Владимир Горачев - полученные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Поддерживаю.
Я свою собаку вывожу только на поводке и убираю её экскременты в пакетик.
Добра!
Сергей.
Серж Ив 74 17.02.2025 07:29 Заявить о нарушении
Уважаемый, Владимир Горачев
Благодарю вас за вашу статью и за приведённые вами аятасы. Конечно, важно учитывать, что многие тексты, включая священные писания, могут быть интерпретированы по-разному. Все мы знаем, что каждая религия имеет как свои светлые, так и тёмные стороны. Ислам, как и другие верования, переживал свои бурные времена, и, к сожалению, радикальные толкования находят своих адептов. Слова о борьбе с неверными в исламе вызывают основанное беспокойство, ведь они становятся оправданием для насилия. Важно понимать, что такие трактовки могут быть использованы для деструктивных целей, и это действительно не укладывается в каноны миролюбия.Однако следует отметить, что истинный смысл религиозных текстов часто искажается теми, кто стремится к насилию и агрессии.
Тем не менее, есть множество мусульман, которые искренне верят в мир и сосуществование. Они стремятся к диалогу и осуждают экстремизм, который, к сожалению, привлекает внимание и иногда затмевать добрые начинания. Важно искать наилучшие пути для взаимопонимания и сотрудничества, ведь именно общение и сотрудничество могут привести к уменьшению конфликтов и недовольств.
Мы, как общество, должны поддерживать тех, кто пропагандирует мир и взаимопонимание, несмотря на темные пятна в истории. Открытое обсуждение, как и ваше, помогает нам более глубоко понять вопросы, которые тревожат наше общество. Важно отделять ислам как религию от действий радикалов, которые используют священные тексты в своих целях. Истина универсальна: ласка и доброта - это путь, который ведет к миру между народами. Давайте строить мосты, а не стены, укрепляя понимание и взаимное уважение. В каждом человеке есть искра божественного, и уповать на диалог - значит надеяться на лучшее будущее для всех нас, вне зависимости от вероисповедания.
Алексей Никаноров 2 05.02.2025 01:34 Заявить о нарушении
- Оттого и скитаются, видимо, что очень "великие". По этой же причине скрывают свою историю. В Израиле, как пишет Анатолий Клёсов, историю страны преподают только за последнее тысячелетие. Т.е. с Железного века. Более ранняя история не преподаётся (?!). Свою историю нужно знать!... Кто более жесток: об этом красноречиво показывают современные события в Газе. ...А ещё сорокалетние "поиски" земли обетованной Моисеем...
Рафаил Габдулин 06.09.2024 18:58 Заявить о нарушении
Автор, сколько же Вам лет, что так долго разбирались с этой пустой, высокомерной и лживой ведущей.
Николай Киселев-Полянский 28.12.2019 20:07 Заявить о нарушении
Прежде, чем полагаться на помощь - надо тестировать врачей, хотя бы так -http://proza.ru/2019/01/13/1162
Рыскин Борис 21.01.2019 13:24 Заявить о нарушении
Похоже, что так:((
С уважением.
Рыскин Борис 08.01.2019 08:05 Заявить о нарушении
С тех пор моё мнение не изменилось.
С уважением, Владимир Горбачев
Владимир Горачев 21.01.2019 06:27 Заявить о нарушении
Идите дальше! Втягивание России в войну и ее разгром ещё больше нужны были другим родственникам царя - англичанам! Хотя они вроде были союзниками России, но вынашивали планы отвадить царя от борьбы за Босфор иДарданеллы. Вот почему и революцию устроили!
Александр Пругло 12.10.2017 20:01 Заявить о нарушении
Михаил Струнников 04.01.2019 15:53 Заявить о нарушении
А Николай (на мой взгляд)хотел, чтобы его немецкие родственники правили нашей страной. Да,такой взгляд необычен, но такое моё мнение.
С уважением, Владимир Горбачев
Владимир Горачев 21.01.2019 06:33 Заявить о нарушении
до последнего оттягивается
Неизвестное Счастье симбиоза.
разрешённые чиновниками отношения
развиваются как то
к тому же почему то ..Дети.
это потом они становятся Силой...!!!
когда уже --просто Пустыня.
Анатолий Бурматоф 15.06.2016 06:55 Заявить о нарушении
День - это миг нашей жизни, который, к сожалению, не повторяется. Хорошо. если этот день был наполнен счастьем, любовью и добрыми деяниями. Такой день запоминается навсегда.
Спасибо Вам за трогательный рассказ!
Радости творчества Вам и вдохновения!
С уважением.
Евгения
Евгения Козачок 08.03.2016 02:41 Заявить о нарушении
С Уважением
Владимир Горачев 16.03.2016 08:11 Заявить о нарушении
Совершенно неправильно трактуется возникновение крепостного права.
Когда стало приближаться время борьбы с Золотой Ордой за независимость, понадобилось большое войско. Небольшие княжеские дружины для такой цели не годились. И даже не столько из-за своей малочисленности, сколько из-за договорного принципа их комплектования. Великий князь имел договор с подручными князьями и боярами. Бояре же, в свою очередь имели такой же договор с дружинниками. Согласно этим договорам, заключивший его, мог в любой момент «отъехать» от своего князя или боярина. Для организации большого войска такое положение не годилось.
Уже при князе Симеоне Гордом, а затем при Иване ІІ Красивом многие дружинники стали получать за службу земельные участки, населенные крестьянами из земельного фонда Великого Князя. Самое широкое распространение эта система получила при Василии ІІ Темном и его сыне Иване ІІІ. Ключевский сообщает:
«Во-первых, служба слуг вольных, оставаясь военной, перестала быть вольной, становясь обязательной: они лишаются права покидать службу великому князю московскому и переезжать в уделы, а тем паче за русскую границу. Вместе с тем слугам военным, переставшими быть вольными, московский государь за их службу дает земли на особенном праве, отличным от вотчинного (в условное держание. Н.Л.)».
В. О. Ключевский. Сочинения в 9-и томах. Т.2. М. «Мысль» 1988. С. 206.
Другими словами, происходило прямое закрепощение дружинников, притом, что крестьяне оставались лично свободными, вольными уйти по окончанию сбора урожая, за неделю до Юрьева дня (26 ноября) и в течение недели после, рассчитавшись за «пожилое».
Положение с обороноспособностью страны усложнялось с сохранение боярско-княжеского вотчинного держания. Во-первых, став наследственными владетелями, вотчинники стали устанавливать свои порядки на отведенных им землях, что вообще стало грозить единству державы. Во-вторых, сохранялась в принципе возможность вотчинника, вместе со своими землями и людьми, выйти из состава Великого княжества Московского и податься в объятия князей Тверских, Рязанских, Нижегородских, сохранявших до поры до времени свою независимость, а то и вообще податься в Литву. В-третьих, вотчинники широко использовали вольность поместных крестьян для сманивания их к себе, нанося тем самым огромный урон поместному хозяйству, а значит построенной на ее основе воинской службе.
Поэтому Иван ІІІ, Василий ІІІ и Иван ІV Грозный начали смертельно опасную для себя лично и для возглавляемой ими державы борьбу с вотчинной системой. Смертельную, ибо находясь в непосредственном окружении вотчинников, и проводя политику ограничения их прав, то есть сведение их к положению поместных дворян, они могли в любую минуту ожидать чашу с ядом, удар кинжалом в спину, а то и вооруженный мятеж. Ведь логика вотчинников ничем не отличалась от логики будущих либералов, в том числе и современных. Эта логика четко отражена в словах будущего маршала Мерецкова, сказанных им в предвоенное время предателю генералу Павлову:
«…в случае нападения их (немецких фашистов, Н.Л.) на Советский Союз и победы германской армии хуже нам от этого не будет».
Протокол закрытого судебного заседания Военной Коллегии Верховного Суда Союза ССР по делу Павлова Д.Г., Климовских В. Е., Григорьева А.Т. и Коробкова А.А. Москва 22 июля 1941 года.
Что им до Руси, что им до «этой черни», то бишь до русского народа. Вместо них в холопы можно набрать кого угодно, киргизов, таджиков. А в виде надсмотрщиков подойдут и люди «кавказской» национальности.
Цари и Великие Князья Московские противопоставили этой либеральной сволочи полную реставрацию традиционного общества. Того общества, которое построено на ДОЛГЕ, выражавшегося на тот исторический момент в крестном целовании повелителю. Крестьянин целовал крест поместному дворянину, в том, что оговоренный срок будет обрабатывать землю. Этот дворянин целовал крест царю, в том, что оговоренный срок будет не щадя «живота своего» служить по защите Руси от врагов, куда бы его не послал царь. Царь при восхождении на трон давал присягу и целовал крест Богу, читай Руси, его народу и закону природы, неусыпно заботиться о благополучии всего русского общества.
Подытожим. Вопреки утверждениям ортодоксальных марксистов, находящихся в купе с идеологами либерализма, Московское государство, борясь за свою независимость от Золотоордынского ига, отвергло феодализм в форме вотчинной системы, вырастающей на базе прошедшей чуть ранее факториальной товаризации (оживления торговли во времена Андрея Боголюбского и Всеволода Большое гнездо), как разрушающей целостность страны и превращающую ее в легкую добычу для иноплеменных грабителей. Только собрав всех живущих на тот момент на русской земле в единое целое на базе реставрации традиционного общества, московским государям удалось отстоять право русского народа на независимое существование. За что им низкий поклон, честь и слава.
Ну а теперь коротко рассмотрим собственно крестьянское закрепощение. Еще Иван Грозный пытался приостановить отток крестьян из дворянских поместий в некоторых частях страны введением так называемых «заповедных лет» (1581 и ряд других годов), когда запрещался переход крестьян от одного землевладельца к другому. В общегосударственном масштабе «заповедные лета» на 1592 и 1593 года вводились указом царя Федора Ивановича. Лишь Соборном уложением 1649-го года, при царе Алексее Михайловиче, было введено бессрочное прикрепление крестьян к земле. Однако, при обязательности несения воинской службы дворянами, этот момент не несет в себе что-то неординарное. В сущности, лишь указ 1762-го года о вольности дворянства, изданный Петром ІІІ, переводил поместные хозяйства в ранг плантаций.
Николай Лебедев 2 04.03.2016 22:04 Заявить о нарушении
В русской исторической науке существует мнение, что в конце XVI века,
в 1592 году, при Федоре Иоанновиче был издан указ, отменивший право
выхода, но однозначно доказанным это мнение быть не может, поскольку сам
текст указа не обнаружен. Воплощением в жизнь этого указа началось при Борисе.
Мне кажется, что указа и не было и это была воля Бориса.
Владимир Горачев 16.03.2016 08:27 Заявить о нарушении