Станица окончание

Антистас: литературный дневник

Посмотрел сериал до конца. Окончание, конечно, ****ец. В этом минус сериала. Ну и ещё могу сказать, что я ожидал концовку типа "Ип Мана" (рифма не специально).
Катарсиса не случилось, что, вообще-то, обязательно для трагедии. На душе осталось мутное чувство. Короч, сериал на -4.


Так, блин, у меня итак уже кризис, а тут ещё и этот сериал. Хотя нет, он помогает держаться. У них же всё наладилось, авось и я добьюсь правды. Так что, видать, есть тут катарсис.


У меня какой-то выход из тупика. Я постепенно понимаю, что так дальше жить нельзя. И, кажется, выход вижу. Но как-то уж слишком замечательно получается. Нет, тут явно что-то не так. Во всяком случае, я не могу позволить себе так радоваться, а то меня из этого мира уносит. Нельзя забывать, что Земля - планета боли. Я надеюсь только на великие испытания, которые смогу пройти достойно и без потерь. То есть нет, с потерями, разумеется. Но с адекватными потерями. Смогу выйти относительно целым.
Вот толькоо принимая, я одновременно и цепляюсь за желания. Я хочу большего. Как бы желания не стали слишком большими и меня не разорвало


Сегодня, пожалуй впервые в жизни проснулся с ощущением счастья на душе. Я принял свою судьбу. Мне кажется, я поворачиваю старение вспять и возвращаю своё душевное состояние назад: снова становлюсь молодым и счастливым. Наконец-то я буду вести себя так, как учит "Диагностика кармы": принимать внутри и быть твёрдым снаружи. Только у меня всё равно не очень хорошо на душе.
Принимая судьбу, я одновременно ещё больше цепляюсь за желания. Как бы они не стали слишком большими и меня не разорвало.


Все проблемы от желаний. Я знаю, что мне будут попадаться женщины только с большими желаниями, которые будут меня искушать и уничтожать этим. Видимо, я не заслужил действия.



Другие статьи в литературном дневнике: