Рецензия на «Вопросы нашего времени» (Альберт Иванович Храптович)

Здравствуйте, Альберт Иванович!

Честно говоря, испытывал очень противоречивые чувства, читая Вашу статью. С одной стороны, много правильных слов, а с другой... это именно слова и ничего более. Мы тут много о чём говорим, порой весьма жарко и не всегда корректно спорим, и что? Потрындели и разошлись каждый к себе.
Вот Вы пишите о том, что не хватает квалифицированных кадров. А я в ответ скажу, что некоторым таким кадрам из "кадровой ямы" уже давно самим не выбраться. Невозможно устроиться не только на подобающую знаниям и опыту работу, но и обычным клерком и даже кладовщиком. В первом случае — потому, что в отделах по подбору персонала повсюду сидят особы, определённым образом выдрессированные в соответствии с нынешними "представлениями о прекрасном", и объяснить им порочность таких представлений невозможно в принципе. А во втором случае: вы не подходите, потому как обладаете слишком высокой квалификацией для такой работы, вам будет неинтересно. В общем, лучше б вы побыстрей сдохли, тогда хоть какая польза государству — на вашей пенсии копеечку можно сэкономить, а то на стомиллионную премию топ-чиновникам не хватит.
И с экономикой та же проблема. Для её развития нужно не только новые производства строить, но и повышать платёжеспособный спрос населения. А при таком-то подходе откуда он возьмётся?
В общем, остаётся, как встарь, "в Россию только верить". Логику включать опасно для душевного здоровья, а телевизор — и для физического. И чего-то нового ждать от выборов нет оснований. Их результат известен заранее (если только не вмешаются какие-нибудь совсем уж форс-мажорные обстоятельства, случайные или тщательно организованные). Соответственно, "кому надо", все уже знают, что и как будет после 18.03.18, а остальные могут пока поиграть в политологов и экспертов. Чем бы не тешились, лишь бы шумно не протестовали.

Не имею намерения с Вами полемизировать, это — так, что называется, крик души.

С уважением,

Андрей Девин   13.01.2018 00:53     Заявить о нарушении
Уважаемый Андрей, я тоже не собираюсь с Вами полемизировать, да, собственно и не о чем. Просто кое-что надо уточнить для тех, кто читает не только статьи, но и рецензии. (Не секрет, что они иной раз бывают интереснее самих статей. В данной ситуации, мне кажется, это не тот случай, но всё-таки).

Часто рецензенты путают кто что сказал и приписывают автору не его слова. Так и здесь у Вас: "Вот Вы пишите о том, что не хватает квалифицированных кадров". (Кстати, в данном случае следует "пишете").
Но ведь у меня по этому вопросу не мои слова. О том пишет Артём Кресин, а я ему: "В своей статье "А если засучить рукава?" и в других статьях, Вы замечательно о том сказали, сделав абсолютно правильный вывод: "...кадровая яма и будет (и уже есть сегодня) главной проблемой восстановления промышленности" (!). И не только сказали, что решить эту проблему непросто, а предложили как её решить. Понятно, что для того понадобится время".
Да, я с ним согласился. Вы заходите к проблеме с другой стороны. И с Вами тоже надо согласиться. НО!
Так ведь не должно быть - соглашаться с обоими. Так как же понимать?
А всё просто, Андрей: К А П И Т А Л И З М ! Рынок труда. И никуда от этого пока, на данном этапе развития человеческого общества не денешься. Капитализм пока еще дает намного больший рост экономики, чем социализм а, значит и благосостояния трудящихся, (не только олигархов), в том числе и
за счет наличия рынка труда. (Иначе не пришлось бы нам к нему возвращаться).
Если интересно чуть подробнее, немного о том у меня в записках "На переломе эпох, ( Гл.27 http://www.proza.ru/2017/12/26/277)".
Конкретно по Вашему вопросу.
Если кто не может найти работу по специальности - набирайте в Интернете "Порт Сабетта". Там есть раздел, где публикуются вакансии и приглашения на работу. Обратите так же внимание, Андрей, на то, что миллионы людей едут с Украины и других бывших республик в Россию, (а по данным иммиграционной службы и из стран ЕС и из США сотни), и ведь работу находят, причем не только неквалифицированную.
В общем, это КАПИТАЛИЗМ, Андрей. Я вовсе не собираюсь его хвалить.Но в чем дело - еще раз советую обратить внимание на ссылку.
Что касается "только слова", "чем бы ни тешились" - а представьте себе, что все мы в рот воды набрали? Тишь, гладь... Или полный беспредел? Делай, что хочешь!
Каждый из нас, высказавшись, вносит в океан общественной мысли свою каплю. Это моё мнение. На том стою.
За "крик души" большое спасибо. С уважением, АИХ.

Альберт Иванович Храптович   13.01.2018 06:58   Заявить о нарушении
Благодарю Вас за ответ и то, что абсолютно верно его восприняли.
Относительно правописания. Всё верно, надо "пишете", ошибся. Вообще, пропускаю немало ошибок только из-за того, что комментарий приходится писать в маленьком окошечке и не самым удобным для восприятия шрифтом. Бывает.
Относительно трудоустройства. За совет спасибо, но главное — возраст. Анкета даже не попадает в список для рассмотрения, отсекаясь на самом первом этапе, а если каким-то чудом удаётся просочиться дальше, результат тот же. Квалификация и опыт никого не интересует. Когда было чуть более тридцати, всем были нужны до 25, когда чуть более сорока — до 35, и так всё время. Теперь всё, приехали.
Относительно капитализма. Тут вообще не о чем спорить, отношение к рыночной экономике высказало ещё двадцать лет назад, оно представлено на моей авторской странице ("С.С.С.Р.-2000").
Относительно "капли" позволю себе немного поёрничать. Надеюсь, и это будет воспринято адекватно, лишь как шутка: хорошо, когда это капля, а не плевок.
Ещё раз спасибо!

С уважением,

Андрей Девин   13.01.2018 11:52   Заявить о нарушении
Молодец, Андрей! И понял всё правильно, (некоторые упираются до чертиков), и такой интересный оборот придумал. Совершенно с Вами, Андрей, согласен!

Здоровья и успехов в наступающем старом Новом году! АИХ.

Альберт Иванович Храптович   13.01.2018 13:53   Заявить о нарушении
Меня все эти "упёртые до чёртиков" достали "по самое не могу" настолько, что однажды не вытерпел и написал миниатюру про Спесь. Сам стараюсь без особой нужды не препираться — обычно лишь в случаях, когда абсолютно уверен в собственной правоте и результат спора имеет значение.

Всего самого наилучшего и Вам!

Андрей Девин   13.01.2018 14:02   Заявить о нарушении
Случайно попал сюда в замечания и вдруг увидел, что ссылка на Главу 27 из моих "Записок" в моем замечании от 13.01.2018 06:58 не та! Правильно должно было быть: http://proza.ru/2018/02/15/454
Хорошо, что Андрей Девин по той прежней не заходил. Там что-то уже удалено, как бы автором, но чтобы я там что-то удалял - совершенно не помню.

Альберт Иванович Храптович   10.11.2023 07:22   Заявить о нарушении
Альберт Иванович! Обнаружил под текстом, на который здесь дана ссылка, комментарий некоего В.А.Тихонова. Поскольку этот персонаж и на моей странице отметился подобным образом, призываю не обращать внимания и не пытаться отвечать по существу, тем более что упомянутый господин имеет привычку удалять ответы на его реплики.

Андрей Девин   10.11.2023 19:14   Заявить о нарушении
Андрей, спасибо за предупреждение. Я только сейчас его прочитал, тут же перешел по ссылке на Главу 27. И увидел там, и мой ответ Тихонову и его новое замечание под моим ответом.
Вы правы. Хам Тихонов ни на один мой вежливо заданный вопрос не ответил, (там всё правда) просто опять нахамил, но не по теме статьи, а по событиям Москве 1993 года.
В общем, Вы правы, Андрей, и Вам еще раз спасибо!

Альберт Иванович Храптович   11.11.2023 06:37   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Альберт Иванович Храптович
Перейти к списку рецензий, написанных автором Андрей Девин
Перейти к списку рецензий по разделу за 13.01.2018