Пробуждение Луны

Антистас: литературный дневник

Раньше я не оюращал внимания на себя, а теперь как-то начинаю ощущать, что у меня есть какие-то психпроблемы. У меня всегда была какая-то повышенная тревожность. Вот в этом и ключ всех проблем. Не сказать, что она необоснованна, но я уверен, что при другом воспитании можно было бы смягчить. Надо было просто вырастать активным и деятельным.


Я так мечтаю найти просто нормальную девушку!
Вот у меня просто картина перед глазами встаёт для нового эпизода: парень, у которого жизнь не сложилась. Но он встречает девушку своей судьбы. С ней у него всё замечательно. У них просто потрясающая совместимость. Но когда он знакомит её с факторами своей жизни, со своими знакомыми, она просто пугается, поворачивается и уходит. Он кричит:
- Стой, я не такой, как ты думаешь!
Она поворачивается и говорит:
- Я знаю. Я верю тебе.
И тут он падает перед ней на колени и обнимает её ноги. Она гладит его по голове.


Чтобы пройти испытания, нужно сохранить любовь, несмотря ни на что. Мне кажется, я прошёл их <50%



Другие статьи в литературном дневнике: