Наталья Губская - полученные рецензии

Рецензия на «Маленькие люди, окончание» (Наталья Губская)

Наташенька, вы, наверное, очень молоденькая девушка, поэтому ваше творчество такое сказочное. Я завидую тому, что у вас хватает времени и сил писать длинные романы.
С пожеланиями добрых читателей и новых интересных сюжетов!
Галя

Галина Кириллова   05.12.2011 07:44     Заявить о нарушении
Галина, спасибо за терпение (ведь все-таки дочитали до конца), и за то, что не поленились написать пару строк, это очень приятно. Надеюсь, Вы хоть немного отвлеклись от нашей обыденной реальности и погрузились в мир фантазии и романтической комедии (первая моя попытка в такого рода жанре). Заходите, всегда рада! С ув., ваша Таша.

Наталья Губская   06.12.2011 23:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книжный червь» (Наталья Губская)

Серьезные у вас произведения, Наташа. С экрана трудновато читать. Но интересно.
А про кошку когда будет?
Вы, вроде, в феврале обещали...

Галина Кириллова   06.05.2011 21:11     Заявить о нарушении
обещать-то я и правда обещала, но все никак не соберусь... слишком много приключений и слишком мало музы в последнее время. Спасибо за внимание! Считаю, что каждое литературное произведение должно быть в чем-то поучительным, иначе это просто бумагомарание.

Наталья Губская   08.06.2011 13:25   Заявить о нарушении
Наташа, вижу, что вы ко мне приходите, и я этому очень рада. Хотелось бы почитать у вас что-нибудь новенькое, но не такое мощное по размеру. Мне правда трудно читать большое с экрана - зрение подводит. А так - хорошо, что у вас такая интересная фантазия, и она подвигает вас на романы и повести.
Всего вам самого доброго!
С уважением,
Галя

Галина Кириллова   15.09.2011 09:50   Заявить о нарушении
P.S. кошка, к сожалению, погибла под машиной, но остались трое ее сыночков...

Наталья Губская   24.09.2011 20:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Свидание со смертью» (Наталья Губская)

Согласна с автором предыдущей рецензии: прочитывается легко и быстро, сюжет разворачивается просто стремительно. Каких-то языковых "косяков" не заметила. Довольно увлекательная история получилась.

Елена Грушковская   19.03.2011 16:59     Заявить о нарушении
Рецензия на «Тайник-2, окончание» (Наталья Губская)

Хорошо Наталья. Понравилось. Низкий тебе поклон. .

Сергей Тонких   14.02.2011 20:33     Заявить о нарушении
Спасибо! Рада, что народу нравится! Детективы придумывать - нелегкий труд...наверное, это мой первый и последний.

Наталья Губская   14.02.2011 23:48   Заявить о нарушении
Почему так? Что случилось? Не уж-то, разочаровались7 Конечно письмо отнимает уйму времени. А когда не достигается целью. То оно, как бы, относится к напрасно прожитом времени. Хорошо когда, жизнь прожита, пенсия. Надо чем-то скрасить старость.
Но, надо учесть, что при определенном творчестве развивается мысль, расширяется кругозор. Общение. А так же раскаяние. Ворожение своих чувств.
Не у каждого есть человек, которому можно довериться. И надо ли?
Письмо не проходит просто так.
Мне тоже хочется иногда бросить все к чертовой бабушки. А вот недавно написал миниатюру: Танец на небесах. Коллеги, говорят это мой канак. Может они и правы.
Зайди, прочти. Низкий вам Наталья поклон. Не бросай нас. Я буду по тебе скучать.

Сергей Тонких   15.02.2011 16:15   Заявить о нарушении
боюсь, что муза меня покинула, так что придется выезжать на старом материале, модернизировать... а так хочется что-нибудь новое сотворить! Оосбенно остросюжетное, и чтобы обязательно про любовь (как же без этого?), Но будем надеяться на лучшее.

Наталья Губская   16.02.2011 00:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тайник-2, часть 1-я» (Наталья Губская)

Наталья, чем больше Вас читаю, тем больше убеждаюсь: объёмы у нас с Вами разные, но направления - в одну сторону. К своим героям Вы не милосердны в той же степени, что и я. Изрядная кровожадность, если не до калечения, то до выпадения из памяти, прокручивание сюжета задом-наперёд (забыла как умно называется, не то ре-флеш, не то рефреж). Блудные матери. Спасающие и спасаемые дочери, отцы-врачи... Не удивлюсь, если всё закончится беременностью Героини и свадьбой... До полного комплекта не хватает соперника Герою. У меня такой есть. Хи-хи (умиляюсь от собственной оригинальности).

Жаба Ага   29.01.2011 13:19     Заявить о нарушении
да, некоторые сюжетные линии правда совпадают, но ведь это же жанр такой, какой же это детектив-экшн, если нет испытаний, через которые герои проходят и улучшаются, или наоборот (вобщем, сразу становится ясно, кто из чего сделан). А соперник ....появится чуть дальше, причем довольно коварный (именно потому, что с виду милый и т.п.). Про свадьбы и беременности - это уж читатель пусть сам додумывает, я остановлюсь в правильном месте. Спасибо за внимание, в любом случае!

Наталья Губская   29.01.2011 18:22   Заявить о нарушении
Кстати, не призналась прошлый раз: а ведь захватило меня этими самыми линиями экшн! Спасибо, читаю дальше.

Жаба Ага   29.01.2011 19:52   Заявить о нарушении
P.S. флэш-бэк, кажется.

Наталья Губская   29.01.2011 19:58   Заявить о нарушении
ТОЧНО! Он самый, и прям, не знаю - то ли спасение, то ли занудство, но очень удобно для пользования. Мерси!

Жаба Ага   29.01.2011 20:09   Заявить о нарушении
P.P.S. Леночка, неужели я и правда такая уж кровожадная?! может, со стороны виднее?

Наталья Губская   29.01.2011 20:36   Заявить о нарушении
А почто Вы, Наталья, поранили Вэл и Брендона в схватке с мерзавцами-заговорщиками? Всякие пулевые ранения? Почто истекают кровью-не-помню-в-какой-главе? А загипсованная рука пианиста? Не говорю об амнезии (сама люблю). Хорошо, хоть папа-врач да профильная клиника под рукой, хоть никакого намёка на медицинскую страховку (важно в Америке, ох, до чего жизненно-необходимо!). По-доброму (сама такая), с уважением к Авторскому замыслу, без отвлечения на досадные мелочи, Елена.

Жаба Ага   29.01.2011 21:15   Заявить о нарушении
хм... и всего-то одна-единственная пуля.... а как же без этого? Это же не "Рабыня Изаура" слезливая... а на счет страховки - ну, Вэл у нас хотя и потомственная ирландка с примесью непонятно еще чьих кровей, но душа у нее явно русская, жалостливая... так что Брендону с ней просто повезло! Хотя да, сломать пальцы пианисту было оч. жестоко (в моральном отношении). Обычно большинство мужчин немного за другие части тела дрожат... а Дейвис хоть и гад, но тонкий психолог, знал, что ему дорого больше всего. :)

Наталья Губская   29.01.2011 22:22   Заявить о нарушении
мужчины, простите!

Наталья Губская   29.01.2011 22:23   Заявить о нарушении
Ха-ха, Наталья! Простите, мужчины! И они прощают!

Жаба Ага   29.01.2011 22:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Свидание со смертью» (Наталья Губская)

Наталья, у вас лёгкое написание. Текст не просто читаешь, летишь по строкам. Вы умеете завлечь читателя, создавая интригу, но вам следует обратить внимание на свой стиль: читая рассказ, невольно задаёшь себе вопросы.
Генри, конечно настоящий ублюдок, но в его бескрайнюю жестокость в отношении Девида верится с трудом. Может быть из-за того, что действие очень быстро развивается. И не хватает информации, ну почему именно он его не навидит. В ситауции, которую вы описали, уж легче было бы ненавидеть мать Девида, но не его самого. Мать застрелилась, его отдали в школу, ну блин, во всём виновата любовница. Ну, а чтобы клеймить Девида, нужно было бы придумать, что-то, именно, связанное с ним.
Я ставлю под сомнение логичность ситуаций: когда опекун встретил Роуз (почему он её встретил?), почему опекун решил, что Генри повезёт Девида на дальний пляж? (складывается впечатление, что именно туда все убийцы везут своих жертв). Мне кажется, вам не хватило детальных описаний. Именно они, делают картинку более живой и предельно естественной.
Да! Мне понравилось образность персонажей, которая возникает с первых строк. Персонажи оживают и ты понимаешь, о ком именно идёт речь. Это, безусловно, тоже ваше достоинство.

Несотчите мой комментарий грубым. Мне кажется, лучше быть с автором предельно честным. Это помогает рости над собой.
Удачи вам и творческих успехов!

Патрик Павловский   26.01.2011 11:54     Заявить о нарушении
ух ты! Первая моя большая рецензия!
Объясню, почему именно так, а не иначе. Иногда сюжет банально снится во сне, утром лихорадочно пытаешься все не забыть и пишешь, но, если начинаешь что-то менять (даже имена), руководствуясь логикой, теряется то первое впечатление... я не ставила себе целью написать все дотошно и логично, как Достоевский, например, просто хотелось передать возникшую из ниоткуда идею.
У Генри, как можно догадаться, были определенные проблемы с психикой еще с детства, поэтому не удивительно, что, взращивая в себе 16 лет идеи о мести и т.п. вместо того, чтобы просто жить дальше, он довел себя до такого зверства и нашел первого попавшегося "козла отпущения", т.е. Дэвида.А насчет места действия - ведь герои находились именно на пляже, в тупике, оттуда просто больше некуда было ехать так, чтобы сделать это незаметно, да и разве психи-маньяки в предвкушении осуществления своей фантазии мыслят логично? Генри просто ехал, куда глаза глядят, и Бойд сделал так же.
Спасибо за внимание, в любом случае! Я абсолютно согласна с тем, что мало написать в рецензии "Да, понравилось, хорошо", или "нет, все плохо", ведь автору важно знать, что именно читатели думают о его героях и т.п. Будем работать над слабыми местами!

Наталья Губская   26.01.2011 14:05   Заявить о нарушении
Наталья, спасибо, что правильно поняли меня и не обиделись.

Патрик Павловский   26.01.2011 15:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Маленькие люди, часть 1-я» (Наталья Губская)

Интересный сюжет! Наташа, Вы, наверное, очень молодая девушка. Так фантазировать можно только в начале жизни, потом после, 40,50,60... это уже не так интересно. Захочется описывать свою жизнь, свои порывы и разочарования...
Я только хочу что сказать - здесь мало кто читает "большие" произведения. Мне, например, трудно читать с экрана - глаза устают, у других нет времени и т.п.
У Вас - хороший слог, замечательные диалоги. Может, попробуете какой-нибудь небольшой рассказик задумать?
Если напишите, зовите!
С пожеланиями всего самого доброго.
Галя

Галина Кириллова   26.01.2011 09:09     Заявить о нарушении
Галина, спасибо за ваш отзыв! Вы правы, ведь героине всего 21 год от роду, и она по большей части еще живет в своем мире книжных иллюзий, романтических мечтаний и песен, но это и выгодно отличает ее от других персонажей повествования. Да и ее возлюбленный тоже не похож на других парней своего возраста, в общем, к счастью, они нашли друг друга, в этом-то и есть весь смысл романа- не бояться мечтать и быть собой, потому что обязательно встретится тот, кто оценит это в тебе. Так что не судите строго, ведь это всего лишь пародия на романтические комедии с моей точки зрения.
А насчет небольших рассказов... да, понимаю, что их действительно гораздо легче читать, но не мое это! Уж если пишу, то масштабно, не могу остановиться.
Фух, кажется, все сказала!
Еще раз - спасибо!
С ув., автор.

Наталья Губская   26.01.2011 14:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Маленькие люди, часть 1-я» (Наталья Губская)

довольно талантливо со знанием психологии людей довольно увлекательно но уж очень по московски причем здесь америка если пишешь о россии и описываешь быт и повадки москвичей

Владимир Жовнерчук   26.01.2011 09:07     Заявить о нарушении
спасибо за ваше мнение! Как вы поняли, наверное, я и в Москве-то никогда не бывала, а Нью-Йорк - это город мечты, так что просто комбинирую то, что когда-то где-то видела, слышала, и то, что придумала. В конце концов, книги - это по большей части всего лишь художественный вымысел, не так ли?

Наталья Губская   26.01.2011 13:52   Заявить о нарушении
натаща я вижу в тебе в будущем классика росийской художественной литературы а по классикам люди изучают жизнь эпохи если хочешь в москву приезжай примем как родную

Владимир Жовнерчук   27.01.2011 08:46   Заявить о нарушении
спасибо за приглашение! :)

Наталья Губская   27.01.2011 14:00   Заявить о нарушении
89653900000 звони

Владимир Жовнерчук   28.01.2011 13:51   Заявить о нарушении
Наталья, ещё раз примите меня, уже не как читателя, а как союзника: Нью-Йорк - город мечты, мечты, Боже мой, этим всё сказано. А что до "московских" повадок героев, мне всегда помнится откровение одного актёра на вопрос "ЭХА МОСКВЫ": "в чем секрет стопроцентного попадания в "советской" озвучке заграничных фильмов той Эпохи"? Он ответил: героям предписывались те повадки, реплики, манеры, что характерны для аналогичных нам социальных слоёв.

Жаба Ага   29.01.2011 20:22   Заявить о нарушении
да суть не в том, где происходит действие - в Москве, Нью-Йорке, Караганде, Тимбукту. Ведь все люди на земле ищут любви, счастья, самореализации и т.п.! Просто мне почему-то об этих неведомых местах придумывается легче и интереснее...в нашей жизни ведь и так много прозаичности и обыденности, хочется писать не про Пашу и Машу... Ну, вот такой я зверь!

Наталья Губская   29.01.2011 20:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тайник, 1-я глава» (Наталья Губская)

Наталья, тут нет Донцовой, а есть Вы. Читаю дальше.

Жаба Ага   22.01.2011 13:30     Заявить о нарушении
Рецензия на «Тайник, 1-я глава» (Наталья Губская)

Доброе утро Наталья! Как я понимаю, Вы находитесь в начале своего творческого пути. Прошу прощения за назидательный тон. Вы читали Агату Кристи, Конан Дойля, Чейза? Почитайте... Не читайте Донцову и иже с ней, не портите себе стиль, не пытайтесь им подражать.(Я имею в виду Донцову). А стиль у вас уже есть, пишите легко, образно...Успехов!

Владимир Кузнечик   20.01.2011 14:15     Заявить о нарушении
Вы точно подметили моих САМЫХ любимых авторов, а г-жу Донцову и им подобных не читала, а если и читала, то уже ничего не помню. Не скажу, что я -автор детективов в чистом виде, и мне оч. далеко до Дж. Х. Чейза,это была просто первая попытка, надеюсь, не самая неудачная.Спасибо за отзыв!

Наталья Губская   20.01.2011 22:01   Заявить о нарушении