Алексей Некромикон - полученные рецензии

Рецензия на «М - Мусор» (Алексей Некромикон)

Интересно, какая бы получилась белебердень, если перевести это на простой бытовой язык?

Михаил Шамин 2   31.03.2015 09:21     Заявить о нарушении
Рецензия на «Монолог в палате номер 6» (Алексей Некромикон)

http://www.proza.ru/2013/07/04/674
Извиняюсь за самопиар, конечно, но вот мое видение...

Роман Трунин   09.10.2013 12:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «Клинок ассасина» (Алексей Некромикон)

Очень хорошо написано, и по моему любимому фендому)) Есть только одно замечание: "На руках его были также перчатки из кожи нильского крокодила, плотно сидевшие на его руках." В остальном - очень хорошо.

Катрина Шевченко   05.06.2011 16:43     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мемуары пса» (Алексей Некромикон)

Здравствуйте!

Объявлен увлекательный Конкурс:
http://proza.ru/2010/12/21/297

Напишите произведение по предложенной картине и подайте заявку на странице Конкурса.

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   04.01.2011 06:13     Заявить о нарушении
Рецензия на «Научи меня жить» (Алексей Некромикон)

Лёша, то, что я посчитала недостатками не обязательно недостатками и является.

Очень понравилась сама идея и то, каким образом ты ее превратил в слова. Не совсем понятны некоторые моменты.
Сначала я подумала, что образ метро подсказывает человеку его сознание, опыт. Что если умирает человек, никогда не видевший метро, он увидел бы что-то другое, ассоциирующееся у него с переходом «Туда» — как-то так. А потом въехала.
«Оставленный смертными на этой давно заброшенной платформе» - смертные когда-то пользовались платформой. Любопытно — тогда она тоже была тем, чем является сейчас? И еще — это явно не единственное такое место для умерших, остальные места выглядят также? И как умершие люди вели счет времени? Еще интересно — Гавриил не видел ни одной души пять лет, а потом — сразу несколько. Получается, поезд не может прийти, если на платформе есть душа, которой еще не время «Туда» отправляться?

Скажу о том, что мне не понравилось: постановка знаков препинания; лексические повторы: «затем беру её за руку. По началу она убирала свою руку, но после, всё же, она ласково сжала мою руку», « загадываю  место,  подобное  тому  месту... через  мгновение  я  открываю  глаза  и  вижу  незнакомое  место», потому что мне это сильно бросается в глаза. В стихотворениях — не везде нравится рифма и наиболее приевшиеся эпитеты и вообще выражения-штампы.

Странный момент: в ответ на стихотворение Гавриила Настя говорит: «Знаешь, Миш, очень красиво звучит». В имени ошибка или я просто не поняла, что ты хотел сказать этим.
В IV главе Гавриил выходит на поверхность ночью. А через пару стихотворений — вечереет. Но, думаю, это не опечатка, а «время не имеет значения».

В общем, недостатками я считаю только конкретные недочеты в тексте, а само произведение — для меня любопытно. Особенно если учесть, что я не искушена литературой такого рода. Сюжет интересный, очень здорово, что ты включил стихи главного героя (мне нравится, как они подобраны к тем или иным моментам) и рассказы других персонажей. Однако, на мой взгляд, хорошо бы придать монологичным речам больше индивидуальных особенностей.

Особенно чудесные фразы:
«Читаю стихи» - в совокупности с предыдущим отрывком звучит красиво, когда читаешь вслух.
« В этот момент мне кажется, что такое уже со мной происходило, только зимой. Я тогда даже стих написал» - напоминает приятное.
«На улице  царит  запах  смоченной  дождём  пыли  и  преющей листвы ; это характерная черта осени.  Я люблю этот ни  с  чем несравнимый запах  и ощущение доброй  грусти.  На  душе  лёгкая  меланхолия» - про меня.
«Я достаю свою нескончаемую пачку из кармана»
«почему люди наслаждаются тем,  чем  нужно пользоваться и пользуются тем, чем нужно наслаждаться»
«можно брать предметы нам, духам, но нельзя ощутить прикосновения. Мысли же материализуются, а они-то бесплотны»
«С каждым таким  приходом моё состояние  в  Смертном Мире приближалось к критической грани близкой к смерти» - восхищает.
«Солнце медленно, но настырно поднималось»
«Эта   платформа  ;  последнее   место  в  Мире  Смертных,  где  у  нас  была   возможность ощутить  одиночество»

Волшебное в стихах:
«Я понял из чего же сделано время.
Проблема лишь в том, что его не осталось»

«В морщины земли его жилы впивались»

«Алеет сердечная рана...
Надо же!.. Даже помню… хоть и сочинил полгода назад!...
Э-э-э…
…сердечная рана...» - прикольно, вносит живость и показывает достоверность мысли и речи. Как-то криво сказала, ну, ты понял.

«Шуршат под ногами так робко,
Словно боятся подошвы…»

«Ворона на ветке закашляла басом…
И листья кружатся вальсом…»

«Всё, что было никчемным, – не имеет значенья»

:)

Маша Ёж   20.12.2010 19:18     Заявить о нарушении
ну, вроде исправил все косяки и речь, повествование поправил - более стилизовал) приятного чтения.

Алексей Некромикон   06.04.2012 05:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Урод 122» (Алексей Некромикон)

Замечательно написано! Но только что это за создание такое "Урод"? Человек? Робот? И почему 122? Мне кажется, надо чуть раскрыть этот момент. А в целом очень хорошо. Мне нравится смысл.

Натали Рэн   19.12.2010 04:44     Заявить о нарушении
спасибо большое. "Урод 122" - это человек.
спасибо за коммент.добра и света вам.

Алексей Некромикон   19.12.2010 23:26   Заявить о нарушении
"Уод 122" - это человек с неприятной для многих наружностью...122 - он сам себе такой номер дал.Первый номер принадлежит Глупость,второй - алчности и так далее...затем пошла нумерация человеческих уродов,а не уродов-качеств,и он сам как аз стал 122м...Этот человек - аскет,он исследователь,наблюдатель...философ ненужной никому философии.Он просто ценитель искусства и филантроп.
[ WISHMASTER ]
Ещё раз благодарю за комментарии.Они так редки и драгоценны:) Впереди ещё много подобных рассказов:психоделических,сюрреалистических,кибер-панковских,ибо моё понимание и мировоззение вышло из границ банальщины и стереотипности.

Алексей Некромикон   25.12.2010 11:13   Заявить о нарушении