Рецензия на «Об аэролётах» (Августин Летописец)
Раз речь зашла о подъёмной силе, поделюсь своей идеей: снабжать вагоны высокоскоростных поездов на магнитной подушке (маглевов) небольшими крыльями, чтобы за счёт подъёмной силы облегчить зависание над полотном. (Ясно, что крылья будут мешать встречному поезду, но это разрешимо: разнести пути.) Леввер 27.10.2017 16:17 Заявить о нарушении
На данный момент, похоже, более перспективны не магнитные подушки, а вакуумные трубы, но там никакая подъёмная сила не нужна, да её и не сформировать.
Странно другое — что до сих пор для транспортировки по воздуху крупногабаритных изделий не строят серийных дирижаблей. Благодарю за визит и отзыв! Августин Летописец 27.10.2017 16:28 Заявить о нарушении
Вакуумные трубы -- пока эксперименты, а маглевы уже давно используют в разных странах.
Дирижабли -- отдельная большая тема. Леввер 27.10.2017 16:34 Заявить о нарушении
Вакуумные трубы появились раньше — в СССР прообраз такого поезда в виде аттракциона был ещё в тридцатых годах. Всё (или очень многое) упирается в экономику, поэтому и монорельсовые поезда, и на магнитной подушке, и прочие из того же ряда существуют пока либо на уровне экспериментальных образцов, либо получили исключительно малое распространение (как продолжение экспериментов).
Ситуация в чём-то напоминает сложившуюся в своё время со сверхзвуковой гражданской авиацией. Побаловались пару десятков лет, да и забросили. Слишком дорого. Августин Летописец 27.10.2017 16:39 Заявить о нарушении
Вот я и подумал, что маглевы с крыльями, может быть, будут дешевле.
Леввер 27.10.2017 16:44 Заявить о нарушении
Тут много дополнительных проблем возникает, и не только связанных с габаритами (а это само по себе очень важно, хотя бы с точки зрения безопасности для окружающего пространства, ведь "полёт" не в небе, а на уровне земли!).
Августин Летописец 27.10.2017 16:49 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |