Господи!

Антистас: литературный дневник

Если я совершал ошибки, то только по неопытности, недоразумению.
Большую часть жизни я провожу либо в светлых мечтах и грёзах, либо в страшных кошмарах. Лишь в 1% я осознавал реальность ситуации.


Новая идея для романа: встреча с девушкой, с которой смоются все грехи, а я снова стану молодым. Она должна быть совершенным ребёнком, чистым и непорочным, ей будет всё равно. И она будет просто меня совершенно любить. С ней будет потрясающая совместимость. Но это будет ещё не скоро. Быть может, она щё просто не родилась.
С ней я буду чувствовать совершенно свободным. Она будет наполнять меня безграничной любовью, с ней я смогу действовать не боясь ничего. С ней не страшно будет и умереть.
Быть может, у нас будет далеко не всё благополучно, ведь против нас будет весь мир. Мои проблемы прибавятся к её. Не все могут это выдержать. К тому же у нас ещё будут и обычные бытовые трудности (хотя это зависит от того, сколько мне будет лет, но, может, это будет уже достаточно скоро, может, ей уже сейчас лет 14-16). У нас будут голод, лишения, негде жить. А если она и забеременеет... Фу! Жуть! (Хотя, не исключено, что можно будет её отправить на передачу СТВ с Дмитрием Корпачёвым). Нам будет тяжело, как никому. Никаких райских условий для строения полноценной ячейки общества, для воспитания сверхчеловека для общества. У детей не будет счастливого, радостного детства. Я не смогу реализовать свои планы. Да и она тоже.
Но, может, это будут самые счастливые годы в моей жизни, ни у кого не будет такой радостной семейной жизни, большой и светлой любви? Вроде фразы жены олигарха:
- Ты помнишь, как мы ютились в комуналке, когда нам было 20 лет? Но тогда мы были счастливы. А теперь у нас есть всё, даже вилла на Майями. Но во что превратилась наша жизнь?
Только истинные лишения являются источником настоящей любви. Но я не думаю, что настоящие лишения я выдержал даже на 40%.
По крайней мере, нам будет весело. Вот и залог счастья и большой любви. А любовь - это главная сила во Вселенной.
Мы будем счастливы, потому что будем молоды. Умеет любить только непосредственность. Чем меньше в отношениях условностей, чем они искреннее, тем крепче и больше любовь. Настоящая любовь безусловна. Однако, настоящии, отработанные веками, мощные традиции лишь скрепляют союзы и государства. Отличие традиций от условностей в формализме, адекватности и нужности. Чем обычаи полезнее, тем они больше настоящие традиции, а не простые условности.
Даже самая большая боль, принятая с любовью, не приносит вреда. Надо по-больше своих девок тормошить: разрушение - основа созидания ("Анархия - мать порядка" Кропоткин ©). Чем легче они к этому относятся, тем больше любви и крепче отношения.



Другие статьи в литературном дневнике: