25-12-2014 пятница

Новелла Лимонова: литературный дневник

25 декабря 2014 г. (12 декабря ст.ст.), Четверг.
Седмица 29-я по Пятидесятнице. Рождественский пост.



Пища с растительным маслом.



Свт. Спиридона (икона), еп. Тримифунтского, чудотворца. Сщмч. Александра (икона), еп. Иерусалимского. Мч. Разумника (Синезия). Прп. Ферапонта (икона) Монзенского.



Евр., 315 зач., VII, 1-6. Мк., 39 зач., IX, 10-16. Свт.: Евр., 335 зач., XIII, 17-21. Лк., 24 зач., VI, 17-23.


от наркомафии остался только дурдом...молодцы,ничго не скажешь- могут вышибить из седла...если бы юристы так же могли мешать мрази портить жизнь честным людям..


опять прёт инфа,что у демократов казачество получились более чем врагами народа...
деньги напамятник спёрди всё же с подачи российских военных..да все неприятности- с россией неразрывно связан...чёрт меня дёрнуть сашку покрестить...блин ну и грех на себя взвалила священники отпустили- а по жизни - фиг отвяжешься


- мадемуазель ушки намакушкина,вы слышали.приказано богатырей рожать
- чего это,мсье Кривоглазов,как вы думаете.не от того ли.что война?
- Конечно,на войне то богатыри они нужны
- а коли убьют богатыря то на войне
-дэк как убьют,коли так.что никто труп не найдёт...то пенсия матери будет
......ушки намакушкина подумал...так. .К уажется, у нее в Генштабе знакомые ессь..справочку то о безвести пропавшем моэет и состряпают...легче сразу справочку...чем рожать.растить...провожать на войну...



ещё навеяло


день города


Светик настояла, что вечером непременно надо пойти на Красную площадь.День города
- Ладно,уговорила,на пару часов раньше вылезу из фонда алгоритмов в реальность
Мы встретились у метро на улице 25 октября и пошли к Красной площади.С трудом
- Слушай, а почему толпа идёт навстречу нам,а не вструю
...вслушавшись в реплики толпы поняли...недоразумение...толпа, как и мы, считала, что вход на Красную площадь будет свободным, а его закрыли,как только площадь наполнилась и те кто опоздал - возвращались
-..ой.надо же,зря я тебя из библиотеки раньше вытащила- заныла Светик
- нет уж, милия моля, раз пришли- идём до цели
Светик покорно, как ребёнок, полная недоумения и даже с испугом виновато шла следом за мной
Чем ближе к площади,тем труднее было идти против струи,тем больше нам объясняли,что вход прекрыт, и тем больше приходилось изображать морду кирпичом типа " у нас приглашение"(которое прозвучало только по радио,на которое и клюнула Светик, подбив меня раньше закончить заниматься)..завернули в Хрустальный переулок,почти свобождный и подошли к Красной площади. Подошли вплотную к оцеплению
- давай хоть через головы попробую посмотреть,чего нам не удалось увидеть,напрасно надеясь воспользоваться мировым стандартом в длину,вытянула шею....и вдруг услышала в рации приказ "открыть проход на площадь и всех желающих пропустить"
Желающих почти не было,мы спокойно прошли сквозь разомкнувшихся перед нами охранников
-я ж говорила,дойдём до цели- невозмутимо сказала я,сама не понимая, как мне это удаётся
Светик смотрела на меня, как на фею волшебницу недолго,потому как к нам подошли молодые ребята парного вида
- Это наверняка проверка (шепнула я начавшей раскатвать губу второкурснице)
... всё же праздник состоялся Больше всего мне запомнились белые лошади....красивые и ухоженные...
............в прошедший год синей лошади мои мозги не были натренированны ежедневным вниканием в плоды физико математического российского сокровища умственного и всё происходившее было с каждым днём и всё более неожиданнымм всё более ужасающим...
...умом Россию не понять..умом Россию точно вычислять возможно...
...только российский ум теперь не так легко постигнуть, как в советские времена, когда каждая нац библиотека получала обязательный экзмпляр автореферата и массу новейшей информации............



..........о настоящем........


украинский вопрос с одной стороны способствует появлению седых волос, с другой
ихха неожиданности кажешься себе дитяткой неразумеющим что к чему....
....с принципе ситуация.что бомбят безоружных людей в Израиле продолжается перманентно и гда то ещё....мало интересуюсь политикой...
.....почему же до сих пор с мире нетконструктивных механизмов привлечения к ответсвенности за применения оружия массового уничтожени...или как там это называется...
...в Израиле око а око зуб за зуб....
...и никто не может остановить...
..в укринской войне мне тоже не правых ни виноватых не разглядеть,потому что не понятно.кому можно верить.......
чёрный юмор- в слогане -разборках...выстраиваются параллели квазиасоциативные и малопонятныея.а возможно понятные с точностью до наоборот...
..на данный момент просто стопор сработал после просмотра в одноклассниках группы енакиево..
российское телевиддение показывало только бомбёжки.а оказалось там остались люди..и даже прилично одетые и умытые...- фантастика..как в той кровавой бойне можно ходить не в крови с головы до пят...
..и права на сопли у меня бытьне должнопотому что если у меня слёзы.то что делать людям.вокруг которых погибшие их знакомые.раздолбанные улицы и дома..да чего там ещё многого ,от чего .если только в ыслях представишь стынет кровь


как тогда было с Богородицей..
если только подумают сделать плохое тебе....
если только подумают...


так почему же там допустила Благодатная,Пречитсая столько жертв...почему к ним на помощь не пришла, когда их сердца от ужаса сжимались...
потому что они допустили гнев на братьев своих в сердце своём...наверное...
не приходи ко мне не примирившись с братом...
на меня то не понятно для меня за что напали...
ничего им и в мыслях плохого не желала,не посягала и на имущество их не то что "трогала".как этот буйнопомешанный орал...
а там...
сначала власть без суда и следствия обвинили хер знает в чём...
....потом защитников этой власти заживо сожгли...



устроили кровавую бойню..и вымерзают...



...ой нет судить тут не знаю как
.в миротворцы что ль на старости лет записаться...да вроде никгде не требуются..нет объявлений...



Другие статьи в литературном дневнике: