Гордыня A. Tарковский Uri Runtu Iouri Ryuntyu

Рюнтю Юри: литературный дневник

2009: СЕРИЯ ИЗ 10 КНИГ Юри Мэттью Рюнтю / http://proza.ru/diary/yuri2008/2008-06-01 /
Publication Announcement-2009 Australia RU


Charitable Organization “The World Patrick White Intellectual Heritage: Australia” starting publication of the 10-Books of Australian Writer Yuri Ryuntyu in this year of his the 60-th jubilee: 1949-2009 in English, Russian and French:


Book 1
2009 ROCK IDOL & SUPERSTAR: Freddie Mercury and Rudolf Nureyev
ISBN 978-0-9806446-0-9 ART DOCUMENTARY: 1938-1993
Book 2
2009 RUDY NUREYEV: WITHOUT MAKE-UP
ISBN 978-0-9806446-1-6 SHORT STORY
Book 3
2009 ROUDI NOUREEV: Sans Maquillage
ISBN 978-0-9806446-2-3 SHORT STORY
Book 4
ISBN 978-0-9806446-3-0 BALLET DOCUMENTARY: 1910-1997
2009 ОДНОТОМНИК ВЕЛИКИЕ НЕМЫЕ: НУРЕЕВ УЛАНОВА ДУДИНСКАЯ ЭСАМБАЕВ ПЛИСЕЦКАЯ АЮХАНОВ
Book 5
2009 СУПЕРЗВЕЗДА & РОК-ИДОЛ : НУРЕЕВ И МЕРКЮРИ
ISBN 978-0-9806446-4-7 ART DOCUMENTARY: 1938-1993
Book 6
ISBN 978-0-9806446-5-4 THEATRE DOCUMENTARY: 1917-1997
2009 ОДНОТОМНИК РЕКВИЕМ ДЛЯ ФАРИСЕЯ: ЮРИЙ ЛЮБИМОВ
Book 7
ISBN SCIENCE FICTION
2009 ОДНОТОМНИК ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ: АНДРЕЙ ТАРКОВСКИЙ
Book 8
ISBN 978-0-9806446-7-8 SHORT STORY
2009 ОДНОТОМНИК СКАЗКИ СТАРОГО ЧЕЛОВЕКА
Book 9
ISBN 978-0-9806446-8-5 THEATRE DOCUMENTARY: 1936-1996
2009 ОДНОТОМНИК РЕЦЕПТ ДЛЯ ГЕНИЯ: РОМАН ВИКТЮК
Book 10
2009 РУДИ НУРЕЕВ: БЕЗ МАКИЯЖА
ISBN 978-0-9806446-9-2 SHORT STORY


СЕРИЯ ИЗ 35 КНИГ Юри Мэттью Рюнтю: Youri Mathieu Runtu: Yuri Matthew RYUNTYU - ПРОФИНАНСИРОВАНA СУПЕРЗВЕЗДАМИ МИРОВОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ЭЛИТЫ И МУЛЬТИМИЛЛИОНЕРАМИ НУРЕЕВЫМ http://rudolfnureyev.com.au/ И ФРЭДДИ МЕРКЬЮРИ http://mercuryfreddie.com.au/, УОРХОЛОМ http://warholandy.com.au/ И УАЙТОМ http://patrickwhite.com.au/ ДЛЯ БЕЗВОЗМЕЗДНОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ В 200 СТРАНАХ СОДРУЖЕСТВА ООН c 1998-2008.


Писатель Юри Мэтью Рюнтю:
РУССКОE ЗАРУБЕЖЬE: АВСТРАЛИЯ


Австралианa Литература Pусского 3арубежья


Yuri Matthew Ryuntyu was born in KIZHI, ONEGA LAKE, Russia. Following his studies at the Academy of Science, Yuri Matthew RYUNTYU moved to Sydney (Australia) and worked, most notably, as a medico-biology scientist. A prizewinning scholar and academician, he has published a 45 books of literary and cultural criticism, including <The Recipe for the Genius>, <The Requiem for the Foresee>, <The Grate Surrenders>, <Abreast and Profile of The Imperial Russian Ballet> and <The Apostolic Silver Age of Russian Culture>. He has also written for such publication as the World of News, the Book Review, the Theatre Life, the Pravda, the Moscow Evening, the Moscow Pravda, the Megapolis Express and the Evening Club about Poetry, Literature, Movies, Religion, History, Music, Opera, Ballet, Politics and Australian Arts, where he is a contributing editor. His literary works and articles are available in English, French, Russian, German, Japanese and Kazakh for readers. Ryuntyu was able to dedicate himself entirely to literature following the success of <Rudolf Nureyev: without Make-up> in Russia, a gloomy satire on sexuality published in 1995. Ryuntyu’s ironic and often disillusioned perception of the state of affairs in Russia during and after the Communist occupation produced a body of work that is still at the forefront of twentieth-century Russian and Australian literature. A most famous: <The Temptation: Boris Yeltsin>, <On the Way of the Cross: Alexander Solzhenitsyn>, <Idol Russian Gay Culture: Sergey Paradzhanov> and <The Meditation: Bella Akhmadulina and Joseph Brodsky> http://ryuntyu.com/8o/ Yuri Ryuntyu live in Cairns, Great Barrier Reef, Australia + Рюнтю o Культурe Россиян в США The Ronald Reagan Presidential Library and Museum USA http://www.reaganlibrary.com/


+ http://ryuntyu.com/BIBLIOGRAPHY.htm + http://ryuntyu.com/DIPLOMA.htm


ПРОДОЛЖЕНИЕ HA ПОЭЗИЯ: РУССКО-ЯЗЫЧНАЯ АВСТРАЛИЯ-ХХI ВЕК THE MODERN RUSSIAN LITERATURE: POETRY RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://stihi-ru.com/ ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА: РУССКО-ЯЗЫЧНАЯ АВСТРАЛИЯ-ХХI ВЕК THE MODERN RUSSIAN LITERATURE FOR CHILDREN: RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://ryuntyu.com/


Visit 10 AUSTRALIAN WEB-sites IN AUSTRALIA:


THE MODERN RUSSIAN LITERATURE FOR CHILDREN: RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://ryuntyu.com/
THE MODERN RUSSIAN LITERATURE: PROSE RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://proza-ru.com/
THE MODERN RUSSIAN LITERATURE: POETRY RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://stihi-ru.com/
THE MODERN RUSSIAN DRAMATURGY: THEATRE RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://bravorussia-ru.com/
THE CLASSICAL GRAND AND MODERN RUSSIAN BALLET: RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://vivarussia-ru.com/
THE WORLD ANDY WARHOL INTELLECTUAL HERITAGE: XXI CENTURY http://warholandy.com.au/
THE WORLD RUDOLF NUREYEV INTELLECTUAL HERITAGE: XXI CENTURY http://rudolfnureyev.com.au/
THE WORLD FREDDIE MERCURY INTELLECTUAL HERITAGE: XXI CENTURY http://mercuryfreddie.com.au/
THE WORLD PATRICK WHITE INTELLECTUAL HERITAGE: XXI CENTURY http://patrickwhite.com.au/
THE WORLD YURI MATTHEW RYUNTYU INTELLECTUAL HERITAGE: XXI CENTURY http://ryuntyu.com.au/


Гордыня


Проснувшись,он начал обещанный рассказ о них... до меня.


- О ком первом ты хочешь? О Леонардо да Винчи или... Нострадамусе? - подмигнул он.


- О... старейшем! О Нострадамусе? - завистливо зевнул я, как бы не доверяя его... интриге.


- Я любил ... его. Он был так потешен в своих масляных пятнах, которые он добывал из белены и полыни. Они плыли зигзагами, спиралями, рисовали зайцев и драконов.


Я сострадал ему... с его детства. Я видел, что он истратил полвека на свое ребячество. Каждый день он писал предсказания "ни о чем". Это было... грустно. Разве не так, Юри Мэттью?


Я пожалел его и однажды подошел к нему в пивнушке. Мы разговорились, обмолвились мыслями о судьбах людей и суете сует, о моем Космосе, египетских кошках и ирисах.


Простота его речи радовала меня. Его живой и подвижный язык походил на ртуть. Его мозг играл словами, как жрица четками. Это было чудно.


Я почувствовал в нем что-то знакомое и родное. Может быть, за это в ответе его генетический код? Ради забавы я спросил об этом 2С2Г. Ответ потряс меня. Подтвердилось мое предчувствие. Нострадамус был из поколения 666.


Я вновь прикоснулся к величайшей тайне Космоса.


Лишь недавно это открытие было сделано моими сверстниками, до моего отлета на Землю. Они смогли подметить особые изменения у людей на космических платформах.


Почти невероятное бросилось впервые в глаза на 666 поколении атлантов, что были полностью под собственным медицинским контролем. Число примеров достигло миллионов. Рождались невероятные во всем люди.


Предугадать подобное было невозможно. Каждый был гением, однако космос мстил за открытие еще одной его тайны. Эти люди стали самыми нежизнеспособными поколениями.


Потом все поняли, что в наземных цивилизациях их рождение крайне редко. Почему? Да потому что много войн. Они-то и сметают все генетические линии до того, как их биологические часы начислят 666 поколений от единого предка.


Ты разве понимаешь, сам то, что я говорю тебе? Разве это не правда? Конечно, причина кроется не только в чистой математике, определенном числе или количестве поколений.


Ведь мы все еще смертны от случайных болезней или генетических мутаций. Здесь и увеличение радиации как следствие вулканической пыли, разрывы озонового слоя... после вулканов. Но тогда... как быть? Как тогда!


Ну, а если сказочная птица бьется в твоих руках, то тут-то и начинается невероятное! Все отливается как металл в формы реальности. Здесь даже нет следов логики, как в хиромантии, белой и черной магиях. Всяческие упражнения с предсказаниями или предположениями становятся жалкими фантазиями.


Закон 666 вырисовывает матрицу. Закон внутри закона, новая суть внутри другой сути. Все не так уж сложно. Но, что проще, как и сложнее, чем восход, а затем неизбежный заход солнца.


Получилось то, что если исчезли генетические заболевания, которые ограничивают и прерывают жизнь предков, то на 666 витке репродуктивного цикла рождается существо без жизнеспособных детей.


Здесь Космос нашел механизм... единственное условие, которое обрывает атлантов род, как бы взрывает их генотип.


Тайна была в том, что каждый человеческий ген заведен до отказа. Пружина рвется на 666 витке - поколении.


Если смерть не наступила, и нет никаких других причин, то сама по себе отметка 666... становится причиной для "взрыва" генотипа. Отметка 666 или поколение 666 и есть уже поломка. А значит и искусственная причина! Так и тут? Ведь именно здесь парадигма для самосовершенствования вида в направлении самовосстановления.


Любой везучий и изворотливый индивидуум, представляющий удачливый род, должен быть "физически" выбит из генетического пула. Все живое должно умереть. Свершенное жертвоприношение царило постоянно в космосе.


Смерть обеспечивает равновесие альтернатив. Преобладание избранного генотипа, как индивидуума, над другим таит катастрофы.


Закон 666 довлеет среди биологических законов. Смерть как самоцель рождает начало для следующих эр. Жизнь предвещает крушение. Они две стороны у одной двери, за которой вечность. Смерть это не конец. Это явление - исчезающий генотип, как индивидуальность, есть лишь очередное противопоставление гармонии. Хаос подыгрывает Харону в его езде между двумя берегами на реке Жизни.


Закон катастроф - есть переход из одного состояния в другое. Он ограничен и не всевластен во всех точках Пространства и Времени. Здесь-то и скрыты чудесные возможности, условия рождения новых явлений жизни... тайны. При условии отключения отдельного генотипа в точке отсчета.


Возникновение и власть 666 поколения снимает бесконечное число вопросов.


Еще нет того, что может быть. Нет даже намеков на то, что никогда не могло возникнуть. Такова нулевая фаза. Где не конец. Тут и не начало... понятно!


Это продолжение прошлого, но не приход настоящего. Это "середина" на качелях, где умерший один... не перетягивает нерожденного другого. Это безвременье. Это безличностность. Это своеобразное оцепенение.


Здесь нет целей для движения в человеческом понимании. Вот и суть сцепления двух взаимоисключающих противоположностей.


Не таков ли вход и выход из игры случайностей.


При "безветриях" все невозможное приобретает окраску обмана. Ложь подменяется правдой. Родившийся факт принимается за подлог. Где-то посередине "они" рвут асфальт, как весенние грибы, - непреложные истины.


Здесь мое отношение к моим утратам, забытым любовям. Смерть неизменно остается смертью. Жизнь заставляет признать себя жизнью. Эти две страницы незнакомы друг с другом. Их встречи мимолетны.


Почему? Потому, как я рассуждаю о всеобщности биологических законов для человеческих рас. Здесь нет места для избранных народов или отдельных супергероев. Каждый из них смертен. В день нашего рождения мы заводим взрывной механизм. Нет, это не приближает нас к смерти. Он ждет от нас... потомков, вот и все!


У нас появляются дети, для каждого заканчивается движение к цели - нашему предназначению. Гены сперматозоида и гены яйцеклетки перемешались, как молоко и сахар в коктейле.


От нас ничего не осталось. Вся наша генная история оставила нас навсегда. Появилась новая жизнь. Это еще одна неизвестность. Родителей больше нет. Они сошли на... "нет". На свете живет теперь нечто незнакомое.


Дети - это тайна. Они радуются, плачут и играют. Они пройдут свой путь. Если им суждено быть до рождения нового эгоиста. Наркотики и алкоголь могут опустошить генетику.


Здесь лежит путь к самоубийству гения, которого не будет после 665-го поколения.


Но если это все-таки происходит, то рождается нечто! У младенца 666 поколения уникальный мозг. Он не спит как обычные люди, которые растут во сне. Его зрелость взрывообразна в направлении роста скорости обработки информации. Она, эта скорость часто превышает скорость света.


Имя ему - Гений! Ему дозволены любые таланты. Гений часто не знает, что делать? К чему прикасается великий разум... рождает совершенство.


Фейерверк изобретений, сверх-оригинальность, невероятность интерпретаций и эвристических находок... непосильны для любой 2С2Г.


Ты допускаешь это? А ты догадываешься почему? Потому... ли эволюция цифровых машин несет в себе строгую систему пределов и ограничений, что не знакомы сознанию и подсознанию гуманоидов. Различия между нами и ними... видны и очевидны.


Мы, люди... эволюционируем в направлении - задавания вопросов, а они - в направлении ответов или комбинаций ответов. Если мы не спросим, то они... мертвы. Вот и все, а большего... нет и не надо. Но главное даже не здесь, а дальше.


Послушай меня, мы распоряжаемся своей жизнью: мы можем убить себя и выйти из любой игры хаоса, инферно и катастроф. Космосу этого не дано! Только в наших руках точка равновесия... в борьбе с парадигмами инферно.


Мы держим Безвременье в своих руках. Вот почему только гуманоидные существа стали хозяевами над Пространством, не нарушая законов Космоса. Управление своей судьбой и смертью подарено нашим душам от рождения.


Каждый атлантов ребенок несет в себе эту тайну беспредельной власти. Вот где самое могущественное оружие в Космосе. Мы живем, сколько хотим! Космос наш, и мы его властители.


Разве ты не заметил, что каждый из нас... держит в руках ключи от закона "666". Мы вправе решать судьбу будущего в любой точке пространства. Даже если все предыдущие поколения уцелели от случайной смерти, то и тогда за счет меня и тебя, каждого из нас, идет эгоистичная селекция выбора в направлении "быть или не быть". На качелях бессмертия.


Все отдано нам на наше усмотрение.


Каждый человек через этот закон управляет потомками и их будущим. Быть гению в твоем ряду или не быть через тридцать два тысячелетия, разве это не твой... выбор?


Гений может увидеть свет лишь единственный раз, и только при условии, что 665 его предков, и не меньше, отдали ему свои добровольные благоволения из забытых им могил.


Каждый гений должен ждать своего рождения на 32634 обороте Земли от первого предка - прародителя!


Ты, понимаешь? Ты осознаешь, насколько самоизолированы, как случайны, как необъяснимы и противоречивы суетные законы современных землян.


Нет, согласись, это не то, на что мы второпях приклеиваем "этикетку" - генетика! Нет и нет? Пожалуй, это не то, что хочется тебе выделить - как космические законы в чистом виде.


Что еще сказать? Атланты открыли названные явления в двухсот тысячелетних полетах, когда каждый прожил 666 поколений.


Да, но и это было не просто. Я должен сказать, когда закон не работал.


Закон 666 крайне строг. Все могло произойти тогда, когда нет аборта.


Это изжито из атлантовой цивилизации. А теперь подумай о себе... согласен. Вокруг тебя что? Думал ли ты о себе? Что значит... родить. А еще... особо! Родить гения? Этот дар дан каждому смертному один раз, если им не убит первенец, в противном случае женщина перечеркивает любую родословную мужчины... отца ребенка.


- А... как же НОСТРАДАМУС? Твой первый любовник? спросил я, насупившись и сгорая от досады, что Иуда не хочет говорить главного для меня.


- Он был одним из них. Моя интуиция не подвела в тот раз. Я был счастлив с ним.


- Ну, а что было... дальше? - побледнел я от ревности. Он сделал вид, что ничего не произошло.


Иуда продолжал:


- В кровати я часто говорил ему обо всем. Он вскоре усвоил, что совсем несложно записать все из... памяти моей 2С2Г.


Это моя слабость, я не хотел с ним осторожничать.


Я должен был заботиться о сохранении тайн Космоса, а не ставить Нострадамуса в центре своих желаний и чувств. Но я не подозревал у него сверхтелепатических способностей. Надо признать, они в чем-то превосходили мои. Никто не был равен ему в Галактике. Поэтому началось и совсем запретное, чего не дано ни одному под строжайшим надзором со стороны Вселенского Совета Старейшин. Он стал напрямую выспрашивать мою 2С2Г о моделях будущего. Она отвечала ему.


Его кожные телепатические рецепторы были совершенны, тело Нострадамуса соответствовало гигантской телепатической антенне. Что могло ему противостоять или кто мог прятать от него секреты? Лишь в день его смерти, когда я увидел, что астральное тело оставило его, я убедился, что он беспрепятственно контактирует с межгалактическими каналами связи. Обнародование галактических банков информации стало преступлением. Ведь он заставлял 2С2Г моделировать войны и землетрясения. В написанном им трудно не видеть логики и правоты. Предсказания 2С2Г будут верны даже после моей кончины.


Опаснее всего, что Нострадамусу удалось ее «выспросить будущее» на следующие шесть тысяч лет. Это может быть использовано другими цивилизациями... что ... опасно! Машина не знала, что ее заставили ошибаться. Не знала, и знать не могла даже того, кто ее спрашивает, Я или Нострадамус. Вопросы его она воспринимала как нелепое подозрение, проверку информации. Догадываешься почему? Потому, что я, хозяин, и он, мы... чувствовали мир вокруг нас, как единое целое. Для нас было все общим и нераздельным. Машина не знала, где границы моих, а где... его ощущений. Это называется человеческой любовью.


Хозяин был один, а "нежеланный гость" - его эмоциональной тенью или - в глазах 2С2Г - своеобразным "телепатическим призраком", который стоял за моей спиной, как "телепатическое эхо в рамках моего астрального тела". В это время разные состояния плазменной энергии сливаются воедино. Зеркальное миросозерцание! Единое отношение к жизни и миру! Ощущения текут одновременно по идентичным энцефалограммам. Даже их частоты и направления сходны.


За несколько десятков лет любви между нами... 2С2Г потеряла: где я? Как и не спрашивала: где он? Все сместилось в образ единого существа.


Она обрабатывала мои устные запросы, как будто от него, ни разу не активизировала систему космической защиты в ответ на его вторжения в ее информационные функции.


Подобный случай описан как единственный во Всеобщей Всегалактической Истории и вошел как классический в учебники по компьютерам.


Феномена Нострадамуса никогда и ни у кого не было. Только одно существо во Вселенной как-то могло сравниться с ним, моим НОСТРИ! Это мой брат.


Одно понятно, что всякое путешествие в зонах будущего опасно. Никому не дано знать завтрашний день, - закончил он.


- Этот НОСТРИ? Ты взаправду любил его? - выдохнул я, пряча ревнивые слезы. Иуда не сказал больше ни слова. Он никогда не врал. Его пальцы смахнули пот со лба. Ведь это было так давно? Все это было... так давно.


Я засопел носом и высморкался в сырой платок. Казалось, что бредовость происходящего не должна меня трогать. Но я ничего не мог с собой сделать.


Иуда чувствовал, что со мной.


Он знал меня как себя.


Мои желания давно открыты для него... через мои глаза.


А я? Я хотел выть, как пришибленная собака, волк, лиса... обезьяна. Где? В пустыне, в лесу, в... одиноком доме. Я был раздавлен своими предчувствиями. Мы знали, что я переживу его, и это было нашей непростительной ошибкой. Я не хотел жить за чертой его исчезновения.


Иуда привалился на мое плечо, потянулся ко мне. Его губы освежили мой лоб. Он зашептал молитву или заклинание, слов, которых я не мог знать. Мое сердце отрешенно затихло, дыхание стало ровнее и тише. Я незаметно для себя заснул. Я вновь обрел забытый покой. Он начал готовить меня... стать одиноким, каким он был после смерти Нострадамуса. Мы вместе заснули рука в руке.


- Я влюблен опять в смертного, какое несчастье... мой Бог!



Другие статьи в литературном дневнике: