21 февраля 2014 г. 8 февраля ст. ст. , Пятница.

Новелла Лимонова: литературный дневник


День постный.


Разрешается рыба.
Отдание праздника Сретения Господня. Вмч. Феодора (икона) Стратилата. Прор. Захарии (икона) Серповидца из 12-ти. Свт. Саввы (икона) II, архиеп. Сербского. Сщмчч. Симеона, Андрея, Сергия и Петра пресвитеров. Сщмч. Александра пресвитера.
2 Ин., 75 зач., I, 1-13. Мк., 68 зач., XV, 22, 25, 33-41.


Второе соборное послание святого апостола Иоанна Богослова


ГЛАВА 1.


1Старец - избранной госпоже и детям ее, которых я люблю по истине, и не только я, но и все, познавшие истину, 2ради истины, которая пребывает в нас и будет с нами вовек.


3Да будет с вами благодать, милость, мир от Бога Отца и от Господа Иисуса Христа, Сына Отчего, в истине и любви.


4Я весьма обрадовался, что нашел из детей твоих, ходящих в истине, как мы получили заповедь от Отца.


5И ныне прошу тебя, госпожа, не как новую заповедь предписывая тебе, но ту, которую имеем от начала, чтобы мы любили друг друга.


6Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его. Это та заповедь, которую вы слышали от начала, чтобы поступали по ней.


7Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.


8Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.


9Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.


10Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.


11Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.


12Многое имею писать вам, но не хочу на бумаге чернилами, а надеюсь прийти к вам и говорить устами к устам, чтобы радость ваша была полна.


13Приветствуют тебя дети сестры твоей избранной. Аминь.
От Марка святое Благовествование


ГЛАВА 15.


1Немедленно поутру первосвященники со старейшинами и книжниками и весь синедрион составили совещание и, связав Иисуса, отвели и предали Пилату.


2Пилат спросил Его: Ты Царь Иудейский? Он же сказал ему в ответ: ты говоришь.


3И первосвященники обвиняли Его во многом.


4Пилат же опять спросил Его: Ты ничего не отвечаешь? видишь, как много против Тебя обвинений.


5Но Иисус и на это ничего не отвечал, так что Пилат дивился.


6На всякий же праздник отпускал он им одного узника, о котором просили.


7Тогда был в узах некто, по имени Варавва, со своими сообщниками, которые во время мятежа сделали убийство.


8И народ начал кричать и просить Пилата о том, что' он всегда делал для них.


9Он сказал им в ответ: хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского?


10Ибо знал, что первосвященники предали Его из зависти.


11Но первосвященники возбудили народ просить, чтобы отпустил им лучше Варавву.


12Пилат, отвечая, опять сказал им: что же хотите, чтобы я сделал с Тем, Которого вы называете Царем Иудейским?


13Они опять закричали: распни Его.


14Пилат сказал им: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее закричали: распни Его.


15Тогда Пилат, желая сделать угодное народу, отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие.


16А воины отвели Его внутрь двора, то есть в преторию, и собрали весь полк, 17и одели Его в багряницу, и, сплетши терновый венец, возложили на Него; 18и начали приветствовать Его: радуйся, Царь Иудейский!


19И били Его по голове тростью, и плевали на Него, и, становясь на колени, кланялись Ему.


20Когда же насмеялись над Ним, сняли с Него багряницу, одели Его в собственные одежды Его и повели Его, чтобы распять Его.


21И заставили проходящего некоего Киринеянина Симона, отца Александрова и Руфова, идущего с поля, нести крест Его.


22И привели Его на место Голгофу, что' значит: Лобное место.


23И давали Ему пить вино со смирною; но Он не принял.


24Распявшие Его делили одежды Его, бросая жребий, кому что' взять.


25Был час третий, и распяли Его.


26И была надпись вины Его: Царь Иудейский.


27С Ним распяли двух разбойников, одного по правую, а другого по левую сторону Его.


28И сбылось слово Писания: и к злодеям причтен.


29Проходящие злословили Его, кивая головами своими и говоря: э! разрушающий храм, и в три дня созидающий!


30спаси Себя Самого и сойди со креста.


31Подобно и первосвященники с книжниками, насмехаясь, говорили друг другу: других спасал, а Себя не может спасти.


32Христос, Царь Израилев, пусть сойдет теперь с креста, чтобы мы видели, и уверуем. И распятые с Ним поносили Его.


33В шестом же часу настала тьма по всей земле и продолжалась до часа девятого.


34В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои'! Элои'! ламма' савахфани'? - что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?


35Некоторые из стоявших тут, услышав, говорили: вот, Илию зовет.


36А один побежал, наполнил губку уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить, говоря: постойте, посмотрим, придет ли Илия снять Его.


37Иисус же, возгласив громко, испустил дух.


38И завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу.


39Сотник, стоявший напротив Его, увидев, что Он, та'к возгласив, испустил дух, сказал: истинно Человек Сей был Сын Божий.


40Были тут и женщины, которые смотрели издали: между ними была и Мария Магдалина, и Мария, мать Иакова меньшего и Иосии, и Саломия, 41которые и тогда, как Он был в Галилее, следовали за Ним и служили Ему, и другие многие, вместе с Ним пришедшие в Иерусалим.


42И как уже настал вечер,- потому что была пятница, то есть день перед субботою,- 43пришел Иосиф из Аримафеи, знаменитый член совета, который и сам ожидал Царствия Божия, осмелился войти к Пилату, и просил тела Иисусова.


44Пилат удивился, что Он уже умер, и, призвав сотника, спросил его, давно ли умер?


45И, узнав от сотника, отдал тело Иосифу.


46Он, купив плащаницу и сняв Его, обвил плащаницею, и положил Его во гробе, который был высечен в скале, и привалил камень к двери гроба.


47Мария же Магдалина и Мария Иосиева смотрели, где Его полагали.




В л;то 6352. Начало земли Рускои. Живяху кождо съ родомъ своимъ на своихъ м;стех и странахъ, влад;юща кождо родомъ своимъ.
И быша три братия:
единому имя Кии,
второму же имя Щекъ,
третьему же имя Хоривъ,
а сестра их Лыбедь.
И с;дяше Кыи на гор;, ид;же нын; увоз Боричевъ, и б; с родомъ своимъ; а братъ его Щекъ на друзии гор;, от него же прозвася Щековица; а третии Хоривъ, от него же прозвася Хоривица. И сотвориша градокъ, во имя брата своего стар;ишаго и наркоша имя Кыевъ» .



мистические параллели с братьями и сёстрами слегка сносят крышу и на место мозги как ни странно ставит статья в АЗИЯ ПЛЮС


«Точно такая же ситуация возникла в начале 90-х годов у нас в Таджикистане, - сказал «АП» Талбаков. - Для того, чтобы выйти из создавшейся ситуации, нужно воспользоваться опытом Таджикистана. Надо как можно скорее создать Народный фронт, как некогда в Таджикистане, собрать для защиты единой Украины всех патриотов, невзирая на их партийную принадлежность и уничтожить этих неофашистов на месте».
более вразумительно излагающая моё ощущение ситуации, прощается легко себе неумение вести политические дебаты= вообще далека отполитики, но к сожалению быть от нее независимой не всегда удаётся- иногда задевает за самое живое

памятник основателям Киева кажется чудовищно пророческим
три брата плывут по течению за спиной подставляющей грудь ветру сестры
дом родителей мамы в Мелитополе наполовину оформлен на моего родного брата
на год младший его двоюродный брат живет в доме моей родной тёти в Керчи, а еще на год младший его ещё один двоюродный брат в своей квартире в Щелкино Крыма


каюсь очень часто в обиде на них, что оставили меня здесь одну на произвол беспредела таджикской наркомафии
ещё более жутко оттого что не только мной но и политологами сложившаяся сегодня ситуация в Киеве напоминает душанбинскую 1992 года
Создавшаяся сегодня в Украине ситуация очень сильно напоминает обстановку в Таджикистане в начале 1992 года, считает исполнительный директор Общественного комитета по демократическим преобразованиям Таджикистана Парвиз Муллоджанов.



так что исконно русские мужики бабой прикрываются испокон веков???????


жить вообщето лучше ожиданием праздника а не оглядываясь назад


в Храме опять омрачила мне настроения Таня мычанием ехидным
в спину,хоть рвись на выяснение отношений
повторение психоза с насилующими уши намёками версией о жирновском вредительстве 2011 голда- всё же как то пережили без влокения в слова сумашедших предположений, дай Бог чтобы и теперь как то вырулить на полосу вразумительного бытия



Другие статьи в литературном дневнике: