Рецензия на «Сбитые самолёты подтверждены наземными войсками» (Олег Каминский)
Увы, Олег, приписки это болезнь нашей авиации. Когда я служил в ЗабВо ( 101 орап, аэр. Чиндант, Борзя, Читинской области) для лётного состава было большой проблемой подтвердить классность днем и ночью в СМУ, а особенно при УМП). Почти круглый год никакой облачности, видимость "мильён на мильён", т.е. ПМУ. Сфальсифицировать погодные условия в зоне полётов отдельного полка никто не решался, ибо рядом аэродромы Степь и Безречная. Ведь не может быть, чтобы у соседей были ПМУ, а рядом - "установленный минимум погоды"... Тогда, по договоренности между командирами полков и начальниками метеослужб за 4-5 дней начиналась умышленная постепенная синхронная "порча погоды", с тем, чтобы не подкопалась никакая вышестоящая проверка. Стоит ясный морозный день, а по бумагам - снежные заряды и пр. Так продолжалось много лет. Лётный состав подтверждал "классность" при фактических ПМУ. К чему бы это привело, случись действовать в боевых условиях, в реальных СМУ или УМП, сложно представить. Великая Отечественная война не научила говорить правду наших "шапкозакидателей". Видимо, и до сих пор. С благодарностью за неизменную честность Сергей Кувалда 07.03.2021 12:51 Заявить о нарушении
Сергей, спасибо за интересные подробности! Думаю, сейчас всё это враньё, приписки, фальсификации и т.д. можно обозначить одним популярным словом - коррупция.
С уважением, Олег Каминский 08.03.2021 09:27 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |