Александр Чабанов - полученные рецензии

Рецензия на «К новому строю!» (Александр Чабанов)

..."я много раз призываю идейных Коммунистов к созданию Новой Партии и Устава, чтобы срочно начать переустройство самой разумной биологической жизни на Земле..."
Задача нереальная: 1. нет в настоящее время лидеров, которые бы взяли на себя эту задачу. 2. Есть старая партия которую можно модернизировать, исправлять и улучшать изнутри. а 3. создание множества одинаковых партий, как это сделали у нас, создав вторую компартию, чрезвычайно вредит делу.вместо консолидации сил, распыляет их, Что безусловно на руку империалистам и врагам.

Александр Жданов 2   06.03.2024 16:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «К объективности» (Александр Чабанов)

взаимный отказ от насилия, ибо другого выхода у человечества нет! Что значит "взаимный"? Разве волк когда то откажется от убийства свои х жертв. Нет смысла мечтать от невыполнимом никогда. заменяя реальные цели и задачи мечтами и фантазиями- мы только потакаем всемирному злу в лице пиндосов США и х подстилок. То есть копаем себе яму.

Александр Жданов 2   06.03.2024 16:20     Заявить о нарушении
Рецензия на «К новому строю!» (Александр Чабанов)

Как-то российский журналист спросил у канадского политика, почему в России много бедных и несчастных, хотя рынок наполнен всем необходимым? Тот подумал и говорит: -

<<Все дело в людях и в принятых законах страны! У нас в правительстве, политике, бизнесе и среди рядовых граждан тоже есть жулики, лгуны, коррупционеры и откровенные бездельники, но таких у нас до 20%, а остальные добросовестные и законопослушные, самодостаточные и нормальные граждане.

Именно такие объединились в свою мощную политическую партию, победили на выборах, приняли для себя мудрые и справедливые социально-экономические законы, чтобы с равным правом честно и добросовестно трудиться на благо общества, в равное узаконенное для всех рабочее время, у всех было равное право иметь от общества достойные человека нормы необходимых каждому благ для жизни!

Чтобы каждый честный и добросовестный гражданин имел право на относительно равные нормы таких производимых в обществе и необходимых каждому социально-бытовых благ, как добротное жильё, качественные продукты питания и фактура для одежды, от их общего производимого в стране количества по количеству населения, а также по узаконенному и равному для всех рабочему времени.

Чтобы благоустройство жилья, качество приготовления и потребления блюд питания и изготовления одежды каждый мог сам формировать для себя и своей семьи по зарплате от результатов квалификации в единое для всех рабочее время, своего честно и справедливо нормированного труда по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее, на рабочем месте труда или службы на благо общества в экономике страны! При рынке на производимое сверх принятых в законе норм необходимых для социального благополучия общества! Чтобы те, кто смог заработать, выиграть, украсть или другим способом добыть много денег, не имели возможности лишать других людей способности иметь необходимые им базовые средства для жизни!

Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они получили хорошее образование и в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, развивая ресурсовозобновляемые технологии! Чтобы в будущем не стремиться завоёвывать другие страны с ещё нерастраченными природными ресурсами, разбазарив, истощив и загадив свою страну, ибо нам не наплевать на будущее наших внуков и правнуков, а старики должны иметь самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую заслугам перед обществом пенсию как заслужившие благополучную старость!

И мы все счастливо живём по этим законам, следим, чтобы другие их не нарушали и строго наказываем всех нарушителей закона по статьям принятого нами закона. А когда и все средства коммуникаций будут доступны всем, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт, а на рынке лишь их конечные устройства, если кого-то не устраивают стандартные или их общественные формы, то наступит полное социальное благополучие необходимое для интеллектуально-духовного развития, для творческого, созидательного труда и полноценного отдыха каждого, и для дальнейшего развития общества, ибо нет предела совершенству!

А у вас в России ВСЁ С ТОЧНОСТЬЮ ДО НАОБОРОТ!!!

Объединены в партию все жулики, воры, лгуны, коррупционеры и откровенные бездельники, победили на выборах, приняли ДЛЯ СЕБЯ справедливые законы с монополией капитала, властью денег, анархией рынка и живут счастливо, а трудящиеся, как послушные наёмные рабы, им служат и позволяют обирать себя по договору с работодателем, не имея иногда даже зарплаты пропорционально труду, не говоря уже о социально-бытовых благах с законными гарантиями по количеству и квалификации труда.>>

Может быть действительно, всё так и есть и нет в России такого народа, который бы мог сплотиться в мощную политическую партию с социально прогрессивной программой развития и победить на выборах...

Аникеев Александр Борисович   19.04.2023 15:45     Заявить о нарушении
Рецензия на «К новому строю!» (Александр Чабанов)

А может ещё дальше и совершеннее, см. http://proza.ru/2023/03/25/1934

Василий Рябов Слабов   19.04.2023 14:12     Заявить о нарушении
Рецензия на «Только вперед!» (Александр Чабанов)

Для рабочего класса России, объединяющего сельский и промышленный пролетариат, не может быть большего несчастья, чем захват власти для зарождающейся большевистской буржуазии!

Когда цели социализма ещё полностью не определились и возможным будет только государственный капитализм, когда само государство становится совокупным капиталистом и в лице буржуазно привилегированного государственного чиновничества продолжает эксплуатировать рабочий класс.

Когда сами цели социализма остаются размытыми и не всем ясен сам механизм осуществления гуманизма, равноправия и социальной справедливости в новом обществе, деньги опять становятся основным мерилом для благосостояния каждого.

А в таких условиях, о каком развитии социальной справедливости и социализма в обществе может идти речь?

Как-то российский журналист спросил у немецкого политика, почему в России много бедных и несчастных, хотя рынок наполнен всем необходимым? Тот подумал и говорит: -

<<Все дело в людях и в принятых ими законах страны! У нас в правительстве, политике, бизнесе и среди рядовых граждан тоже есть жулики, лгуны, коррупционеры и откровенные бездельники, но таких у нас до 20%, а остальные добросовестные и законопослушные, самодостаточные и нормальные граждане.

Именно такие объединились в свою мощную политическую партию, победили на выборах, приняли для себя мудрые и справедливые социально-экономические законы, чтобы с равным правом честно и добросовестно трудиться на благо общества, в равное для всех рабочее время, у каждого было равное право иметь от общества достойные человека нормы необходимых для жизни благ!

Чтобы каждый честный и добросовестный гражданин имел право на относительно равные нормы таких производимых в обществе и необходимых каждому социально-бытовых благ, как добротное жильё, качественные продукты питания и фактура для одежды, от их общего производимого в стране количества по количеству населения, а также по узаконенному и равному для всех рабочему времени.

Чтобы благоустройство жилья, качество приготовления и потребления блюд питания и изготовления одежды каждый мог сам формировать для себя и своей семьи по зарплате от результатов квалификации в единое для всех рабочее время, своего честно и справедливо нормированного труда по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее, на рабочем месте труда или службы на благо общества в экономике страны! При рынке на производимое сверх принятых в законе норм необходимых для социального благополучия общества!

Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они получили хорошее образование и в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, развивая ресурсовозобновляемые технологии! Чтобы в будущем не стремиться завоёвывать другие страны с ещё нерастраченными природными ресурсами, разбазарив, истощив и загадив свою страну, ибо нам не наплевать на будущее наших внуков и правнуков, а старики должны иметь самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую труду пенсию как заслужившие благополучную старость!

И мы все счастливо живём по этим законам, следим, чтобы другие их не нарушали и строго наказываем всех нарушителей закона по статьям принятого нами закона. А когда и все средства коммуникаций будут доступны всем, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт, а на рынке лишь их конечные устройства, если кого-то не устраивают стандартные или их общественные формы, то наступит полное социальное благополучие необходимое для интеллектуально-духовного развития и для творческого, созидательного труда и полноценного отдыха каждого!

А у вас в России ВСЁ С ТОЧНОСТЬЮ ДО НАОБОРОТ!!!

Объединены в партию все жулики, воры, лгуны, коррупционеры и откровенные бездельники, победили на выборах, приняли ДЛЯ СЕБЯ справедливые законы с монополией капитала, властью денег, анархией рынка и живут счастливо, а трудящиеся, как послушные наёмные рабы, им служат и позволяют обирать себя по договору с работодателем, не имея иногда даже зарплаты пропорционально труду, не говоря уже о социально-бытовых благах с законными гарантиями по количеству и квалификации труда.>>

Может быть действительно, всё так и есть и нет в России такого народа, который бы мог сплотиться в мощную политическую партию с социально прогрессивной программой развития и победить на выборах...

Аникеев Александр Борисович   28.02.2023 16:55     Заявить о нарушении
Рецензия на «Защитите новое» (Александр Чабанов)

Почти все великие истины сначала воспринимались как абсурдные!
/Бернард Шоу/.

Все социальные проблемы в буржуазном обществе появляются в результате противоречия капиталистического общества самой природе социальной справедливости и в основе этих проблем лежат неравноправные принципы экономического распределения материальных благ почти без учёта количества и квалификации труда, а часто лишь по неизвестно как добытым деньгам, что разжигает лишь жажду наживы и на руку лишь людям нечестным и недобросовестным.

Для ликвидации этого противоречия необходимо количество и качество базовых средств для жизни, от их общего производимого в обществе количества, привести в соответствие с количеством и квалификацией общественно необходимого труда!

Что и делают пришедшие к власти партии с такой целью в своих программах действия! И чем выше нормы социальных гарантий в обществе по труду на благо общества, хотя бы в социально-бытовой сфере, тем больше социальной справедливости и больше высоконравственных и честных людей в обществе!

То есть вся сущность несправедливости и безнравственности людей при монополии капитала выражается в несоответствии труда и вознаграждения за труд, когда право каждого лишь на денежное вознаграждение за общественно необходимый труд не гарантирует людям даже социально-бытовые условия жизни достойно количества и квалификации вложенного труда!

А значит все социальные неприятности при капитализме - в несправедливом распределении материальных благ! Что вытекает из несоответствия между вложенным трудом, при относительно равном для всех количестве даже честно и справедливо нормированном труде по сложности, трудоёмкости и опасности для здоровья при относительном равенстве рабочего времени как относительно равного количества труда по времени, и невозможностью приобретения необходимых каждому и производимых в обществе базовых средств для жизни лишь за зарплату пропорционально труду!

И открыл это несоответствие между товарной и денежной массами при монополии капитала, что приводит общество к социально-экономическим кризисам, и сам принцип распределения для социально справедливого общества - К.Маркс!

Именно он обосновал необходимость замены монополии капитала на монополию закона о социальных гарантиях на базовые средства для жизни по количеству и квалификации труда в своём фундаментальном труде под названием «Капитал»! И именно это является важнейшим основанием, «краеугольным камнем» политэкономии марксизма.

В любом случае необходимо понимать, что мы сами, объединяясь под какими-либо добрыми целями, можем творить и добрую историю своей страны!

А так как каждый из нас в отдельности сам является творцом своей жизни, то если каждый день каждый из нас будет совершать только хорошие и добрые поступки, или хотя бы не делать плохие, то лишь тогда наш мир несомненно станет лучше.

Поэтому логику событий надо искать не в фактах, хотя они имеют значение, а в тенденциях развития, в предпосылках и последствиях этого развития, если известны диалектические законы развития и люди дружны с логикой!

Аникеев Александр Борисович   04.10.2022 16:32     Заявить о нарушении
Рецензия на «Как нас дурачат» (Александр Чабанов)

Иногда меня здесь спрашивают, почему некоторые люди продолжают верить в идеалы марксизма, если те страны, которые жили, якобы, по Марксу, не пришли к идеалам социальной справедливости.

А в марксизм не надо верить, это не религиозное учение. Можно сказать больше, вера в марксизм противоречит марксизму, ибо марксизм это учение о развитии в обществе гуманизма, равноправия и социальной справедливости и если члены общества не знают азов этого учения, то и социальной справедливости не достигнут. Это относительно простое учение, но освоить и понять её дано далеко не каждому в силу как инерции мышления, так и системы образования и идеологии в обществе. Но проблемы не только в этом.

Марксизм не опровергается примерами, ибо в науке теории практикой не опровергаются! То есть если факты противоречат теории, тем хуже для фактов (Гегель). Теорию может опровергнуть только другая теория.

К тому же, с точки зрения марксизма, Ленин - ревизионист. Да, он опирался на марксизм как на метод, (не случайно марксизм называют философией практики), но непосредственно к идеям Маркса о развитии социальной справедливости СССР отношения не имеет.

Ведь Маркс предлагал сделать так, чтобы с правом на необходимый обществу труд у людей было законное и гарантированное право иметь все необходимые базовые средства для жизни по достойным человека нормам от их общего производимого в стране количества по количеству и квалификации своего честно и справедливо нормированного труда на благо общества!

Маркс понимал, что сытости в деньгах не бывает ни у богатых, ни у бедных, поэтому полтора века назад предложил подобное устройство общества. Есть это и в первом томе советского издания "КАПИТАЛА" на стр. 88-89. А рынок можно было сохранить на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества.

А что сделали большевики вместо развития социальной справедливости? Создали мощную военно-репрессивную систему для сохранения СВОЕЙ власти и мощи СВОЕГО государства!

Но впечатление такое, что даже первый том «КАПИТАЛА» в России либо никто не осилил, либо саму социалистическую (коммунистическую) сущность учения Маркса тщательно маскировали своей демагогией. То есть лицемерно подлаживались под вкусы политически малосознательной части народных масс для сохранения своей власти и своих буржуазных привилегий жить трудом своего народа…

Более того, советское государство распалось вообще не по причине того, что социализм или коммунизм утопичны в принципе. Такова диалектическая динамика социального развития, если нарушена диалектическая связь в самом развитии общества. Французская революция закончилась реставрацией монархии, что, как мы все знаем, не означает нежизнеспособность демократии при капитализме. СССР распался вместе с реставрацией частнокапиталистической экономики. И то, что Французская республика после революции просуществовала 10 лет, а СССР – 70, то это только благодаря таланту Сталина в управлении тоталитарным государством с однопартийной системой и с государственным капитализмом.

Марксизм - это теория диалектического развития капитализма в социализм, а затем и в коммунизм. Основоположники этого учения описывали форму, сущность и развитие капиталистического общества до того момента, когда дальнейшее развитие капиталистической системы становится тормозом для развития общества.

Опираясь на немецкую классическую философию, английскую политэкономию и французский утопический социализм, Маркс с Энгельсом выводят социализм (коммунизм) из дебрей идеализма и утопизма, обосновывая его научно через законы диалектики, как объективный этап исторического развития общества после его капиталистического этапа развития, когда монополия капитала должна смениться на монополию закона с ВЕРХОВЕНСТВОМ ПРАВ ГРАЖДАН на производимые трудящимся народом и ежедневно необходимые каждому средства для жизни по количеству и квалификации своего труда по достойным человека нормам от их общего производимого в стране количества.

Естественно, что в таких странах необходимы государственные службы обеспечения законности, ибо как не бывает прав без законов, так и не может быть защиты прав без государственных служб их обеспечения! А это ОСНОВА любого правового государства!

В России же такого революционного изменения пока не произошло, ибо для этого необходима политическая партия с такими целями и победа этой партии на выборах!

Или вы знаете социально развитую страну, где у власти нет правящей партии с социально прогрессивной программой развития?

Поэтому сегодня труд «простых свободных граждан России» стал трудом экономически закрепощённого наёмного раба, работающего на хозяина за получение своей доли хлеба и зрелищ с массой безработных и «людей свободного труда». А это означает последующее падение производства необходимого для удовлетворения потребностей населения из-за падения их доходов, снижение производительности труда, рост нищеты и как следствие социально-экономическое отставание страны в целом от тех стран, где монополию капитала постепенно меняют на монополию законов о социальных гарантиях по труду!

В парламентарно-демократическом обществе, где будет налажена система с гарантиями в социально-бытовой сфере, то и общество будет стабильно развивается! А в процессе развития экономики такой порядок должен распространиться и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт при развитии образования для повышения квалификации, для развития медицины, разных видов искусства и спорта для сохранения здоровья! При сохранении относительно свободного рынка вне социально-коммуникационной сферы и на производимое сверх необходимых норм для социально-коммуникационного благополучия населения страны для его морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития.

Поэтому при коммунизме санитарная канализация должна быть у всех, а сантехника, как и другие конечные устройства средств коммуникации, по зарплате от результатов квалификации общественно необходимого труда! И только при таком принципе система может быть саморазвивающейся! Это означает только то, что либо руководители ЦК КПСС не знали об опыте социально развитых стран мира и даже Маркса не читали, либо просто обманывали советский народ, что Маркс не дал никаких своих рекомендаций по построению общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости, сохраняя свои буржуазные привилегии.

И Путин сегодня говорит, что он не знает, как организовать народ России для развития более благополучной и счастливой жизни россиян, имея диплом кандидата экономических наук...

Аникеев Александр Борисович   06.05.2021 12:43     Заявить о нарушении
Рецензия на «Будущее наступает!» (Александр Чабанов)

В экономической науке справедливость – это требование равенства прав граждан в получении необходимого по количеству и квалификации труда при распределении ресурсов ограниченных определёнными нормами, причём различие может быть только в том, как человек будет расплачиваться - деньгами, карточками или обязанностями. А это значит, что ресурсы, которые не ограничены нормами, остаются во власти свободного рынка. А так как сегодня на карте могут быть и деньги, и разрешение на получение необходимого, то серьёзных проблем в справедливом распределении требуемого для достойной жизни честно и добросовестно трудящегося населения быть не должно. Ведь учёта и контроля боятся люди нечестные, а честным людям учёта и контроля бояться нечего!

А можно ли вообще россиянам надеяться на положительный результат в построении такого мироустройства, в котором народ не только будет согласен с законом, который должен гарантировать с правом на честно и справедливо нормированный общественно необходимый труд, но ещё и давать право каждому хотя бы на социально-бытовые условия жизни по количеству и квалификации труда?

И способен ли наш народ объединяться для становления такого закона, или только для того, чтобы обобрать кого-нибудь? Чтобы каждый, за относительно равное установленное законом количество труда по равенству рабочего времени, имел относительно равные нормы по жилью, продуктам питания, по фактуре на одежду от общего производимого в стране количества, но по своим вкусам и предпочтениям при соразмерных затратах труда по их производству. А качество благоустройства жилья, приготовление блюд питания, изготовления одежды каждый пусть формирует по своей зарплате от результатов квалификации труда по разрядам, классам, категориям и по прочим критериям определения квалификации на рабочем месте в экономике страны.

А рынок можно сохранить на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества. Дети должны иметь всё необходимое для своего развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость.

Нет сомнения, что этот вариант будет противоречить интересам власть и богатство имущих, они сразу потеряют свои буржуазные привилегии, если нормы социальных благ буду подниматься с развитием экономики общества. Но то, что хуже будут жить только те, кто хуже работает, то есть только ленивые и бездельники, это без вариантов.

Люди («политические животные», по определению Платона) обязательно нуждаются в строгом контроле, иначе данная им свобода разрушит их жизнь.

А Аристотель и Цицерон признавали, что полная и бесконтрольная свобода в конце концов порождает с одной стороны несносную тиранию, а с другой стороны несправедливейшее и тяжелейшее рабство.

Что лучше: мятежная, голодная и неустроенная жизнь с «волчьим билетом» при полной свободе действий, или спокойная и сытая жизнь при обязательном для всех честно и справедливо нормированном по квалификации в профессии труде?

Может ли быть общество справедливым и при этом экономически эффективным? Можно с уверенностью сказать, что только справедливое общество может быть экономически эффективно!

Людям часто важен не капитализм или социализм, им нужна справедливость, но если при советской власти было мало справедливости, а сейчас, при капитализме, её стало ещё меньше, то это может означать только то, что никакого социализма при советах не было.

Людей возмущает не эксплуатация, а несправедливость – когда зарплата не соответствует вложенному труду. Достаточно вспомнить различие зарплаты школьного учителя от доходов какого-нибудь олигарха, присвоившего себе право на ресурсы, которые принадлежали всему народу.

Что более справедливо: отобрать буржуазные привилегии у кучки власть и богатство имущих жить трудом наёмных трудящихся, чтобы каждый имел необходимое по количеству и квалификации труда, или отобрать у бедных результаты от продажи их прибавочного труда, сохраняя товарное производство и рынок базовых средств для жизни, чтобы богатые были ещё богаче? А ведь давно известно, что говорить о справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!

Аникейская Правда   10.12.2020 17:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «Кому это выгодно?» (Александр Чабанов)

Здравствуй. Это Алиса Чабанова Александровна. Я написала тебе личное сообщение тут. Возможно ты его не увидел. Ответь на него. Это очень важно. Касается бабушки Алины Ивановны. И напиши как с тобой связаться

Алиса Чабанова   23.09.2020 23:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Кому это выгодно?» (Александр Чабанов)

Проблемы установления социальной справедливости будет окончательно решены только тогда, когда в обществе воцарятся законы определяющие для всех с правом на труд право хотя бы на социально-бытовые условия жизни по количеству и квалификации труда от общей массы производимых в обществе базовых средств для жизни.

При условии, конечно, что относительное равенство рабочего времени определяет не только относительно равное для всех количество труда при его честном и справедливом нормировании по сложности и трудоёмкости, но и относительно равныее для всех минимальные количественные нормы необходимых каждому базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды, которые имеются в обществе. А благоустройство жилья, приготовление блюд питания и изготовления одежды по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны. То есть внедрены универсальные социально-экономические законы определяющие принципы и понятия честности и справедливости, которые всегда были и будут необходимы в обществе, и что должно стать для людей основным правилом поведения и морально-нравственной нормой их жизни и развития общества. Естественно, при действенной работе служб обеспечения законности.

Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики должны иметь всё необходимое для благополучной жизни как уже заслужившие своим трудом достойную старость! А больных и немощных обеспечим по нормам, которые необходимы им для продолжения жизни. А рынок сохранить только на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества.

И что вам здесь не нравится?

Справедливые и мудрые законы по своей сущности необходимы для формирования гуманности и милосердия, что и будет определять права и нормы поведении большинства людей. Именно такие законы постепенно и другие человеческие ценности превратят в составляющие или производные честности и справедливости, так что с течением времени честность и справедливость станут главными морально-нравственными понятиями для большинства людей.

Но это пока не для варваров России, ибо у нас пока никто даже не предлагает ничего подобного...

По теме -

http://proza.ru/2016/07/22/408


Аникеев Александр Борисович   21.09.2020 15:27     Заявить о нарушении