Шестьдесят Седьмой - полученные рецензии

Рецензия на «О Боге и Человеке» (Шестьдесят Седьмой)

Количество христиан на планете немного превышает 2 процента.
Подавляющая часть человечества понятия не имеет о евангелиях,выкидышах иудейской библии. У Них свои представления о Божественности и нравственных ценностях существования Человека.
С уважением,

Радиомир Уткин   29.04.2024 10:58     Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему Бог создал мир, где столько жестокости?» (Шестьдесят Седьмой)

В своей вчерашней рецензии к Вашей статье «О Боге и свободе воли» я написал: «А Вы не задумывались над тем, что о свободе воли говорится только лишь в текстах книг Ветхого Завета? И Господь Бог предстает там перед нами в образе мстителя и ревнителя! А вот в текстах книг Нового Завета, наоборот, звучат призывы к смирению собственной воли! И Господь Бог предстает там уже в образе милосердника и всепрощенца!».

А ведь это совершенно неспроста, что в рамках христианства существуют два Завета! И что мораль в них разная. И что можно сказать даже и то, что то, чему учит Ветхий Завет, диаметрально противоположно тому, чему учит Новый Завет, и наоборот! Это безумие?

Не спешите с выводами! Ибо Господь Бог и безумие есть вещи несовместимые! На самом деле здесь все просто и логично! Ибо если человеческую цивилизацию уподобить одному конкретному человеку, то получается так, что Адам — это младенец, первичная цивилизация Ближнего Востока — это дитя, а современная (вторичная) мировая цивилизация — это взрослый человек!

Так вот, подобно тому как все дети эгоистичны от природы и нуждаются в том, чтобы родители воспитывали их с учетом именно этой черты их менталитета, так и первичная человеческая цивилизация точно так же была эгоистична и нуждалась в том, чтобы ее кураторы в лице Высших Сил воспитывали ее с учетом именно этой черты ее менталитета. Отсюда и отыгравший свое Ветхий Завет с его эгоистической установкой на свободу воли.

И подобно тому, как все взрослые люди должны быть альтруистичны (хотя бы по отношению к своим детям) от воспитания их собственными родителями, так и современная (вторичная) человеческая цивилизация точно также нуждается в том, чтобы ее кураторы в лице Высших Сил поддерживали ее именно в этом ключе менталитета. Отсюда и не потерявший своей актуальности Новый Завет с альтруистической установкой на смирение воли.

Таким образом, получается так, что у Адама, который был цивилизационным младенцем и, тем самым, не мог быть никем иным, как эгоистом с установкой на свободу воли, по сути, и не было выбора! Ибо он и должен был, по замыслу Высших сил, перенести все те перипетии, что он перенес к настоящему времени, для того чтобы обрести опыт! А вот нынешний Адам, который уже давно не младенец и даже не ребенок, но человек, готовящийся встретить свое совершеннолетие, уже не только может, но и должен полностью быть ответственным за все свои поступки!

Владимир Баталов   16.04.2024 12:53     Заявить о нарушении
если не было выбора, то в чем тогда состоит "первородный грех"?

Шестьдесят Седьмой   16.04.2024 18:16   Заявить о нарушении
«И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. (Бытие, 3 глава 3:6)».

Так в чем же, собственно, заключался «первородный грех»? А заключался он в том, что Адам обрел знания!

А в чем заключается обязанность родителя, когда его чадо достигает определенного возраста? А обязанность его заключается в том, чтобы оно получило образование (т.е. обрело знания)! Логика и там и там одна и та же!

А раз так, то, следовательно, и «первородный грех» (т.е. получение образования) являлся для Адама той самой неизбежностью, которая Господом Богом была заранее для него предусмотрена!

А вот все те стенания вокруг «первородного греха» — так это чисто человеческая точка зрения! Ведь кому охота вместо того, чтобы жить в раю на всем готовом, добывать хлеб свой насущный в поте лица своего?

И, кстати, все эти плачи человеческие о божьем проклятии не напоминают Вам слезы школьников по утрам? Как им неохота вставать в рань и идти в школу! А там прилагать усилия и учить науки! Ведь дома-то, под родительской опекой, гораздо лучше!

Владимир Баталов   16.04.2024 19:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «О Боге и свободе воли» (Шестьдесят Седьмой)

А Вы не задумывались над тем, что о свободе воли говорится только лишь в текстах книг Ветхого Завета? И Господь Бог предстает там перед нами в образе мстителя и ревнителя! А вот в текстах книг Нового Завета, наоборот, звучат призывы к смирению собственной воли! И Господь Бог предстает там уже в образе милосердника и всепрощенца!

Владимир Баталов   15.04.2024 19:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «О смысле жизни» (Шестьдесят Седьмой)

Многие задают себе этот вопрос и хотят получить ответ. Особенно важен ответ, когда обществу трудно. Человек является представителем живой природы и живёт по её законам. Никакое живое существо не задаёт такого вопроса, а разумный человек задаёт. Вот эта разумность и определяет смысл жизни. Сегодня очень важно устанавливать мир со своими соседями. В этом и смысл сегодняшней жизни. С уважением, Виктор Шулепов.

Виктор Шулепов   12.04.2024 20:38     Заявить о нарушении
Действительно, человек отличается от животных разумностью и главное его цель - победить в себе животное, то есть вместо животного принципа "выживает сильнейший", человек разумный руководствуется принципом "выживают все". Мир, дружба, взаимопомощь - вот что делает человека разумным...
С уважением, Александр

Шестьдесят Седьмой   14.04.2024 06:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «О смысле жизни» (Шестьдесят Седьмой)

"Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: «Я сказал: вы — боги»? Евангелие от Иоанна 10:34 и Псалтырь 81:6."

Любая серьезная религиозная система утверждает, что земная жизнь человека — это есть школа, по окончании которой тот либо увеличивает свой духовный потенциал (пример прилежного ученика), либо же, напротив, не увеличивает, а то и вовсе понижает его (пример нерадивого ученика).

Владимир Баталов   12.04.2024 20:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «О смысле жизни» (Шестьдесят Седьмой)

До чего ж закручено у Вас тут всё.
До такой степени, что с трудом можно разобраться, что к чему в Вашей статье.

А нельзя было как-то попроще, чтоб понятно было?

Тем более, что в самом начале статьи Вы очень просто сами же и ответили, в чём состоит смысл жизни: "мы живём для того, чтобы умереть во имя будущего".
В этих словах абсолютная истина.

Правда, в этом предложении есть ОДНО слово, которое требует широкого раскрытия и огромного обобщения, тогда и смысл этого предложения будет ясен, понятен и логичен для второй своей части.

Это слово - "ЖИВЁМ". Ведь, главное, что не просто живём себе и живём, а КАК ЖИВЁМ?

Каждый живущий имеет полное право жить и строить свою жизнь, так как он хочет.

Но основная масса людей живёт по одному СЦЕНАРИЮ, как под "кальку" и в этом видит СМЫСЛ своей жизни: учиться, работать, трудиться и на своё личное благо и на благо страны, рожать детей, затем уже учить их и помогать им в становлении собственной жизни.
Это ТО, что и есть наше будущее, ради которого живёт бОльшая часть человечества, не размышляя ни о каких "потенциалах".
Мы просто ЖИВЁМ ради ЛУЧШЕГО будущего.

Ну а на "потенциалах" зацикливается лишь небольшая часть людей, для которых этот "потенциал" и становится смыслом жизни, причём, не всегда удачным и счастливым.


Людмила Калачева   11.04.2024 13:53     Заявить о нарушении
>>"Это ТО, что и есть наше будущее, ради которого живёт бОльшая часть человечества"

Я бы не стал говорить о "бОльшей" части. Вы просто судите по себе, как это обычно все и делают. Вопрос только в том, насколько это соответствует истине... Я вот не знаю, поэтому утверждать не возьмусь...

Шестьдесят Седьмой   11.04.2024 18:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Афоризмы» (Шестьдесят Седьмой)

Размышления ваши серьёзны, многое понравилось.

Валентина Забайкальская   11.04.2024 10:57     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!

Шестьдесят Седьмой   12.04.2024 05:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «О смысле жизни» (Шестьдесят Седьмой)

Понятно что жизнь и смерть во имя общего будущего далеко не всех может воодушевлять.
============================================
Цивилизация наша - Картина из Паззлов - личностей, индивидуальностей, единственностей и неповторимостей, уникальностей... составляющих эту единую картину. Какие Паззлы, такая и Картина.:) Будет ли эта Картина "про Жизнь" или "про смерть", зависит от воодушевления Паззлов.:)

Человек-со-творец бытия. Когда он эволюционирует в потребителя бытия, он перестаёт быть Человеком и становится некоей сучностью, выделяющей продукт потребления-говно. Цивилизация потребляет всё и заканчивает своё бытие в говне. Что мы наблюдаем и с нынешней.
И этих сучностей жизнь во имя общего будущего не воодушевляет. А смерти они не видят в упор. Пока трамвай голову не отрежет:)
/////////////////////
Великого Повара спросили: "Какой главный ингредиент Ваших блюд?".
Любовь к тем, кому я их готовлю-ответил Повар.
Смысл Жизни в Счастье ОТДАЧИ плодов добрых из любви к Мирозданию и ближнему по нему.
Здоровья нам.

Ваня Сталкер   11.04.2024 10:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «О смысле жизни» (Шестьдесят Седьмой)

полный потенциал!

Григорий Аванесов   11.04.2024 08:48     Заявить о нарушении
Привет Григорий и Ленин в мавзолее для эксперимента, потому тебе и писала, зачем сменён юлианский на григорианский календарь, что Шестьдесят Седьмой понял в шестом-седьмом месяце как вечная юность, не переходящая в молодость из-за медового спаса, спасающего нас в феврале. Женя-январь и поэтому начали делать операции по изменению пола, политика к тому бьёт, а жена-апрель и цель союз между мужчиной и женщиной в натуральном бытие. Душа-Бог-вечны, бес то отнимает у людей, превращая их в нелюдей и начав новый год с апреля, всё восстановится в вечных людях.

Даша Новая   11.04.2024 09:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «О своих и чужих» (Шестьдесят Седьмой)

"Если учесть законы нашего мироздания - разное может стать одним в целом".

Верно.
Этим единым является человечество, которого ещё нет. Сам термин появился только в восемнадцатом веке. Но мы ещё настолько различны и эгоистичны, что до единения надо ещё дойти. И этому противодействуют объективные обстоятельства и субъективные силы.

А в Будущем, может быть, мы станем друг для друга, в первую очередь - просто люди, но не свои и чужие, а - разные: и умные, и глупые, но не враждебные друг другу, потому что - люди.

С уважением

Александр Гаврилов 7   05.04.2024 19:10     Заявить о нарушении