31-12-2014 cреда

Новелла Лимонова: литературный дневник

31 декабря 2014 г. (18 декабря ст.ст.), Среда.
Седмица 30-я по Пятидесятнице. Рождественский пост.


Монастырский устав: горячая пища без масла.


Мчч. Севастиана (икона) и дружины его: Никострата (казнохранителя), жены его Зои, Кастория, Транквиллина пресвитера и сынов его Маркеллина и Марка, диаконов, Клавдия, начальника над тюрьмами, сына его Симфориана, брата Викторина, Тивуртия и Кастула. Свт. Модеста (икона), архиеп. Иерусалимского. Прп. Флора, еп. Амийского. Прп. Михаила исп. Прп. Севастиана Сохотского, Пошехонского. Прославление прав. Симеона (икона) Верхотурского. Мч. Виктора. Сщмч. Фаддея (икона), архиепископа Тверского. Сщмчч. Николая, архиеп. Великоустюжского, Илии, Иоанна, Владимира и Николая пресвитеров. Сщмч. Сергия диакона и мц. Веры.
Пока нахожусь я в этой жизни, покровительствуй мне и охраняй меня:
Евр., 323 зач., X, 1-18. Мк., 44 зач., X, 11-16. Прав.: Гал., 213 зач., V, 22 - VI, 2. Лк., 24 зач., VI, 17-23 .


Сын мой! если будут склонять тебя грешники, не соглашайся;
если будут говорить: "иди с нами, сделаем засаду для убийства, подстережем непорочного без вины,
живых проглотим их, как преисподняя, и – целых, как нисходящих в могилу;
наберем всякого драгоценного имущества, наполним домы наши добычею;
жребий твой ты будешь бросать вместе с нами, склад один будет у всех нас", -
сын мой! не ходи в путь с ними, удержи ногу твою от стези их,
потому что ноги их бегут ко злу и спешат на пролитие крови.
В глазах всех птиц напрасно расставляется сеть,
а делают засаду для их крови и подстерегают их души.
Таковы пути всякого, кто алчет чужого добра: оно отнимает жизнь у завладевшего им.


Станислав,мне точно не под силу разобраться с религиозным мировозрением в целом
Какие то частички мне судьба уготовила.После атеистического воспитания,которое во многом содержало массу лжи, в минуту опасности, когда меня терроризировала группа вооруженных таджикских военных, российские военнные показали приказ Генштаба России не защищать российских граждан на территории таджикистана- они превращались здесь в мешки дерьма в сале на своей доле от наркоты, не вмешиваясь
Милиция здешняя только усилила тогда ярость нападавших И тогда, когда сердце, казалось со страха уже не выдержит, мысленным взором увидела лик Богородицы с Киевского собора(была в Киеве однажды,в те майские праздники,когда не сказали ещё,что произошла авария на Чернобыле) и мне пришла в голову мысль, которую посчитала и считаю до сих пор обещанием Богородицы наказывать того,кто мне будет даже мысленно желать зла...так вот до сих пор ещё во плоти завидовать нечему В парижи,как мои однокурсницы не ездила...самой своего убожества порой жутко...
В данный момент редко хожу в Храм, потому что попытки получить благодать,какая мне иногда помогала при прежнем Батюшке теперь сменилась напрягами грязных сплетен и ухудшением самочувствия после служб
Под одну гребёнку религию тоже не причешешь..
Что поняла о БОге- это ЛЮБОВЬ и СВЕТ Пока был жив папа,любовь со мной была..религия мне помогала
А до любви святых отцов не доросла духовно, так понимаю,мазохизм неприемлю...
как то вот так длинно попробовала Вам, считая что во славу Божию расказать о своей религиозности...
Так что даже про православие конечноя. не мне судить. Меня заинтересовал текст, потому что родилась и несколько десятков лет находилась в Душанбе и разграбление - газават - считаю актуальной темой для тех, кто решит, что иноверцам надо здесь проживать У меня свой жизненный опыт, единственый и не дай Бог.чтобы повторилось плохое..Потому и пытаюсь что то объяснить по советскому воспитанию дабы предупредить кого то от моих ошибок
К тому же и не писатель, и как моё слово отзовётся - мне тоже знать не дано
Какие они будут, мои сани уже даже не представляю...наверное, донских тимошенки либо уничтожат, либо пока Господь тимошенков не уничтожит - на добро рассчитывать не приходится
С Новым годом Вас, спасибо за диалог под веточкой ёлочки с шариком проза точка ру
В песенке там как "будет апрель"...
мне он кажется каким то далёким и не шью давно, как в те годы, когда собиралась ехать к морю


обрубок испортил настроение
видеть не хочу и слышать его блудовское отродье


олноко блуд швилих в Храме даже известен...блин, как избавится.....


дожили шампунь от проверенного поставщика мылом воняет...эта ****ь иринадмитриевна мне тут нахозяйничается мишка ей ноги на место вправит



ЧАС ДВЕНАДЦАТЫЙ
Род человеческий в тебе, Богородица, приобрел себе Ходатаицу перед рождённым тобою БОгом, ибо Ты имеешь дерзновение к Сыну, Поэтому и я к тебе прибегаю с пламенным сердцем, и, не смея приступить к Сыну Твоему, Тебя умоляю я о спасении: да увижу я его по Твоему ходатайству!...
Внемли рабе Твоей, которая всю надежду свою после Бога на тебя возлагает,и помилуй служительницу Твою, Маетрь Человеколюбивого и Милосердаго Бога!
Избавь меня от осужденной совести; погаси жар сластолюбия и воспламени во мне любовь к Сыну Твоему и Богу; огради мои чувства от непристойных желаний.
Умоляю Тебя: пусть дан будет мне срок для покаяния, пусть не порожает меня смерть безплодной, чтобы я, как безплодная , не была предана огню.
Зажги погасший светильник души моей, разсей мрак скорбей моих, туман страстей отгони молитвами Твоими.
Дай мне свет покаяния, направь к окрушению, сподоби меня все дни жизни моей благоугождать Человеколюдцу Богу!
Пока нахожусь в этой жизниЮ покровительствуй мне м охраняй меня: с плавающими мной плавай, странствующую сопровождай в скитаниях, спящую покрывай и все пути мои делай удобными.
Кь мне,когда же душа моя будет выходить из тела, предстань мне, Владычица, утоли мою болезнь, облегчи мои страдания, а бедной душе моей укажи путь в вечные обители.
Да не встретят меня тёмные силы и не увлекут на дно ада!Да увижу судию милостивым; да Тобою, Богоневестная, избавлюсь от веного пламени, наслажусь райским утешинем в Троице и получу Небесное Царство!
Хранимая ТОбою, возвеличу и прославлю тебя, ибо Ты стала защитой человеческого рода. Все народы ублажают Тебя, Дева, Владычица Богородица, упование всех христиан.
От меня, смиренной рабы Твоей, прогони: уныние, забвение, незнание, нерадение, тщелавие, прелюбодеяние, блуд, чревоугодие, все лукавые помыслы моего окаянного сердца и омраченного ума моего.
Освободи меня от всех дурных стремлений моих, потому что я немощна. а Ты - препрославлена пред всеми смертными как Матерь Христа Богв нашего, которому подобает всякая честь и поклонение во веки веков. Аминь


Баварское новогоднее печенье Сливки + Миндаль


В декабре в Германии открываются рождественские ярмарки, столь любимые всеми жителями этой страны. На них представлены игрушки, всевозможные сувениры и новогодние украшения, и там же можно традиционным баварским новогодним печеньем.



Ингредиенты:
2 столовые ложки сахара
400 граммов муки
2 столовые ложки миндаля
100 граммов сливочного масла
1 яйцо
Сахарная пудра

Сливки 33% жирности – маленькая упаковка
1 чайная ложка какао
Масло IDEAL с ароматом лимона Где купить?
Соль


ускакали деревянные лошадкой
параходики бумажные уплыли
мы из детства убегаем без оглядки
всё что надо и не надо поэабыли



год заканчивается, одноклассники заблокированы.сейчас вот . когда мысль пришла не проверить, у нас голубку на куполе недавно нарисовали, мир голубь должен нести, а у нас она с люстрой совпадает и как в моих разборках- неприятности...верней в этом году даже война, слава Богу - не у нас, мы продержались мирно,СЛАВА БОГУ ине знаю как, что туда не получилось доехать,
может и лучше...сечас толпа с площади с криками шла, похоже,что с праздничными- вид обычных людей...а у меня слёзы на глазах...ещё погромы не стёрлись совсем из памяти...да и мирная толпа тоже теперь слёзы вызывает только умиления....


Вот он и закончился это год..и наступил праздник, в который мне кажется неприличным устраивать праздник...
Таджикское телевидение покащзало концерт. в окончании была грустная песня...после поздравления Рахмона из дворца, в котором жо сих пор с подачи папы свет ( какой он у меня!!!!!свет после себя людям оставил)
кинозарисовка,начинающаяся с февральских погромов. кадров со слезами,голодом и трудовыми победами...Слава Богу, пока не утерянными и не дай Бог потерять
В небе в стороне аэропорта красивый салют и две светящиеся точкм- взлетающих самолётов
выстрелы у нас красивые и мирные, правда милиция работает..праздники




Другие статьи в литературном дневнике: