Георгий Летов - полученные рецензии

Рецензия на «Раскрывая сюжеты храмовых росписей. Часть 18» (Георгий Летов)

Арахангел Рафаил в Православной Библии в книге Товита. Как и в католической и коптской Библиях. У католиков кстати книга называется книга Товии (сына Товита и спутника Рафаила). Рафа Ил на иврите Бог Врачует.
+
На самом деле у евангелиста Луки служение ангела Рафаила. Они оба врачи. И Лука иконописец. А в книге Товита Рафаил ангел хранитель так нарисовал в сердце Товии словами Сарру (которую Товия еще не видел), что сердце Товии уже навсегда к ней прилипилось Любовью от Бога Любовь. Так сказано. И врачует зрение Товита. Как когда Иисус делал брение исцелить слепорожденного. По св отцам сперва открыл внутреннее зрение - и слепец сказал "вижу проходящих людей, как деревья". Зрение Адама садовода рая и стража братьям и сестрам. Так и Рафаил показывает субботу райского сада в Сарре для Товии, жена "свет очей" в Писании в глазах сердца с елеем Благодати (елей и вино доброго самарянина в том числе краски иконописи с палитрой). И после открывает и физическое зрение у отца - Товита. Видимо был с Иаковом и Ревеккой, когда они, свято юродствуя, обличили косматого Исава. И отогнали от Исаака при смерти и почти слепого демона Асмодея. Так, что Исаак прожил еще долго и увидел Иакова возвращающегося с Лией И Рахилью с детьми.

Дмитрий Хохлов 2   10.05.2024 12:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «Раскрывая сюжеты храмовых росписей. Часть 17» (Георгий Летов)

Во вполне достоверных явлениях Богородицы в Меджугорье Он все же уточнила, что была взята еще живой на Небо, как Илья и Енох.

Дмитрий Хохлов 2   10.05.2024 12:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «Раскрывая сюжеты храмовых росписей. Часть 6» (Георгий Летов)

Здесь тоже, как в доме фарисея Симона есть обратная перспектива в притче. Иисус как раз фарисеев обличал "налагаете (налог) бремена неудобоносимые, а сами не хотите и притронуться к ним,... объедаете дома вдов...". То есть видел у фарисея больше греха уже скорее "демона мытаря" (с воздушных мытарств обжигающего языком сердца мытаря кающегося) и более глубокого в естестве, чем у мытаря, хотя мытарь каялся, а фарисей нет.
+
Иисус - Новый Моисей видит в фарисее "саркофаге гробе окрашенном" египтянина надсмоторщика мнимо свободного (от греха) бьющего плетью рукописания грехов (от фараона мира сего рукописание, тк он - инициатор и зритель и соучастник всякого греха) человека народа Иисуса, хотя и уловленного в грех, оступившегося.

Дмитрий Хохлов 2   09.05.2024 18:58     Заявить о нарушении
Рецензия на «Раскрывая сюжеты храмовых росписей. Часть 5» (Георгий Летов)

На самом деле у Св Иоанна Дамаскина в "Точном изложении православной веры" и человеческая природа Иисуса безгрешная и сотворчествующая божественной не так уж боялась и была отважной (до этого тоже). Но там совершалось в молитве Таинство призвания к несению креста людей, овец ощутимо. Потому что и пот не становится кровью от переживания даже сильного очень, но указывает на совершение таинства.
+
У Св Ефрема Сирина и Св Григория Двоеслова. У блудницы (не все блудницы такие, но эта, как вдовица Сарептская среди вдовиц) был грех на 50 только в теле (но плачет на 500). И она видела сквозь соринку Спасителя в Иисусе. А у фарисея злого виноградаря похоть дубины в глазу. И грех был 500 (5000 в вариантах рукописей) и в теле, и в душе, и в уме. Как у лжестарцев против Сусанны в книге Даниила. Потому что только похотя внешне казаться благочестивым, нельзя им быть даже внешне на самом деле, потому что это прелесть и обольщение, а не защита от греха и злой страсти. И Иисус ему говорит: вот вроде ты в здравом уме, Симон, долги хорошо считаешь, и душа вроде понимает о благодарности, и в доме порядок. Но ее покаяние - знамение (Ионы) тебе, как Спастись ("порождения ехиднины, и не говорите в себе (долг только на 50)..." в первую очередь к фарисеям).
+
И в фарисее сатана фарисей вытеснивший Еву еще подростка из рая безопасности, и сам же обвиняющий на смерть.
+
Есть еще толкование Св Ефрема Сирина, что волосы этой женщины и Марии с нардовым мирром (сестры Лазаря), как щетина рыжей коровы в законе Моисея выявляющая скрытое зло. И так обличается внешне благообразный фарисей Симон (саркофаг окрашенный): Иисус пользуется волосами, как такой щетиной и плетью. И раньше апостолы не понимали, что Иуда Искариот - предатель. И волосы Марии в первый раз явно показывают вражду Иуды Искариота и перед апостолами.

Дмитрий Хохлов 2   09.05.2024 19:43     Заявить о нарушении
Рецензия на «Раскрывая сюжеты храмовых росписей. Часть 1» (Георгий Летов)

Перечитывая историю щас. Интересно заметил, что Иисус взял у самарянки воду. А когда апостолы потом вернулись с едой, видя Его с самарянкой, промолчали, удивившись, и предложили после есть. А Он не стал и сказал "есть у меня другая пища - творить Волю Пославшего Меня". То есть самарянка была, как Мария, а апостолы, как Марфа, в данной ситуации.

Дмитрий Хохлов 2   09.05.2024 18:31     Заявить о нарушении
Рецензия на «Раскрывая сюжеты храмовых росписей. Часть 30» (Георгий Летов)

Так нельзя - "пророчество - двусмысленность". Как пощечина образу Св Симеона Богоприимца от вас. Как раз все остальное, кроме Евангелия - двусмысленность. В Апокалипсисе Иоанна ангел "Дух Пророчества суть свидетельство об Иисусе Христе". И у Св Кассиана Римского "совершенное духовное высказывание таково, что без злого умысла его нельзя понять превратно". У Иоанна Богослова "Суть Евангелия: Бог Есть Свет и нет в Нем никакой тьмы". То есть свет пророчеств может дать палитру вкусов и лекарств и естественную радугу цветов дополняющих и подчеркивающих друг друга (как раз иконописно), вопросы путеводные, но без тьмы двусмысленности, если пришли без злого умысла.
+
Другое дело, что апостол Павел говорит, что свидетельствуем пророчествуем лишь отчасти как бы через затемненное стекло, и узрим Как Он Есть.
+
Такое возвращение стрелы "двусмысленность" от образа Св Симеона в вас...

Дмитрий Хохлов 2   03.05.2024 14:20     Заявить о нарушении