Рецензия на «Путешествие к Мецаде. Часть 1» (Борис Готман)

Мне не кажется эта дорога опасной. Обожаю гонять по горным серпантинам. В Сочи (и в ЧГ) есть дороги покруче, с поворотами на 180 град., с резкими подъемами и спусками, где можно отпустить тормоза... А отпустить тормоза очень хочется...
На Мертвом море конечно завораживает пейзаж... Моя мечта - походить пешком по глубокой пустыне.

Надежда Розенбаум   01.01.2016 04:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда! Я пишу о дороге, каковой она была 25 лет назад. Кроме того, "просто езда" и езда на работу в часы пик, когда дорога забита трейлерами и прочими большегрузами, когда за ними скапливаются робкие водители, а тебе надо успеть во-время на работу - это разные вещи!

Борис Готман   01.01.2016 10:11   Заявить о нарушении
Как было 25 лет назад только догадываюсь) А вот сейчас пробки видела - грустное зрелище... И да, конечно приятнее ездить, когда на дороге нет машин))) Желательно ни одной) Хорошо бы еще и от светофоров избавиться. А также от второстепенных дорог...

Надежда Розенбаум   01.01.2016 11:03   Заявить о нарушении
В 1998 г. Мне довелось именно из Беер-Шевы в Эйалат прокатиться. Мне эта дорога не показалось безопасной. Ногу постоянно держишь на тормозе весь спуск. Когда съехал в долину у меня пластмассовые колпаки на колесах были как пластилин. Сильно допекали большегрузы ползущие в гору, положено им дорогу уступать, а такая возможность не всегда имелась. Ума не приложу где там сейчас светофоры могли появиться и второстепенные дороги. Самое яркое впечатление: когда открылся после очередного поворота вид на Иорданию и долину у меня под ногами(!) метрах в 100 мелькнул израильский истребитель ( летел ниже меня, патрулировал долину, зачем хулиганил непонятно ). Я даже головку пилота успел заметить. Инстинктивно еще сильнее даванул на тормоз, мог бы его и отломить, тогда бы никакой ручник не помог. Следом за мелькнувшей боевой машиной ломанулся звуковой хвост всеми возможными децибелами. Сердце остановилось вместе с автомобилем. Ничего обошлось. Дальше стал сползать. Сполз, передохнул и покатил в Эйалат ( вот где кстати можно босиком походить, все 200 км.на этой дороге. Сплошной Негев ). Сочувствую Вам Борис, так на работу ездить! О многом это говорит.

С уважением и приязнью АД.

PS. А Надежде советую впредь не наступать на горло своим желаниям. Охота тормоз отпустить? Ну так и отпустили бы! А то получается как у Бендера: "набил бы я ему морду, да Заратустра не позволяет!"

Александр Долженко   08.09.2018 00:13   Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Скорее всего, Вы ехали (да и Надежда тоже) не по описываемой у меня дороге: в Эйлат из Беер-Шевы едут, как правило, не через Арад (это большой крюк), а через Димону, что километров на 50 короче. Это тоже дорога не из лёгких, но безопаснее дороги через Арад. С уважением,

Борис Готман   08.09.2018 03:53   Заявить о нарушении
Посмотрел карту. Вы правы, действительно через Димон. Ваш маршрут даже на карте впечатляет ( его рельеф ). Что касается моей реплики, вот пример того, когда не надо торопиться с высказываниями, а для начала проверить, в чем состоят факты. Кстати, на Прозе авторы частенько бросаются в бой не уточнив исходных позиций. И не только на Прозе, но и в жизни такое не редкость. Ваши же тексты мне нравятся свой корректностью при изложении даже очень непростых вопросов. Мне этому надо еще учиться и учиться :-).

С ув.АД

Александр Долженко   08.09.2018 10:08   Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!

Борис Готман   08.09.2018 11:28   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Борис Готман
Перейти к списку рецензий, написанных автором Надежда Розенбаум
Перейти к списку рецензий по разделу за 01.01.2016