Невиновен A. Tарковский Uri Runtu Iouri Ryuntyu

Рюнтю Юри: литературный дневник

2009: СЕРИЯ ИЗ 10 КНИГ Юри Мэттью Рюнтю / http://proza.ru/diary/yuri2008/2008-06-05 / Publication Announcement-2009 Australia RU


Charitable Organization “The World Patrick White Intellectual Heritage: Australia” starting publication of the 10-Books of Australian Writer Yuri Ryuntyu in this year of his the 60-th jubilee: 1949-2009 in English, Russian and French:


Book 1
2009 ROCK IDOL & SUPERSTAR: Freddie Mercury and Rudolf Nureyev
ISBN 978-0-9806446-0-9 ART DOCUMENTARY: 1938-1993
Book 2
2009 RUDY NUREYEV: WITHOUT MAKE-UP
ISBN 978-0-9806446-1-6 SHORT STORY
Book 3
2009 ROUDI NOUREEV: Sans Maquillage
ISBN 978-0-9806446-2-3 SHORT STORY
Book 4
ISBN 978-0-9806446-3-0 BALLET DOCUMENTARY: 1910-1997
2009 ОДНОТОМНИК ВЕЛИКИЕ НЕМЫЕ: НУРЕЕВ УЛАНОВА ДУДИНСКАЯ ЭСАМБАЕВ ПЛИСЕЦКАЯ АЮХАНОВ
Book 5
2009 СУПЕРЗВЕЗДА & РОК-ИДОЛ : НУРЕЕВ И МЕРКЮРИ
ISBN 978-0-9806446-4-7 ART DOCUMENTARY: 1938-1993
Book 6
ISBN 978-0-9806446-5-4 THEATRE DOCUMENTARY: 1917-1997
2009 ОДНОТОМНИК РЕКВИЕМ ДЛЯ ФАРИСЕЯ: ЮРИЙ ЛЮБИМОВ
Book 7
ISBN SCIENCE FICTION
2009 ОДНОТОМНИК ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ: АНДРЕЙ ТАРКОВСКИЙ
Book 8
ISBN 978-0-9806446-7-8 SHORT STORY
2009 ОДНОТОМНИК СКАЗКИ СТАРОГО ЧЕЛОВЕКА
Book 9
ISBN 978-0-9806446-8-5 THEATRE DOCUMENTARY: 1936-1996
2009 ОДНОТОМНИК РЕЦЕПТ ДЛЯ ГЕНИЯ: РОМАН ВИКТЮК
Book 10
2009 РУДИ НУРЕЕВ: БЕЗ МАКИЯЖА
ISBN 978-0-9806446-9-2 SHORT STORY


СЕРИЯ ИЗ 35 КНИГ Юри Мэттью Рюнтю: Youri Mathieu Runtu: Yuri Matthew RYUNTYU - ПРОФИНАНСИРОВАНA СУПЕРЗВЕЗДАМИ МИРОВОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ЭЛИТЫ И МУЛЬТИМИЛЛИОНЕРАМИ НУРЕЕВЫМ http://rudolfnureyev.com.au/ И ФРЭДДИ МЕРКЬЮРИ http://mercuryfreddie.com.au/, УОРХОЛОМ http://warholandy.com.au/ И УАЙТОМ http://patrickwhite.com.au/ ДЛЯ БЕЗВОЗМЕЗДНОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ В 200 СТРАНАХ СОДРУЖЕСТВА ООН c 1998-2008.


Писатель Юри Мэтью Рюнтю:
РУССКОE ЗАРУБЕЖЬE: АВСТРАЛИЯ


Австралианa Литература Pусского 3арубежья


Yuri Matthew Ryuntyu was born in KIZHI, ONEGA LAKE, Russia. Following his studies at the Academy of Science, Yuri Matthew RYUNTYU moved to Sydney (Australia) and worked, most notably, as a medico-biology scientist. A prizewinning scholar and academician, he has published a 45 books of literary and cultural criticism, including <The Recipe for the Genius>, <The Requiem for the Foresee>, <The Grate Surrenders>, <Abreast and Profile of The Imperial Russian Ballet> and <The Apostolic Silver Age of Russian Culture>. He has also written for such publication as the World of News, the Book Review, the Theatre Life, the Pravda, the Moscow Evening, the Moscow Pravda, the Megapolis Express and the Evening Club about Poetry, Literature, Movies, Religion, History, Music, Opera, Ballet, Politics and Australian Arts, where he is a contributing editor. His literary works and articles are available in English, French, Russian, German, Japanese and Kazakh for readers. Ryuntyu was able to dedicate himself entirely to literature following the success of <Rudolf Nureyev: without Make-up> in Russia, a gloomy satire on sexuality published in 1995. Ryuntyu’s ironic and often disillusioned perception of the state of affairs in Russia during and after the Communist occupation produced a body of work that is still at the forefront of twentieth-century Russian and Australian literature. A most famous: <The Temptation: Boris Yeltsin>, <On the Way of the Cross: Alexander Solzhenitsyn>, <Idol Russian Gay Culture: Sergey Paradzhanov> and <The Meditation: Bella Akhmadulina and Joseph Brodsky> http://ryuntyu.com/8o/ Yuri Ryuntyu live in Cairns, Great Barrier Reef, Australia + Рюнтю o Культурe Россиян в США The Ronald Reagan Presidential Library and Museum USA http://www.reaganlibrary.com/


+ http://ryuntyu.com/BIBLIOGRAPHY.htm + http://ryuntyu.com/DIPLOMA.htm


ПРОДОЛЖЕНИЕ HA ПОЭЗИЯ: РУССКО-ЯЗЫЧНАЯ АВСТРАЛИЯ-ХХI ВЕК THE MODERN RUSSIAN LITERATURE: POETRY RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://stihi-ru.com/ ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА: РУССКО-ЯЗЫЧНАЯ АВСТРАЛИЯ-ХХI ВЕК THE MODERN RUSSIAN LITERATURE FOR CHILDREN: RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://ryuntyu.com/


Visit 10 AUSTRALIAN WEB-sites IN AUSTRALIA:


THE MODERN RUSSIAN LITERATURE FOR CHILDREN: RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://ryuntyu.com/
THE MODERN RUSSIAN LITERATURE: PROSE RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://proza-ru.com/
THE MODERN RUSSIAN LITERATURE: POETRY RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://stihi-ru.com/
THE MODERN RUSSIAN DRAMATURGY: THEATRE RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://bravorussia-ru.com/
THE CLASSICAL GRAND AND MODERN RUSSIAN BALLET: RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://vivarussia-ru.com/
THE WORLD ANDY WARHOL INTELLECTUAL HERITAGE: XXI CENTURY http://warholandy.com.au/
THE WORLD RUDOLF NUREYEV INTELLECTUAL HERITAGE: XXI CENTURY http://rudolfnureyev.com.au/
THE WORLD FREDDIE MERCURY INTELLECTUAL HERITAGE: XXI CENTURY http://mercuryfreddie.com.au/
THE WORLD PATRICK WHITE INTELLECTUAL HERITAGE: XXI CENTURY http://patrickwhite.com.au/
THE WORLD YURI MATTHEW RYUNTYU INTELLECTUAL HERITAGE: XXI CENTURY http://ryuntyu.com.au/


Невиновен


Как-то я спросил:


- Почему ты говоришь с раздражением о себе,


если я вспоминаю о монстрах: Ленине, Сталине, Гитлере...


- Потому, что я стал очень стар. Десятки столетий ничему не научили меня! Я должен безошибочно различать ядовитый плод до того, как он созреет и расплодит диавольские семена человеконенавистничества.


- Согласен, ты прав! Но ведь ты человек... сейчас со мной. Лишь человек и никто иной. Миллиарды и миллиарды людей умерли за почти два тысячелетия твоей жизни. Разве трудно ошибиться? Это очень нетрудно. Невероятно уже то, как много ты сделал доброго! Разве не так?


- Да и нет. Ведь моя работа проста. Каждое из человеческих существ имеет свое свечение, своеобразную ауру вокруг тела. Цвет же особой радуги вокруг головы и шеи у человеко-роботов... черно-коричневый с серебряным отливом, ответил он.


- И это качество, как злобность различима с рождения? замер я, шумно выдохнув воздух через нос.


- Нет и да. Нет - это ответ для новорожденных. Да - для взрослых. Всех злодеев-мальчиков видно в семнадцать. Для злодеек-девочек все ясно еще и раньше, в двенадцать.


Почему? Да, я и не знаю. Просто полное формирование свечений требует три, четыре года после наступления полного полового созревания. Вот и все... и добавить я ничего не могу, - отмахнулся Иуда от меня.


- Поэтому-то и уходит несколько лет? Да, пожалуй, мотнул я головой, невнимательно слушая его слова.


Поняв это, он посмотрел на меня удивленно. А может и заподозрил, что все не так... Мне было нечего сказать. Я боялся, что он готов открыть еще одну страницу из истории моего чудовищного века. Я боялся... боли не сердце.


- Господи, как же Иуда может все это выносить? - ужаснулся я.


- Нести... на плечах? - указал он пальцем на себя, смотря мне в лицо.


- Да? - шепнул я, облизывая нервно губы.


- Они... все незаурядные люди. Присмотрись к ним поближе. Все они более или менее положительны. Чаще выше среднего интеллектуального уровня. Те, кого ты называешь - подонки и убийцы, владеют совершенно нечеловеческой работоспособностью.


В них живет страсть к человеческим жертвоприношениям ради своих криминальных целей. Фанатический угар гасит разум. Они сожгли все человеческое в себе. Перед тобой не человек, а Библейский зверь.


Ты догадываешься почему? Можешь назвать зачем? Ну, хотя бы единым словом? Многое состряпано на фантастическом эгоизме. Сатанизм и безрелигиозность служат колесами для этих робото-людей. Все это часто и не зря ведет к самоубийственному концу.


Человеколюбие в себе они убили, как часто и своего первенца.


Все они страшны мстительным фанатизмом. Ради чего? О, ответ прост! Многое объясняется ненавистью ко всему миру, за свою боль в... детстве, отрочестве или юношестве. Они не забывают, как все, а гиперболизируют до размеров животной мести. Их реальность замешана на истинах Фрейда. Здесь везде боль, боль... та, что разрушает мир.


Даже Фрейд, гений из гениев, не миновал такой участи.


Гигант, равный Ньютону, болел той же болезнью... избытком желчи. Он истязал коллег за их открытия в области парапсихологии, которые открыты не им, а кем-то другим. Так возникает... самопаранойя.


Фрейд забыл, для кого он открыл все, забыл о людях. Разве он не успел обессмертить свое имя в памяти будущих потомков? Что еще?


Хотелось другого! Ему надо было по-змеиному ужалить и растерзать своих детей-учеников, что помогли его славе.


Фрейд облил их грязью и ядом.


Спроси себя сам, почему самый талантливый из них покончил жизнь самоубийством. Подумай о том, зачем Фрейд добился закрытия всех творческих лабораторий. Безжалостная критика маэстро не знала границ. Он презирал всех и бился насмерть со всеми вчерашними последователями. Выиграть мог только он.


Соратники отступили от гения - злодея и прекратили исследования в его направлении. Наступил долгожданный мир. Фрейд стал спать спокойно.


Больше некого обвинять в воровстве гениальных идей. Он понял - все разогнаны и полностью сломлены.


Больше некому рвать сердце, некого колоть язвительным цинизмом.


Разве бесконечная желчь к коллегам была основана на чем-то? Нет, здесь не было зла с чьей-либо стороны!


Но Фрейд физически, аморально и безнравственно рушил все подряд. Десятки человеческих судеб были опрокинуты и разрушены навсегда. Разве они не любили его и не хотели развить сотни его задумок, идей?


Фрейд понимал, что сотворенное им - цинизм. Вся его ревность... блуд. Загубленные им ученики знали, что Фрейд как отец парапсихологии лишь нанес малюсенькие царапинки на глыбе алмаза, размерами с планету. Здесь записана азбука человеческого подсознания.


Фрейд обезумел в последние годы жизни. Умирая от рака, он задался целью и утащил с собой в могилу своих гениальных учеников.


Ты согласен со мной, что он сплел вокруг своей головы венок не из лавра, а из жертвоприношений! Фрейд стал самодуром. Он переоценил себя. То были карликовые шаги, легкие прикосновения к бездонным глубинам вечности. Где несостоявшиеся открытия?


Зачем он погубил молодых людей, которые слегка скользнули по тропинкам в джунглях подсознания, где зарослям больше четырех миллионов лет. Там закодирована память об эволюции человеческого вида на этой планете.


Кто может помочь идти дальше? Они друзья - соперники стерты из научной памяти века. Гениальные находки не доросли до стадии плодоношения.


Я знаю: его трагедия шла не от родовой генетики. Фрейд не из 666 поколения. Он лишь нелепая, шальная мутация, случайный скачок с дубликатным удвоением у наиконсервативнейшего гена гениальности. Конечно, если все это возможно... так назвать на твоем языке сегодняшнего 20 века. Во всяком случае, на ступени 333, что ровно половина от 666, это иногда бывает.


Именно так и было для случаев Фрейда и Ньютона. Отсюда их полоумная мстительность. Никто из них не способен любить кого-либо, даже в семье. Они могли любить жену ради животной и сексуальной похоти. Они не искали в ней супругу для своей семьи. То были примитивные слепцы. Им неведома женщина, как равноправное человеческое существо со своей уникальной целостностью, женской любовью к мужчине - отцу ее детей.


Подобные люди лишены любви и к своим детям. Привязанностей у них нет. Они тянутся к детям, не более чем к забавным игрушкам. У них нет родительской чувственности. В тот день, когда дети выросли, их немедленно оставляют. Напрочь забывают.


Да, так они вели себя все: Дягилев, Нуреев, Нижинский и Шостакович. Подобное типично для гениев 333 - половинчатого поколения. В их роду гениальность всплескивает вторично, но на 333 поколения позднее. Это как бы "два урожая в один год". Невероятно, но факт.


Это похоже на прошлогоднюю лотерею, где невозможно выиграть, но выигрывают ежедневно. Разве не замечательно? Конечно, это приятно и чудно, согласен? Ведь выиграл и ты на этот раз!


В случае с Ньютоном все предсказуемо. Он загубил своего гениального ученика Эйлера до смерти. Ньютон был не менее жесток, чем Фрейд, который довел до самоубийства гениального парапсихолога Франка. Тот и другой наслаждались удовольствием от смерти двух растерзанных соперников. Злодеи были до того рады, что потеряли "от счастья" головы, а поэтому описали свои восторги в письмах к родственникам. Это скверные письма! Бесчеловечность рождала безумие.


"Это старческая несуразность", - говорили одни.


"Невиданная низость, идущая от великого ума", - соглашались друг с другом остальные.


Но, я-то знал, если светлый ум способен наслаждаться умиранием и видом смерти, то это и есть первый симптом скорого конца для любого интеллекта.


Цинизм доводит любого до положения... ничтожества. Здесь нет больше будущего в направлении к собственному самосовершенствованию. Просто на просто исчезнет куда-то... вдохновение.


У Фрейда и Ньютона уже не было эвристических идей после злодеяний.


Когда они ввязались в избиение и травлю нарождающегося молодого поколения ученых, то это было началом их конца, именитых корифеев в науке. Они немедленно лишились второго дыхания. Гений и вероломство оказались несовместимы и на этот раз. Преступник наказан за наслаждение, которое он получил от стонов жертв.


Случилось то, что я уже наблюдал не раз за тысячелетия: исчезает талант писать, лепить, рисовать и даже думать. В их жизни произошло тоже самое. Новых книг нет, и больше не будет. Статей нет больше, и не будет.


Ты придумал соперников? Больше их нет... испепелены. Ты их съел? Итог один! Чудовище в тебе более и более очудовещевается! Расплата одна - ты стал интеллектуальным импотентом. Сумасшедших гипотез нет - все стало рутиной.


Ты живешь, ты получаешь удовольствие от... денег и имущества! Но... нет гения, с которым ты родился? Нет того? Того, что окружало тебя всю твою жизнь, стало твоим естеством. Где-то, что было легче тени! Все стало иным.


Ты был бы рад, готов отдать все... ради мимолетного вдохновения. Но этого нет! Ты рад бы отдать медали и награды... ради секундного воодушевления! Но... всему этому конец. Ничего нет... пусто. Волшебство исчезло, как и не бывало. Все растаяло, как... туман в горах.


В душе пустота. Ты начинаешь ввязываться в пошлые драки... с коллегами. Ты обвиняешь их в плагиате, членовредительстве, лесбиянстве, гомосексуализме или неверности любовницам или женам. Все средства хороши. Ты знаешь, что это бред сивой кобылы. Все это... высосано из грязного пальца тайной зависти. Все это... вылеплено из вонючей глины паскудства. Эти песочные хитросплетения живут... до первой волны на берегу океана времени. Все... привычно смывается им, как будто никогда и не бывало. Вот и все. Вот и... все.


Фрейд и Ньютон... всю жизнь развивали идеи, которые они открыли... до своих двадцатилетних юбилеев. Ничего невероятного и нового после этого у них не было. Ничего не могло родиться в мозгах, кровоточащих от желчи, гниющих... от эгоцентричного самолюбования.


Сердечный приступ у Эйлера, после очередной нападки, рассмешил Ньютона. Отец Физики был... счастлив... узнать, что таким-то и был смертельный приступ у юного Эйлера. А ведь я знаю, что Эйлер был гением из 666 поколения.


Я думаю, это было и мое преступление.


Я смолчал.


Я забыл, что делать?


Я долго молчал, не вмешиваясь в их судьбы... рок. Это стало трагедией... одиночки.


Я навещал их несколько раз во сне. Во снах я не настаивал... измениться.


Я не мог разбудить их совесть.


Я заплакал, когда убедился, что эти люди мстят самим себе! Они ненавидели самих себя за свои слабости. Они не знали, никогда не знали, что такое дружить с кем-либо с детства!


Особо Ньютон, любил тех, кто любил ни с того, ни с чего загораться завистью к другим. Он умел возненавидеть любого до смерти. Но, конечно, не до своей. До... смерти несчастного, кто пересек его жизненный путь.


Поэтому, каким бы странным это ни казалось, когда гений открыл свои бессмертные законы для человечества, то... немедленно бросился давить своих старых... врагов. Некоторым он раздавал пощечины на улице или в магазинах. Здесь были все, кто досаждал ему, начиная с детских лет... и особо в школе. Он гневался и на школьных учителей. Его плевки вослед учителю математики, стали притчей во языцах в Лондоне. Вина последнего была в том, что учитель наказывал Ньютона за хулиганство. А поэтому тридцать лет спустя гений жестоко избил своего учителя в шляпном магазине. Догадайся сам, кому был девятый десяток, а кому перевалило за шестой десяток, кому была ненавистна человечность и доброта. Кто был кто, ты догадываешься, Юри Мэттью?


Ясно, что курьезные законы космической генетики не рождают вероломства... Моцарт, Гомер, Сократ, Данте, Эйнштейн или Скрябин с человеческим сердцем. Нет, они не из 333 поколения, а значит... не из породы Ньютонов! Они были прямодушные, человеколюбивые, славные и бесхитростные существа. В 666 поколении щедрость безгранична. Свечение их ауры согревало меня мягким и перламутровым радугосплетением.


Ничего устрашающего через цвета, как пурпурно-коричневого там не могло быть. Этот свет из душ загадочных Ньютонов и Фрейдов.


Искренность светится естеством и идет от простоты. Их суть стала эталоном красоты. Духовное совершенство достигло пределов, когда-либо известных для нашей Галактики. Каждый любил ближнего. У них не могло быть врагов.


Мешать могла только... глупость. Она - то и замечала, что у Моцарта лишние... ноты. Гений отвечал: "Нет". Он добавлял: "Их столько, сколько их надо". Разве можно ответить деликатнее на это? Но смех был смехом. Он был гомерическим. Его инстинктивный хохот взрывал их спесь. Они видели в этом неприкрытый сарказм.


Нет! Нот не было больше, чем... надо, о, Моцарт!


Нет! Закорючек в формулах было не больше, чем могло быть. О, Эйнштейн!


Вселенная любила свой лучший плод. Законы космической генетики никогда не ошибались.


Справедливость неизбежна.


Красота правит миром!


И, ты знаешь? Сам Бог, и впрямь, любил их! Особо - его, того самого музыканта. Ведь, в имени его уже ответ на все секреты мира: любимец Бога! Разве это не так? Божественная мелодия была созвучна космической гармонии. Любить и любить его за самоотрешенность? Любить его до конца Света, и есть наша суть.


С Эйнштейном же все было иначе. Он был упрям и полон неприязни к Богу, что шла от его двойственности. Он был, в конце концов, искушен самим Сатаной. Его старческая дорога шла на встречу со злом. А здесь прячется то, что подсмотрел Кафка, Пастернак и Джойс.


Добро возможно от добра и только от чистого сердца.


Секрет прост, разве не так? Надо стараться быть слишком человеком и здесь трудно перестараться.


Любой произвол рушит само вдохновение. Физик и создатель смертоносного оружия не способен выйти за пределы познания своего века. Поэтому-то он и писал свои формулы без участия... 2С2Г. Космический разум не открыл своих тайн. Судьба Нострадамуса ему не грозила. Его разум не был настолько чувствителен, чтобы услыхать нашептывание 2С2Г. Его мозг был заблокирован... симптомом спеси и самолюбования. Мысли о крови убитых притупили его подсознание. Ясность мышления... подвела. Отсюда... помехи - наваждения.


Эйнштейн, неожиданно для себя, полюбил засматриваться на часы? Он... ввел понятие Время во все математические изыскания на предмет изучения законов энергии и массы. А это бред! Почему? Да потому, что... Времени нет! Оно нужно, как очеловеченные координаты для ориентации человеческого разума в космосе. Наручные часы нужны, как... своеобразный ново-язык, который помогает обмену информацией между мыслящими существами. Но... это слишком человекообразный язык.


Эйнштейн, как человек, чужд космосу. Немые законы Вселенной безъязычны. Они "не живут по часам", а пребывают, в своем безграничном равновесии. Это не чаши весов. Здесь нет логики, которая уже сама по себе... прямолинейна. Это скорее... фейерверк, где один всполох, рождает миллионы других. Но, каждый из них мозаичен и со своим смыслом.


Это не качели на детской площадке.


Здесь нет игры в поддавки. Один толчок не рождает другой, ответный.


Зачем все ищут слова: "часы", ... "координаты"? Гений не прав. Ведь все просто, Эйнштейн! Времени нет, и не будет во Вселенной. Здесь все и вся вне очеловеченного времени. Здесь только точки - звезды, что пульсируют как мотыльки в паутине из центров гравитации.


Сними, Юри Мэттью, параметр "Время" и ты будешь новым Эйлером, что унес эту тайну в свою могилу. Все очень просто? Разве не так! Стань выше забияки... Эйнштейна! Перестань быть... человеком с часами на руке. Ведь все открытия уже совершены и доступны из учебников в школе. Энергия соответствует массе. А масса... не имеет веса, когда нет гравитации. Разве ты еще не понял, что ты... из света. И ты... светишься и это ты. Твои же килограммы это гравитационное поле твоей планеты, что превращают твой свет "в притяжение". Твоя "аура" это ты... Юри Мэттью! Ничего больше и нет!


А еще! Сколько измерений ты знаешь для себя? Разве не три? Ошибка. Их одиннадцать. Точнее, десять и еще плюс один. Запомни это! Как и то, что если ты ушел за пределы своей спирали, то... вернуться нельзя. Запомни это! Кто это у меня под мышкой, муравей? Ох, уж эти насекомые, старейший шедевр мироздания за четыреста миллионов оборотов Земли вокруг Солнца.


Я посмотрел на его мимику, расхохотался. Это было нестерпимо смешно. Маленькое чудовище было рубиново и рыже от крови. Ему было все равно. Он не знал разницы между Иудой и Христом. Клоп был... просто клоп. Кровосос счастливо наелся на сегодня. Как много ты пережил клоповьих жизней за свои тысячелетия, Иуда! Что тебе до голодного насекомого из-под своей подмышки?


- Ха - ха - ха! - залились мы смехом, не сговариваясь.


- А разве не смешно? Да... разве нет, ведь по его рубахе полз еще один охотник. Он тоже был лакомкой. Он был и вовсе экзотичен. Разве не замечательно быть вегетарианцем?



Другие статьи в литературном дневнике: