Владимир Пе - полученные рецензии

Рецензия на «улыбка Байдена» (Владимир Пе)

PS. Что позволено Байдену, то не дозволено Путину. А что дозволено Путину, то неподъёмно Байдену.
23.02.2024. С Днём Советской Армии и военно-морского флота!

Владимир Пе   23.02.2024 16:31     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ева. Версия» (Владимир Пе)

Интересная версия.
С уважением,

Ева Голдева   17.02.2024 15:33     Заявить о нарушении
Спасибо.
Другая сочетанная версия:
мужчина (Адам) - это "логический мост",
соединяющий
Чувственность (Красоту)
женщины (Евы)
с её
Низменностью (Рождением).
(Человек - это мост Ницше http://proza.ru/2020/08/09/1035)

Из Пра-Образа Творца была вынута "кость" - Логос материи, отчего в оставшемся материально-Чувственном образовался Недостаток Логоса, называемый Потребностью в материальности Логоса.
Адаму (без-чувственному Логосу материи) непременно надо было съесть "яблоко", чтобы увидеть Красоту и притянуться к ней.

Спасибо!

Владимир Пе   20.02.2024 00:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «О прямизне и кривизне» (Владимир Пе)

Самым интересным посчитала возможность спрятать ссылки под рубрикой "Написать рецензию"!
Однако...
Ссылки всё равно НЕ ПРОШЛИ, нет их. ((

Полицейское государство не обдуришь ).

Людмила Людмилина   24.10.2023 16:17     Заявить о нарушении
))). Я не прячу ссылки. Это движок сайта такой, когда попадается длинная ссылка, то она скрывается. А тут исходная ссылка не спрятана и по ней можно пройти. А эту фразу я пишу на всякий случай, когда даю ссылки по ходу дела.

Проходил недавно диспансеризацию. Нынче, оказывается, не надо сдавать мочу и кал на анализы, а я морально готовился. Сижу около регистраторши, она меня оформляет, а перед этим надо было заполнить соглашение и анкету. А я так был поглощён предстоящим событием, что забыл дома нормальные очки и ничего не смог заполнить. А она уже мой паспорт забрала и выдаёт направления, и говорит: - Возьмите с собой, дома заполните, а завтра принесёте.

"Ладно", думаю про себя... И тут за спиной слышу голос мадам:
- Вы не могли бы выдать направление на кал на яйцеглист?
Регистраторша:
- Нет, мы не выдаём направления, выдаёт врач при необходимости.
- Но я же не на запись к врачу, я на диспансеризацию.
- Мы не выдаём направление на анализ на яйцеглист. - Спокойно так отвечает.
Мадам заводится:
- Но я же принесла! Выдайте направление на анализ!
- У нас приказ, мы выдаём направления на общий анализ крови из вены, на флюрографию и ЭКГ.
- Как, даже анализа мочи нет?
- Нет.
- Ну, что же это такое-то? Даже на мочу нет...

На следующий день я принёс заполненные бланки, и мы вместе посмеялись над вчерашним случаем. А ведь было не до смеха.

Меня записали на итоговый приём к терапевту на 25 октября. А 23 октября из госуслуг приходит письмо - Ваша запись на 24 октября. Я схватился за голову и думаю: звонить - не звонить? Потом думаю, у меня бумажка на 25. Ну их всех. Приходит 24 октября, я никуда не иду, приходит письмо из госуслуг: Ваша запись на 25 октября, не опоздайте.
Вот пойду, интересно же узнать, чем кончится.)))
Спасибо.

Владимир Пе   24.10.2023 23:40   Заявить о нарушении
Не знаю, зачем Вы так подробно описали запись на диспансеризацию: я туда все равно не пойду. (Раз уж и мочИ нет ))) ). Я очень, очень плохо отношусь к медицине... с некоторых пор.
И поэтому чувствую себя более чем прилично.

Людмила Людмилина   25.10.2023 00:34   Заявить о нарушении
Да, а ссылок НЕТ. Не проявились они.

Людмила Людмилина   25.10.2023 00:34   Заявить о нарушении
Дело хозяйское. Мне же звонили по телефону из п/к. А почему я рассказал, потому что чувствуется внедрение "цифровизации" и сокращение живых врачей.

А ссылка же вот она: Дилетант, 21 Октябрь, 2023 - 10:39, ссылка
http://philosophystorm.ru/osnovanie-logiki#comment-557547 - разве её у Вас не видно?

Владимир Пе   25.10.2023 09:50   Заявить о нарушении
У Вас обещано, что ссылка "появится при нажатии на "Написать рецензию" ))) . А ничего там не появляется. (Я о факте этого. А не потому что жажду сходить по ссылке).

Людмила Людмилина   25.10.2023 19:04   Заявить о нарушении
"...чувствуется внедрение "цифровизации" и сокращение живых врачей".

Хуже того! Чувствуется (повсеместно) внедрение цифровизации и СОКРАЩЕНИЕ ЖИВЫХ ЛЮДЕЙ... .

Чувствую я, что и на "Прозу.ру" скоро будем заходить, предварительно прослушав: "Если вам читать - нажмите "один", если публиковаться - нажмите "два", если вздумали писать рецензию - дождитесь ответа оператора и приготовьте заверенную копию паспорта".
И т.д.

Людмила Людмилина   25.10.2023 19:12   Заявить о нарушении
Сходил. Поговорил. Сказал, что сам себе диагноз подагры поставил. Врач сильно удивилась, спросила -Почему? Отвечаю, так в нашей деревне врачей нет, идти не к кому, поэтому приходится самому. Напугала - если аллопуринол будете принимать, то можно стать дементором. Послала сдавать анализ крови на кислоту.
Короче, "у нас на приём отводится 12 минут". На этом расстались.
Но врач мне понравилась, хватка у неё хорошая. Молодец. Жаль только, что только к одному участковому привыкнешь, как уже другой врач.
На этом, пожалуй, хватит. А то ещё можно было бы рассказать.
Спасибо, что заглянули. Всех благ!

Владимир Пе   25.10.2023 19:42   Заявить о нарушении
PS. Насчёт цифровизации. Это большая проблема. Не для контроля за людьми, а воспитания детей в сфере мышления, а не в действительности. При этом цифра проникает в тело человека: пока только в качестве управляемых протезов, даже протезов глаз уже. Но ничто не мешает работать в направлении протезов и мозга.
Аналогично проблеме клонирования, но не естественного, а искусственного.
"Мы", с нашей настырностью, можем такого натворить, что кентавры покажутся милыми и добрыми, даже мудрыми.

Владимир Пе   25.10.2023 19:54   Заявить о нарушении
Определения прямой и кривой,
прямизна и кривизна,
логика прямизны и логика кривизны,
переход нуля в единицу и обратно.
Сколько открытий! Фантастика!

Дан Берг   28.10.2023 09:28   Заявить о нарушении
Определения прямой и кривой,
прямизна и кривизна,
логика прямизны и логика кривизны,
переход нуля в единицу и обратно.
Сколько открытий! Фантастика!

Дан Берг 28.10.2023 09:28
_______________________________
Никаких открытий нет. Всё давно известно.
Всё давно работает так, как устроено Природой.
Всё давно изучается так, как устроено Кем-то, возможно и Богом.

А слабо дать определение логичности?

Владимир Пе   28.10.2023 16:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Первый псих» (Владимир Пе)

Психи не ушли! Просто Вы перестали замечать их, став Первым ))

Людмила Людмилина   07.06.2023 19:02     Заявить о нарушении
Возможно, что и так.
Но я писал только о своих внутренних психах. Но не о чужих. Наверное поэтому Ю.Коровин на меня обиделся, может подумал, что я про других плохо говорил.
А быть первым - это трудно, наверное. Нужен какой-то Дар.

Спасибо, Людмила.

Владимир Пе   08.06.2023 03:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ад - это Темнота?» (Владимир Пе)

Примерно о том же, но не так поэтично: http://proza.ru/2016/03/31/2.

С уважением,

Андрей Девин   27.05.2023 08:59     Заявить о нарушении
Да. Спасибо. Если прожектор за спиной, то его глазами не увидеть.
Но если прожектор очень мощный?
С уважением,

Владимир Пе   28.05.2023 10:21   Заявить о нарушении
А причём тут мощность прожектора? Мы о его наличии можем узнать лишь по свету, отражённому от находящихся поблизости объектов. Если нет объектов, то нет и отражения.

Андрей Девин   28.05.2023 10:27   Заявить о нарушении
))). Глазами не увидим, а спина может задымиться и обгореть. ))).
Другими словами, мы живём в некотором узком диапазоне воздействий, величину которых воспринимаем через РАЗЛИЧНЫЕ органы чувств.
Вполне возможно, что если глаза не увидят своим "передом", через хрусталик, то смогут ощутить "кванты" "задом" или "боком".

Проблема рефлексии в том, что "мы" не знаем, пока, почему скорость движения сгущения субстанции в "вакууме" ограничивается, и посылка "заворачивается назад", в кольцо, образуя самостоятельно существующий "элемент.
Если по аналогии, то свет отражается от тонкой плёнки серебра, которое по массе существенно больше потока фотонов.
Вторая аналогия - образование колец дыма при определённых условиях выхлопа из трубы.

Владимир Пе   28.05.2023 20:53   Заявить о нарушении
«...ощутить "кванты" "задом" или "боком"» — это другое. Мы же говорим о свете, а свет (достаточно узкий диапазон электромагнитного излучения) воспринимается лишь глазами. Зад и бока ощутят тепло (инфракрасное излучение), но для этого необходимо приблизить источник слишком близко. К тому же, учитывая, что дело происходит в космосе, трудно представить там наблюдателя с голым задом (не изолированным).

Андрей Девин   28.05.2023 21:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Парадокс денег. Капитал и прибыль» (Владимир Пе)

Здравствуйте, Владимир!

Комментировать философскую составляющую этого текста не стану, а что касается сути, то, как её понял, она соответствует и такой формулировке (не мной предложенной): деньги — это отложенный спрос. В данном случае вместо слова "деньги" использовано слово "капитал", что не совсем корректно с точки зрения терминологии, но не мешает понять смысл сказанного.
Если возникнет интерес ознакомиться с моими представлениями о денежном обращении, могу ещё раз предложить публикацию "Социальная справедливость и свобода рынка. Версия ХХ". Однако это совсем не миниатюра, ни в коем случае не навязываю!

С уважением,

Андрей Девин   27.05.2023 08:21     Заявить о нарушении
"деньги — это отложенный спрос."
Это интересная формулировка. Сложность в том, чтобы определиться со "спросом". И с его "отложением", надо понимать, как бы в "сторону", а заниматься "насущей потребностью".

Е.М.Волков пришёл к определению денег как "отложенное право".

"В данном случае вместо слова "деньги" использовано слово "капитал""
Капитал - это не только "сумма технологий" (деньги, имеющие хождение), но и ещё сила и энергия, которая вливается в эти формы технологий, заставляя "вторую природу" производить нужный человеку (задуманный им) продукт.

Однако, парадокс в том, что при производстве продукта живую силу можно заменить механической, которой эти "деньги" не нужны, но эта механическая энергия направляется конкретными "натуральными деньгами", т.е. - программами, то есть КАК БЫ нуждается в них.

Деньги нужны живым людям, а не машинам. Именно люди являются "движителем" денег, создавая их "хождение".
Получается чёткое разделение денег на "программы для машин", и на "создание этих программ" людьми для удовлетворения своих нужд.

Там, где есть "нужда", там - живое.
Это живое имеет "право", которое может и отложить.
"Нужда" порождает и спрос (поиск нужного), который "живое" тоже может отложить, потому что оно обладает "свободой воли" в выборе следующего действия.

Вот в этом ключе мне и интересен "отложенный спрос" у Вас.
С уважением,

Владимир Пе   28.05.2023 20:27   Заявить о нарушении
Я уже отметил, что не являюсь автором такого определения денег. Если не ошибаюсь, оно принадлежит кому-то из зарубежных экономистов, а в этом случае необходимо иметь в виду, что при переводе смысл мог несколько исказиться.
К тому же, причины отложенности спроса могут быть самыми различными: от недостатка средств и необходимости поднакопить до отсутствия фантазии, на что можно истратить уйму денег, которые уже некуда складывать.
В этом смысле не вижу принципиального расхождения с определением денег как отложенного права.

С уважением,

Андрей Девин   28.05.2023 20:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Быть или не быть - вот в чём вопрос» (Владимир Пе)

На мой взгляд, ответ на этот вопрос зависит от отношения человека к дополнениям к реальности, которые использует наша техногенная цивилизация. Человечество всегда использовало дополнения к реальности. Например, религии и культы тоже являются ими. Настоящие проблемы с нарушением различения материальности и не-материальности начались, когда с переходом на новые технологические уклады появились искусственные, цифровые дополнения к реальности. «Реальность или бред - вот суть задачи». По-моему, пока у многих уверенно побеждает бред))

С уважением, Александр.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   30.08.2022 14:22     Заявить о нарушении
Тут дело такое: реальность в голове не помещается, а потому там однозначный "бред о реальности". Причём тонкость такая, что фантазийный бред гораздо богаче, получается, нежели "случайности в реальности".
"По-моему, пока у многих уверенно побеждает бред))"
Так, ведущим, является "свобода воли" в осуществлении фантазий. У людей. Оно же - диктат. Диктаторы. Диктатура. Империализм - диктат воли империалиста (абсолютного капиталиста).
А у машин - нет, там ведущим является "свобода в неволе", то, что пытались оформить как "осознанная необходимость". Но у машин осознанности нет, но есть движение "необходимости" БЕЗ ТРЕНИЯ - то есть "свобода движения по программе".

А "диктат" присущ любой живности. Даже траве или вирусам.
У людей же "бреда" больше, чем у прочего живого, потому что есть отдельный, специальный, режим "бредогенерации".
С уважением, Владимир.

Владимир Пе   30.08.2022 15:07   Заявить о нарушении
Очень интересные рассуждения, Владимир. Со многим я согласен. Но патология, граничащая с системным сбоем мозга, начинается тогда, когда человек с помощью искусственных, цифровых дополнений к реальности начинает получать огромную часть эмоций в своей жизни. Он фактически перестает различать реальное от виртуального. Вместо проявления "свободы воли" в осуществлении своих фантазий, он делегирует искусственным дополнениям к реальности контроль над собой, в самом широком смысле этого слова.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   30.08.2022 15:49   Заявить о нарушении
"патология, граничащая с системным сбоем мозга"
Различаю "патологию" мозга и "наркозависимость". Патология мозга заключается в том, что между местом хранения форм от внешнего мира (форм феноменов) и местом хранения форм от продуктов деятельности мозга, мышления (форм ноуменов) нарушается "изоляция", и формы "перепутываются". От этого становится одинаковыми картины внешнего мира и внутреннего мира - один из видов "спутанности сознания". Например, мама у меня спрашивала, глядя на потолок - это кто там разговаривает? -Ты разве не видишь?
Под "наркозависимостью" имею в виду эмоциональный окрас от "преодоления трудности достижения цели". Человек и предназначен для преодоления трудностей окружающего мира для достижения поставленной цели.
Есть люди, которые получают удовольствие от преодоления трудностей в игре на компьютере. Ищут трудную игру или сами создают себе такую игру, получая даже эйфорию от преодоления трудностей создания такой игры. Это сродни употреблению алкоголя, когда надо преодолеть трудности для получения дозы.
Для преодоления логических (умственных) трудностей не надо делать физических упражнений, а поощрительную эмоцию можно получить. Тело при этом атрофируется, вырождается, преобразуется в некую систему доставки энергии к месту мышления.
Такое доведено до физического предела тела в фильме "Матрицв". Или в фильме "Робокоп".

"делегирует искусственным дополнениям к реальности контроль над собой"
Контроль над своими действиями - да. Цели же надо достигнуть.
При этом всегда помним эксперимент с крысой и её "центром удовольствия".

Владимир Пе   30.08.2022 19:01   Заявить о нарушении
На мой взгляд, речь идет скорее не о «наркозависимости», а о возникновении патологии. О том, «что между местом хранения форм от внешнего мира (форм феноменов) и местом хранения форм от продуктов деятельности мозга, мышления (форм ноуменов) нарушается "изоляция", и формы "перепутываются"». Искусственные дополнения к реальности «вписывают» в габитус человека нарушение «изоляции». Грубо говоря, габитус человека - это внутренние схемы восприятия, оценивания, классификации и деятельности, свойственные человеку. Это целостная и бессознательная система, индивидуальная история опыта человека, записанная «в глубине» индивидуальных телесных навыков.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   30.08.2022 19:45   Заявить о нарушении
"Искусственные дополнения к реальности «вписывают» в габитус человека нарушение «изоляции»"
Наверное, и такое тоже может быть, если специально не "нарушать", а "переходить" изоляцию (границу) между феноменами и ноуменами. Сколь угодно много раз "искусственные" герои произведений помещались в "натуральные" обстоятельства. Например "Мастер и Маргарита".
Однако, думается, изначально, формы феноменов от органов чувств и формы ноуменов продуктов мышления хранятся отдельно. А иначе бы было не разобрать, где картина от действительности, а где картина от фантазии.
Примером "переключения" служат сновидения", когда "органы чувств" "выключены", а картины становятся весьма реалистичны (чисто ноуменальны).
Но если не сравнивать феномены с ноуменами и не "стремить их к тождеству", то вряд ли получится "знание", которым прогнозируется ход событий в действительности.

"габитус человека - это внутренние схемы восприятия, оценивания, классификации и деятельности, свойственные человеку. Это целостная и бессознательная система, индивидуальная история опыта человека"
Я называю такое "конструктом последовательности действий". Опыт человека заключается в том, что он запоминает действия, которые можно и нужно делать для достижения цели, и действия, которые нельзя делать, потому что будет "бо-бо".
Запоминать эти действия человек может сознательно или без-сознательно, на уровне "рефлексов".
Затем этот "конструкт программ" "проваливается " на "под-сознательный уровень". И человек приобретает "профессионализм".
Дети так научаются в играх, что тоже приобретают "профессионализм", сразу оценивая "новую игру".
Не удивлюсь, что могут научиться читать и "машинные коды" как мы читаем книги.
Однако, большинство людей нажимает на кнопки, чтобы "управлять", добиваясь желаемого (преследуя поставленную цель).

Владимир Пе   30.08.2022 20:37   Заявить о нарушении
Тоже полагаю, что "формы феноменов от органов чувств и формы ноуменов хранятся отдельно". На мой взгляд, "конструкт последовательности действий" - удачное понятие.
"Однако, большинство людей нажимает на кнопки, чтобы "управлять", добиваясь желаемого (преследуя поставленную цель)".
Возможно, слишком оптимистичное суждение. По-моему, чтобы оценить в первом приближении "метавселенные" и другие искусственные цифровые дополнения к реальности надо ответить всего на один вопрос: что в них присваивается? Ответ многим не понравится: эмоции, поведение, смыслы, знания и другие нематериальные активы людей. Если цель "нажатия на кнопки" состоит в делегировании человеком прав на свой ум, то она успешно выполняется)).

Александр Галяткин Юлия Фадеева   30.08.2022 21:23   Заявить о нарушении
"что в них присваивается? Ответ многим не понравится: эмоции, поведение, смыслы, знания и другие нематериальные активы людей"

Мне думается, что усваивается только то, чего НЕ хватает в строящемся конструкте. А вот "присваиваться" может ВСЁ, так, "на всякий случай", чтобы было всегда под рукой, чтобы можно было выбрать то, что немедленно требуется для усвоения. Например, чтобы под рукой были "все" энциклопедии, или "весь" набор съестного.)))

Однако, вопрос был про "искусственные цифровые дополнения к реальности", что в них "присваивается". Присваивается то, что свойственно тому, кто их "присваивает". Что несвойственно - отбрасывается.
Например, сейчас, фильмы в "развитых странах" "оцифрованы". Но присваиваются из них только понятные, "полезные" для усвоения элементы.
Элементы чего? Не цифр же.
Элементы идеи, возникающие в мозгу от чередования "цветных форм" (чисел) на экране или от "слов-логосов" (чисел звука).
Чередование "чисел" (форм) на "экране" вызывает определённые эмоции у читающего эти "очереди чисел".
Если "язык чисел" иностранный, то он ничего и не вызовет кроме раздражения от непонимания, отсюда - неприятие.

Владимир Пе   04.09.2022 23:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я есмь путь и истина и жизнь. Афористично» (Владимир Пе)

Здравствуйте, Владимир.
Занятно. По-моему, человек - это не истина, но человек - это и не со всем "ложь, в которую засунули истину". Человек является тем, чем позволяет ему быть его психика, особенности мышления и восприятия. Может ли человек изменить психику, особенности мышления и восприятия? Да, если сильно постарается)) Это называется "переписать" карму)). Некоторые проживают несколько совершенно разных жизней в течение одной.
С уважением, Александр.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   29.08.2022 22:56     Заявить о нарушении
Спасибо.
1. Человек - это слепок. Слепок был сделан движением. Вот "движение, сделавшее этот слепок", и есть "истина". А сам "слепок" - это форма от конкретного движения "чего-то", а не истина.
2. Истиной "слепок" станет, когда к нему (к слепку, к форме) приложат другое движение, отношение". Но это будет уже "другая истина", ВЛОЖЕННАЯ в слепок.
3. И вот этим движением "второй истины" прежний слепок может быть изменён - до неузнаваемости.
С уважением, Владимир.

Владимир Пе   30.08.2022 00:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Абсурд и Свет» (Владимир Пе)

По-моему, занятная и глубокая интерпретация. Предприимчивая публика во все времена создавала причудливые «фильтры» (учения и системы) для разделения спектра божественного Света. В определенной мере, вся история развития человеческой мысли – это своеобразный выбор между Звуком и Светом, как первоосновы, выбор между монохордом Пифагора, связывающий через Звук абсолютный дух с абсолютной первоматерией через семь небесных сфер, и всевозможных учений, связанных с эманациями Света, выбор между «глухотой» и «слепотой»))

С уважением, Александр.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   29.07.2022 14:09     Заявить о нарушении
Вашими молитвами... будится воображение.
Звуковые колебания воздуха мы воспринимаем и слышим.
Световые колебания эфира (физического вакуума) мы воспринимаем и видим.
Выбирать между глухотой и слепотой, конечно, можно, но суть, видимо в том, что и звук, и свет суть взаимное дополнение для ориентировки существования в разных средах.
Говорят, что и в вакууме космического пространства могут распространяться звуковые волны, хотя и сомнительно, на первый взгляд.
Однако, натуральность семи нот в пяти октавах звука, хотя и образуют гармоническую (повторяющуюся) структуру, но касательно света семь Цветов Радуги весьма искусственное образование, потому что основных рецепторов красный, зелёный, СЕРЫЙ (палочки), синий и фиолетовый (недавно обнаруженный) - пять.

Весьма похоже, что исходно был только СЕРЫЙ (палочки), а цветные (колбочки) появились позже (после Потопа).
С уважением, Владимир.

Владимир Пе   30.07.2022 00:31   Заявить о нарушении
"Весьма похоже, что исходно был только СЕРЫЙ (палочки), а цветные (колбочки) появились позже (после Потопа)".
Это предположение может означать разные вещи. В том числе и замену предыдущего биологического вида нашим. Наш биологический вид имеет уже другие рецепторы сетчатки: палочки(rods), колбочки(cones) и фоторецепторы(ipRGC).

Александр Галяткин Юлия Фадеева   30.07.2022 03:09   Заявить о нарушении
"фоторецепторы(ipRGC)"
____________________
Эти фоторецепторы обнаружены у мышей, вроде бы, у которых нет колбочек и палочек. В диапазоне сине-фиолетового цвета. Пока это ещё не устоялось, потому что вызывает недоумение, как это мог пропустить Ньютон и сонм последующих исследователей.
Эти фоторецепторы связывают с чувствительностью как бы к "свету вообще", отчего возникают т. н. "циркадные ритмы" организма.
Но дело ещё в том, что они выстилают "дно" сетчатки, но оптика-то глаза при этом никуда не делась и проецирует картинку на сетчатку. И "мыши" видят предметы, а не "пятно света".

Закрадывается, по аналогии, что первый человек был "сконструирован" довольно идеально для тех условий существования и жил долго. Но с появлением прямого солнечного света (исчезновения "пара над землёй") новому конструктору (старый умер) пришлось дорабатывать "систему" и получилось то, что получилось.
Вначале добавились "палочки" для более чёткого зрения и более быстрой обработки движущихся предметов, а, затем, и колбочки - для красоты.

С уважением, Владимир.

Владимир Пе   02.08.2022 23:55   Заявить о нарушении