Антония Ильинская - полученные рецензии

Рецензия на «Роль эффекта Ушеренко в бестопливной энергетике» (Антония Ильинская)

Во как!

Оказывается, не только я тут пропагандирую бестопливную энергетику, но и другие альтернативщики имеются. Очень приятно осознавать сей факт.

К сожалению, должен вас разочаровать: эффект Ушеренко плохо подходит для создания бестопливного генератора. Причины тому следующие: 1) генератор по Ушеренко производит тепло, а желательно электричество (имея бесплатное лектричество, мы без усилий получим бесплатное тепло; но имея бесплатное тепло, получить из него бесплатное лектричество уже не просто); 2) генератор по Ушеренко продуцирует опасное излучение (рентгеновское или гамма-, точно не помню), значит в обычную квартиру его не поставить; 3) разрушение мишени и необходимость подвоза новых партий песка делает необходимым регулярную перезагрузку генератора примерно как в атомных реакторах.

Необходимы новые технологии, в которых получалось бы сразу электричество и не возникала бы радиация. И такие технологии не просто есть в лабораториях, они уже есть и на мировом рынке. Это технологии магнитные и резонансные по Н.Тесла и гидравлические по В.Шаубергеру. А энергия в генераторах (и в эффекте Ушеренко тоже) идет из того, что вы называете квантовой средой, а в академической науке зовется физическим вакуумом. Так что в этом пункте я с вами полностью согласен. Главное условие извлечения энергии из физвакуума (или квантовой среды по-Вашему) - это соблюдение принципа "медленное ускорение+резкое торможение". В эффекте Ушеренко стадия "медленное ускорение" - это разгон частицы. А стадия "резкое торможение" - это ее торможение в мишени.
Желаю Вам дальнейших успехов.

Игорь Прохоров   19.01.2024 18:56     Заявить о нарушении
Игорь, спасибо огромное за ваш отклик. Его очень приятно прочесть. И я с вами не просто полностью согласна! Хочу сказать, что эффект Ушеренко как вариант бестопливной энегетики, - это, скажем, определённый этап на пути приложения той концепции структуры среды и строения атома, которое я пробую предложить, подключая философский аспект принципа комплементарности вкупе с его геометроаналогом - Мёбиусным соединением. Эффект Ушеренко просто очень яркий пример, чтобы показать верный вектор рассуждений в аспекте строения атома, поскольку нужны экспериментальные примеры, интерпретацию которых можно сделать в новом предлагаемом формате. И эффект Ушеренко является таковым в моих работах. Как говорят, информация сейчас "стареет" быстро. И в своих рассуждениях я уже ушла дальше в плане реальных вариантов для бестопливной энергетики. И здесь большую роль играет геометрическое сорасположение линий магнитного поля от разных источников. Мы ещё очень мало изучили магнетизм как явления и не так много с ним экспериментировали большей частью удовлетворившись эффектом вращения в магнитном поле и получению энерготока эфирной плазмы, которую называем электричеством. А ведь магнетизм может быть применён в иных качествах и уже в интернете есть куча таких экспериментальных примеров. Полагаю, что вы об этом знаете, но прилагаю несколько ссылок. Удивительно то, что только изменением геометрии как источников магнетизма, так и их взаимным сорасположением, можно достигать получения энерготока. В принципе ведь ничего нового, всё просто, но ведь до этого надо додуматься и тут снова экспериментаторы впереди теоретиков.
Поздновато вам отвечаю. Но как получается. Есть желание продолжить общение с вами. Спасибо ещё раз!

ГЕНЕРАТОРЫ СВОБОДНОЙ ЭНЕРГИИ.

http://www.youtube.com/watch?v=MenBBsJe3oQ
How to Make 220v Free Energy.

http://www.youtube.com/watch?v=AE2Vs0Gx9YM
Free Energy Generator 220 Volt With Spark Plug Use 775 Motor Magnet.

http://www.youtube.com/watch?v=T2ZbbhRSeF0
220 Volt Free Energy Generator With Spark Plug Use Capacitor Tools.
Начиная с 4.48 мин/сек

Антония Ильинская   17.04.2024 16:22   Заявить о нарушении
Антония, я знаю про эти устройства. Но нас интересуют генераторы мощностью от 100 кВт и выше. Как их делать - знаем, патенты есть, эксперименты дают хорошие результаты. Осталось только найти инвестиции. Как найдем - станем запускать серийное производство.

Игорь Прохоров   17.04.2024 20:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Роль эффекта Ушеренко в бестопливной энергетике» (Антония Ильинская)

Уважаемая Антония!
Как Вам хорошо известно, энергия волн- это энергия колебаний частиц среды. Так у нас имеются морские волны, звуковые волны и т.д. Энергия электромагнитных волн- это энергия квантов пространства- времени, иного просто не может быть, разве только у степашкиных э/м волна без среды.
Поэтому , энергия электромагнитных волн - это энергия возбужденных квантонов:
Е= h* v

h=e g Mo/ 2a

a- постоянная тонкой структуры ( материи), а=7,297*10^-3.
Постоянная Планка ( квант действия э/м волны) определяется элементарными электрическим, магнитным зарядами, магнитной проницаемостью квантованного (квантонами Леонова ) пространства- времени.
Следовательно, v= n- количество возбуждённых квантонов.
Кстати и электрический ток- это энергия возбуждённых квантонов.
Что касается эффекта Ушеренко, то вокруг ядер атомов есть электрические диполи ( е+е-)в возбужденном, растянутом состояние. При бомбардировке металлических преград микрочастицами происходит разрыв электрических диполей , а в квантованном пространстве- времени они становятся электроном и позитроном с последующей аннигиляцией, излучением и переизлучением внутри атома.
е+ + е- = 2 гамма фотона+ нейтрино (электрический диполь( е+е-))

Кроме этого, при бомбардировке микрочастицами в металлических преградах возможен захват ядром атома орбитальных электронов:
p + e-= n+ гамма фотон...?

В общем случае энергия есть дефект массы с последующей э/м волной возбуждённых квантонов,
хотя и торможение электрона- тоже энергия и э/м волны.


Ляпко Николай Николаевич   06.08.2023 22:07     Заявить о нарушении
Николай Николаевич, спасибо за чтение моих работ и анализ. А также за ваши разъяснения. Насколько я поняла вы пробуете мне разъяснить то, что вам видится, что я не понимаю. Спасибо.Безусловно свои разъяснения вы даёте в соответствии с тем, что на сегодняшний день предлагает физика и её математическое оформление. Ни в одной из своих работ я не выражаю этому противодействия. Я предлагаю новый взгляд на миропорядок на онтологии Принципа Комплементарности и его геометроаналога, показывая путь, как заполнить существующие пробелы в понимании строения того, что мы ещё не можем увидеть в Силовые Атомарные Микроскопы, а также предложить способ разрешить неразрешённые вопросы.
Понимая ваше радение, я скажу, что в описательной парадигме, с помощью которой вы мне предлагаете объяснения, не всё до конца ясно и не всё выглядит так, как уже выпечено в пирожки. Всё ещё у нас впереди по коррекции текущих взглядов. Я пробую внести свою лепту. Если вы мне дадите чёткое разъяснения относительно описанных вами электрических диполей их позитрона и эдлектрона, особенно за счёт какой структурной взаимосвязи они связаны, которая потом разъединяется и они уже тогда аннигилируют между собой и почему они не аннигилируют, будучи до разрушения связаны, то я внимательно послушаю ваше описание. Жду.

Антония Ильинская   03.10.2023 19:46   Заявить о нарушении
Почтенный Ляпсус,
под Степашкой вы, разумеется, имеете в виду меня. Очень приятно. Вы пишете: "Кстати и электрический ток- это энергия возбуждённых квантонов". Во-первых, слово "кстати" следовало отделить запятой, этого требуют правила русской грамматики. Во-вторых, электрический ток никак не может быть энергией, его размерность вы при всем желании не сможете выразить в н*м. Размерность тока - кулон/с. В третьих, вряд ли вы поведаете об опытах, свидетельствующих о существовании каких-то квантонов - как не мог рассказать об этих опытах и сам Леонов. Впрочем, г-н Рогозин настоял-таки на запуск в космос гравицапы от Леонова с целью корректировать орбиты спутников. Не без ехидства уведомляю, что спутник не изменил траекторию ни на микрон, а единственным положительным моментом был издевательский хохот по всему миру.
С нетерпением жду ваших еще более дальнейших открытий.

С ув., навеки ваш Степашка

Алексей Степанов 5   04.10.2023 18:18   Заявить о нарушении
Запятая не нужна:
1. Когда «кстати» является членом предложения (наречие в значении «к месту», «пользуясь случаем», «вовремя»), то запятая не ставится.
2."Во-вторых, электрический ток никак не может быть энергией, его размерность вы при всем желании не сможете выразить в н*м. Размерность тока - кулон/с"
Электрический ток как явление, я же не говорю про силу эл.тока, напряжение, сопротивление. Сила тока измеряется в амперах.
3. Как электрический ток не может быть энергией?
1 Н*1м=
1 Джоуль = 1 Вольт * 1 Ампер * 1 секунда .
И вот в этом весь Степашка- Пута.
Антония, потом...

Ляпко Николай Николаевич   04.10.2023 23:42   Заявить о нарушении
Слово "Кстати" в начале предложения выделяется запятой, если оно так же является вводным словом. Например:
"Кстати, ты мне очень помог." Сравните: "Кстати и электрический ток- это энергия возбуждённых квантонов".
А ток измеряется в амперах, кулон деленный на секунду. Так что каша в голове у вас, почтенный Ляпсус, а не у меня. Учите букварь.

Алексей Степанов 5   05.10.2023 12:11   Заявить о нарушении
Только у нерадивых школьников и безграмотных взрослых " ток измеряется в амперах"

"Но само по себе «кстати» — это наречие. Причем у него 2 основных значения:

1. В удачный, подходящий момент, к месту, вовремя.
2. Пользуясь случаем, заодно с чем-либо, вместе с тем.
И в обоих случаях «кстати» не нужно обособлять запятыми. Потому что это не вводное слово, а обстоятельство, и к нему можно задать вопрос."
Заодно( с э/ м волнами) и электрический ток- энергия возбуждённых квантоноа.

О заявленной теме( эффект Ушеренко), как правило у Степашки , ни слова.

Ляпко Николай Николаевич   05.10.2023 16:24   Заявить о нарушении
Во-первых, я привел вам пример со словом "кстати", который взял из справочника по синтаксису русского языка. Вам лень заглянуть в святцы? Упертость мешает? Это ваша, а не моя проблема.
Во-вторых, (или, если вам больше нравится, кстати), ток - это поток зарядов, а не энергия. Он обладает энергией, но ее величина не определена до тех пор, пока не задано время прохождения тока и напряжение. Этак вы и про кошку можете ляпнуть, что она - энергия.
Третье. Физиков (тех, что занимаются реальной наукой, а не бегаютт с безграмотными бреднями) вынудили дать оценку "эффекту Ушеренко". Разобрались. Да, глубокое проникновение частиц в мишень есть - менее чем одна частица на тысячу внедряется очень глубоко, остальные ведут себя нормально. Вот только выделившееся тепло меньше, чем кинетическая энергия частицы. И дело в том, что такая частица случайно попадает в дефект поверхности - в микротрещину. И раздвигает ее. Такие вещи умеет просчитывать всякий, кто занимается размолом порошков, и этот эффект управляемый (читайте "эфФект Ребиндера") После тщательной полировки поверхности мишени "эффект Ушеренко" полностью исчезает. Объяснить, почему, или сами догадаетесь?
Расскажу историю. Лет десять назад в нашу контору пришел "физик" вроде вас, который будто бы изобрел электролизер, позволяющий получать водород при напряжении 0,6 В. Это обещало снизить стоимость электролизного водорода втрое и создать новую энергетику. Начальство направило "учонного" ко мне, разбираться. Сей муж повертел перед моим носом дипломом МХТИ и начал витийствовать о перспективах. О конструкции, разумеется, ничего не сказал, но я и не настаивал. Спрашиваю:
- Выход по току закону Фарадея соответствует?
- Да.
- Ну, поздравляю: вы изобрели вечный двигатель первого рода.
- Нет, что вы...
- Хорошо, - говорю. - Вот вы получили водород и кислород при напряжении 0,6 В. Теперь направляем его в гальваническую ячейку. Какая буде ЭДС? (а будет она, если не знаете, 1,24 В)
Мужик понял к чему я клоню и заерзал: у него-де расчеты, квантовая механика - и сует мне тетрадку с математикой самого угрожающего вида. - Тут,- говорит,- главное - катализатор.
Я не стал спорить.
В общем, начальству я доложил, что жулика надо гнать а три шеи. А пару лет назад встретил я коллегу, и тот поведал, что придурковатое руководство его венчурной фирмы пригрело-таки этого жулика, и три года он делал чудо-электролизер. Все помалкивали да посмеивались. В конце концов чудака уволили.Но интересно то, что такие ребята до сих пор грезят дешевым водородом. Все они несут чушь про "квантоны", торсионные поля и прочую чушь.
Вот так.

Алексей Степанов 5   06.10.2023 10:49   Заявить о нарушении
1. Не надо вырыавть предложение из контекста.Например, " он ударил Стапанова под яйца" будет выглядеть грязно, если не знать, что перед этим Степанов бил его по голове.
Для чего союз " и" в моём предложении, что он соединяет?
2." ток- это поток зарядов, а не энергия"
Интересно узнать от вас, где поток зарядов у переменного тока и как электроны перескакивают с одной катушки на другую на подстанциях? И где ток в ЭЛТ, где скорость электронов 10^6- 10^7 м/с, а в проводнике- не более 1мм/ с?
Кстати, кошка- это сгусток энергия деформации КПВ( квантованного прост.- времени)
3. Эффект Ушеренко проверен и доказан.
Ваши фамусовские бредни мне не интересны .
Занятно, вы как Кончита " рождаете" магнетизм из электричества? И как может быть магнитное поле без зарядов? Русское поле без земли?
Это по поводу квантонов...


Ляпко Николай Николаевич   09.10.2023 05:16   Заявить о нарушении
Почтенный Ляпсус,
"Интересно узнать от вас, где поток зарядов у переменного тока и как электроны перескакивают с одной катушки на другую на подстанциях"?
Это следовало узнавать раньше - когда вы, с ваших слов, учились в ВУЗе, и даже еще раньше, в школе. Иначе вы не писали бы идиотские измышления про "перескакивающие электроны".
"И где ток в ЭЛТ" - см. ответ выше, про изучение букваря.
"Эффект Ушеренко проверен и доказан." Не возражаю. Только суть его я вам разъяснил в предыдущем комментарии. Бредни по поводу эффекта можете поведать вашему лечащему психиатру и санитарам. Они, несомненно, с вами согласится в обмен на тихое ваше поведение.
"Кстати, кошка- это сгусток энергия деформации КПВ( квантованного прост.- времени)" - У вас и экспериментальная проверка этого утверждения есть? Дырку на лацкане для нобелевской медали уже провертели, а, Ляпсус? Я первым вас поздравлю с медалью и буду гордиться заочным знакомством - вот только вряд ли мы с вами до этого доживем.
И не нервничайте. Печень и ваш гениальный мозг может разорвать перенапряженным квантонным поем.

Алексей Степанов 5   09.10.2023 09:24   Заявить о нарушении
Пространные разглагольствования без ответа , эмоционально- это хорошо.
И, возможно, последний вопрос:
вот кошка массой 4 кг. Её энергия
Е= m* c^2- это энергия чего по вашему высокому мнению?

Ляпко Николай Николаевич   09.10.2023 10:52   Заявить о нарушении
Ляпсус, энергия - суть постоянная в консервативной системе математическая величина, которая является, как это следует из теоремы Нётер, следствием однородности пространства (трансляционной симметрии). Почитайте про теорему Нётер. Вы же, судя по всему, полагаете, что энергия - это субстанция, залитая в кошку. Ваша дремучесть поразительна. Вы и в самом деле имеете высшее образование? Или же у вас только диплом? Выкиньте его. Вам квантоны вполне его заменят. Готов спорить, что летучие тарелки, лозоходство, телепатия, Несси, Бермудский треугольник, барабашки, холодный термояд, спиритизм и снадобья бабушки Фуфлеи в перечне ваших приоритетов - равно как и эффект памяти воды и вода живая и мертвая.
Успехов! Больше не побеспокою.

Алексей Степанов 5   09.10.2023 12:25   Заявить о нарушении
Действительно, ваша тупость поразительна. Масса является эквивалентом энергии, а , цитата" энергия-суть постоянная в консервативной системе математическая величина, которая является, как это следует из теоремы Нётер, следствием однородности пространства (трансляционной симметрии). " Если вы на простые вопросы не ответили, то к чему ваши корявые понты?
Какой вы учёный или научный сотрудник, если вас не интересует физическая модель устройства мира?
В лучшем случае- узкотвердолобый специалист, непробиваемый с мозгами типа бетона и непотопляемый...

Ляпко Николай Николаевич   09.10.2023 15:36   Заявить о нарушении
Ляпсус, это не корявые понты. И меня действительно не интересуют "физические модели", если их невозможно проверить. Про принцип верифицируемости слышали? Если ваш квантонный бред нельзя проверить, то он не имеет к физике ни малейшего отношения. Это - всего лишь вера, и, как всякий фанатик, вы готовы лупиться лбом за идеи Леонова. Кстати, сам Леонов на "Прозе" пишет о невозможности обнаружения квантонов. Но он из своих бредней вывел еще и возможность безопорного движения. В сети полно фото с прыгающими кадушками, которые якобы могут летать. Одну такую даже запустили (стараниями Рогозина) в космос "для кор6ектировки обиты спутника". Итог - нулевой. Но он ясно показывает, что бредни Леонова - они и есть бредни. А его статьи (особенно в защиту Петрика) демонстрируют неграмотность Леонова.
Ладно, надоели вы мне. Скорейшего вам выздоровления.

Алексей Степанов 5   09.10.2023 18:22   Заявить о нарушении
Степашка, кто будет делиться секретной информацией с зайцами, свиньями, собаками - со степашками , хрюшами, филями. Даже у меня нет желания просвещать вас.
Модели Леонова частично проверены и работают.
На здоровье , живите в своём благостном мире... в роли тупика.

Ляпко Николай Николаевич   09.10.2023 20:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Роль эффекта Ушеренко в бестопливной энергетике» (Антония Ильинская)

Еще раз убеждаюсь, что философия (а автор причисляет себя именно к философам) - это разновидность интеллектуального блуда. Плюс к тому этакая смесь нарциссизма и мании величия. Плевать она хотела на то, что два века тысячи грамотных людей, вооруженных точной техникой, изучали процессы выделения-поглощения-переноса энергии и вещества, что тысячи теоретиков обобщали результаты опытов и вынесли вердикт: энергия не рождается и не исчезает, вечный двигатель невозможен. Такой же чудачкой была некто Лепешинская, все основы биологии высосавшая из плохо понятой марксистской философии, такими же вредителями были философ Кедров и горе-биолог Лысенко. Такой же фигней страдал липовый "доктор технических наук", по совместительству доктор философии и жулик по образу жизни Дмитрий Рогозин. И не стыдно? Взрослая ведь женщина.

Алексей Степанов 5   04.08.2023 12:08     Заявить о нарушении
Нет, вы знаете, не стыдно, совсем, ну ни капельки. Я свои работы пишу не тогда, когда мне скучно, а тогда, когда слышу звонок из Небесной Канцелярии. Но вам возможно это не знакомо, поскольку вам просто нравится стыдить, а не попробовать найти рациональное зерно. У вас и список приводимых фамилий, как я вижу, соответствующий. Вы их в копилочку свою складываете. Я с этим списком не знакома. В моих работах большей частью фигурируют Нобелевские лауреаты. Не знаю, как вы к ним относитесь. Насчёт "разновидности интеллектуального блуда", как вы изволили назвать философию, то интеллектуальный блуд и в физике есть, и в математике, особенно в истории, политике и даже религии. Ничто не является исключением, даже ваше письмо, на которое я отвечаю. Согласно анализа, который проделали знатоки физики, за последние 200 лет в физике сделано много ошибок и промахов, но во всеуслышание никто об это не говорит и ещё не создан комитет, по ревизии достижений физики. Почему? Потому что есть авторитеты, которых поддержали те, кому их утверждения были на руку, не более того. А потом на этих авторитеритетах защищали диссертации и получали хороший уровень жизни. А правду-Матку, до которой догадывались, держали взаперти. Смельчаков всегда и везде не так много. Если бы отцы квантовой физики были более подкованы в философии и гуманитарных науках, то не совершили бы столько промахов. Это мнение принадлежит не мне. Почитайте Кулигина В.А. http://www.trinitas.ru/rus/doc/avtr/01/1926-00.htm Я бы к вам на свидание не пошла, вы через свою призму преломляете всё несколько неуважительно. Советую обратить внимание на собственную манию считать себя вправе так судить со смесью собственного самолюбования, поскольку, то, что есть в нас, то прежде всего мы и видим в других людях, как в зеркале. Удачи вам в самосовершенствовании. Искренне, Антония.

Антония Ильинская   03.10.2023 20:05   Заявить о нарушении
Почтенная, вы не знаете азов физики, и это незнание торчит из вашего текста как иголки из наволочки с ежом. Хотя бы вот это: "...эта модель не может объяснить сколь угодно устойчивого состояния атома, а также не соответствует полученным атомарным спектрам, которые являются линейчатыми". Нет уж, дудки, Бор как раз выводит формулу Ридберга для линейных спектров атома водорода, и с термодинамикой у него всё в порядке, хотя бы потому, что нигде и ни слова в своей статье он об ней не говорит, а в выводах первое начало соблюдается свято, а второе применимо к чему угодно, но не к атому, поскольку атом - единичный объект, а второе начало имеет статистический характер. Что касается электродинамики, то понятие движения к электрону в атоме не приложимо в силу волновой природы электрона. Есть такой раздел физики - квантовая электродинамика, слышали? Ваш околонаучный бред со множеством ссылок, псевдоученым жаргоном и прочим может, конечно, произвести впечатление на неокрепшие умы и вызвать волну энтузиазма среди полусумасшедших жителей научного андеграунда, и прочих любителей Ацюховского, Леонова и т.д., но не более того. Можете и дальше тешиться фантазиями, но вечного двигателя как не было, так и нет, а ядерных реакций не вызвать низкоэнергетическим воздействием.
Честь имею. Не смею больше беспокоить.

Алексей Степанов 5   04.10.2023 17:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Квантовая механика атома в формате МТ» (Антония Ильинская)

"Понятие «Энергия» означает «внутреннее делание». Безостановочный процесс
внутреннего спинирования вихревых спинорных образований единиц Квантовой Среды
является энергоисточником ткани пространства. И первородная магнитоплазма из таких
матричных единиц является тем исходным «пластелином», из которого с помощью
атомарного лопастного механизма «лепится» вещество. Каждый атомарный механизм в
зависимости от индивидуального уровня вибраций создаёт из «квантовой жидкости»
соответствующий род вещественности."
(Л.А.Кулак (Ильинская), *.pdf - файл с полным текстом статьи.)

Женщина!
ЧТО означает понятие «Энергия», ужЕ написано в учебнике школьной физики, к которой (к науке, называемой физикой) поток Вашего словесного поноса, фактически отношения не имеет, хотя Вы и украсили свой опус картинками со схемами опытов Томсона и Резерфорда.

Но если я не прав, а Вы правы ... то мы о Вас ещё услышим: Вы же на одной из своих страниц утверждаете, что знаете какой-то новый и безопасный способ выделения внутриатомной энергии!

Сергей Сазонов 5   24.07.2023 13:23     Заявить о нарушении
Суть энергии и массы, их взаимосвязь отражены в знаменитой формуле, выведенной Эйнштейном: E=mc²
Размышлять над этой формулой можно долго. Существование безмассовых "частиц" типа фотон вообще за пределами разума. Чистая энергия, однажды породившая вещественность...
http://www.youtube.com/watch?v=nJhp_Bbu9io&t=616s

Валерий Ветер   22.09.2023 12:34   Заявить о нарушении
Вам отвечу так. Услышите обо мне - хорошо, не услышите тоже хорошо, кто-то другой переоткроет и скажет, а потом найдут, что это когда-то Ильинская сказала.
Честно скажу, что иных ответов ожидать трудно, все выросли на существующей парадигме. Всех, кто предлагает новый взгляд или новый подход, считают слегка придурошными, крутят у виска, неуважительно обзывают, гонят вон, смеются над ними и прочая нечисть. Мы все, несущие новое, к этому должны быть готовы. Но нам для этого дан внутренний авторитет, на который мы полагаемся, чтобы быть настойчивыми, не унывать, уметь ответить и уметь найти путь, как донести новое до умов, каким путём и способом. Мои предшественники, открывая законы физики, совершили достаточно промахов, но это естественно. Об этом есть достаточно аналитической литературы. Почитайте Кулигина В.А., его фамилия под моей на сайте АТ http://www.trinitas.ru/rus/doc/avtr/01/1926-00.htm Он создал группу "Анализ" и опубликовал ошибки физики за последние 200 лет. Почитайте. Есть ещё авторы. Рекомендую, чтобы вы не думали, что физика как созданная наука есть истина в последней инстанции. Будут рождаться люди, которые будут нести новое знание. Почитайте про историю Раамсдонка, канадского теоретика, полезно будет. А потом Человечеству через человеков не сразу всё открывается, точно так же, как не всё открывается ребёнку, а только по мере взросления. И наши Космические Родители, простите, не дураки. А ребёнок, знаете, он узнал что-то, озарился и всё - уже всю истину познал и самый умный. Зачем ему дальше родителей слушать?
Тот понос, которым вы назвали мою статью, я применю для удобрений, не волнуйтесь, всё пойдёт на пользу. Формула слова так же, как и формула математического аппарата открывает сущность явлений и вещей и при подключении лингвистической физики, у физиков больше откроются глаза, просто они ещё эту Америку для себя не открыли.
Спасибо за ваше мнение, мужчина....
В своих работах я не никого не опровергаю, никого не хаю, наоборот, у своих предшественников я крупулёзно выбираю то, что они

Антония Ильинская   03.10.2023 19:24   Заявить о нарушении
Что вы спорите? Какой в этом смысл? Всё равно в конце концов окажется, что это был сон. Просто каждому снились свои сны, которые он воспринимал за реальность.
"Призрачно всё в этом мире бушующем, есть только МИГ - за Него и держись!"

Валерий Ветер   07.10.2023 00:43   Заявить о нарушении
Держимся, Валерий, держимся! За миг озарения, за пробуждение от снов во тьме. Пусть каждый вносит свою лепту даже колющей критикой. "Жизнь, она такая штука, - то что по лбу, то наука" - Антония Ильинская.
Моё счастье, что я ни с кем не спорю, правда, иногда отвечаю на яркие выпады мыслей тех, кто пускается в критику. И никого не критикую. Сейчас такое время, что идут новые знания и те, кто в поле научной мысли, их улавливают. А особенности времени в том, что прежнее смушивается с новым и выглядит порой не презентабельно. Но ведь это естественный процесс! Без него невозможно. Ну выбросил когда-то А. Эйнштейн эфир из поля наукомыслия. И что? Гнобить его за это?. Нет! Скорее всего это было для чего-то нужно. Потом пытался эфир в науку вернуть. У него не получилось, так у других вышло. Всё в порядке. Бывает. А вот теорема Каулинга столько времени тормозила понимание того, что в Космической Среде самозарождается явление гидромагнитного динамо. И что? Конечно, тем, кто утверждал, что зарождается, кричали "Мужчина! Вы фантазёр, у вас не всё в порядке с головой!" Это в сторону молодого ещё Нобелевского лауреата Х. Альвена. И что? Оказывается все-таки оно зарождается в живой космической плазме. Канадца Раамсдонка затюкивали соработники, считали, что он не в себе. А что теперь? Цитируют. Поэтому, господа, давайте так. Одни - послушали женщину и сделали наоборот. Флаг в руки! А другие - послушали и... вот тут вмешается Время и покажет. Не надо суетиться с критикой. Наука - дело житейское. А за миг надо держаться. За миг откровений и озарений. Иначе не бывает в кругообороте мыслей. И только миг плазменной эфирной вспышки в поле мыслей выталкивает мысль на новый виток спирали. Не надо слепо крутить науку на устоявшихся догмах, как та лошадь, которая думает, что она идёт вперёд, а сама с закрытыми глазами ходит по кругу и крутит жёрнов. Кстати.

Антония Ильинская   17.04.2024 17:14   Заявить о нарушении
Самая главная наука - наука о человеке.
Пытаясь понять окружающий мир, овладевая какими-то знаниями о нём, человек сам для себя до сих пор остаётся неизученным явлением. Боги более продвинуты в знаниях касаемо сансары - майи, тем не менее лишь человеку дано понять Промысел Абсолюта, из Лона Которого изначально про-из-рождена богам неведомая человеческая Душа.

Валерий Ветер   17.04.2024 20:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Параллельные Клиффорда. Гравитация. Атом» (Антония Ильинская)

\\\ Все теории Стандартной Модели описывают взаимодействия между частицами в рамках единой картины, где «частицы» материи (фермионы) не вступают друг с другом в непосредственный контакт, а обмениваются «частицами»-посредниками (бозонами), именуемыми переносчиками взаимодействий. Это теоретические представления СМ на сегодняшний день.
в научных планах Клиффорда (1845-1879) отчётливо просматриваются идеи создания общей платформы для объединения всех исследований из разных областей науки и в частности учёный делает акцент на гравитации, которая по его мнению соединяет вместе очень разные феномены, а эфир обеспечивает мост между этими феноменами. \\\
Я предложил свою ЭФИРНУЮ версию (статьи с индексом - Э), в которой предложено новое, схематическое изображение МОДЕЛИ ТОМА, и на этой основе представлено схематическое изображение всех процессов в микро и макромире.
Ключевым элементом является представление о том, что в эфире распространяются ВОЛНЫ САМОИНДУКЦИИ, как аналог СЕЙСМИЧЕСКИХ ВОЛН, которые и осуществляют все природные процессы.

Владимир Плетнёв   24.07.2023 04:12     Заявить о нарушении
Рецензия на «О Монографии Субстанция. Атом. Теория Всего» (Антония Ильинская)

Уважаемая Антония Ильинская!

Я начал публикацию книги "Теория всего — не от мира сего" до того как узнал о Вашей монографии. А вот о статье Владимира Семеновича Леонова «Единая теория поля создана 20 лет назад в России» высказался в книге как о вкладе во всемирный процесс оболванивания любителей физики. К сожалению, никакого ответа получить от него не удалось с середины прошлого года.

Пожалуйста, поймите меня правильно! Попасть в список несостоявшихся авторов теории всего в любом случае почётно. Поскольку первым в нём стоит Альберт Эйнштейн. А реальный автор теории всего — это тот, кто нашёл математическое определение постоянной тонкой структуры (см. уравнение 3.6 в главе "Санкт-Петербург — родина теории всего").

Моё мнение основано на том, что теория всего по определению может быть только одна и обязана быть детальнейшим само реализующимся физическим проектом Вселенной, вплоть до звёзд как само образующихся, само функционирующих и само удаляющихся термоядерных реакторов.

Если Ваша теория всего, например, не может объяснить почему не удаётся создать стабильно функционирующий термоядерный реактор (как и те, кто его строит) или как объяснить эффект так называемого "красного смещения", то она годится только для оболванивания любителей физики.

Кстати, настоящая теория всего выводится из одного-единственного уравнения, которое Ричард Фейнман заранее назвал "величайшей проклятой тайной физики" (см. уравнение 3.2 в главе "Санкт-Петербург — родина теории всего").

Александр Рыбников   09.12.2022 02:02     Заявить о нарушении
Рецензия на «Р. Фейнман. Неправильные пчёлы на коллайдерах и» (Антония Ильинская)

\\\ Это внутреннее энергодвижение является процессом атомарного транспортирования эфирной плазмы. При определённом воздействии атом может стать источником сонаправленного излучения. \\\

Мои представления сводятся к следующему:

Имеется некая МАТЕРИАЛЬНАЯ РЕЛИКТОВАЯ среда, КВАНТЫ которой ПУЛЬСИРУЮТ (ОТТАЛКИВАЮТСЯ), что позволяет им равномерно распределиться в пространстве Мироздания. Эти ПУЛЬСАЦИИ рождают ВОЛНЫ САМОИНДУКЦИИ, которые распространяются в среде со световой скоростью (реликтовый шум с температурой 2,7к).
Это и есть ЭФИР!
Флуктуации в эфире приводят к рождению ЭФИРОНОВ - ДИПОЛЬНЫХ КВАНТОВ, которые наделены не только способностью к ОТТАЛКИВАНИЮ, но и ПРИТЯЖЕНИЮ. Это приводит к появлению более сложного микромира (Мю, Пи и Ка МЕЗОНОВ), на базе которых появляется ЭЛЕКТРОН и НЕЙТРОН, а заем и ПРОТОН. (затем многочисленный ИЗОМЕРИЙНЫЙ набор атомов и молекул, клеток флоры и фауны и рождение уникального человека, который попал в «плен» собственных СТЕРЕОТИПОВ).
Таким образом, в ЭФИРЕ помимо РЕЛИКТОВЫХ КВАНТОВ (которые стандартная модель не желает признавать) появляется около 5% ЭФИРОНОВ, которые и преобразуются в наблюдаемый нами УПРУГИЙ МАТЕРИАЛЬНЫЙ МИР.
В такой среде все процессы взаимодействий имеют КОНСЕРВАТИВНЫЙ характер. В среде "летает не материальный мир", а распространяются СЕЙСМИЧЕСКИЕ ВОЛНЫ и ВОЛНЫ САМОИНДУКЦИИ, на базе которых и совершаются самые разнообразные взаимодействия в Мироздании, не только на базе РАЗРУШЕНИЯ, но и на базе «мирного» СОСУЩЕСТВОВАНИЯ.

С деталями можно познакомиться в статьях:
Р 27. Версия Мироустройства, http://proza.ru/2022/05/11/439
Р 28. Призыв к Сотрудничеству, http://proza.ru/2022/07/16/1044

Владимир Плетнёв   04.11.2022 14:22     Заявить о нарушении
Владимир, самое главное не набор частиц, а то, каким образом образуются между ними те взаимосвязи, которые удерживают системообразование вместе. Я делаю упор именно на это! Если вы что-то выдвигаете сам, то надо обратить внимание прежде всего на это - НА ВЗАИМОСВЯЗИ И КАК ОНИ АКТУАЛИЗИРУЮТСЯ ПРИ ПОРОЖДЕНИИ МАТЕРИИ ИЗНУТРИ. Я предложила конкретный вариант, в котором сошлось почти всё. Я не претедую, что это именно так, но слишком многое через это можно объяснить. Если кто-то предложит лучше, я просто поклонюсь.
У вас много ценных мыслей. МНОГО. Но нужна правильная отправная точка и понимание универсализма на всех уровнях.

Антония Ильинская   03.10.2023 20:19   Заявить о нарушении
\\\ Я предложила конкретный вариант, в котором сошлось почти всё. \\\
\\\ обратить внимание прежде всего на это - НА ВЗАИМОСВЯЗИ И КАК ОНИ АКТУАЛИЗИРУЮТСЯ ПРИ ПОРОЖДЕНИИ МАТЕРИИ ИЗНУТРИ. \\\
Антония. Я сторонник разнообразных представлений. В своей рецензии я привел цитату из вашего текста в надежде получить ваши разъяснения, и привел краткую суть своих представлений.
Если Вы пожелаете, то давайте объясним, с помощью своих версий, такой простой процесс как «ЗЕМЛЯТРЕСЕНИЕ». Тряхнет в одной точке, а ВОЗДЕЙСТВИЕ распространяется на десятки и сотни километров.

Владимир Плетнёв   04.10.2023 17:02   Заявить о нарушении
Уважаемые авторы, по вашим рассуждениям получается, что "струны" - не струны, а эфирная плазма.Из этого следует очень интересный вывод о том, что нейтрон в атоме существует в струйном состоянии, то есть, в состоянии постоянно движущейся плазмы. Так, может, все-таки "глюонной", а не "эфирной"? С ув., спасибо за внимание.

Лариса Студеникина   01.04.2024 15:44   Заявить о нарушении
Лариса. Я любитель по формированию своих представлений о процессах, которые происходят вокруг меня. По этой причине я «пристаю» ко всем, кто является научным работником, и таким образом оптимизирую свои взгляды о сущности нашего бытия.
ПЖ 18. Вселенная и ее кванты Вселены http://proza.ru/2024/03/13/1126

Владимир Плетнёв   01.04.2024 16:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Волшебный пендель» (Антония Ильинская)

Ваш "пендель" вроде доброго совета, поэтому и помог, наверно.
Удачи и новых идей!

Виктория Ольгина   14.07.2022 05:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «Волновой механизм атома» (Антония Ильинская)

\\\ «Геометрия – это та область знаний, которая находится как бы между абстрактной («чистой») математикой и реальной действительностью. Она – тот посредник, который разрешает противоречие между знанием и заблуждением». [98] \\\

Несмотря на существенное различий наших позиций в поиске реальных РЕАЛЬНОСТЕЙ, я тоже сторонник геометрической концепции «на пути построения Обобщающей Теории Всего».

Вы познакомились с одной из моих статей (с индексом «И») на подобную тему. Предлагаю к знакомству еще две статьи, в которых я пытаюсь более «геометричнее» представить свои представления.

С 1. Сосуществование - основной закон природы, http://proza.ru/2021/04/17/1089
С 2. О роли принципа сосуществования в Мышлении, http://proza.ru/2021/04/20/531

Владимир Плетнёв   01.06.2021 10:52     Заявить о нарушении
Антония и Владимир- близнецы- братья как партия и Ленин.
Цитата,Леонов В.С.:
"что мною создана фундаментальная теория Суперобъединения, а «это есть квантовая теория Единого поля (или Единая теория поля), которую не осилил даже Эйнштейн». Теория Суперобъединения (Theory of Superunification) была создана в России мною 20 лет назад в 1999…2000 годах и опубликована в полном объеме в десяти главах с серьезными математическими выкладками, рисунками и графиками в трех изданиях в Англии (2010), Индии (2011) и России (2017), объемом более 700 страниц:

1. Leonov V. S. Quantum Energetics. Volume 1. Theory of Superunification. Cambridge International Science Publishing, 2010, 745 pages.

2. V.S. Leonov. Quantum Energetics: Theory of Superunification. Viva Books, India, 2011, 732 pages.
3. В.С. Леонов. Квантовая энергетика. Том. 1.Теория Суперобъединения, С.-Петербург- Москва: Амрита, 2017, 707 страниц.

До этого, начиная с 1996 года, основы теории Суперобъединения были опубликованы в нескольких моих книгах на русском языке, многочисленных статьях, интервью в СМИ и патентах, забивая полностью российский приоритет в этом направлении, который никому в мире теперь невозможно обойти. Действительно, ничего подобного в мире не создано, и никто больше не претендует на создание теории Суперобъединения. Наберите в Google «Theory of Superunification» и все будет забито теорией Леонова с 2010 года, других нет."
Антония,чем Ваша теория всего лучше теории Суперобъединения? В чём суть волнового механизма атома,не надо забывать и про корпускулярный механизм?..

Ляпко Николай Николаевич   01.06.2021 16:09   Заявить о нарушении
Дима, добрый день! Нет теорий лучше или хуже. Есть познанные и непознанные грани истинного порядка вещей, а также удачные и не совсем удачные попытки соединения этих граней в полную картину. Надеюсь, это понятно. Пока из puzzles не выложится полный рисунок, различные научные просветлённые будут брать попытки выложить весь рисунок из частей либо кому-то будет дано озарение полной картинки и как в неё уложить уже готовые познанные грани. Надеюсь и это ясно. Теперь ответ на ваш вопрос в конце вашего письма. Я выложила свой концепт вне зависимости от того, кто какие заделы сделал на протяжении ста последних лет. Мне удалось увидеть полную картинку, скажем так - повезло. Я выложила полный ОБРАЗ и детализировала его, приложив к основным вопросам теоретической физики. В чём отличие от Леонова? Ещё большее упрощение и самая СУТЬ. Здесь надо сначала без формул и уйти от терминологии текущей парадигмы, иначе будет путаница. Нужно просто с самого начала. Не надо сравнивать моё и Леонова или ещё с кем-то. Каждый делает свой кусок работы. Надеюсь и это понятно. Я пока выкладываю свою монографию в отдельных тематических статьях по предметной части и публикую на сайте Академии Тринитаризма. Четвёртое издание монографии продаётся в интернете. Я свяжусь с Леоновым. Основное у него мне понятно. До создания своей монографии с его работами не была знакома, что есть хорошо, т.е. ничто не влияло на выкладывания основного поля моей работы. Спасибо вам, что написали. Ваше неравнодушие очень ценно.

Антония Ильинская   02.07.2021 06:35   Заявить о нарушении
Антония,спасибо за комментарий. Я знаю азы теории Суперобъединения и уже относительно их сравниваю работы других учёных, при этом идём от простого.
Ясно,что носителем света должна быть электромагнитная частица,у Леонова-квантон и это великая удача и казалось бы простейшее открытие. Ну какие труды учёных без носителей света и э/м волн?
Кишащий квантонами "вакуум" наводит на квантованное пространство- время гравитационный потенциал С2.
Масса- сгустки,сжатие упругой квантованной среды,а для сжатия,сгустков необходимы свободные электрические заряды.
Как видим,все просто до элементарности и последовательно.
Сложнее гораздо с движением тел. И здесь логический парадокс: наша масса,тело как бы нам и не принадлежат. При корпускулярном движении нашей информационной электрон- позитронной матрицы мы имеем волновое передвижение массы в виде одиночной волны по типу солитона т.е. в кишащей квантонами среде при движении тела,объекта квантоны всё время другие.
Отрадно,что и Вы,и Леонов В.С. приходите к живой Вселенной и космическому разуму.
Обязательно познакомлюсь с Вашими трудами более подробно и помнится,что Вы рядом (и параллельно ,и пересекаетесь ) с теорией Суперобъединения.



Ляпко Николай Николаевич   02.07.2021 09:05   Заявить о нарушении