Рецензия на «Наша новая затея» (Конкурс Копирайта -К2)

Вспомнился один анекдот.
Наводнение. Сидит дед на крыше дома и молится, чтоб его бог спас. Приплывают на лодке спасатели:
- Садись, дед, мы тебя спасем.
- Нет, меня бог спасет.
Ну они и уехали.
Приплывает вторая лодка.
- Садись, дед, мы тебя спасем.
- Нет, меня бог спасет.
Ну и они уехали.
Плывет бревно. Дед посмотрел и думает: оно мне надо? Рисковать на бревне?
И опять начал истово молиться. В конце концов, утонул (что вполне логично), попал на тот свет и возмущенно спрашивает у бога:
- Господи, почему же ты меня не спас? Я ведь так тебе молился!
-А кому я две лодки спасателей и бревно прислал?

Мда…
Это я к чему? Вот он, шанс – напечататься без финансовых вложений и, в принципе, без геморроя. И мало того что напечататься – попасть в распространение.
Но нет, ничто нас с места не сдвинет… Утонем на крыше.

Посмотрите на ситуацию глазами того благородного мецената, который предложил свою – безвозмездную! – помощь. А мы – в ответ - не предлагаем ему НИЧЕГО – не только готовых рассказов, но даже и желания пошевелить, пардон, собственной задницей – для собственной, заметьте, пользы. Не его – НАШЕЙ!
Не вложив ни капли труда, в первую очередь требуем гарантий, а позвольте спросить – подо что? Под какие-такие заслуги? (кроме амбиций)

Да, наверное, это действительно не лечится.
Вот как-то так думаю.

Ива   29.10.2016 00:17     Заявить о нарушении
Ива, здравствуй. Хороша идея и мечтать умеем... Мне кажется, нам надо попробовать и сказать: Ива, возьми вот этот мой рассказ. Готов(а) выслушать всё, что скажут о рассказе рецензенты. Готов доработать, принять советы и поправки, готов участвовать в этом проекте в таком-то качестве. Каждый должен сам подать заявку на участие в таком сборнике. Только сам! Голосование тут не пройдёт. Участвовала в похожем проекте по сказкам у Михаила Темнова из Украины. Всю редакторскую работу руководитель проекта брал на себя. Была заранее оговорена сумма вложений в то, чтобы твои сказки появились в сборнике. Три экземпляра высылались бесплатно, остальное количество экземпляров мог заказать за дополнительную оплату. Желающих нашлось много. По-моему, этот проект до сих пор жив. Возможно, книги сказок, фэнтези и сборник рассказов "Перекрёсток судеб" удачно распространяются, и устроителям что-то капает, но в первоначальном договоре дальнейшая судьба сборников и барыши с них, не обговаривались, поэтому обиженных, по-моему, нет. Я получила свои желательные сборники, вложила сразу столько, сколько оговаривалось, и успокоилась. Удовлетворила свои амбиции - напечатали, симпатично оформленные сборники с приличными иллюстрациями стоят на отдельной полочке. Раздарила знакомым, родным. Ты говоришь, что нашёлся спонсор, типа, издаст без особых вложений. Прям, не верится, но тебе-то можно верить. Осталось ЛИЧНОЕ желание видеть своё творение в сборнике. Это, мне кажется, самое главное. Название сборника, оформление и наполнение винегретом или рассказами одного жанра - это и надо обсуждать. Как бы ни развёртывалась эта история, я помогу, чем смогу. Хотела бы видеть в этом сборнике один единственный свой рассказ, хотя он не занял никакого места и на него совсем мало отзывов. Поддерживаю твою идею. Кто следующий с готовым рассказом? Только не гнобите и не кусайте, куда, мол, лезешь... Хотя... Привыкла уже ко многому.

Тамара Пакулова   29.10.2016 06:15   Заявить о нарушении
Всем привет!
Ива, не спеши с выводами.
Новость ошарашивающая, дай людям хоть чуть раскинуть мозгами. Хочется же предложить дельное, а не абы чего смолоть.
Тамара, "Чулки в резиночку"? Мне этот сразу вспомнился.
Всем: предлагаю первым делом определиться с объединяющей идеей, а уже от неё плясать дальше. Кидайте свои предложения по этому вопросу. Любые.

Чёрная Палочка   29.10.2016 07:14   Заявить о нарушении
Предлагать?Свое? Наташкино? Ну,наше семейство мимо формата, Ива. Через чур реалисты. Потому прочел и мимо. А советовать? Вообще,кто девушку поит тот ее и имеет. Пардон,за мой французский. Меценат,то что хочет с книги поиметь? Прибыль? Тогда там на месте и смотрите по потребностям. Читающая публика в Москве и в Сибири две большие разницы. Что у вас хорошо, то у нас хрень для яйцеголовых, сиречь нерентабельно. Яйцеголовых мало. Ну и что хорошо нам - вам снобам и эстетам хрень. Так что советы давать,не зная коньюктуры,дело легкое,но пустое.
А так задумка хороша - удачи!

Сарацин Ал   29.10.2016 07:29   Заявить о нарушении
А вообще идея сборнику нужна. Подумал -миры. Фантастика,фентази,постапокалипсис и прочая занятнаЯ,но оторваная от реала хрень с попыткой покопаться в подкорке некого чела. Человек и его миры.внутренние миры.

Сарацин Ал   29.10.2016 07:38   Заявить о нарушении
Алл, сейчас мы не знаем, какая судьба ждёт будущий сборник, в какие края он попадёт. Почему решили, что творчество Вашей семьи не подойдёт и советы дельные не дадите. Я бы хотела видеть в журнале Наташины рассказы и прочитать её предложения.

Александра Стрижёва   29.10.2016 08:30   Заявить о нарушении
А я вот помню, как Ива однажды сказала, что книгу, изданную за счёт автора, видно по ISBN, и серьёзные издательства с такими книгами\авторами дело в дальнейшем предпочитают не иметь. Чем спонсор отличается от "за свой счёт"? Да ничем. Тот же ISBN "меченый", те же непонятки с распространением и, в общем-то, тот же фактически самиздат, что и за свои средства. То есть морального удовлетворения от такого издания ноль. Особенно если принять во внимание, что обсуждение, кто достоин, кто не достоин быть в сборнике, будет проходить на К2, да в открытом доступе.
Скажу я, к примеру, фразу: "На К2 привыкли все хорохориться, но внутри каждый знает свой шесток, оттого и молчат, понимают - эта книга не про них",- и меня тут же закидают камнями.

Меценат, коль скоро он хочет сделать доброе дело, сам должен обозначить направляющие. Он же не просто так деньги на ветер пускать собирается. Зачем-то ведь ему это нужно?
Получить прибыль - одно направление. Потешить тщеславие - другое. Благотворительностью заняться желает? Значит, людей заинтересовать надо (а в идеале с каждым своим кандидатом поговорить тет-а-тет), а не кидать толпе миллион со словами: ловите, собирайте, одному - мешок, другому мелочь.
Как всегда, дело в форме :), а не в содержании.

Без наезда на меценатов и авторов,
со всеми реверансами и уважением,

Света Малышева   29.10.2016 08:56   Заявить о нарушении
Света, я болела, потому и молчала. Готова участвовать, доработать свои рассказы, помогать, если понадобится. Публикации в журналах имею. Мечтала о выходе в свет нашего журнала. Думаю, не одинока.

Александра Стрижёва   29.10.2016 09:27   Заявить о нарушении
ну да, ну да (киваю)
все, кто отметился в читателях новой затеи - болеют. и я, кстати, тоже - кашляю, таблетки пью. но пальцы на клавиатуре при этом могут набрать портянку рецы.

В бесплатной публикации важно не то, что она бесплатная, а то, что тебя-автора - выбрали. Пригласили. Посторонние люди, которые не боятся вложить в твоё творчество свои личные средства (или издательские).
Ну а так, как предложено в "затее"... Тем, кто публиковался уже - это просто еще одна публикация, без азарта и какой-либо перчинки.
Тем, кто никогда не публиковался, действительно, проще самому заплатить в то издание, которое чётко обозначает - что, куда, сколько и по какому принципу (я пишу авторам: "Присылайте то, что безусловно нравится лично Вам").
Прозрачность, в общем, нужна, а её тут, увы, и нету.

Света Малышева   29.10.2016 09:58   Заявить о нарушении
Света, Ваш подход: "Присылайте то, что безусловно нравится лично Вам", - считаю великолепным.
В «Нашей новой затее» были предложены вопросы. Захотят ли на них ответить авторы? Вижу это, как начало диалога, пробный шар - откликнутся ли? А вдруг нам удастся создать интересный, увлекательный журнал?


Александра Стрижёва   29.10.2016 10:14   Заявить о нарушении
К сожалению, уже все убрали, потому не отдельной рецензией.
Я, может, и глупость сморозила, предложив выбирать авторов сборника голосованием - думала, что проект в рамках К2. Но с другой стороны, если бы Ива хотела издать авторов, которые нравятся ей, или по требованию издателя, то она вряд ли стала бы предлагать нам участвовать - написала бы каждому в личку. Но ведь она предложила нам, тому самому колхозу или К2, как хотите. К2 всем нам предлагает площадку, на которой мы ради чего-то проводим время, тем самым удовлетворяя какие-то свои амбиции. Почему нельзя подойти к предложению К2 конструктивно - искать возможности, а не причины? Согласна, каждый знает свой шесток, но ведь у каждого на странице есть любимые авторы, о которых мы знаем, что вот они-то пишут круто, и самим так хотелось бы. Может, стоит предложить какие-то конкретные вещи (авторов и рассказы) - пусть не на колхозное обсуждение, пусть их судьбу решает тот, кто будет иметь отношение к изданию. Кто не хочет участвовать, пусть не участвует, кто не хочет видеть свое имя в сборной солянке - имеет право. Но это будет уже какая-то работа, какой-то результат, а не отметание всего и вся и сплошной пессимизм. Ведь мы таким образом рушим здание, которое сами построили.

Алена Ильина   29.10.2016 10:35   Заявить о нарушении
Алёна, а в ком ты (ничего, что на "ты"?) узрела пессимизм? Какая-то часть вполне оптимистично восприняло идею Ивы. МММля, меценат молод, холост, богат? Стар, одинок, богат? Деньги есть на издание - это ваще вещь невиданная... Можно позывные благотворителя, любителя кэдвашной прозы? Смеюсь...
Думаю поучаствовать.

Тамара Пакулова   29.10.2016 11:07   Заявить о нарушении
хм..
хорошо.
вот мой список, кого МНЕ было бы интересно увидеть в сборнике:
Роман Самойлов, Лена Стасова, Алексей Дроздов (Красный Лекарь), Маверик, Марина Добрынина, Ольга Алексова, Алекс Романов, Борис Кривошеев (БК), Людмила Душкина, Марина Еремеева, Лиза Григ, Ольга Диг, Сергей Сергеевич Смирнов 2 (Оболенский), Лара Галль, Хельги Нордкап, Лена Ковалёва, Гарбер и др. (надо порыться в моих избранных).
И что?
У меня свой список, и половина авторов из него никому ни о чём не говорит, у вас свой, у остальных - свой.
Кто будет делать выбор-то? По какому принципу? Выносить на обсуждение имена-тексты авторов, которые понятия не имеют, что их куда-то сватают?

Поэтому, во-первых, это должно быть личное желание авторов, и тогда клич организатора звучит, как: "Желающие, присылайте свои тексты, а я выберу по своим каким-то соображениям" (и вот он, азарт соревнования);
или, во-вторых, личное желание мецената, и тогда клич звучит так: "А, Б, Г, К, У - хочу обсудить с вами некое дело и, при вашем согласии, выпустить книгу, где вышеперечисленные будут находиться рядом, под одной обложкой, условия - такие-то и такие-то" (и тогда вот она - радость _избранного_).

А колхоз - он и в Африке колхоз. Никакого интереса в нём, кроме.. даже не знаю чего, ну, может, оживляша впавшего в спячку к2.

Света Малышева   29.10.2016 11:17   Заявить о нарушении
Тамаре:

Пессимизм в общем настрое - народ либо отмалчивается, либо пишет комментарии с общим посылом "все это фигня". Посмотри рецензии и отклики - единичные предложения. Наверное, мало кто здесь знаком со спецификой издательского дела и понимает все подводные камни, но ведь нам просто задали вопросы, это был опрос мнения, "мозговой штурм", от нас хотели мыслей и предложений, как от команды. Ива сказала, что "что-то стало выкристаллизовываться" и обещала поделиться своими мыслями. То есть нас просили просто ответить на вопросы, а дальше можно было бы обсуждать ситуацию исходя из новых данных.

Свете:

Света, список ваших авторов - это и есть уже предложение, а "Кто будет делать выбор-то? По какому принципу? Выносить на обсуждение имена-тексты авторов, которые понятия не имеют, что их куда-то сватают?" я не знаю. Наверное, эти вопросы можно было бы задать автору идеи. Наверное, у нее был какой-то план. А так, инициативу зарубили на корню, и кому от этого хорошо?

Алена Ильина   29.10.2016 13:00   Заявить о нарушении
так а в чем проблема-то? попросите - вернут ;)

Света Малышева   29.10.2016 13:20   Заявить о нарушении
Пока собиралась с мыслями. Все убрали. Так что остается спорить со Светланой. Насчет удовлетворения от самиздата. Мы с коллегами закончили рмботу над сборником о земляке. Священник, миссионер, удивительный человек. Книгу издаем за счет спонсора. Но уже ясно, что наша лепта в том,что имя его не забудут есть. И пока работали - масса открытий! И нам глубоко по барабану самиздат - не самиздат. Мы это сделали. Уже не зря жили, как не высокопарно это звучит. Лично я рада, даже больше, чем моей книге изданной не самиздатовским способом. Дело не в как,а в что.
Скажем выпади мне доля и "гений" Стейс Крамер я бы застрелилась.

Теперь поздно предлагать идеи. Но ощущение:человек руку протянул,а мы плюнули. За помощь хотя бы благодорят.

Наталья Ковалёва   29.10.2016 13:26   Заявить о нарушении
Ещё раз: в чём проблема?? Текст был выставлен на обсуждение. НА ОБ-СУЖ-ДЕ-НИ-Е.
Большинство молчат. Меньшинство высказалось в негативном ключе. Текст убрали.
Что логично (ну, раз все молчат, а кто говорит, тому и не нравится).
Кому идея нравится - просите, чтобы вернули текст и высказывайтесь.
Или - по привычке надо кого-то в чём-то обвинить, а сами в белом?
Во умники, а.
Ха.

Света Малышева   29.10.2016 13:34   Заявить о нарушении
Если и обвиняю,то и себя в том числе.

Наталья Ковалёва   29.10.2016 13:38   Заявить о нарушении
Хочется действовать. Не вопрос.
Сборник -Допустимая погрешность-, направление--научная фантастика, целевая аудитория--мужчины 20-40 лет.
От меня http://www.proza.ru/2014/01/11/1271 2,5 а. л. 1 авторский экземпляр и вся прибыль издателю.
ЧТО ЕЩЁ НУЖНО ОТ ПИСАТЕЛЯ-САМОУЧКИ? Чтобы я предлагал женскую прозу, которую не пишу? Или нанялся критиком, которым не являюсь?
Давайте, ребята, сюда фантастику, а уж отбор пусть проведёт человек с издательским опытом. По-взрослому это так

Алекс Беляев   29.10.2016 15:37   Заявить о нарушении
Я прошу вернуть текст. Пожалуйста!

Александра Стрижёва   29.10.2016 15:38   Заявить о нарушении
Там опрос, Александра. Какая тема должна быть у сборника и кто должен отбирать материалы. Мы решили по-взрослому-
Тема--научная фантастика,
Редактор--Светлана Малышева,
Меньше диспута, больше текстов

Алекс Беляев   29.10.2016 16:27   Заявить о нарушении
Большинство ещё подумать не успело, осознать и переварить, а может элементарно прочесть. Не все же живут в инете.

Чёрная Палочка   29.10.2016 16:34   Заявить о нарушении
Просто на референдум вопросы такого рода не выносятся. В закрытом режиме формируется ред. коллегия, выбирается направление и стартует отборочный тур. Правка, вёрстка, и в печать. По-взрослому.
А самолюбивые авторы ВСЕГДА голосуют за свой жанр, от нас смешно требовать рыночной аналитики

Алекс Беляев   29.10.2016 16:47   Заявить о нарушении
Алекс, если вопрос об одном журнале, то предлагаю фантастику и фэнтези. Что пойдёт в номер - отбирают специалисты, знающий рынок сбыта.

Александра Стрижёва   29.10.2016 17:12   Заявить о нарушении
Речь о сборнике в 12 авторских листов. Бросайте ссылки сюда, Александра

Алекс Беляев   29.10.2016 17:21   Заявить о нарушении
Сложный жанр. Для меня нет ничего гаже бездарной фантастики. И ничего интереснее гениальной фантастики. Даже любовная проза,аля женский роман,с плоскими героями не так раздражает. Посмеешься, очередная сказка для взрослых девочек. А дряные потуги в жанре фантастики - это такая скука,серость и слякоть. И еще ощущение бледной копии даже не с оригинала,а с шаблона шаблонов фантастики. Поэтому от души желаю успеха и талантливых текстов.
Хотела же предложить нечто похожее, сборник с темой "Миры". Где можно было бы объеденить и фантастику,и фэнтази и столь любимый тут постмодерн,арт,постапокалипсис итд. То есть нечто совершенно оторванное от реализма в классическом его понимании. Рассказы где авторы создавали бы некий мир, в попытке осмыслить реальность. Примеров на К2 масса. Тоже "Зимовье зверей", "Дерево", кстати там бы шикарно смотрелась бы и работа Ивы с последнего конкурса. И Рия с ее "Пешком до неба"
Во-первых, это фишка К2.Любовь к мирам и такому,несколько европейскому стилю, а во-вторых, это должно быть востребовано у читательской аудитории европейской части России. Азия все еще живет своим,земным, ей незачем искать адреналина в подобных жанрах - хватает жизни.

Наталья Ковалёва   29.10.2016 18:16   Заявить о нарушении
Важно и то,что именно в таком стиле пишут самые сильные авторы на К2. И есть выбор. А еслиб еще иллюстратора найти!

Наталья Ковалёва   29.10.2016 18:22   Заявить о нарушении
Идея Натальи пожалуй хорошая. Если по жанрам типамфэнтези то там романы лучше идут. А миры - широко в смысле жанра и вместе с тем интересно. И мистика и реализм в смысле человек-мир и фэнтези и фантастика. Но с глубоким подтекстом

Нелли Искандерова   29.10.2016 22:40   Заявить о нарушении
Правда у меня глубокая психология в любом жанре вряд ли получится.

Нелли Искандерова   29.10.2016 22:41   Заявить о нарушении
Как вариант еще детские рассказымпойдут но имелось в виду наверное не это.
Жп приключения фэнтези фантастика в коммерческой литературе романы. А на детективы мало кто кроме Ивы тянет.

Нелли Искандерова   29.10.2016 22:47   Заявить о нарушении
Мне тоже анекдот вспомнился.

Приходит один олигарх к другому и видит, что на письменном столе, стоит маленький корт, и по нему бегает маленький Борис Беккер и забивает маленькому Андре Агасси. Судья кричит "Сет!", "Гейм!" , и мальчик подбирает мячи.
- Ни хрена себе! - говорит пришедший олигарх, - Ты где достал такую крутую штуку?
- Так рыбка попалась глухая.
- То есть?
- Ну купил золотую рыбку, а она оказалась глуховата. Ты что серьезно думаешь, что я попросил тридцатисантиметровый теннис?

Так, без намеков, ну раз уж анекдоты в ходу.

По поводу сути, согласен с Анн, шоб она там не написала.
Если отбор проводить по методу Романова (что эффективно, для самого отбора), то в паблике ничего не нужно.
Если по принципу "две головы лучше", то две головы начнут извергать, так ненавидимую многими демократию.

В такой логике, никак не могу уразуметь, нафиг ординарному читателю вроде меня, это все нужно? У нас похоже готовится еще одно деление. Не так как раньше, кто пишет ОК и не ОК. Теперь станем делится на тех, кто может высказаться и на тех, чье мнение обзывается "неинтересным". Если условному васе пупкину другое мнение не нужно, он и так все хорошо знает, так удачи.
Раньше, я считал что мы помогаем друг другу взглянуть со стороны. И каждый выбирал сам, к кому ему прислушиваться. Если мне сужденно стать восторгающимся статистом я лучше пойду в клуб любителей "Хастлера". Там бывают о-го-го какие рассказы.
Мои предпочтения
1 автор - 1 рассказ. (из того, что читал)
Решил не усложнять. 6 мальчиков, 6 девочек.

(+ = есть не хуже)

(по алфавиту)
Евгения Кордова - Одинокий Город
Ива - Розовая Уточка
Людмила Душкина - Суховей (а вообще все, что Люда пишет)
Марина Добрынина - Гугуша (+)
Марина Еремеева - Ускоренная летняя программа (+)
Наталья Ковалева - Черное Озеро (+)

(по алфавиту)
Алекс Романов - Дерево
Виктор Ганчар - Первый человек (+)
Демьян Трынкин - Петроний и мерзлота (+)
Роман Самойлов - Цепь (+)
Удав Юзик - Три дня из жизни
Федор Кузьминский - Магический квадрат Дюрера (+)

Если копать глубже, то почти у каждого, есть рассказ, который можно печатать и он будет интересен (при условии доработки автора).
Начал перечислять, но когда понял, что перечисляю всех бросил.
У всех.

Бонс Билли   30.10.2016 01:34   Заявить о нарушении
Придёт Анн и снова в мой адрес как-нибудь затейливо выскажется.
Но любое действие определяется его целью.
У меня целая страна живёт по принципу "давайте что-нибудь сделаем и посмотрим, что из этого выйдет". Пока что результат описывается только матерно.
Я не застал заметки, но из обсуждения следует, что есть золотая рыбка, которая выделяет Некту некоторую сумму, на которую Некто желает издать отпечатанный типографским способом сборник рассказов.
Вопрос, в который упирается каждый высказавшийся: зачем? Не "зачем отрывать зад от стула", а цель, которую преследует издание. Издание, как действие, да, и как масса содержаний.
Цель: прямая, косвенная, скрытая, декларируемая. Должна быть сформулирована хотя бы последняя, это определит направление обсуждения и предложений.
А "бросить камень в толпу" - не целеполагание. А действие. К тому же, заведомо деструктивное.

Удав Юзик   30.10.2016 08:33   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Юзик. Поняла так, что целеполагание мы должны были сформулировать сообща.

Тамара Пакулова   30.10.2016 08:42   Заявить о нарушении
Бонсу Билли: рассказ "Дерево" написал не Алекс Романов. Марина Добрынина написала.

Ольга Кострыкина   30.10.2016 10:30   Заявить о нарушении
Иве.
Задайте жанр и объявите отборочный тур. Не договоримся.

Алекс Беляев   30.10.2016 11:20   Заявить о нарушении
Привет всем!
Как будто бы на К2 была финансовая проблема? И тут вдруг раз — "безвозмездная"! О, ах, ух и т. д. И все уже как бы виноваты перед кем-то там. (Привет ему и не более.)
Даже АСТ-издательство, выплачивая гонорар авторам, часто представляет их книги в конечном исполнении полным у...бищем. На пол-обложки реклама их магазинов, к примеру. Как такое оставить потомкам? Лучше уж за свой счёт, но с контролькой. (Света Малышева зацикливается на ISBN, но это её личный бред, к изданию не имеющий отношения.)

Событие не спонсор. Событие — это убеждённость, что на К2 что-то созрело.
И почему бы тогда (когда-то) не представить нашу площадку в книжном сборнике? Не авторов, но кое-какие произведения, рождённые здесь. Доработанные с помощью местных прений.
В предисловии Виктор Ганчар расскажет об необычном опыте развития художественной самодеятельности в сети, где собрались люди не только разных поколений, но и даже враждующих стран. Где слово не просто выпукивалось, но подвергалось жёсткой критике. Где некоторые не просто оставались самим собой, но становились кем-то.
Если уж и будет когда сборник К2, то не авторский, конечно. Произведения — вот его паровозик. "Креативчик", "Ведьма", "Цепь"... И это вовсе не победители Конкурсов и Школ. Победители часто были скучны и пресны, но удачно вписались в условия. И не фиг тут определять участников минимальным количеством знаков. Многословие — это прежде всего беда, и уж только потом мастерство и содержание.
Вот Виктор пусть и будет составителем. Но если авторов у него получится больше десяти, то можно ещё лет пять подождать. И забыть.

А то, понимаешь, "тематика" сборника! Типа, необычное что-то надо, чтобы читали и в Европе, и в Азии. Вопрос о читателях вообще не должен стоять.

Почти перед каждым конкурсом организаторы предупреждали: "Жанр любой, но идите вы сразу в жопу со своей тупой фантастикой!". И так получается, судя по обсуждению затеи, что вот они, нарисовались!



Анн Диа   30.10.2016 12:15   Заявить о нарушении
Не купят сборник без идеи. С идеей-то купят, если на видное место поставить.
А кто хочет прибыли и не боится, что его данные свистнут ридеро. Лично я не поверил

Алекс Беляев   30.10.2016 12:58   Заявить о нарушении
А вот это продукт, 21+ http://samlib.ru/f/fedorow_andrej_walerxewich/maneaters.shtml
На ночь не читать

Алекс Беляев   30.10.2016 13:02   Заявить о нарушении
Ольга,речь о другом "Дереве". В конкурсе Судьба человека.

Наталья Ковалёва   30.10.2016 13:17   Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья. Я пошла на стр к Алексу обновить в памяти, что за рассказ и не нашла таковой. Вспомнила, что был у Марины такой рассказ. Нужно будет в архиве посмотреть.

Ольга Кострыкина   30.10.2016 13:43   Заявить о нарушении
Проверила конкурс "Судьба". Нет такого рассказа. Впрочем, неважно.

Ольга Кострыкина   30.10.2016 13:58   Заявить о нарушении
Мне жаль, что Ива так быстро убрала текст, который я в силу обстоятельств успела просмотреть лишь по диагонали. Поэтому судить о нём могу только по оставшимся отзывам.
К тому же у них (в смысле, у нас, в смысле, у меня))) – позднее зажигание. Ну, то есть, я долго думаю и медленно складываю слова в предложения (это если кто не понял)))
Так что, Ива, не судите так строго и поспешно – это совсем не значит, что мне не интересно или лень оторвать попу от стула. И, возможно, я не одна такая.
И ещё: что бы и как бы ты ни делал, невозможно удовлетворить всех – обязательно будут недовольные и обиженные (собсссно, они уже и есть, хотя к сборнику ещё и не приступали)))
Но это же не значит, что не стоит ничего делать. Мне кажется, стоит, и это было бы здорово, потому что площадка К2 должна двигаться вперёд, и это реальное движение (а на сегодняшний день она варится в собственном соку в очень небольшой кастрюльке).
Теперь по существу.
Я по пунктам, ладно? И мне так проще, и есть надежда, что ничего не забуду.
1. Об отборе авторов и произведений – потенциальных участников сборника.
Поскольку предложение поступило на К2, от одного из его организаторов и бессменных координаторов, который, что естественно предположить, болеет за своё детище (а не за всю Прозу в целом и её авторов, какими бы талантливыми они ни были), то и продвижение авторов, кмк, предполагается с епархии К2. Что, кстати, на мой взгляд, логично и справедливо. Тут Ал немного грубовато выразился про музыку и девушку. Так вот, я его поддержу, хотя и несколько в ином, позитивном, контексте. Я тоже считаю: кто заказывает музыку, тот и танцует девушку.
Тем более, что хорошие авторы на К2 есть, и качественных произведений уж точно на один сборник можно набрать.
2. И опять об отборе.
Предположим – предположим – что с авторами мы определились – они с К2. А произведения? Это строго те, которые выставлялись на К2 – не важно в конкурсах, дуэлях или обсуждениях – или будем брать шире? Ну, например, я довольно прохладно отнеслась ко всем конкурсным работам Демьяна Трынкина, но очень хотела бы увидеть в сборнике его рассказ Петроний и мерзлота. А у Лизы Григ мне больше всего нравятся Лиса и Счастье улицы Эйнштейна. Ну и так далее.
3. И ещё раз об отборе.
Предположим – предположим – что авторы таки с К2. Как быть с хорошими авторами (и их хорошими работами), которые ушли с К2, особенно с теми, кто ушёл, разругавшись и хлопнув дверью, и особенно с теми, кто сегодня не пишет? Ведь взаимную неприязнь в карман спрятать можно, но из души не убрать. И работать организаторам и координаторам с этими авторами, естественно, не хочется.
А вот мне бы хотелось видеть в сборнике рассказы Бориса Кривошеева. Оба. И Ведьму и Я посадил дерево (до сих пор считаю его одним из лучших рассказом на том конкурсе и жалею, что смалодушничала и снизила оценку; вот ведь удивительно – почти все рассказы в той или иной степени (под)забылись, а эти два - нет).
4. Немного о тематике сборника.
О фэнтези говорить не буду – не ца, из писателей, работающих в этом жанре читаю лишь Лукъяненко и Дяченок, ну вы понимаете)))
Я лично предпочла бы сборник разножанровых рассказов, отобранных лишь по одному параметру - качество, при прочтении которого меня раскачивало бы как на качелях, то в плюс, то в минус, то в отчаяние и безысходность, то в надежду и даже радость. В этом отношении очень показательны оба упомянутых рассказа Бориса Кривошеева, вот они как раз качели. И если о любви – здесь было такое предложение – то в более широком её понимании, а не только отношения мужчина-женщина.
А название для такого сборника… над ним можно подумать, оно выплывет, когда будет произведён отбор.
5. Немного о моих предпочтениях.
О некоторых я уже сказала выше.
А ёще:
Несомненно: Алекс Романов Пробуждение Виктора Головина (пришлось искать в своих отзывах, на страничках К2 - в конкурсе "Судьба" - и автора произведения уже нет, а жаль – не скачала(
Ива, о кошке Марусе, не помню названия.
Марина Добрынина Гугуша (ну да, фэнтези)))
Людмила Душкина Звёзды над местечком, впрочем, у неё много
Наталья Ковалёва Двенадцать ангелов.
Но это так, навскидку, поскольку не всех авторов К2 знаю и далеко не все конкурсы просматривала.
6. О механизме отбора.
Тут мне кажется так: предлагать произведения могут все, а отбор
- либо тотальная авторитарность, то бишь, организаторы-координаторы (по тому же принципу: кто платит, тот и танцует девушку, как бы это некоторым не нравилось)
- либо редакционная комиссия/совет (его придётся выбрать).
7. Моё участие.
Посильное.
Критик из меня никакой, редактор тоже, я даже в корректоры не гожусь – такое налеплю)))
Разве что обладаю некоторым литературным вкусом. С пробелами, с пробелами) Особенно в части фэнтези и бесстрастной прозы, ну в смысле такой, где автор очень дистанцирован и прохладен)
Но, может, на что и сгожусь. Ну, например, переговоры с проблемными авторами, я вроде ни с кем не ругалась.

Ну вот как-то так. Может, позже ещё что в голову придёт. Ну это, если процесс всё-таки пойдёт.

Евгения Кордова   30.10.2016 14:08   Заявить о нарушении
Ольга, этот рассказ в Растительном слете - за май месяц этого года

Иван Шахов   30.10.2016 14:11   Заявить о нарушении
Извините. В 6)-м пункте в скобках концовка "как бы это некоторых не раздражало".

Евгения Кордова   30.10.2016 14:12   Заявить о нарушении
Думаю, Билли, имел в виду Пробуждение, но его больше нет на сайте Прозы.

Евгения Кордова   30.10.2016 14:16   Заявить о нарушении
Привет всем. Понятно, почему молчит Боб Дилан. Нобелевским лауреатам можно молчать, отказываться от премии - на то они и гении. Ведут себя гениально непредсказуемо. А у нас хорошая идея покрывается пеплом, скручивается в ничто, как осенние листья в костре. Дым от костра с горчинкой, слезит глаза и грусти прибавляет. Я тоже послание прочитала бегом. Поняла основную мысль, что К2 хотят помочь с изданием журнала. Вопросы, которые задавались в послании, не запомнила, поэтому и не знаю, как отвечать. Может, вернуть к чтению и обдумыванию предложенной затеи? Но я определилась точно с тем, что автор САМ должен предложить рассказ, а спонсору или меценату решать - брать, нет. Обиды не должно быть. Мы все в меру своих сил должны довести сборник до ума и потом порадоваться за авторов, которые войдут в этот сборник. И ещё. Мне больше по душе идея сборника из пёстрых рассказов. Тематический - на любителя.

Тамара Пакулова   31.10.2016 04:35   Заявить о нарушении
Пробуждение Виктора Головина, он назывался. А - дерево - это по аналогии. Интересный, некая смесь символизма и мистики-филисофии, модерновая вещь.

Наталья Ковалёва   31.10.2016 05:01   Заявить о нарушении
Ну, может быть, Тамара и права, в части, что свои рассказы предлагать.
Без ложной скромности. А то мы все стесняемся)))

Евгения Кордова   31.10.2016 09:56   Заявить о нарушении
Материал от правил на конкурсное мыло. Делайте пометку -Для сборника-, жанр определите сами.

Алекс Беляев   31.10.2016 11:07   Заявить о нарушении
Здравствуйте всем. Я так поняла, спонсор обратился к руководству К2. Это значит, он хочет помочь конкретно К2. Поэтому мы не должны оглядываться на всю Прозу. Иначе ничего у нас не получится. Одному нравится арбуз, второму - свиной хрящик. Будем говорить конкретно о нашем клубе. Опять же, нас тут любителей -индивидуальщиков вон сколько. Например, мне фантастика и даром не нужна. Поэтому предлагаю выбрать редколлегию из трёх наших доверенных лиц. Выбираем и доверяем. Они на своё усмотрение шелестят архивом и достают оттуда самые-самые на их взгляд рассказы. Например, в сборник нужно 20 рассказов. Значит, нам предлагаются 30. И мы все читаем, освежаем в памяти и голосуем за рассказы. Каждый предлагает свою двадцатку. А потом простым подсчётом голосов формируем сборник. Интересна ТОЛЬКО сборная солянка. Тематический, например, сборник я не приобрету. Мне нужно, чтобы я в сборнике наткнулась на что-то своё, именно моей душе потребное. Например, есть у меня любимый автор Дина Рубина. Выходит новый её рассказ в сборнике. И пусть все остальные её рассказы я читала, но я покупаю этот сборник ради одного нового рассказа. И его читаю, и с удовольствием перечитываю старые, всякий раз открывая для себя что-то новое. Ещё раз повторю: всю Прозу не трогаем. Только К2. Вся Проза пусть своего спонсора ищет.)))))))))))))))))))

Ольга Кострыкина   31.10.2016 11:12   Заявить о нарушении
Ребята, нас обвинили в бездействие. НО-
1, Мы не критики. Формировать что из кого?
2, О жанре мы не договоримся.
3, Проводить новый конкурс орги не хотят.

Так давайте отправим по лучшей рукописи и меценат сам выберет. Так хотя бы обвинение в бездействие будет снято

Алекс Беляев   31.10.2016 11:59   Заявить о нарушении
Алекс и другие, вам не кажется, что нет смысла занимать места в автобусе, который уже давно уехал?
Статья "Наша новая затея" могла быть удалена по той причине, что меценат забрал своё слово назад.
Стало быть, нужно ждать следующий автобус, а не кричать вслед уже несуществующему.

Николай Григорьевич Малахов   31.10.2016 12:19   Заявить о нарушении
Для таких вещей есть дневник

Алекс Беляев   31.10.2016 12:38   Заявить о нарушении
Коля, мы не знаем по какой причине убрали "Нашу новую затею". В любом случае это вызвало массу откликов. Зачем останавливать авторов? Предложивший может не читать мнения людей, а может читать и делать дальнейшие выводы. Разе всё до конца уже известно?

Александра Стрижёва   31.10.2016 12:48   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Конкурс Копирайта -К2
Перейти к списку рецензий, написанных автором Ива
Перейти к списку рецензий по разделу за 29.10.2016