Михаил Щепанский - полученные рецензии

Рецензия на «Клуб любителей Стервы» (Михаил Щепанский)

Если говорить о технических сторонах произведения, то мне все нравится. Написано очень доступно и читается легко, не просто не сложно - хорошо)))
А насчет предмета произведения хочу сказать, что немного не согласна.
Наивные девушки просты и им легко запудрить мозги, не считаю - это плюсом, хотя, как говорится, на вкус и цвет...все фломастеры разные))
Стервы - это женщины, знающие чего они хотят добиться, они имеют цель, они интересны, но часто одиноки. Их боятся.Но в то же время к ним тянутся))
Тема - интересна.
Мне понравилось

Катерина Кондикова   26.08.2008 17:20     Заявить о нарушении
Рецензия на «Диалог с плюшевым ангелом» (Михаил Щепанский)

Забавно :)
Мне кажется, никогда не поздно что то менять :)
А еще интересно, как плюшевый ангел собирался спасать землю.

Ниекта   26.04.2007 13:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «С кем спит Элис?» (Михаил Щепанский)

Так Вы выяснили все-таки с кем спит Элис?

С уважением,

Мария Америкова   26.04.2007 12:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Чай с сахаром» (Михаил Щепанский)

Как получается интересно: выбор между смертью и никчемным существованием? И все-таки герой выбирает существование: что это инстинкт самосохранения или все-таки призрачная надежда что найдут?

Рассказ очень понравился сюжетом. А фраза: "С… - внезапно мой язык отказался ворочаться, выговаривая фразу до конца, в моих глазах заблестела слеза, и я тихо сказал, - без" показалась фальшивой из-за набежавшей слезы и несколько погасила интригу.

с уважением,

Мария Америкова   26.04.2007 11:54     Заявить о нарушении
выбор смерти в данном случае означает самоубийство. А это сильный поступок. Видимо, герой не обладает этой силой. Он выбирает существование. Возможно, надеясь на чудо.

Михаил Щепанский   26.04.2007 15:07   Заявить о нарушении
По поводу фразы, Вы, пожалуй, правы. Нужно будет подумать, возможно, исправлю.

Михаил Щепанский   26.04.2007 15:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чай с сахаром» (Михаил Щепанский)

!
Это потрясающе. Невероятно точно подобрано название. Перечитала несколько раз. Да, Вы правы - это страшно - "больше не увидеть ничего земного" по собственной воле, "смотреть в бесконечный космос и писать книги, которые никто никогда не прочитает"... Вот настоящий ужас, а не вампиры и зомби. Спасибо Вам. Как хорошо, что это был только сон и Вы проснулись!
С уважением,

Гиацинт Хельга   26.04.2007 11:47     Заявить о нарушении
благодарю за лестный отзыв

Михаил Щепанский   26.04.2007 15:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Презумпция невиновности» (Михаил Щепанский)

Здравствуйте, Михаил. Прочитала с удовольствием. Задумалась... Мне тоже очень нравится Бредбери. Извините, но, кажется, Вы допустили опечатку - презуМПция невиновности. Или это так задумано?
Обязательно зайду к Вам ещё!
С уважением,

Гиацинт Хельга   26.04.2007 11:31     Заявить о нарушении
Спасибо. Видимо, я действительно допустил ошибку. Исправлю.

Михаил Щепанский   26.04.2007 11:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «7 почему и 1 где» (Михаил Щепанский)

а чем вам феминизм не нравится? любите девушек, которые видят в вас исключительно кормильца и требуют мамонтов в пещеру? универов не кончали, а сидят на кухне с салфетками? поговорить с ней не о чем,зато рожает как из пулемета. Вот антифеминистский идеал. переверните - будет феминистка.
з.ы. : женщин крокодилов не бывает. ;%;%;№;№;№?*:?::%)

Сотрудник   03.12.2005 22:02     Заявить о нарушении
но удалась литературная игра - как литератор литератора могу поздравить: эта миниатюра оказалась самой рецензируемой. Следует ли отсюда, что самым рейтинговым станет (анти)феминистский роман?

Сотрудник   04.12.2005 10:36   Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию, Борис!
Я в корне с вами не согласе. Видимо, вы плохо изучали логику, она бывает не только двоичная. Поэтому, отрицая антиутопию, утопии вы не получите. Поверьте, бывают не феминистки, закончившие универ, умные, красивые и талантливые, но не стремящиеся к самостоятельности, а готовые оперется на плечо...
У нас с Вами одинаковая фамилия. Редкая фамилия. Может, мы дальние родственники?

Михаил Щепанский   06.01.2006 19:24   Заявить о нарушении
Насчет логики - вопрос философский. Можно рассуждать над ним часами и в итоге прийти к 10ти абсалютно разным выводам ;)
Насчет фамилии - не исключенно. Но можно взглянуть и с другой стороны. Допустим, что "Щепанский" - польская фамилия. В этом случае, если ее разобрать по частям получается "Schepan sky" т.е. Стефан ;) Имхо.

Сотрудник   03.02.2006 23:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «7 почему и 1 где» (Михаил Щепанский)

Мы тут обсудили ваше произведение с одной девушкой и решили, что:
1. Раз девушка ужасно стрижется - то какая же она красивая?
2. Понятие "не ругается матом" входит в понятие "приятная девушка"
3. Им нечего терять
4. Согласны с предыдущим рецензентом
5. Это легко входит в привычку
6. Потому что мужчины перестали быть внимательными
7. Это просто мы - умные :), а всё хреново, потому что нас - мало :))
8. В детстве

Владимир Егоров   08.11.2005 22:29     Заявить о нарушении
1.Была красивой - постриглась.
2.Первое внешнее впечатление приятное, слышишь разговор и в шоке.
3.Согласен. Но почему не крокодилы не носят?
4.без комментариев
5.Дурные привычки - это нехорошо!
6.Неужели таким образом они привлекут к себе внимание?
7.К сожаления, Вы абсолютно правы, Владимир.
8.К сожаоению, и тут Вы правы.

Михаил Щепанский   10.11.2005 20:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вечность в фотокамере» (Михаил Щепанский)

"Я уверен, что в объектив камеры, которая отсняла эту плёнку, могли попасть только женственные женщины и мужественные мужчины," а также только спектральные спектры иода и других газов :)

По-моему, указанное время справедливо только для фотопластинок...

Владимир Егоров   07.11.2005 22:26     Заявить о нарушении
А Вы - химик, однако, или физик. На самом деле, я действительно снимал спектр натриевой лампы, проявлял фотопластинки в фотокабине с очаровательной девушкой в паре, мы мило беседовали и придумали название. Вы меня раскусили. Я - физик.

Михаил Щепанский   10.11.2005 20:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Единственный свидетель» (Михаил Щепанский)

Не хватает загадки и неожиданного поворота. В вашем тексте слишком все логично и прямолинейно...
Предлагаю варианты:
1). распросить свидетеля более подробно о распятии, о том во что одет был Христос и т.д. и плавно подвести к данному убийству, провести параллели, расширить опись убийцы жены, его кредо сторонника темных сил...
2). сделать свидетеля убийцей - как? покрутите шестеренками вголове...
3). сделать хитрым убийцей прокурора...
4). сделать убийцей-маньяком адвоката...
5). сделать убийцей судью...
6). изобличенный убийца хладнокровно кромсает всех в суде бензопилой "Тайга" и скрывается в неизвестном направлении...
7). убийства не было, целая и невредимая жена появляется в суде(она ездила к маме в деревню), она говорит, что прислала мешок с кортошкой знакомому аптекарю, а ее муж помогал сгрузить его в подвал... потому и говорили ОНА - картошка!..
8). заставьте ваши серые клеточки работать в полную силу и не останавливайтесь на самом первом, что пришло в голову...
С уважением,

Синецкий Алексей Николаевич   07.11.2005 21:42     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Алексей Николаевич, за советы, но, боюсь, Вы не уловили мысль, которую я хотел вложить в эту миниатюру.

Михаил Щепанский   10.11.2005 20:36   Заявить о нарушении
Заинтриговали! Подскажите, что за мысль такая!

Синецкий Алексей Николаевич   11.11.2005 12:44   Заявить о нарушении
Да очень просто. Какое тупое (бесполезное, дурацкое, необъективное, глупое) у нас правосудие. Система не идеальна.

Михаил Щепанский   11.11.2005 23:36   Заявить о нарушении