Рецензия на «Семитские твари?» (Марина Сапир)

Написал заявление в администрацию
Посмотрим,что ответят

Сергей 23   16.11.2023 18:02     Заявить о нарушении
Они не отвечают. Там правило: если найдут нарушение, то удалят. Уже не нашли. Но кто знает? Может со второго раза найдут?

Марина Сапир   16.11.2023 18:26   Заявить о нарушении
Я чтото сам свое заявление нигде не вижу
Когда писал,мне ответили рассмотрим в течении 2 ух суток
Могут и не ответить

Сергей 23   16.11.2023 19:20   Заявить о нарушении
Когда удаляют, то удаляют быстро. Можно сказать, что они подтвердили литературную приемлемость этого понятия.

Марина Сапир   16.11.2023 23:46   Заявить о нарушении
Этим гражданам лишь бы обидеться на тех, на кого начальство указало.
Почему они не пишут подобное, например, про йеменских арабов?
Совсем недавно, ещё десяти лет не прошло сначала войны, йеменские жители дружно мочили друг друга, так, что только от голода за несколько лет умерло более 85 тысяч детей.
Но это другое

Лев Можейко   18.11.2023 18:47   Заявить о нарушении
Начальство указывает. Но народ идет впереди начальства. Охотно и с гордостью говорят, что они на самом деле думают о евреях. Много атак.

Марина Сапир   18.11.2023 19:08   Заявить о нарушении
Сектор Газа должен управляться обновленной палестинской администрацией. Об этом заявил президент США Байден, его цитирует The Washington Post.

Сергей 23   18.11.2023 22:55   Заявить о нарушении
Меня здесь волнует Россия, Проза.ру и нацизм.

Не надо связывать Израиль и антисемитизм в России. Русский шовинизм существовал задолго до Израиля. Это - именно то, что сейчас объединяет народ.

Марина Сапир   19.11.2023 00:29   Заявить о нарушении
Народ сейчас ничего не объединяет. Каждый сам за себя.

Лев Можейко   19.11.2023 09:04   Заявить о нарушении
Видимо, это то, что должно объединять. Поэтому так нагнетают хамасовскую пропаганду. Люди уже мало интересуются СВО - надо что-то другое искать опять.

Марина Сапир   19.11.2023 13:45   Заявить о нарушении
Нагнетают хамство, жлобство, тупость, агрессивность.
Поводы самые разнообразные.
Люди выбирают по вкусу.

Лев Можейко   19.11.2023 14:45   Заявить о нарушении
Сочувствую. Везде проблемы. Но тут (в моем белом, традиционном штате) у людей есть некоторый иммунитет.

Марина Сапир   19.11.2023 15:18   Заявить о нарушении
Еще одна антисемитская статья и кстати об отношении христианства к евреям
http://proza.ru/2023/12/04/718

Сергей 23   04.12.2023 20:42   Заявить о нарушении
Да. Он все правильно говорит о Лютере. Тот был антисемитом. Но почему не цитировать Гитлера, например? Главное, автор делает вывод, что надо уничтожать евреев.

Хорошо, что я решила смотаться. Народ с ума сошел.

А может, какие-то нацистские тексты и власти подбрасывают, для пропаганды. Поэтому администрация поощряет.

Марина Сапир   04.12.2023 20:49   Заявить о нарушении
Посмотрела на этого автора. Довольно простой товарищ. Не шибко грамотный. Про Лютера он сам не знал. Где-то списал текст - наверное, из какого-то центра распространяется.

Марина Сапир   04.12.2023 20:55   Заявить о нарушении
Позиция администрации "прозы" мне не понятна.
Я считаю что власть и Путин не поддерживают антисемитизм.

Сергей 23   04.12.2023 20:57   Заявить о нарушении
Ну как же! Вы заметили, что после событий в Махачкале Путин не осудил антисемитизм? Он не осудил и погромщиков, он только заявил, что их кто-то извне подзуживает. Телевизор накачивает хамасовскую пропаганду. Путин сам не произносит антисемитских лозунгов. Он шутит. Хе-хе. Ну и народ - поддерживает. Ха-Ха.

Марина Сапир   04.12.2023 21:02   Заявить о нарушении
Путин поддержал в эфире Хамас. Он согласился с тем, что Палестинское государство надо создать независимо от желания Израиля. Я писала в статье "Краткий словарь палестиноведения", что это и означает уничтожение Израиля и евреев, а больше это ничего не означает.

Марина Сапир   04.12.2023 21:05   Заявить о нарушении
Если Вы правы,то это плохо
Я прка остаюсь при своем мнении
Кстати о создании Палестинского государства Байден говорит и лидеры ЕС
Так что здесь Путин вместе с ними

Сергей 23   04.12.2023 21:16   Заявить о нарушении
Байден говорит о создании Палестинского государства рядом с Израилем. Это - ложь, но это не значит уничтожение Израиля и евреев прямо сейчас.
Я написала о разнице в "Кратком словаре палестиноведения"
А почему вы со мной не согласны?

Марина Сапир   04.12.2023 21:24   Заявить о нарушении
Почему не согласен
Россия не хочет плохих отношений с Израилем
И в целом они нормальные
По возможности Путин хочет хороших отношений и с Израилем и с арабами
Ну и тем более Путин не хочет чтобы его считали антисемитом,и он не антисемит
Из вашей реплики про Байдена я понял так ,что когда Байден и Путин говорят о создании Палестинского государства они говорят о разных территориях?
Чтение вашего палестинского словаря не добавило мне ясности

Сергей 23   04.12.2023 21:39   Заявить о нарушении
Россия хочет плохих отношений с Израилем. Точно также поступал и Советский Союз.

Но это тоже неважно. Русский антисемитизм главнее политики. Путин играет на русском антисемитизме для того же, для чего Гитлер играл на немецком антисемитизме.

Марина Сапир   04.12.2023 21:48   Заявить о нарушении
Я читаю израильские СМИ на русском языке,блог евреев в телеграмме,и у них нет такого мнения как у Вас про Россию и про Путина
Поэтому удивляет здесь на "прозе" антесемитские статьи и что их не удаляют

Сергей 23   04.12.2023 22:03   Заявить о нарушении
То, что вы читаете на русском языке, - русская пропаганда. Иначе бы не читали.

В Махачкале никто не осудил антисемитизм. Почему этого не достаточно, чтобы объяснить то, что происходит на Прозе?

Марина Сапир   04.12.2023 22:11   Заявить о нарушении
http://www.newsru.co.il/
Например вот этот ресурс я считаю израильским

Сергей 23   04.12.2023 22:14   Заявить о нарушении
Организация называется Newsru. Значит, это не русский перевод, а русская компания, работающая специально на Россию.

Марина Сапир   04.12.2023 22:17   Заявить о нарушении
Про Лютера страница удалена

Сергей 23   08.12.2023 08:55   Заявить о нарушении
Да. Наверное, от взял этот текст не оттуда, откуда надо. А про Семитских тварей - остается. И туда все антисемиты сбегаются.

Марина Сапир   08.12.2023 14:55   Заявить о нарушении
Вот интересно

"Обзывать людей «жидами» и обвинять иудеев в служении дьяволу через суд требует экс-депутат гордумы Волгограда" http://dzen.ru/a/ZXHOnN7kWyhyEbOG

Решает не суд, а администрация Прозы. Здесь вовсю называют евреев жидами, семитскими тварями. Это уже нормальный, культурный, интеллигентный русский язык.

Конечно, комментаторы под статьей решили проблему в пользу экс-депутата. Вы когда-нибудь комментарии на Дзене видели? Это что-то. Евреям надо держаться от этого народа подальше - мое мнение.

Марина Сапир   08.12.2023 15:46   Заявить о нарушении
Я сейчас мало сижу в сетях а дзен вообще не знаю.
Но чтото происходит.
Гораздо больше чем против евреев сейчас идет какойто "накат" против мигрантов,в патриотической прессе.
Это где философ Дугин и прочие.
Я пытался спорить но это невозможно.
Сейчас ничего не читаю,но понимаю что чтото должно произойти.
Поотношению к мигрантам совершенно уничтожительные слова,типа чучемек,и прочие это само собой.
А редакция очень любит подбирать темы где мигрант совершил преступление сильно раздувает и вобщем набирает популярность себе на этом.
Патриарх на Соборе тоже речь против мигрантов рассказал.
То есть я так понимаю если антесемитские статьи тоже будут приносить популярность СМИ ,то и эту тему будут раздувать.
Какихто ограничений сверху я не вижу.

Сергей 23   08.12.2023 16:37   Заявить о нарушении
Сергей, а вы где жили в СССР? Был ли там антисемитизм? Мне кажется, в Свердловске антисемитизм начался только при Горбачеве, когда евреям разрешили уезжать в Израиль. То есть, в этом была какая-то зависть, что евреям можно уехать.

Марина Сапир   08.12.2023 16:44   Заявить о нарушении
У меня в окружении и сейчас нет антисемитизма и не было никогда.
В школе был друг еврей,сейчас живет в Калифорнии,но не общаемся.
В доме несколько семей евреев и вобщем никогда не акцентировали внимание на национальности.
Со всеми евреями у меня были хорошие отношения ну или нейтральные.
http://t.me/allverified
Вот канал двух евреев из СССР ,живущих сейчас в Израиле и которые о Путине неплохого мнения
Я давно читаю их канал

Сергей 23   08.12.2023 16:50   Заявить о нарушении
Я почти всю жизнь прожил в Караганде,за исключением в лихие 90ые жил в Москве и занимался бизнесом.
Остался жив при этом.
Потом вернулся в Караганду

Сергей 23   08.12.2023 16:52   Заявить о нарушении
Есть идея, что Путин насаждает жлобство. А жлобство, в свою очередь, предполагает национализм, хамство и антисемитизм. Это похоже на правду. Жлобство - главное, что объединяет хамов и антисемитов на Прозе. Уверенные в себе жлобы рулят на Дзене и на Прозе.

Марина Сапир   08.12.2023 20:20   Заявить о нарушении
Жа я прочитал комментарий Можейко выше,что нагнетают хамство,жлобство итд.
Мне очень не нравится ,но я просто перестал читать комментарии.
Кто нагнетает?
В России три силы есть либералы,патриоты и коммунисты.
Сейчас первые- либералы терпят сокрушительное поражение.
Я равнодушно к этому относился,но с их вытеснением вот этого хамства в комментариях стало заметно больше.
Я не очень понимаю пока идеологию патриотов.
Читаю Дугина,так он всерьез говорит о возрождении самодержавия,монархии.
Помоему бред.
Патриоты говорят коммунистам закончим с либералами возьмемся за вас.
http://proza.ru/2023/11/26/1003
То есть может быть гражданская война.
Путин пытается это предотвратить.
Но антилиберальная линия явно его инициатива.
И я пока не пойму будущей идеологии России.
Но она должна кардинально измениться.
Вобщем я считаю нас ожидают какието кардинальные перемены,сравнимые с революцией 1917 года
И все эти выступления в Махачкале и на дзене это цветочки.

Сергей 23   08.12.2023 23:05   Заявить о нарушении
Я думаю, термин "жлобство" важнее, чем все термины для обозначения идеологии. Нашла на Интернете: "жлобство — это доминирование примитивной, агрессивно-животной парадигмы в социальном поведении индивидуума". Неважно, какая у него идеология. Или он интеллигентный человек, или жлоб. Интеллигентов выдавили, их меньше, чем при социализме было. Жлобы остались и агрессивно-животно рулят.

Марина Сапир   08.12.2023 23:19   Заявить о нарушении
Интелегентов среди либералов было больше.
Революция же это когда низы приходят к власти.
А сейчас предреволюционная ситуация.
То есть Россия отказывается от гайдаровских реформ и всем что с ней связано,это считают была ошибка.
И главный вопрос :"а что вместо?".
Как раз главное с моей точки зрения вопрос идеологии.

Сергей 23   08.12.2023 23:33   Заявить о нарушении
И Россия порывает с Западом,даже если кончится война с Украиной и санкций не будет антизападная политика в России останется.
Либералы никогда в Россию не вернутся,наоборот еще туда на Запад уедут оставшиеся.

Сергей 23   08.12.2023 23:36   Заявить о нарушении
"Революция же это когда низы приходят к власти."???? Какие "низы" приходят к власти? У низов только все еще больше отбирают при революции. Революция, это когда приходят к власти жулики и жлобы. Ленин был жуликом и жлобом. Так я понимаю.

Марина Сапир   08.12.2023 23:48   Заявить о нарушении
Ну я уж явно не коммунист,но считать Ленина жлобом это странно.
Тогда те же три силы были.
Патриоты нынешние,тогда это царь.
Коммунисты так и остались.
А Керенский это либерал.
Вы наверное за Керенского?
Так как либералы сейчас потерпели сокрушительное поражение и к власти не придут остается либо монархия,либо коммунисты.
Ну или некоторое авторитарное правление Путина,без особой идеологии.
Главное понять что революция сейчас антилиберальная

Сергей 23   09.12.2023 00:07   Заявить о нарушении
Коммунисты же рабочих и крестьян к власти привели,а свергли царя и класс помещиков.
Низы же пришли к власти?
Ровно и во Франции в их революцию.

Сергей 23   09.12.2023 00:15   Заявить о нарушении
Ленин - жлоб: уничтожил интеллигенцию. Жулик: обещал власть народу, взял всю власть для себя и бюрократии.
В России за последние 20 лет либералов и интеллигенцию снова выдавили и уничтожили, уже который раз. Эта революция уже произошла, как я понимаю.

Марина Сапир   09.12.2023 00:41   Заявить о нарушении
Была у рабочих и крестьян власть? Что это вы такое говорите? Какая такая власть у них была?

Марина Сапир   09.12.2023 00:42   Заявить о нарушении
"Эта революция уже произошла, как я понимаю."
- но в области экономики то у нас либерализм.
Революция произошла может в блогах,обозвали "иноагентами",часть выдавили и продолжается процесс.
Но не в экономике.
Либералы это капитализм,буржуазия.
Сейчас какието изменения серьезные должны быть в области экономики.

Сергей 23   09.12.2023 00:55   Заявить о нарушении
"Была у рабочих и крестьян власть?"
Но в царские времена то были сословия,когда крестьяне были лишены многих прав по сравнению с помещиками.
Революция упразлнила сословия.
Я не отношусь к революции 1917 года плохо.
Свержение царя февральская революция это вообще хорошо я считаю.
А дальше либо коммунизм либо капитализм.
Победили коммунисты.
Скорее плохо,но это история.

Сергей 23   09.12.2023 01:00   Заявить о нарушении
В СССР что не было интеллигенции?
В наше время по крайней мере,вокруг меня одна интеллигенция.

Сергей 23   09.12.2023 01:05   Заявить о нарушении
Крестьяне и рабочие были батраками у государства в СССР.
Вся власть была у номенклатуры.
При социализме была интеллигенция - новая, не дореволюционная. Лояльная власти.
Сейчас снова интеллигенцию отчасти выдавили, отчасти загнали в ГУЛАГ.

Марина Сапир   09.12.2023 01:37   Заявить о нарушении
Ваша позиция мне понятна,и я с ней не согласен.
Разница у нас такая: я к СССР отношусь плохо,но вижу что там было много хорошего,а Вы его ненавидите.
Поэтому несправедливы с моей точки зрения.
Меня интересует вопрос только как Вы относитесь к февральской революции и свержению царя?
Я как написал выше считаю это хорошо.
Ну а вместе с царем и вся интеллигенция была изгнана,которая поддерживала монархию.
Вы о ней тоскуете?
Я нет

Сергей 23   09.12.2023 02:00   Заявить о нарушении
Конечно, я очень жалею, что российскую интеллигенцию выгнали и убили после революции. Людей нельзя убивать за то, что они нелояльны к новой власти: власти жуликов, жлобов и воров. От того, что их убили и выгнали, никому не стало лучше. Крестьяне жили как крепостные в колхозах, а рабочие работали за пропитание на государственных заводах.

Марина Сапир   09.12.2023 02:21   Заявить о нарушении
Я конечно не одобряю убийства и коммунизм вообще.
Но сейчас какаято мода представлять весь период с 1917 по 1991 годы сплошной чернухой,сплошным Гулагом
А все что было до и после как сплошное счастье народа.
Вы пишите крестьяне были батраками в колхозах.
Но наверное когда они были при крепостном праве просто собственностью помещика,который мог их продать,выпороть,убить то они жили счастливо.

Сергей 23   09.12.2023 02:37   Заявить о нарушении
Крепостное право было отменено 1861 году. Ленин к этому не имел отношения.

Марина Сапир   09.12.2023 02:45   Заявить о нарушении
Сергей, а вы зачем Дугина процитировали? Как вы его понимаете? Что-то вам у него нравится?

Марина Сапир   12.12.2023 19:49   Заявить о нарушении
Я процетировал абзац где Дугин говорит что в России сейчас революция по масштабам сравнимая с с революцией 1917 года.
Если посмотреть выше мои высказывания,я тоже говорил что сейчас в России антилиберальная революция.
Совпадает.
В целом Дугин,а я читаю его блог,мне сильно не нравится,в частности он хочет возродить самодержавие,вести войну с Украиной до полного завоевания и много чего,что я считаю плохим .
Дугин это илейный лидер патриотов.

Сергей 23   12.12.2023 20:13   Заявить о нарушении
"Антилиберальная революция" не совсем точно. Идет отъем всех прав у населения. На самом деле похожий процесс идет и на Западе, только никто не называет это здесь "антилиберальной революцией". Идет узурпация власти теми, кто сейчас оказался у власти. В результате они смогут обращаться с людьми как со скотом во всем мире. Так что не верьте тому, кто говорит о чисто русском пути. Это происходит везде под разными предлогами.

Марина Сапир   12.12.2023 20:45   Заявить о нарушении
"Идет узурпация власти теми, кто сейчас оказался у власти."
Ну мы же будем сопротивлятся,когда это поймем?
В России именно вытесняют из элиты всех кто пришел в Ельцинские времена.
То есть идет смена элит,она в самом начале.
А что будет когда эти элиты придут,непонятно.
Может права начнут отбирать как Вы говорите.
Я например пенсионер,гражданин России живущий в Казахстане никак не чувствую чтобы у меня права отбирали или чтобы я стал жить хуже.
Когда почуствую и пойму откуда это идет,начну сопротивлятся.

Сергей 23   12.12.2023 21:21   Заявить о нарушении
Но Дугин же говорит: прав человека не должно быть. Демократии не должно быть. Значит, не должно быть права на жизнь, права на личную неприкосновенность, права на собственность. Когда отберут права, ничего не почувствуете. Когда власти придут убивать и грабить, почувствуете. Но уже поздно будет: прав-то у вас уже не будет. Для этого и хотят права отобрать, чтобы власти делали, что хотят. Здесь тоже с прав начинается.

Марина Сапир   12.12.2023 21:41   Заявить о нарушении
Но Дугин то не у власти
Он туда только рвется
У него такие идеи что как будто с дурдома сбежал
Недавно на полном серьезе пишет нужновсе города милионники распустить,а людей в деревни переселить
И обсуждают политики
Возрождение монархии,по моему тоже дурдом.
То есть Дугин во внутренней оппозиции к власти.
У власти Путин и ено команда казнокрадов.
Они более вменяемые.
Если Дугина позовут во власть то это меня напряжет

Сергей 23   12.12.2023 21:57   Заявить о нарушении
Дугин говорит, что власть должна быть неограниченной. Это и есть русский способ жизни. Он объективно служит тем, кто у власти. Дугина называют "мозгом кремля". Люди его слушают, верят, и охотно принимают диктатуру как что-то желанное. А он рассчитывает, что когда власть установит полную диктатуру, людей загонят в хлев, в Гулаг, как скотов, ему зачтется. Он будет греться у власти.

Марина Сапир   12.12.2023 22:09   Заявить о нарушении
Не знаю кто называет его "мозгом кремля".
Я считаю у Кремля совсем другие мозги,типа Кириенко,Белоусов.
Они совсем другой идеологии придерживаются чем Дугин.
Дело в том что когда говорят что мы против прав человека,против законов вообще,то это не значит что люди за диктатуру.
Вы знакомы с идеями славянофилов?
Чтобы понять русских,я считаю,нужно почитать славянофилов.
Ну и западников.
Друг Пушкина Чаадаев в свое время написал философские письма,где восхвалял Запад и очень плохо отзывался о России.
Это был " западник" или либерал.
В ответ образовалась группа людей которые выступили против и назвали себя славянофилами и описали идеологию русского человека.
Они как раз выступали против законов и много чего что есть на Западе.
Но совсем не за диктатуру,а другой тип общества.

Сергей 23   12.12.2023 22:24   Заявить о нарушении
Если закон не работает, это - произвол власти. У кого власть, может делать все, что хочет. Это нормально для России и для многих стран третьего мира. Другими словами, диктатура. И каждый начальник - диктатор над нижестоящими. Дугин за произвол власти. И Путин тоже за произвол власти.

Марина Сапир   12.12.2023 22:45   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Марина Сапир
Перейти к списку рецензий, написанных автором Сергей 23
Перейти к списку рецензий по разделу за 16.11.2023