Пространство Текста - полученные рецензии

Рецензия на «Мария Гринберг. Ивушка» (Пространство Текста)

Очень тронуло!!
тяжелейший рассказ по событиям и смысловой нагрузке,где вскрывается нарыв самого негативного проявления и злейшего человеческого порока и греха-Страха, который несёт порою погибель души не только поражённому им но и смертельную опасность для окружающих ! перо Ваше Мария не только остро,но и легко по слогу повествования,и многогранно в палитре выразительности!
Спасибо Мария за Ваши строки памяти!
с теплом и Уважением

Максимушка   24.02.2016 13:11     Заявить о нарушении
вряд ли она здесь бывает, поэтому отзывы лучше оставлять там http://www.proza.ru/avtor/margreen

Пространство Текста   03.04.2016 13:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мария Гринберг. Ивушка» (Пространство Текста)

Мария, я не знаю, что поразило сильнее: Ваш рассказ или, с позволения сказать, "критика" читателей. Нет, рассказ, конечно.
Ничего сильнее я в своей жизни не читал. Вообще. Вы понимаете, как человек сейчас от слёз защищён, да? Всем своим... существованием. Ваш рассказ взламывает всё. Любые стены и барьеры сознания крошит в пыль.
Спасибо Вам огромное.
Не совсем понял, кто такой "Пространство текста", но пишу я Марии Гринберг.

Александр Календо   17.07.2014 19:09     Заявить о нарушении
Рецензия на «Метод. Циник» (Пространство Текста)

слишком много событий там где нет событий
вакуум современных текстов создаётся при помощи пустяковых событий.
жизнь насекомых известна..три минуты и умер
но это не повод для грусти
машина рождений затопчет
призраки уТомлений.

Анатолий Бурматоф   28.02.2014 10:49     Заявить о нарушении
Рецензия на «Закрытые врата Алекса Беляева» (Пространство Текста)

А мне диалоги понравились.

Смысл рассказа не понравился - но об этом уже сказали: слишком прямолинейно, слишком грубо, слишком банально. Одно дело, не сказать ничего принципиально нового, и совсем другое - возводить в притчу прописную истину, о которую каждая бабка, на остановке семечками торгующая, язык отточила.

Ещё не понравилась попытка стилизации под чеховское время. Зачем она? Чтобы аллюзии с классиками вызывать, и таким вот нечестным путём, по инерции, заработать положительные читательские отклики? Тема рассказа не привязана к определённому времени, стилизация ничем не оправдана.

Но вот построение текста, диалоги как единственное средство повествования мне понравились. И понравились они именно отсутствием описаний, именно фантомностью персонажей - ведь согласитесь, какое мне дело, как выглядит работник, или сын, или жена, какие у них характеры или жизненные пристрастия. Мне, как читателю, даже нет дела до их имён - имена играют роль только для самих персонажей в момент разговора, без них диалоги не были бы естественными. Герои упоминают сложные имена, другие герои их понимают - и читатель верит, что они знают, о чём говорят, а стало быть, живут. Читатель заглядывает в автономный мир рассказа как бы без автора, как в незнакомый дом - то в одно окно, то в другое, не всё понятно, но со временем складывается всё более чёткая картинка.

Далее: роль всех этих бесчисленных героев на столько же фантомна, как и их образ, ведь их единственная функция - раскрыть, показать читателю Арсения Алексеевича. И они с этой своей функцией справляются: к концу рассказа мы увидели ГГ в разных ситуациях, с разных сторон.

Вернее, мы могли бы увидеть его с разных сторон, если бы на то была воля и фантазия автора. А так мы видим сторону всё время одну и ту же, играющую на руку скучной и морализаторской идее рассказа.

Лена Ковалёва   17.09.2013 01:03     Заявить о нарушении
Девятьнадцаптый век пришёл сам собой. За похвалу спасибо. Только вещь никогда не была притчей

Алекс Беляев   17.09.2013 10:50   Заявить о нарушении
Лена, спасибо за искренность:)))) Уважаю, когда высказывают собственное мнение аргументированно, даже если оно идет вразрез с моим (железобетонным!) мнением. Тем более, что я не отрицаю - мое мнение может быть ошибочным.
По поводу притчи - сознаюсь - моя версия. У Алекса рассказ.
:)


Мнемозина   17.09.2013 11:57   Заявить о нарушении
Хм. А кто бы определил жанр этого рассказа?
В целом - типа социалистический реализм. (Так большевики описывали бар) Концовка - типа трэш? анекдот?
(Ад и рай задолго до Чехова перестали быть церковными догмами, перекочевав в анекдоты)
А всё вместе? трэшевый социалистический реализм?

Ни фига себе! Автор-то оказывается пост-постмодернист!

Игерин   17.09.2013 13:28   Заявить о нарушении
Тут реализм, без вариантов. Под рецкой номер 1 ссылка на настоящую притчу. Разница очевидна, уж не сочтите за пиар.

Алекс Беляев   17.09.2013 15:00   Заявить о нарушении
Реализм как метод - это предельная объективизация отображения реальности, приближение к фотографичности.
В рассказе (касаемся основной части) персонажи вряд ли можно назвать реалистичными. Рецензенты правильно отметили их лубковость, карикатурность. Так изображал "буржуев" Маяковский в Окнах Роста.
А концовка? Реализм - есть типичное, общепринятое представление людей. А такое представление о загробной жизни сегодня нет ни у кого, даже у фанатично верующих людей, не говоря уж о людях воцерковленных. Не было его и в 19 веке, к которому, как можно предположить, относится действие рассказа.
Ваш рай-ад даже не эзотерика, и не мистика. В контексте данного рассказа - концовка смотрится буффонадой, фарсом. Анекдотом, если хотите.

Игерин   17.09.2013 15:44   Заявить о нарушении
Фарс есть часть реализма.

Алекс Беляев   17.09.2013 15:49   Заявить о нарушении
Посмотрел по ссылке. У Вас неверное представление о притче, как жанре. Притча - это развернутая метафора, в притче должны быть два элемента: 1) некое, как правило, бытовое событие 2) метафора, позволяющая читателю это событие, изначально мелкое с точки зрения обывателя, переосмыслить, и на основании переосмысления сделать нравственный вывод.

Игерин   17.09.2013 15:51   Заявить о нарушении
Фарс есть самостоятельный жанр, подразумевающий сатирический гротеск, то есть пренамеренное искажение реальной картины мира, то есть - заведомо НЕ реализм.

Игерин   17.09.2013 15:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Закрытые врата Алекса Беляева» (Пространство Текста)

Надо сказать, что не совсем совершенные произведения искусства тоже выполняют весьма важную задачу в жизни - они дают повод задуматься о сути искусства вообще. Что оно и зачем.
Неужели для того, чтобы донести людям сомнительную пропагандистскую истину палестинских экстремистов начала христовой эры о том, что богатый не войдет в рай, надо так много слов?
Ну а с другой стороны, - какие такие истины еще может донести до нас искусство литературы? Какие из тех, что до нас уже не донесли? Не знаю.
То есть, если нет ничего парадоксального, нового ,-следует обращаться к форме. И только к ней. Это если автор все же нуждается в критике. Если не нуждается, то - все в порядке. Истина зачетна, хотя я по жизни и по другую сторону границы от автора. Но - зачетна.
Я намеренно не хочу обсуждать этическую позицию автора. И призываю всех от этого воздержаться. Для литературы будет полезнее, если ее все же будут больше воспринимать как форму, нежели идеологию или информационный поток.

Хельги Нордкап   16.09.2013 22:57     Заявить о нарушении
Но тут возникает вопрос: а зачем - новая форма? Зачем искусство постоянно ищет новые формы отображения? Самоценна ли форма сама по себе? Самодостаточна ли она? Или форма - есть способ переставить ударения в содержании, акцентировать, гиперболизировать, метафоризировать содержание?
Возможно ли вести разговор о форме в парадигме искусства не касаясь того, что в эту форму облечено?
Иначе говоря, например, макияж - для лица, для того, чтобы сделать его более выразительным. В самом по себе макияже вне его функциональной принадлежности (к лицу) смысла нет и обсуждать хорош он или плох, мягко говоря, странно...

Игерин   17.09.2013 09:41   Заявить о нарушении
А вот соглашусь с Игерином (безотносительно работы Алекса). "Mein Kampf" - блестящее по форме произведение. И что, мы должны рассматривать только его форму без содержания?

Аманда Глумская   17.09.2013 10:06   Заявить о нарушении
Сдается мне, поставленный Хельги вопрос глубже. Содержание обращено (или должно обращаться) к нравственному чувству. Форма обращена к эстетическому чувству. Эстетика - чувство красоты.
Красота - самостоятельная, отдельная от содержания категория.
В искусстве первично именно эстетическое чувство, форма довлеет над содержанием.
Однако как бы форма не довлела и не подавляла, она должна довлеть над чем-то; то есть содержательная часть обязана-таки быть.

Отсюда вопрос упирается в пропорции: много "красоты", мало "содержания" - это, очевидно, искусство. Мало "красоты", много содержания" - это публицистика, репортаж или что-то другое, но не искусство.

Игерин   17.09.2013 10:38   Заявить о нарушении
"Mein Kampf" - блестящее по форме произведение (с)
Литература и любое искусство вообще - сосуд, куда вливается содержание и суть читателя, зрителя... И смыслы возникают лишь тогда, когда личность реципиента соединяется с формой данного вида искусства. В Майн Кампф нет рвов, заполненных расстрелянными, нет газовых печей. Нет. Этим всем заполнили книгу уже мы. Задача искусства - предоставить форму для сути, которая уже есть, просто ей некуда влиться.
Зря ты, Аманда, привела такой пример. Это прием из запрещенных.

Хельги Нордкап   18.09.2013 00:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Закрытые врата Алекса Беляева» (Пространство Текста)

Какая у тебя содержательная статья, Таня. А я по поводу ритма в первой части хочу сказать. Далее-то его нет, но вот начало в этом плане приятно удивило. Правда, это не значит, что всё замечательно, Алекс. Убаюкивающий, плавный, почти ни разу не сбивающийся, ритм делает совершенно лишним содержание, потому что не рисует в воображении образов и не даёт вникнуть в суть происходящего. Да оно и не важно – происходящее. До тех пор, пока не начинаются "как вы посмели врываться в мой кабинет" и прочие выбивки из стиля.
Короче, дальше первой части я не продвинулась, точнее, всё бегло просмотрела, попутно отметив мешанину из имён (особенно на А и К) и реплик.
Для диалогов без атрибуции, да ещё с большим количеством персонажей, имена надо подбирать тщательно. Чтобы каждый перс выделялся и был не похож на другого.
А тут вот что?
Арсений Алексеевич, Анатолий Павлович, Афанасий Петрович… Ни возраста, ни рисунка физии… Немного погодя они непроизвольно превращаются в Арсения Павловича, Алексея Петровича и Анатолия Алексеевича, а ещё через пару-тройку абзацев и вовсе сливаются с Кузьмой, Кирилловым, Карауловым и т.п. Полный караул, в общем.
Нечитабельно, увы.

МП

Мп Статьи   16.09.2013 21:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Света, если не шутишь по поводу содержательности))))) Первая часть, действительно, имеет ритм, но у меня этот ритм быстро оборвался на словесном ляпе про "сущий замок" и "юноша прекрасный". И все, нет ни ритма, ни картинки.

Мнемозина   16.09.2013 23:22   Заявить о нарушении
Дельное замечание про имена, спасибо

Алекс Беляев   17.09.2013 10:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Закрытые врата Алекса Беляева» (Пространство Текста)

Согласен, что чрезмерно в лоб. Мне б закопать топор, отрыв резец потоньше... Спасибо за мнение

Алекс Беляев   16.09.2013 20:22     Заявить о нарушении
Пожалста. Надеюсь, без обид.
С уважением,

Мнемозина   16.09.2013 23:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Закрытые врата Алекса Беляева» (Пространство Текста)

Притчу можно было бы озаглавить "О злобной злобности злодейского злодея" :)))

Но, чтоб читателю не заплутать в догадках - в конце сам чёрт пихнул его в котёл... Ой, меня белым стихом понесло - не иначе от персонажа заразилась. Но он только вначале так ритмически изъясняется, а потом - не ритмически. В целом получается кочковато.

Если серьезно, то диалогов ну ооооочень много для того, чтобы донести самоочевидную мысль "не все те, кто жертвуют церкви, попадают в рай".

И потом, "людоеды - они многослойны, как лук" (с)

Есть у меня в знакомцах бывший бандит, ныне воцерквившийся, построивший церковь чтобы в ней истово молиться и соблюдать букву обрядов. Так вот он - совсем не такой антрацитовый. И добро творить пытается в меру своих представлений, и раскаивается в некоторых своих делах до кровавых соплей. И бог его, как водится, при жизни покарал - единственный сын, на которого возлагались большие надежды, спился и сбомжевался. И жаль его, грешника кающегося. Но деяния прежние взывают к отмщению.

Судить героя назидательной притчи - дело богово, но автор не полагается на божью волю - изо всех щелей и диалогов кричит:"видали - вот ЗЛОДЕЙ!!!!" И от этого делается скушно и неловко.

Аманда Глумская   16.09.2013 19:47     Заявить о нарушении
Открою вам секрет--Бог через детей не наказывает. Спиться можно по доброй воле.
Спасибо за разбор. Это даже занимательно--критик критикует от скуки. С улыбкой

Алекс Беляев   16.09.2013 20:29   Заявить о нарушении
"Критик критикует от скуки"

Маленькая поправочка - из вежливости ;)

А Вам, Алекс, этот секрет (про детей) прям САМ открыл?! о_О

Аманда Глумская   16.09.2013 20:31   Заявить о нарушении
Да, Аманда, спасибо, что напомнила, забыла я совсем, что и про "диалоговый стиль" хотела пару слов сказать. Причем, плохих слов. Плохих - автору, потому что вообще-то такой стиль вполне возможен и для притчи и для сказки и для чего угодно. Только пользоваться им надо очень умело. А здесь диалоги затянуты, излишне подробны. Имена новых персонажей появляются и исчезают. Театр теней. С одной стороны - перебор информации, с другой - нехватка. Отчего? Да оттого, то у автора картинка в голове,он ее видит, а читатель - догадывайся.

Мнемозина   16.09.2013 20:38   Заявить о нарушении
Типа того. Но это ещё и логически вытекает. Бог меня проклял, и потому я спился--чересчур лёгкое оправдание. Человек далеко не пешка...

Алекс Беляев   16.09.2013 20:39   Заявить о нарушении
Хорошо, ещё один минус, спасибо. А теперь к плюсам...

Алекс Беляев   16.09.2013 20:42   Заявить о нарушении
Что логически вытекает, Алекс? Избыток имён и диалогов?!

Очень мне это бразильские сериалы напомнило, там тоже Эстебаны с Кассианами вперегонки объясняют зрителю одну прописную истину на серию.

Аманда Глумская   16.09.2013 20:43   Заявить о нарушении
Ну, к плюсам можно отнести то, что подражать пытаетесь не абы кому - самому Островскому Александру Николаевичу.

Аманда Глумская   16.09.2013 20:45   Заявить о нарушении
Алекс, вы не обижайтесь только. Девушки язвительны, но на самом деле весьма добры. Просто ПТ обязывает нас всех носить злодейские маски.
Я бы не углублялся в содержание и мораль, а коснулся лишь формы. Ибо мораль, как ни разнообразна литература, - везде схожа. Вопрос весь в форме. А с формой надо что-то делать. Текст-диалог. Это очень сильная заявка. Очень. В таком тексте не может быть много действующих лиц - отвлекает и путает. Текст - диалог должен произноситься читателем про себя. Это - практически пьеса для чтения. Как Гамлет))). Здесь имхо надо либо разбавлять диалоги, либо как-то структурировать персонажей. Кстати, персонажи совсем не видны. Они просто никакие. Кто может себе их представить? Я не могу.
В отличие от дам, я бы совсем не трогал суть текста, его мораль. Литература - как раз искусство подать читателю свою собственную мораль. Какая бы она ни была. И вот сильное искусство, сильная литература как раз могут вламываться к нам в голову с любой своей моралью, даже на чуждой или смешной, но вламываться дерзко и с большими последствиями. То есть, я хочу сказать - не имеет никакого значения, о чем пишет автор. Имеет значение - как он пишет. Это не журналистика. Это ...)))другое.
Короче, Алекс. Надо думать над структурой имхо. Да, кстати, там еще если уж писать ритмически, то надо - все, а то как-то...Кстати, я бы переработал в духе первого абзаца все остальные. Это может быть интересно.

Хельги Нордкап   16.09.2013 20:49   Заявить о нарушении
Нельзя подражать нелюбимому классику, плюс не считается.
Кстати, непроклятый бомж, человек, который разрушил всё сам--это ж ТЕМА. Дарю. С улыбкой

Алекс Беляев   16.09.2013 20:52   Заявить о нарушении
Ой, Алекс, спасибо за подарок, но у самой этих тем - как гуталину на гуталиновой фабрике. :)))

Аманда Глумская   16.09.2013 20:56   Заявить о нарушении
Значит, один глав. ред. мне польстил, и диалогов я не мастер.
Передать внешний вид героя через диалог невозможно. Спасибо, тёзка

Алекс Беляев   16.09.2013 20:58   Заявить о нарушении
ОЙ, только вот не надо про льстящих главредов, умоляю.

Аманда Глумская   16.09.2013 21:00   Заявить о нарушении
Я так и думал, что мне не надо было сюда влезать. Странно - говоришь вполне неизбыточным языком, без всяких подсмыслов, а тебя все понимают сложно...
Да дело не в мастерстве диалогов, Алекс. Диалоги хороши. Дело в том, что это только одни диалоги. Ну если бы были только одни заголовки, например, - это возможно? Возможно. Но это должно быть тогда так...эх. Гениально должно быть. А гениальное получается раз в жизни. Да и то через жизнь обычно. Так что на это расчитывать...
Короче, я все сказал.

Хельги Нордкап   16.09.2013 21:47   Заявить о нарушении
Хельги, говорил бы сам за себя без упоминания о язвительности дам, и было бы все славненько. По-главредски.
:)

Мнемозина   16.09.2013 22:09   Заявить о нарушении
Я говорю сам за себя. И даже палец снизу прикладываю. В смысле подписываюсь.Не понял, Таня...Или ты хочешь сказать, что дамы не язвительны? Ну скажи...

Хельги Нордкап   16.09.2013 22:12   Заявить о нарушении
Никакой язвительности и в поминие. Только вежливая трёпка.

Мнемозина   16.09.2013 22:14   Заявить о нарушении
Ну, допустим, не язвительны. Я хотел сказать другое вообще-то. Создавать текст картинками-диалогами - большой соблазн. Иногда автор так хорошо видит эти картинки, что опускает комментарии для читателя. То есть, автор как бы пишет текст для самого себя. Это - недостаток и автора и текста и здесь он в полной мере присутствует. Я сам недавно опубликовал такой рассказ. Лень убирать, да и привычка ничего никогда не стирать из написанного...
Кстати, отвлекусь-знавал нескольких людей, которые всегда писали только карандашом. Все, что угодно, но - карандашом. И в итоге я одного такого спросил - а почему? Человек попался неглупый. Подумал и сказал - видимо, потому, что всегда стереть можно...
Ну это я отвлекся. Я свое мнение о тексте высказал. Надо усложнять, разбавлять диалоги, конкретизировать до узнаваемости действующих лиц. Жену эту битую я убрал бы. Ну, короче, уж слишком все прямолинейно, притчеобразно. Но притча - сложный жанр. За него браться - большой риск. В данном случае - неоправданный.

Хельги Нордкап   16.09.2013 22:38   Заявить о нарушении
Дело в том, что автор вообще всегда видит свое творение картинками, однако видит ли эти картинки читатель - вопрос. Можно задействовать много слов, и не сказать ничего. А можно - несколько и все в цель.

Мнемозина   16.09.2013 22:55   Заявить о нарушении
А ты бы, Таня, не говорила за всех авторов))). Кто-то видит картинками...кто-то музыку слышит, а кто-то...
Говори от себя. Так проще...)))

Хельги Нордкап   16.09.2013 23:00   Заявить о нарушении
Хорошо бы и молчать только за себя. Это правда.

Мнемозина   16.09.2013 23:36   Заявить о нарушении
Лучше всего , наверное, если бы все замолчали вдруг. И ты одна - в звенящей тишине...
Сама себе.

Хельги Нордкап   16.09.2013 23:59   Заявить о нарушении
Ну зачем же всем? Достаточно одному.

Мнемозина   17.09.2013 00:45   Заявить о нарушении
Умолкаю. Вещай. Только не оглохни в тишине.

Хельги Нордкап   17.09.2013 00:49   Заявить о нарушении
Завтра извиняться не захочется, правда?

Мнемозина   17.09.2013 01:08   Заявить о нарушении
Нет.(добавка к 5 символам)

Хельги Нордкап   17.09.2013 01:18   Заявить о нарушении
Вот и отличненько. Ты избавляешь меня от общения с тобой.
Статья убрана. Но наш милый диалог останется.
Всего хорошего.
Привет.


Мнемозина   17.09.2013 01:21   Заявить о нарушении
Чао (+еще три символа)))

Хельги Нордкап   17.09.2013 01:23   Заявить о нарушении
Извините, Алекс, что Вам пришлось стать невольным свидетелем внутренних трений.

Кстати, вы спрашивали о плюсах. Когда текст вызывает сильные эмоции в критиках - это несомненный плюс :)))

С неизменным уважением.

Аманда Глумская   17.09.2013 09:42   Заявить о нарушении
Спор двух критиков интересно читать в виде статей. Для просто спора есть скайп и мыло.

По существу. Если диалоги хороши, то и вещь хороша. Так, что не надо давать обратный ход, тёзка--плохи диалооги. А менять формат--нереально. Тут должны быть только диалоги. Вот прямолинейность всё портит, согласен.

Алекс Беляев   17.09.2013 10:43   Заявить о нарушении
Кстати, у меня сложилось впечатление, что каждый диалог должен высвечивать один из десяти смертных грехов. Если так, задумка интересная, но вот реализовать её трудно.

Аманда Глумская   17.09.2013 11:04   Заявить о нарушении
Вы правы, Аманда. Идея была такова.
Но это не притча. Притчу я могу подбросить, если кому интересно. Их было 12, белым слогом да за полтора месяца. НО прямолинейные.

Алекс Беляев   17.09.2013 11:22   Заявить о нарушении
Вот это притча http://proza.ru/2008/02/03/211. А ЗАКРЫТЫЕ ВРАТА ближе к пьесе, но не притча.

Кому интересно--отзывы у меня. Читатель-Автор тет-а-тет--это логично. Котлету с компотом тут мешать не будем. Хорошего дня.

Алекс Беляев   17.09.2013 11:33   Заявить о нарушении
Если это не притча, Алекс, то к какому жанру вы сами относите текст?

Десять заповедей - это действительно фишка, но тогда, возможно, стоит сделать ровно десять диалогов, чтобы структура проглядывала? И финальный выход рогатого - нужен ли он? Может быть тогда в финале достаточно одной фразы, произнесенной голосом за кадром?

Диалоги в любом случае нужно тщательно вычистить от случайного и избыточного, каждый отдельный диалог лучше бы сделать максимально лаконичным и выразительным. Зачем нужна дуэль, кутежи сына и финальная возня с нотариусом? Не достаточно ли диалога со священником, из которого становится ясно, что грехов он за собой никаких не признаёт.

Аманда Глумская   17.09.2013 11:47   Заявить о нарушении
Алекс, пьеса - это больше о форме, а притча - о содержании. это все равно, что сказать я написал сценарий, а не боевик ;)

Аманда Глумская   17.09.2013 11:52   Заявить о нарушении
Мне тоже кажется, что финал с адом - перебор переборович. У вас, Алекс, понятие "закрытых врат" должно обыгрываться, раз в названии это упоминается. Читателю будет понятно, какие врата перед ГГ закрыты. Уж поймут, что не адовы))))))

Мнемозина   17.09.2013 12:03   Заявить о нарушении
Тут реализм в чистом виде. А писалось--какой бы ещё грешок добавить--без плана. Диалоги надо сокращать, имена переделать, дописать до пьесы, согласен. Только терпения мне раздобыть...

Алекс Беляев   17.09.2013 15:10   Заявить о нарушении
Ну вот: дописать до пьесы. Алекс, а вы в курсе, что драматургия - самый сложный род литературы? Сценарий написать легче, чем пьесу. А рассказ - легче, чем сценарий по этому рассказу. Даже синопсис для кино пишется только после того, как полностью будет закончен сценарий(сериалы не в счет), а не наоборот - наметил пунктиром события и развиваешь.
Хотя - воля ваша. Пробуйте писать все. Что я тут со своими советами...

Мнемозина   17.09.2013 15:27   Заявить о нарушении
Алекс, я пошла по ссылке, надеясь, что там притча.
А там лишь ещё один ваш нечитабельный текст. Чтобы понять, что там притча, надо мысленно убрать многочисленный капс лок, т.е. расставленные вами акценты (у читателя же есть право на своё понимание текста?). После чего, игнорируя стихотворный ритм, попытаться-таки вникнуть в содержание.
Притчи пишутся намеренно просто, потому что в них как раз главное не форма, а содержание. Так что если вы и хотели написать притчу, то - увы.

МП

Пространство Текста   17.09.2013 15:42   Заявить о нарушении
Прикольно. Героям не хватает образности, но до пьесы нельзя.
На мой взгляд, вещь только и можно переделать в пьесу с репризами

Алекс Беляев   17.09.2013 15:46   Заявить о нарушении
"На мой взгляд, вещь только и можно переделать в пьесу с репризами" - то есть Вы хотите ещё увеличить объем?

Аманда Глумская   17.09.2013 17:00   Заявить о нарушении
Ни в коем случае

Алекс Беляев   17.09.2013 18:16   Заявить о нарушении
Самое прикольное, Алекс, и одновременно печальное, что вы не станет ни в пьесу переделывать, ни в рассказ нормальный. Всё так и останется, как с 2006 года висит.

Светлана Малышева   17.09.2013 18:20   Заявить о нарушении
"Ни в коем случае" - и это хорошо. Если добавлять объёма, то нужна ещё хотя бы одна сквозная мысль, антитеза к уже существующей.

А Вы правда переделывать не собираетесь?

Аманда Глумская   17.09.2013 18:37   Заявить о нарушении
Сегодня начал. Печатаю я медленно, скачу от идеи к идее часто. НО недели две просидеть над вещью обещаю. Вещь будет называться СКОРОБОГАТОВ. ПЬЕСА. На данную минуту меня зацепило. Интересно, куда ушёл за семь лет...

Алекс Беляев   17.09.2013 20:34   Заявить о нарушении
О, это очень хорошие новости, Алекс, удачи Вам! И не забудьте пригласить, когда будет готово :)

Аманда Глумская   17.09.2013 21:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Правила для авторов» (Пространство Текста)

Опять всё за деньги,да исчо и по правилам,всё с вами ясно...

Владимир Вода   12.09.2013 16:21     Заявить о нарушении
Где вы деньги тут увидели?

Пространство Текста   12.09.2013 16:36   Заявить о нарушении
Не мешай. Видишь - человек денег дать хочет.

Хельги Нордкап   12.09.2013 16:42   Заявить о нарушении
За деньги, Владимир, вас отъ...бут местные эстеты, а забесплатно — пожалуйте на Конкурс Копирайта К2.

(Ага, коллеги, выдалась минутка.
Ладно, пошла дело делать.)

Анн Диа   12.09.2013 16:43   Заявить о нарушении
"Участие платное. Заявка выносится на рассмотрение только после внесения предоплаты в размере 300 прозабаллов."

Владимир Вода   12.09.2013 16:43   Заявить о нарушении
Ну вот. Спугнула. Так всегда...

Хельги Нордкап   12.09.2013 16:44   Заявить о нарушении
Всё ясно,спасибо!Уровень вашей критики мне не нужен.

Владимир Вода   12.09.2013 16:51   Заявить о нарушении
Добилась своего? Ну и на что мы сегодня будем ужинать?

Хельги Нордкап   12.09.2013 16:55   Заявить о нарушении
Пора уже, Хельги, в собственный погребок заглянуть. По гостям ходить — это же ловкость в теле и на языке надо иметь. Чуть снеуклюжил — и получай гайки в котлете.

Анн Диа   12.09.2013 19:35   Заявить о нарушении
Да ладно...сегодня удалось поесть. Обрадовался, если чессна, думал Анн хоть ведро клюквы или там хоть волчатки какой проставит. Но все равно ведь - обед обедом, а лучше человеческого общения ничего нет.
Я рад, Анн, встрече. Обид ведь не бывает. На обиженных воду возят и хрен кладут. Велкам.)))

Хельги Нордкап   12.09.2013 21:50   Заявить о нарушении
Ведро клюквы, Хельги, — это целый день очень тяжёлого восторга. (А вот уже протёртую её, заметила, почему-то не жалко дарить.)
"На обиженных воду возят..." — вот же порадуется рецензент, к которому мы пристроились.

За всех не берусь судить, но если задирки беззлобные, на эмоциях лишь, то и обид не должно быть. Я так, вообще никогда не обижаюсь. Я сразу мстю!
Ага, Хельги, тоже радая.

Анн Диа   13.09.2013 10:52   Заявить о нарушении
Хельги, я у вас в ПТ в чёрном списке? Где мои реплики?
В принципе нет ничего страшного, но предупреждайте до того как.
Без обид-таки

Анн Диа   13.09.2013 22:17   Заявить о нарушении
Я не в курсе пока. Доступ к модерации имеют все. Видимо что-то случилсь пока я тренера колотил. Я думаю все вернется на место.

Хельги Нордкап   13.09.2013 22:57   Заявить о нарушении
Проверь. Вроде бы должна уже быть не в чс.

Хельги Нордкап   13.09.2013 23:12   Заявить о нарушении
Ага, "воскресла".
Мои извинения, если что.

Анн Диа   14.09.2013 09:51   Заявить о нарушении
Все в порядке. Следуем своим курсом)))

Хельги Нордкап   14.09.2013 10:30   Заявить о нарушении
В К2 людей учат хорошо делать плохую литературу. Как и в Литинституте имени Горького, как и во всевозможных литстудиях при СПР, как и в книжках "Как стать писателем". Потому что ничему другому научить практически невозможно - в Открытом Тексте под самый конец был поднят об этом разговор, но об этом даже и просто разговаривать сложно, а уж на самом деле учить...

Виктор Ганчар делает большое дело. Или делал. Надоело - передал эстафету Иве. Теперь этим занимается она. А бездельники и нарписы неудавшиеся вроде Кайданского свое бла-бла-бла норовят вставить. Лору Маркову подначивают :) У Лоры ведь своих мыслей в голове отродясь не водилось - а спопугайничать резонансную идейку всегда рада стараться. Она даже и не замечает, что ей что-то подсунули :)

Иосиф Маляс   15.09.2013 01:23   Заявить о нарушении
Йося, не узнаю вас в гриме. Вы - он, она или оно?

Аманда Глумская   15.09.2013 17:06   Заявить о нарушении
Судя по всему - оно... Аманда, ты с надписью на заборе тоже пытаешься разговаривать?

Хельги Нордкап   15.09.2013 18:38   Заявить о нарушении
А чё, прикольно, что надпись на заборе умеет разговаривать и даже о литре :)))

Аманда Глумская   15.09.2013 18:57   Заявить о нарушении
"учат хорошо делать плохую литературу" (c)
Вообще, вот этот перл - программный. Панегирик серости. Просто до жути хотелось бы этому Иосифу в глазки посмотреть. Только через стекло. Помню, Игерин недавно выдвигал тот же постулат, что делать что-то плохо - отнюдь не плохо... То есть, плохо сделанное может быть хорошо, если оно от души...как-то так. Приятно поражает то, как серость умеет защищаться. Вот скажи человеку талантливому - ты написал ерунду. Он обидится, огрызнется, или просто промолчит. И начнет в себя проливать слезы. А скажи серости - она зарегистрирует новый клон, да кааак тебе напишет, а потом еще...лютая жизнеспособность. Завидую по-хорошему.
А вообще, судя по стилю, этому Иосифу возможно и не надо было бы прятаться. Но, видимо, есть, что прятать.
Дешевка это все - Кайданского зачем-то поминать всуе. Думаете, Кайданский сюда придет, на заборе надписями обмениваться? Нет, не придет. Вот и вышло - тявкнул Иосиф, воздух выдохнул...теперь можно сбегать к миске пожрать, гавкнуть пару раз в водух, и - в будку. Спать...)))

Хельги Нордкап   15.09.2013 19:39   Заявить о нарушении
Жили-были две сестры Поэзия и Проза. Поэзия была такая лёгкая,возвышенная немного даже легкомысленная,постоянно витала где-то в облаках. Проза же была красивая но серьёзная,умная и немного даже строгая,она говорила своей сестре:"Помой окно,прибери в комнате,почитай книгу."Поэзия начинала мыть окно и говорила:"Ты посмотри как ярко светит солнце,какие белые пушистые облака плывут по синему небу,как прекрасна эта жизнь."Обе сестры были такими,что в них нельзя было не влюбится.Вот пришло время и они обе вышли замуж.Поэзия за поэта,Проза за писателя.Через какое-то время обе сестры стали пить,курить и материться.Дорогие читатели если вы встретите где-нибудь такую Прозу или Поэзию не сердитесь сильно и не ругайте их,это не они виноваты,это виноваты их мужья современные поэты и писатели,а так же их новые подруги...

Владимир Вода   16.09.2013 09:29   Заявить о нарушении
Ох, Владимир, не зря вы взяли себе псевдоним "Вода"...

Аманда Глумская   16.09.2013 11:29   Заявить о нарушении
привет, други. вот Йося - не я. точно. а то - мало ли что вам подумается.

Лиля Герцен   22.09.2013 21:19   Заявить о нарушении