Ева Лабунская - полученные рецензии

Рецензия на «Внутренний диалог. Остановка. Суть» (Ева Лабунская)

Хоть это и не для меня...
Поздравляю с наступающим праздником!

Вадим Светашов   07.03.2016 13:58     Заявить о нарушении
Рецензия на «Рынок эзотерики или поиск Васи» (Ева Лабунская)

"И знаете, я очень сомневаюсь, что он вопит по всем углам и подворотням какой он крутой маг."--вот уж точно, все газеты пестрят предложениями, про интернет вообще помолчать надо))))
Вот , что у каждого Учитель, я про такое не слышала, хотя понимаю, что кто-то порой ведет нас.
С уважением.

Ирина Черезова 2   27.01.2016 16:22     Заявить о нарушении
Рецензия на «Квинтэссенция магии» (Ева Лабунская)

!"Бесполезно тратить всю свою жизнь на один единственный путь, особенно, если этот путь не имеет сердца." К.Кастанеда.

Ирина Черезова 2   26.01.2016 09:12     Заявить о нарушении
А вообще, дорогая Ева, действительно много людей обладающих способностями, но просто не уверенных в себе,или не умеющихся пользоваться своим Даром.
С уважением.

Ирина Черезова 2   26.01.2016 09:16   Заявить о нарушении
Да, много людей есть незнающих себя, свои возможности.

Ева Лабунская   28.01.2016 00:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Внутренний диалог. Остановка. Суть» (Ева Лабунская)

"Повышать свою осознанность, это значит быть расслабленным и уметь без оценки наблюдать за собой и миром, это вопрос контроля ума. "---Вот моя дорогая ответы, они все здесь есть)))
" осознанности, счастья, и по-настоящему жить! Мы очень редко живем, чаще всего мы действуем по привычке и по тем программам, что записаны у нас в голове. Спим."
С этим я полностью согласна.,да и многое из прочитанного, совпадает с моими мыслями)))
Удачи тебе дорогая Ева!
Хоть материал хороший, но у меня ощущение, что ты себя еще не раскрыла.
С уважением.

Ирина Черезова 2   26.01.2016 08:21     Заявить о нарушении
Здравствуйте, благодарю за внимание! Рада, что вам понравилось.
Да, в мире есть ещё много вещей которым мне стоит научится, и моё познание себя можно сказать только началось, для таких вещей 7 лет вообще не срок..)Но я чувствую, на я на верном пути.

Желаю и вам счастья, гармоничности и познания себя!

Ева Лабунская   27.01.2016 15:26   Заявить о нарушении
Дорогая Ева!
Надеюсь, что я неосторожной своей мыслью, не обидела тебя?
С искренней симпатией.Ирина.

Ирина Черезова 2   27.01.2016 15:58   Заявить о нарушении
Да все норм, мне до Будды далеко :)

Ева Лабунская   28.01.2016 00:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «В глаза смерти или приключение Флоры» (Ева Лабунская)

"Помни, нет плохого и хорошего, все есть результат твоего восприятия."- не эти ли мудрые слова,вспомнить тебе дорогая? это к слову, к тем комментариям)))))
С этим я тоже соглашусь)))"-Мир-не такой, каким, он нам кажется, мир-иллюзия, мы воспринимаем его через договор, который мы установили. То есть мы просто договорились как это воспринимать .К примеру мы назовем этот энергетический сгусток стулом, а вот ту энергию к примеру деревом. Как-то так. Смысл жизни самый главный-в счастье, в истинном счастье, что не привязано к материальным вещам. Надо найти счастье в себе. А еще важное значение имеет любовь."
Да,увлекательное путешествие)))

Ирина Черезова 2   25.01.2016 21:34     Заявить о нарушении
Благодарю за внимание! Да, мне нужно ещё многому научится и многое впитать в себя. И стать устойчивой.
Вот вы например устойчивая и это чувствуется.

Ева Лабунская   25.01.2016 23:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смелость жить» (Ева Лабунская)

Не поняла, продолжение есть ?
Ева или Маша)))
Это вымысел или реальная история?
Хотя, про голоса,я верю.
С уважением.

Ирина Черезова 2   25.01.2016 21:09     Заявить о нарушении
Вымысел. Изначально история была друнрй, пришлось переписать из за самокритичности.

Ева Лабунская   25.01.2016 22:59   Заявить о нарушении
Благодарю вас за внимание, творческих успехов!

Ева Лабунская   25.01.2016 23:00   Заявить о нарушении
Я когда- то действительно очень хорошо слышала голоса, но это было в глубоком детстве.

Ева Лабунская   25.01.2016 23:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мужчина и Женщина. Различия» (Ева Лабунская)

Прочёл только половину, и меня несколько подтошнило и вырвало на стереотипы, здесь изложенные. Единственное, с чем соглашусь - это с тем, что тестостерон и окситоцин имеют некоторое влияние на человеческий организм. Но, милочка, Вы совершенно забываете, во-первых, о том, что и тот, и другой гормон присутствует в организме любого человека, независимо от пола, и не в каждом человеческом организме того или иного пола соотношение содержания этих гормонов соответствует "правильным" дозировкам или "правильному" соотношению, а следовательно, "правильно" влияет на характер.

Быть может, именно поэтому в жизни так всё "перепутано и перемешано": есть женоподобные мужчины, есть мужеподобные женщины, а ещё есть - о ужас, Вы только себе представьте! - гермафродиты и трансгендеры. Но, уже доказано, что уровень того или иного гормона у трансгендеров вообще никак не влияет на их гендерное самоосознание. Человек может до кончиков ногтей выглядеть женщиной, но считать себя при этом мужчиной, и наоборот: бодибилдер с горами мышц и вторичными половыми признаками мужчины уверен в том, что он никакой не мужчина, а самая настоящая женщина.

Женщины физически слабее? Боже, какая чушь. Женщины, а вы не пробовали элементарно ходить в спортзал? Накачайте себе мышцы, и будете сильнее любого мужчины. Кстати! Ещё рост и масса. Быть может, Вы не обратили внимание, Уважаемая Автор Статьи, - что мужчины и женщины бывают совершенно разного роста и веса! Есть женщины с ростом 2 метра без каблуков, а есть мужчины с ростом 1,5 метра с кепкой. Так кто из них физически сильнее? Ах, женщине полагается всё равно быть слабой, или, Вы хотели сказать: изображать из себя хрупкую и беззащитную, потому что у Авторки статьи в голове нет не только воображения, но и глаз.

А вот это ошеломительное утверждение: "Интересный факт: после рождения младенцы женского пола обращают внимание на лица людей и вообще на людей, а младенцы мужского пола обращают внимание на вещи." - милочка, откуда Вы это взяли? Божежмой, у меня есть и сын, и дочь; и представьте, я не единожды застукивал своего сына - в его младенческом возрасте - за разглядыванием моего лица; а дочку не раз уличал в интересе игрушками! Я теперь сомневаюсь, что они правильного пола!... Какой ужас, какая катастрофа! Доктор, что мне делать, я в панике, кусаю ногти, я так волнуюсь, пожалуйста, дайте мне надежду, скажите, а это лечится? Мои дети проявляют нездоровый интерес к абсолютно всему окружающему миру! Нужно срочно нести детей к хирургу, и менять им пол на правильный.

Ещё продолжать? Думаю, и так всё ясно. Прощайте.

П.С.: А вообще, знаете, прежде, чем писать вот такие трактаты в минуты своего озарения - то очень важно убедиться, что озарение было не вследствие того, что Вас ударило током. И не вследствие того, что Вас кто-то сзади ударил по голове. Убедитесь в этом.

Всё, что Вы здесь написали - из разряда типичных советов: "Как изображать из себя женщину, и как изображать из себя мужчину", "Рецепты правильного изображения и манипулирования". А Вы попробуйте, всё-таки, быть просто самой собой? Если, конечно же, утверждение о том, что Бог создал каждого человека неповторимой личностью - вообще касается лично Вас. А то, может, Вас на фабрике деревянных игрушек строгали, вложив в упаковку инструкцию: как Вам дОлжно вести себя, чтобы Вас можно было отличить от мужчины. Всего хорошего.

Братислав Либертус Новинки   24.01.2016 22:24     Заявить о нарушении
Здравствуйте, благодарю вас за внимание и за столь эмоциональный отзыв!

Моя статья является исследовательской и научной. Я достаточно педантично собирала мысли и материал. И как все мои статьи, эта статья тоже является практической в моей жизни.

"Но, милочка, Вы совершенно забываете, во-первых, о том, что и тот, и другой гормон присутствует в организме любого человека, независимо от пола, и не в каждом человеческом организме того или иного пола соотношение содержания этих гормонов соответствует "правильным" дозировкам или "правильному" соотношению, а следовательно, "правильно" влияет на характер."

Вы, правы в этом, я и не спорю с вами, даже более того, пишу об этом сама между строк.

"Быть может, именно поэтому в жизни так всё "перепутано и перемешано": есть женоподобные мужчины, есть мужеподобные женщины, а ещё есть - о ужас, Вы только себе представьте! - гермафродиты и трансгендеры. Но, уже доказано, что уровень того или иного гормона у трансгендеров вообще никак не влияет на их гендерное самоосознание. Человек может до кончиков ногтей выглядеть женщиной, но считать себя при этом мужчиной, и наоборот: бодибилдер с горами мышц и вторичными половыми признаками мужчины уверен в том, что он никакой не мужчина, а самая настоящая женщина.
"
И тут я с вами согласна, потому что есть психологические причины этого, и об этом тоже я пишу. Не может быть дело только в биологии и только в психологии.
"Женщины физически слабее? Боже, какая чушь. Женщины, а вы не пробовали элементарно ходить в спортзал? Накачайте себе мышцы, и будете сильнее любого мужчины. Кстати! Ещё рост и масса. Быть может, Вы не обратили внимание, Уважаемая Автор Статьи, - что мужчины и женщины бывают совершенно разного роста и веса! Есть женщины с ростом 2 метра без каблуков, а есть мужчины с ростом 1,5 метра с кепкой. Так кто из них физически сильнее? Ах, женщине полагается всё равно быть слабой, или, Вы хотели сказать: изображать из себя хрупкую и беззащитную, потому что у Авторки статьи в голове нет не только воображения, но и глаз."
Да, бывают очень накаченные женщины и в морду дадут и на лопатки положат итд. Но мне лично нравится, быть спокойной и просто здоровой, а не сильной , пусть мой мужчина будет сильным. Меня устраивает. Если кому-то нравится быть сильнее всех, хозяин- барин! Но я имею право на собственную позицию и собственное счастье? Или вы мне запретите? :)

"Интересный факт: после рождения младенцы женского пола обращают внимание на лица людей и вообще на людей, а младенцы мужского пола обращают внимание на вещи"
Все нормально с вашими детьми и дай Бог им здоровья. Благодарю вас за замечание, я немного поправлю свою статью и допишу важное слово "чаще" если не всем это понятно! Это научные данные психологических исследований.

"П.С.: А вообще, знаете, прежде, чем писать вот такие трактаты в минуты своего озарения - то очень важно убедиться, что озарение было не вследствие того, что Вас ударило током. И не вследствие того, что Вас кто-то сзади ударил по голове. Убедитесь в этом."
И на будущее даю вам совет, прежде чем эмоционировать на пустом месте, и из-за этого перестать все видеть, советую вам уделить внимание спокойствию и анализу. И не нужно критиковать автора даже не потрудившись прочитать статью целиком! Хотя имеете право!

Я собрала в одном месте различные природные и психологические механизмы. И не буду утверждать, что это я одна о них знаю и все такое. Это не так. Это вполне известные факты без всякой секретности.
И нас на псих факе учили, что прежде чем спорить с кем, то внимательно прочитайте материал, или внимательно выслушайте собеседника, и очень часто оказывается, что спорить не о чем, и люди говорят об одном и том же.

" А Вы попробуйте, всё-таки, быть просто самой собой?"
Я являюсь самой собой, и вам того же сердечно желаю!
Намасте!

Ева Лабунская   25.01.2016 01:58   Заявить о нарушении
И добавлю еще одно замечание. Простите меня пожалуйста если я ошибаюсь.
Такое ощущение, что вы вообще не читали мою статью. Просто зашли, покликались, увидели громкую тему которая кишит стереотипами, пробежались по ней как преподы бегают по конспектам учеников, вырвали из контекста громкие слова и со всей эмоциональностью отрыгрались на мне за всех тех кто вообще что-то пишет по этой теме. Просто по вашему отзыву и правда сложилось впечатление, что вы не читали сосем...Суть и цель написания пропустили, решили со мной поспорить зачем-то на пустом месте, нагрубили(о очень важно убедиться, что озарение было не вследствие того, что Вас ударило током. И не вследствие того, что Вас кто-то сзади ударил по голове. Убедитесь в этом.)

Придумали то чего нет в моей статье.
Не, конечно спасибо вам за отзыв, их вообще редко кто пишет, и за все что вы написали, это помогло мне лишний раз попрактиковать анализ и перестать защищаться.
Абстрагироватся , не дать волю эмоциям.
Учите правильно реагировать на критику. Дай Бог вам и вашей семье здоровья, счастья! Творческих успехов вам и спокойствия, душевного самое главное!

Ева Лабунская   25.01.2016 02:11   Заявить о нарушении
Зачем женщине нужен мужчина? В наше время на самом деле женщина все может, и денег заработать, и как вы говорите в спорт зал ходить чтобы кого нужно на лопатки класть, для какой-то мужской работы есть специалисты вроде сантехника или слесаря, были бы деньги.

И мужчина может тоже жить без женщины. И быт для себя любимого обустроить, а для секса есть легко доступные женщины и проститутки, да и все остальные возможные радости можно купить.

Но, разве в этом счастье? Может кому-то нравится так жить, но вот лично мне, нравится взгляд, что мужчина и женщина могут быть взаимодополняющими частями целого. Одна из самых главных вещей в отношениях - близость.

Да, я например могу быть сильной( и на каратэ ходила к примеру), могу сама все-все делать. Но не в этом мое счастье.
Я счастлива, когда мой мужчина решает какие-то проблемы и потом счастлив, что смог быть героем для своей женщины, я счастлива, когда он защищает меня от всяких хулиганов или кого-то еще. Я рада дать ему возможность почувствовать себя умнее меня. Я восхищаюсь им как мужчиной и человеком.
Если женщина может сделать все сама это круто, но если она всегда делает все сама, я сомневаюсь, что такая женщина будет счастлива. Я например не буду.
И в конце концов, если женщина будет делать все-все сама, что же останется мужчине? Какой интерес ее защищать и помогать ей, если она супер вумен и ей это не нужно? Некоторые женщины, да я видела таких, страдают от того что делают все сами и страдают от одиночества и от того что мужчины не спешат помочь им.
Просто подумайте об этом. Хотя не надо, не думайте. Просто дополнила тему.

Ева Лабунская   25.01.2016 02:30   Заявить о нарушении
Если у женщины в голове распределены все гендерные роли - кому что делать, кому как себя вести, кому быть героем, а не нянькой, и так далее - то вряд ли эта женщина осознаёт, что совершенно не оставляет своему мужчине возможность быть просто самим собой. Просто самим собой, а не соответствовать её сценарию, где ему, чтобы быть счастливым, полагается защищать её от хулиганов, которых она сама же провоцировала на хулиганство, - и так далее.

Будьте самой собой, прошу Вас. Но ещё важнее - дайте возможность мужчине быть самим собой, а не соответствовать Вашим клише. Не навязывайте ему свои представления о счастьи.

Знаете, что я Вам скажу. Я много и сам исследовал эту же тему: чем, всё-таки, отличается мужчина от женщины. И пришёл к выводу, что ровно ничем. С психологической точки зрения - ничем: потому что Душа не имеет пола. Отличаются только физически: человек женского пола теоретически способен к вынашиванию ребёнка (плюс-минус бесплодие по разным причинам), а человек мужского пола - нет. И, поскольку человек женского пола во время беременности действительно уязвим физически и психически (при условии, что этот человек имеет совесть, и не треплет нервы всем специально, в силу убеждения, что она просто обязана быть невыносимой для близких) - то ему приходится заботиться о том, чтобы ребёнок был в безопасности всё это время, и благополучно выносился и родился. Поскольку у человека мужского пола отсутствует грудь, способная вскормить ребёнка, - то этим тоже приходится заниматься женщине. Мужчина не виноват, что у него груди нет. Поэтому ему приходится в это время заниматься другими делами. Всё остальное уже - выдумки. Женщины, старайтесь к мужчине относиться как к равному по разуму, и поменьше изображать из себя женственность: вам это не идёт, потому что у вас это получается слишком фальшиво, чтобы, действительно, нравиться мужчине. И не заставляйте мужчину изображать из себя мужественность. Дайте ему возможность быть просто самим собой. Быть может, у него тоже есть толика женственности, которую ему хочется проявлять, а не подавлять в себе. Короче говоря - имейте совесть, и прекратите навязывать свои клише.

Братислав Либертус Новинки   25.01.2016 06:03   Заявить о нарушении
Хорошо Братислав. Пусть будет по- вашему.
Я покоряюсь вашей попытке не то что навязать, а оккупировать меня своими субъективными рассуждениями. Нет, я не говорю, что ваши субъективные рассуждения ничего не стоят, но говорю, что нельзя возводить их в рамки закона. Не, ну хозяин барин, но мир по башке давать еще долго больно будет. Когда карта не соответствует реальности, легко не то что заблудится на местности, но и умереть в лесу с голодными зверями. Это самая главная задача, привести в порядок свои убеждения и реальность. Сделать так, что бы убеждения соответствовали реальности, а проверить очень просто. Есть такое понятие из математической статистики- закон нормального распределения.

Википедию в помощь.
По нему смотрят, насколько распространённо явление. То, что с краю графика это редкие случаи, а середина это и есть эти пресловутые 87%. Ваши убеждения, на соответствие реальности, аномальны. Я вас поздравляю! Вы избежали той однотипности, которую так не любите!

Вы круче многих психологов и исследователей, пора нанять инквизицию и сжечь литературу, пожалуй, начав с Дэвида Майерса и закончив социальной психологией, а для психологии семьи и ее исследователей, давайте вообще показательную казнь устроим!
На костер всех невежд и ужасных существ женщин, которые не дают жить мужчинам постоянно им что-то навязыывают, и которые ничем кроме физиологии не отличаются от них! Славься полное равенство, упс.... Не состыковка. Не могу написать равенство. Ибо в вашем тексте так и слокользит- мужчина лучше женщины. А женщина вообще корень всех зол!

" Поскольку у человека мужского пола отсутствует грудь, способная вскормить ребёнка, - то этим тоже приходится заниматься женщине"

Давайте сделаем так чтобы мужчина мог рожать, и упасем мир от великого зла!
Алиллуя!

Хорошего дня!

Ева Лабунская   25.01.2016 09:37   Заявить о нарушении
Представитель ужасных существ, желает вам научится прощать себя, прощать других, и привести свой внутренний мир в равновесие.

Да, прибудет с вами Господь.

Ева Лабунская   25.01.2016 10:01   Заявить о нарушении
Да, в моём тексте так и скользит, что женщина - корень всех зол, потому что это притворное существо, которое любит из себя что-то изображать - женственность, беззащитность, слабость - имеет целью только одно: сесть на шею мужчины, и погонять им, тем временем играя в свои куклы, которых она нарожает в своё удовольствие, дабы продлить тем самым своё собственное беззаботное детство, когда она сидела на шее у папеньки с маменькой, и ни о чём не думала. Больше её ничего не интересует.

Надеюсь, Вы довольны своей ненавистью ко всем мужчинам на свете, начиная с меня. Потому что Вы оказались правы, и Ваша притворная женственность снова оказалась невостребованной. Вот, не везёт Вам с мужчинами, как я погляжу. Странно, где же эти 78% мужчин, которые готовы разделить Вашу точку зрения, и подыграть Вам, петушась перед Вами своей мужественностью?

Всего хорошего. Сходите в аптеку, и купите себе лавровишневых капель: очень помогает при томных изображениях симптомов мигрени.

Прощайте уже.

Братислав Либертус Новинки   25.01.2016 10:17   Заявить о нарушении
ubi caritas et amor
ubi caritas deus ibi est

Ева Лабунская   25.01.2016 10:54   Заявить о нарушении
Jumal on minul, ga sit minä se on Jumal. Или, если хотите, можно то же самое и Вашей излюбленной латынью: Deus in me est. Ita ego sum Deus. А мне, всё же, ближе ливвиковский: Minä se on Jumal, sikse Jumal on minul.

Братислав Либертус Новинки   25.01.2016 12:04   Заявить о нарушении
Прочла все и внимательно. Простите, что вместо рецензии комментирую здесь. Вы, Ева, попытались детально описать некоторые различия, но доходчивость Братислава здесь вполне уместна, на мой взгляд.

Благодарю Вас обоих за дискуссию,

Мила Вальс   27.10.2016 19:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мужчина и Женщина. Различия» (Ева Лабунская)

Не плохая тема для урока этики и психологии семейной жизни.
Но не соглашусь с Вами в некоторых вопросах. Есть некрасивые женщины. Не каждая хороша по своему. Есть женщины-уроды. Это как раз те, из кого сделали рекламу. Если из человека "что-то сделали", он уже не совсем человек.
И ещё. Цитирую: "когда люди женятся они становятся единым целым на энергетическом уровне". Люди могут сколько угодно жениться, но так и не стать тем самым целым.

Евангелие От Меня   24.01.2016 21:41     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Благодарю вас за внмиание!
Да, есть женщины которых нельзя назвать красивыми.

"Это как раз те, из кого сделали рекламу."

Поясните пожалуйста.
"И ещё. Цитирую: "когда люди женятся они становятся единым целым на энергетическом уровне". Люди могут сколько угодно жениться, но так и не стать тем самым целым."

Да, несмотря на то что энергетически идет объединение родов, люди действительно могут не чувствовать себя единым целым. И это вопрос множества факторов. Такое к сожалению бывает.
Желаю вам и вашей семье счастья, здоровья!
Творческих успехов!

Ева Лабунская   25.01.2016 02:42   Заявить о нарушении
Поясню. Женщина из рекламы - это женщина стриптизёрша, поскольку так или иначе работает на соблазн. Стриптиз можно показать только одному зрителю. Всё то, что делается для массового потребления, вульгарно. Я не ханжа. Просто женщина деградирует, если воспринимает своё тело как продукт. Это уродливо.

Евангелие От Меня   25.01.2016 09:49   Заявить о нарушении
Очень хорошо сказанное!

Благодарю за пояснение, хорошего настроения!

Ева Лабунская   25.01.2016 12:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мужчина и Женщина. Различия» (Ева Лабунская)

Есть хорошая книга на эту тему: "Мужчины с Марса,женщины с Венеры"-так там есть даже варианты расшифровок что говорю-что подразумеваю! Спасибо,с уважением,

Ольга Владимировна Рязанцева   22.01.2016 23:07     Заявить о нарушении
Слышала о такой книге!

Ева Лабунская   23.01.2016 21:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стяжательство. Анти- Апариграха» (Ева Лабунская)

Люди нахватаются знаний, как собака блох, а потом не знают, что с этим делать. Верно говорят, чтобы навести порядок в голове, нужно убраться в доме.

Татьяна Симонова   22.01.2016 00:45     Заявить о нарушении
Я рада, что вы поняли мою статью.

Но из-за своей педантичности уточню, именно большое количество ИНФОРМАЦИИ засоряет наш ум. Знания есть нечто другое, хотя и бывает так что и они могут нас ограничивать.

" Верно говорят, чтобы навести порядок в голове, нужно убраться в доме."

Да, это про это тоже. Вы правы. Все связанно.

Ева Лабунская   22.01.2016 16:19   Заявить о нарушении