04-12-2014 введение в храм богородицы

Новелла Лимонова: литературный дневник

почему не пошла в этот праздник в Храм, сама не знаю, то ли чтобы для димки было больше места и Алевтине,героической женщине ВОПРЕКИ всему уже 14 лет воспитывающей его ,одновременно побеждая вынесенный ей медиками приговор..
а может судя по себе,не решаюсь своими исповедальными напрягами утруждать священников и тут как то легше и Бог попустил



ЧТО ЕСТЬ КРАСОТА?


ЛЮБИМОЕ ВСЕГДА КРАСИВО.
Эти три слова стали для меня настолько крылатыми ,и вспоминаются как камертон к размышлением теперь, когда существование - сплошь многолетнее поле брани, когда кто то особо клеветничеки выпаливает в меня очередную чушь . Не особо расстраиваясь, зачастую, первым делом всегда думаю "как же ты меня ненавидишь, если с лёгкостью навешиваешь такие жуткие ярлыки..."
Осень, правда, этого страшного года завершилась неожиданным сюрпризом- письмом от оргкомитета proza.ru с предложением публикации моей писанины в альманахе...
Тут вспомнилось Ахмадуллинское
"...Хозяин дома оказал мне честь, которой я не стоила Однако, промокшая всей шкурой как ондатра, я у дверей звонила ровно в шесть..."
Об этом портале узнала от Тимура Касимовича Зульфикарова http://www.proza.ru/avtor/nanazu во время творческой встречи с ним в центре Бактрия . О таланте писателя наслышана с детства, но купить посчастливилось только маленькую первую его книжку. Не смею назваться поклонницей его таланта, который мне скорее всего понятен лишь в незначительной доле всей своей мощной силы, просто благодарна судьбе, что посчастливилось соприкоснуться с талантом не только читая, но и слушая авторское исполнение.
Мне даже стыдно за себя, потому что в ответ на мои рецензии- которых написано много, так как мне часто интересно прочитать миниатюры, попавшие в рейтинг и что то особо заинтересовавшее меня узнать от автора благодаря рецензии, авторы как правило прочитывают написанное мной и многие без дополнительных объяснений понимают, что в основном здесь- как читатель, что верно. Со времён музыкалки знаю, что некрасиво высказываться про исполнение ,пока сам не сядешь и не сыграешь- хуже или лучше.
У меня техническое образование инженера строителя, которое как то очень отдаленно пересекается с филологией моими годами преподавания начертательной геометрии- которая есть язык общения инженеров . А над диссертацией работала- и вовсе по специальности фундаментов глубокого заложения...
Всё это пишу здесь под названием с широко известным поэтическим вопросом, ответ на который - ещё одно твоё мнение - вряд ли может быть интереснее следующих общеизвестных строчек в стихотворении, откуда взят вопрос для ответа на вопрос ,считаю ли себя писательницей. Однозначно - нет.
В 21 веке без соответствующего образования стать писателем, быть может и можно ,если есть неимоверный талант, и только в порядке исключения ,наверное,- стать сильным писателем...
То есть, считаю, что как то объяснила многоуважаемому орг комитету задержку на письмо с предложением, на которое пока, даже и не знаю что ответить.
А для тех, кто не знает точно моего имени , в отличии от оргкомитета , объясняю что Новела Лимонова- это частичка значащегося в моём паспорте фио, которой пришлось, как и многим после развала Союза без коммерческого образования поработать в коммерческих структурах и как то пытавшейся самостоятельно просечь ,что есть коммерческие разборки, в том числе в кругах журналистики. В основном – не просто бесполезное, а зачастую очень вредное для здоровтя занятие. В ситуации абсолютного отчаяния перед ударами судьбы здесь был начат дневник, чтобы как то то скрасить своё существования общением с более ясно понимающими нашу жизнь и чему то ,быть может научиться в этом жизненом университете прозарян. Как любое общение - это тоже заразительно- в результате и появились миниатюрки, скорее для того, чтобы авторы особо не обижались ,если, вдруг моё слово в их восприятии отзовётся не так, как рассчитывалось мной.
Наверное не самое красивое поведение- но вариант оказался возможным к реализации, в отличии от множества моих неосуществленных задумок по преподаванию начертательной геометрии, например...
Неделю назад Тимур Зульфикаров опубликовал новеллы "Земля рая",заглянув в список читателей была просто поражена что только 15- читатель, этих замечательных строк ,которые приведу здесь цитатой, чтобы как то скрасить свой всё оскудевающий в условиях дифицита общения но родном языке с себе подобными лексикон


"Но тут с горы Кондара пошёл тучный грязевой сель…
И тяжкий обильный камнепад с горы сойдя опасливо скакал…
И дервиш едва успел спрятаться за базальтовую близкую скалу и из-за скалы восторженно глядел на сель ползучий и камнепад готовый радостно и сразу умереть в клокочущих родных камнях!.. и раствориться глиной в глине!..


О Аллах!..
Где мой камнепад?..
Где мой последний камень?.. Где моя первоглина-мать?..
Я жить устал и смерть от камня кочевого и от глины первобытной так сладка!..


Аллах! Сколько в весеннем твоем ущелье вислых камней — ужель один не унесет не заберет с собой меня?..
Аллах в твои края?..
Давно я брожу в ущелье варзобском родном колыбельном моем и тайно вожделенно жду камня того..."


.......Как мало людей насладились красотою языка мастера...который помог мне этим своим размышлением сформулировать подспудные свои мысли, что уже вполне уютно чувствую себя частичкой огромной бетонной серой лестницы новой библиотеки Таджикистана . Кадр, сделанный моим знакомым журналистом, который снял меня когда сходила вниз по лестнице из библиотеки с удовольствием сразу разместила в одноклассниках- так небольшой серый штрих, незаметный, уже при жизни смешавшийся с соприкоснувшимися с ним камнями и превращённый в безжизненное отвергнутое строителями серое месиво...
...К этому размышлению в той комнате, где меня таджикские военные били ботиками по груди и головой о пол, что твёрдолобо отказываются документально подтверждать таджикские юристы иллюстрацией будет фото театра оперы и балета в Душанбе- как символ не обреченного пока на разрушение наследия поколения наших советских предков, подаривших нам наше счастливое детство, в котором нас вводили в храм искусства- очень уютный в любое время года, с вкусной выпечкой в буфете, интересными спектаклями...нас готовили к светской жизни, которую светское государство таджикское пока ещё не построило, разрушив уже существовавшее ,когда не просто некрасиво, а недопустимо было войти не только в театр, а в любое общественное помещение зимой в верхней одежде, которую не сняли в гардеробе..
Для небывавших в Таджикистане 21 века объясняю, что даже в театрах пока гардеробы не работают в связи с невозможность отапливать залы. Преподавателям и студентам зачастую приходится околевать в аудиториях даже в верхней одежде.
Теперь нередкость в кругу моего общения, что под словом театр подразумевается мысль Моэма о ложных ярлыках, навешиваемых толпой..Однако ,мне вникнуть в мысль архитектора, создавшего на памятном для меня месте во Фроловом переулке Москвы необычное здание театра Калягина пока невозможно. Бог настолько хранил меня от тяжких раздумий, навеваемых фасадом, что просто прошла не заметив его,когда семь лет назад внезапно для себя услышала мысленно тему фашизма из ленинградской симфонии Шостаковича, когда увидела, что не подземный гараж, который планировался на месте снесенного здания с парадным подъездом ,а почти такое же в плане здание с небольшими пристройками...Проходя мимо афиши "ДО ОСЕНИ" не утерянной за 15 лет разлуки привычкой свернула сразу в Бобров переулок, даже не подозревая, что за спиной остался такой необычный замысловатый фасад нового театра.
Буду заканчивать свои раздумья о красоте в ожидании выступления Путина в день праздника Введения в Храм Богородице с обращением в федеральному собранию, в котором он намерен затронуть вопрос материнского капитала Правда -красивый подарок судьбы- президент, заботящийся, как и подобает отцу двух дочерей о вопросах материнства так, что решил обратиться в посланием именно в этот праздник чествования Богородицы Девы, увидев которую мысленным взором в минуту тяжкого испытания,смогла дожить до этого часа, не лишенного красоты
Как скрашивает это существование наличие слова от епархии www.lifted.asia
Как помогает пальцам двигаться красивее упражнения Набираем.ру ergosolo.ru, 1001.ru
В этот серый дождливый зимний день с позолоченными опавшими листьми улицами города.







Вчерашнее утренее возмущение- раздражение уборкой замолила ещё вчера,тем более что у малыши было такое выражение лица, что поверилось,что он хотел сделат всё же приятный сюрприз,а не планировал заподло.каквосприняла сюрприз...
Исповедоваться вчера не получилось- только поставила свечи,в пределе Богородицы ремонт,к службе был подготовлен предел Ивана Русского..будто созвучна ситуация моим мысляи о том, что в этом году,когда к Богородице взывают в молитвах мамши несчатных детей в подвалах,которыечудом уцелели среди бомбёжки донецкой области,нам наверное лучше действительно запастись примера святого подвига Ивана русского, потому как наше положение несравнимо с положением обстреливаемой бомбами территориии.
о,стан кино, тебя мне тоже по наследству не передать...

ЧТО ЕСТЬ КРАСОТА?


ЛЮБИМОЕ ВСЕГДА КРАСИВО.Эти три слова стали для меня настолько крылатыми,и вспоминаются как камертон к размышлением теперь,когда существование - сплошь многолетнее поле брани,когда кто то особо клеветничеки выпаливает в меня очередную чушь.Не особо расстраиваясь,зачастую,первым делом всегда думаю "как же ты меня ненавидишь,если с лёгкостью навешиваешь такие жуткие ярлыки..."
Осень,правда, этого страшного года завершилась неожиданным сюрпризом- письмом от оргкомитета proza.ru с предложением публикации моей писанины в альманахе...
Тут вспомнилось Ахмадуллинское
"...Хозяин дома оказал мне честь,которой я не стоила Однако, промокшая всей шкурой как ондатра, я у дверей звонила ровно в шесть..."
Об этом портале узнала от Тимура Касимовича Зульфикарова http://www.proza.ru/avtor/nanazu во время творческой встречи с ним в центре Бактрия.О таланте писателя наслышана с детства,но купить посчастливилось только маленькую первую его книжку.Не смею назваться поклонницей его таланта, который мне скорее всего понятен лишь в незначительной доли всей своей мощи,просто благодарна судьбе, что посчастливилось соприкоснуться с талантом не только читая,но и слушая авторское исполнение.
Мне даже стыдно за себя, потому что в ответ на мои рецензии- которых написано много, так как мне часто интересно прочитать миниатюры, попавшие в рейтинг и что то особо заинтересовавшее меня узнать от автора благодаря рецензии,авторы как правило прочитывают написанное мной и многие без дополнительных объяснений понимают,что в основном здесь- как читатель,что верно.Со времён музыкалки знаю,что некрасиво высказываться про исполнение ,пока сам не сядешь и не сыграешь- хуже или лучше.
У меня техническое образование инженера строителя, которое как то очень отдаленно пересекается с филологией моими годами преподавания начертательной геометрии- которая есть язык общения инженеров.А над диссертацией работала- и вовсе по специальности фундаментов глубокого заложения...
Всё это пишу здесь под названием с широко известным поэтическим вопросом, ответ на который - ещё одно твоё мнение-вряд ли может быть интереснее следующих общеизвестных строчек в стихотворении, откуда взят вопрос для ответа на вопрос ,считаю ли себя писательницей. Однозначно- нет.
В 21 веке без соответствующего образования стать писателем, быть может и можно ,если есть неимоверный талант, да и то вряд ли можно стать сильным писателем...
То есть,считаю,что как то объяснила многоуважаемому орг комитету задержку на письмо с предложением,на которое пока, даже и не знаю что ответить.
А для тех, кто не знает точно моего имени , в отличии от оргкомитета , объясняю что Новела Лимонова- это частичка значащегося в моём паспорте фио,которой пришлось, как и многим после развала Союза без коммерческого образования поработать в комерческих структурах и как то пытавшейся самостоятельно просечь ,что есть комерческие разборки, в том числе в кругах журналистики.В ситуации абсолютного отчаяния перед ударами судьбы здесь был начат дневник,для возможности как то скрасить своё существования общением с более ясно понимающими нашу жизнь и чему то ,быть может научиться в этом жизненом университете прозарян.Как любое общение- это тоже заразительно- в результате и появились миниатюрки, скорее для того, чтобы авторы особо не обижались,если, вдруг моё слово в их восприятии отзовётся не так, как расчитавалось мной.
Наверное не самое красивое поведение- но вариант оказался возможным к реализации, в отличии от множества моих неосуществленных задумок по преподаванию начертательной геометрии, например...
Неделю назад Тимур Зульфикаров опубликовал новеллы "Земля рая",заглянув в список читателей была просто поражена что 15- читатель,этих замечательных строк,которые приведу здесь цитатой, чтобы как то скрасить свой всё оскудевающий в условиях дифицита общения но родном языке с себе подобными лексикон


"Но тут с горы Кондара пошёл тучный грязевой сель…
И тяжкий обильный камнепад с горы сойдя опасливо скакал…
И дервиш едва успел спрятаться за базальтовую близкую скалу и из-за скалы восторженно глядел на сель ползучий и камнепад готовый радостно и сразу умереть в клокочущих родных камнях!.. и раствориться глиной в глине!..


О Аллах!..
Где мой камнепад?..
Где мой последний камень?.. Где моя первоглина-мать?..
Я жить устал и смерть от камня кочевого и от глины первобытной так сладка!..


Аллах! Сколько в весеннем твоем ущелье вислых камней — ужель один не унесет не заберет с собой меня?..
Аллах в твои края?..
Давно я брожу в ущелье варзобском родном колыбельном моем и тайно вожделенно жду камня того..."


.......Как мало людей насладились красотою языка мастера...который помог мне этим своим размышлением сформулировать подспудные свои мысли, что уже вполне уютно чувствую себя частичкой огромной бетонной серой летницы новой библиотеки Таджикистана.Кадр,сделанный моим знакомым журналистом, который снял меня когда сходила вниз по лестнице из библиотеки с удовольствием сразу разместила в одноклассниках- так небольшой серый штрих,незаметный, уже при жизни смешавшийся с соприкоснувшимися с ним камнями и превратившийся в безжизненное отвергнутое строителями серое месиво...
...К этому размышлению в той комнате,где меня таджикские военные били ботиками по груди и головой о пол,что твёрдолобо отказываютсядокументально подтверждать таджикские юристы иллюстрацией будет фото таетра оперы и балета в Душанбе- как символ не обреченного пока на разрушение наследия поколения наших советских предков, подаривших нам наше счастливое детство,в котором нас вводили в храм искусства- очень уютный в любое время года, с вкусной выпечкой в буфете,интересными спектаклями...нас готовили к светской жизни,которую светское государство таджикское пока ещё не построило,разрушив уже существовашее,когда не просто некрасиво, а недопустимо было войти не только в театр, а в любое общественное помещение зимой в верхней одежде,которую не сняли в гардеробе..
Для небывавших в таджикистане 21 века объясняю,что даже в театрах пока гардеробы не работают всвязи с невозможность отапливать залы.Преподавателям и тудентам зачастую приходится околевать в аудиториях даже в верхней одежде.
Теперь нередкость в кругу моего общения,что под словом театр подразумевается мысль Моэма о ложных ярлыках,навешиваемых толпой..Однако мне вникнуть в мысль архитектора,создавшего на памятном для меня месте во Фроловом переулке Москвы необычное здание театра Калягина пока невозможно.Бог настолько хранил меня от тяжких раздумий, навеваемых фасадом, что просто прошла не заметив его,когда семь лет назад внезапно для себя услышала мысленно тему фашизма из ленинградской симфонии Шостаковича,когда увидела, что не подземный гараж,который планировался на месте снесенного здания с парадным подъездом,а почти такое же в плане здание с небольшими пристройками...Проходя мимо афиши "ДО ОСЕНИ" не утереянной за 15 лет разлуки привычкой свернула сразу в Бобров переулок,даже не подозревая,что за спиной остался такой необычный замысловатый фасад нового театра.


после новостей прослушала посление Путина федеральному собранию


в целом положительный осадок
Президент России,слава тебе Боже в добром здравии,полон энергии,оптимизма и решительности улучшить жизнь россиян.
У самой перед выступлением бодрость обило звонком малыши- спать хочется, так что достаточно вяло себя чувствовала...что впрочем к жёлтому ддому и О бра ЩЕ НИЮ вполне логично стыкуется


президентский грант талантливой моложёжи обещается в 20 тысяч сколько это около 500 долларов? - это по реальной покупательной способности для Москвы,наверное в разы меньше нашей советской степухи,к которой у меня добавлялись посылки и передачи с вареньем,чего не было у ивы со степендией в три с половиной раза большей чем моя- ся м получала 56 рублей Ива 200 рублей в месяц..плюс визиты в Посольство,которых у меня не было..
и то..жизнь не сложилась потому что оборотной стороной медали,от которой не смгола защититься было давление на психику конфликтом папы и камилова...
так что то,что 14 летний Дима живёт попрошайничеством как грубо это называют или милостью окружающих, а папа в его возрасте вертелься,чтобы помочь бабе Наде поднять ещё младших братика и сестрёнку кто его знает- может и обернётся отсуствием греха гордыни...
не понравилось слово публичное как прилагательное к контролю ( народный по- моепмц действенней) и даже гласность ассоциируется с лучшим качеством жизни без гарканья,выводящего из себя..
когда слово гарант не звучало с высоких трибун, не было и гарканья...по- моему какая то связь есть
что ещё запомнилось


да территориально
прошлое поколение вряд ли бы согласилось
путину не понятно,чем возмущены в Киеве..еего наверное мотания по российским просторам так достали, что он уже считет,что чем больше, тем хуже..
у украинцев наверное лишних территорий нет...что понятно всей в тесноте живущей Европе..
что сделала полезного
ничего
мне надо всё же чем то серьёзным заняться
но разумное невозможно всмысле переезда в Россию изза неадекватности поведения Мишеля ,уехали бы три гоа назад в Керчь и сейчас бы радовались, что подешевке купили,правда не попала бы при том раскладе под какую нить бомбу- кто знает..там то всё близко и моё любопытство вполне могло меня бы как тогда в Москве понести и к Белому дому..и в другие горячие точки достижения...
ладно не надо про бы н
надо придумать ,что разумное возможно делать
эта писанина как то после предложения народного писателя что в именительном падеже звучит народный- с моими разборками не слагается..
когда с народоем всё было в порядке нытиком не была, не вылечили ещёё обреченность на самую энергичную
да а про это ничего
про то как людям легко преступникам ментам ради потехи жизнь сломать...
поменяли милицию на полицию- нет названия с понтом нет проблемы




Другие статьи в литературном дневнике: