Чтоб тебя! Ох уж этот Гороскоп!

Антистас: литературный дневник

Нет, ну как точно! Частые переезды, почти каждый год меняю жильё. Ну, надеюсь, хоть в старости буду счастлив.
Вчера узнал, что Стивен Сигал точно приезжал в наш город. Ахуеть!
Погода по-прежнему скверная. Ну какой тут спорт?
По-прежнему утверждаюсь в своих принципах мышления и пути жизни.
Во чёрт! Сегодня я уже в который раз чётко осознал, каким нехорошим человеком воспитали меня родители.Они привили мне самые страшные человеческие качества. Я вырастаю совершенно не уважающим других людей, не считающимся с их мнением, нарушающим любые правила приличия. Я способен топтать людей, не обращая внимания ни на что, ни с кем и ни с чем не считаясь. Моё поведение полностью беспринципно. Это почти что беспредел. Я веду себя порядочно только внешне. Внутри я почти полностью изменился в худшую сторону. А ведь должно быть всё наоборот. Хорошо, что и люди мне попадаются не лучшие, с кем можно так поступать. Я появился именно в тот момент и в том месте, где можно себя реализовать, не опасаясь ответственности. Но чтобы тут не остаться, я должен преодолеть ужасы этого мира. Вот тут уже решает не Гороскоп, а сознание. Насколько человек чист, насколько он силён, настолько он и сознателен и уже не становится жертвой обстоятельств, а сам выбирает себе путь. Когда-то мы все были в другом мире, где были свободны и плавали в любви. Тогда мы и выбрали себе этот мир. Сознательно. Чтобы научиться ещё большей любви.



Другие статьи в литературном дневнике: