Счастье Козерога или Рака? Душевное состояние

Антистас: литературный дневник

Второй день простоя в лёгкой атлетике.
У меня 2 пути развития: с одной стороны, я могу жить, как легче, как меня воспитывали, т.е полное безразличие, неуважение, самостоятельность, отсутствие интересов.
Но с другой стороны, если я встречу нормальную девушку, то с ней я могу быть самим собой: весёлым, лёгким, беззаботным, нежным, заботливым, чувствительным. Даже не знаю, почему никому это не нужно было никогда, даже родителям? Почему всем нужны только деньги? Вообще не понимаю, зачем нужно девушку бить и крыть херами? Иногда только приходится. Вот я как-то сказал Таньке: "Я бы тебя посадил на цепь и поселил в будку к Кексику, но ты же его выживешь оттуда: кусать будешь, глистами заразишь".
Интересно, что же стало с моей первой женщиной? Если она не спит ни с кем, тогда получается интересная закономерность: она ни с кем не спит, Танька ни с кем не встречается. Но я же бухал с Севой, а он до сих пор пьёт. Так что не совсем действует эта закономерность. Может, надо было как следует отрываться?
Выходит, я не совсем талисман.
Сегодня видел девчонку, которая на Сабину похожа. Только красивее. И такая же грустная. Должно быть, есть от чего. И тут я почувствовал себя счастливым. Я подумал, что у меня на самом деле всё хорошо. Вот оно, счастье Козерога - воздержание. Надо всё аккуратно принимать, управлять своими желаниями. Когда мы мечтаем и претворяем желания в жизнь обдуманно, всё просто замечательно. Я думаю, что если у етбя проблемы, просто прояви воздержание, откажись от желаний, посмотри на ситуацию отрешённо, со стороны, и тогда всё нормализуется. Вот так бы я решал все проблемы, спасал всех. Чем больше Козерог держит всё в себе, только для себя, тем он счастливее. Рано или поздно вы все согласитесь со мной. Быть может, и я для кого-то являюсь счастьем, просто мы ещё не встретились.
Но у многих возникает такая проблема: отказавшись от чего-то, появляется уныние. Ничего уже не хочется. Падает тонус. Это означает большую зависимость: настолько жизнь и любовь связаны с каким-то желанием, что мы его отрываем, как старую повязку от раны.
Я слишком связал любовь с желаниями. Поэтому, когда меня заставляют делать что-то, противоречащее принципам, одновременно кончается и любовь.
Мои сильные желания от матери. От неё же большие уныние, ненависть к себе и другим. Из-за этого со мной не хотят общаться



Другие статьи в литературном дневнике: