18-12-2014 четверг

Новелла Лимонова: литературный дневник

Календарь



18 декабря 2014 г. (5 декабря ст.ст.), Четверг.
Седмица 28-я по Пятидесятнице. Рождественский пост.




Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился; ученики же возбраняли им. Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное. И, возложив на них руки, пошел оттуда. (Матф. 19: 13-15



Разрешается рыба.



Прп. Саввы (икона) Освященного. Прпп. Кариона монаха и сына его Захарии, египтян. Свт. Гурия (икона), архиеп. Казанского. Мч. Анастасия (икона). Сщмч. Илии пресвитера. Прмч. Геннадия. Св. Сергия исп., пресвитера.



Утр. - Лк., 24 зач., VI, 17-23. Лит. - Прп.: Гал., 213 зач., V, 22 - VI, 2. Мф., 43 зач., XI, 27-30.


http://www.liveinternet.ru/users/vladlysen/post268599870
скульптуры ,горельефы Храма Христа Спасителя



полдень МСК
началась пресс конференция Путина


АССОЦИАЦИИя с 94 ГОДОМ РОВНО 20 лет назад после украинских каникул только в офис- быстрей в дом хаммера...


пенсии....зарубежом???
я прогресс на диване со мной нетбук с инетом- моя квазисемья
............
в целом- слава богу- президент в добром здравии,спокоен .уверен и вселяет уверенность
психотерапия подействовала не только на меня...каких то там про мусоропроводы и прочую бытовуху вопросов не было совесть у россиян есть,спрашивать про свои бедки.когда на донбасе.... ни у кого язык не повернулся...
главное здоровье и бодрость духа...
а там как Богу уголно,та и будет
жаль конечно,что воссоединение семьи в виде инета в ноутбуке на диване- торжествуют новоязные разборки,..ввести запрет на новояз и сделать государственным языком общепонятную русскую речь пока никто не собирается...увы


надо молиться.чтобы Господь твоими устами говорил- ему и новояз по зубам и плечу..




Другие статьи в литературном дневнике: