Автор Зинна - полученные рецензии

Рецензия на «Что такое социализация, какая она бывает и нужна л» (Автор Зинна)

"Не зря в царской России и тогдашних учебных заведениях Европы все школы были интернатами, т.е. с отрывом ребёнка от семьи, с казарменной атмосферой и порядками." - вот, насколько удивительным образом могут соединятся ненависть к школе и незнание истории, что дает мне право предположить, будто это имеет некую связь, уходящую в детство. Что же касается компьютерных технологий, то автор проповедует нам отказ от их использования в педагогике, он хочет загнать нас в вальдорфские школы, созданные известным немецким оккультистом, автор желает вернуть нас в Средневековье, не иначе. Отрицать пользу компьютеров в образовании есть глупость и невежество, ведь только конченный мракобес может быть против, к примеру, электронной книги, что может помочь нам сохранить наши деревья и деньги. Я лично прочитал книги Маркса, Ленина, Ницше, Гегеля и прочих гениев на планшете, ибо каждый их том в бумажном оформлении обходится купившему в крупную сумму. Тот, кто желает запретить детям пользоваться компьютером, либо лицемер, желающий вам зла, либо искренний мракобес, что, тем не менее, еще хуже.

Марат Нигматулин 2   25.08.2016 13:28     Заявить о нарушении
Не буду уподобляться вам и говорить вам кто вы "конченный", только в очередной раз понимаю, насколько люди читают в чужих текстах что-то своё и даже то, что автор в свой текст и не вкладывал вовсе. Я не являюсь сторонником таких педагогических систем, как вальдорф, даже не раз писала критические заметки в сторону данной педагогики. И я не являюсь противником компьютеров, я сама всю жизнь работаю на компьютере! Как вы читали статью, я не знаю, может, торопились и просмотрели по диагонали, может, настроение у вас было плохое, может, ещё что, но в любом случае по вашему отклику вижу, что вы ничего не поняли, потому что я там говорила совсем о другом, а не об отказе от компьютеров или электронных книг.

Автор Зинна   16.10.2016 13:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое социализация, какая она бывает и нужна л» (Автор Зинна)

Толковая, умная статья.

С уважением .

Леонид.

Леонид Синицкий   21.06.2016 06:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Леонид. Благодарю Вас за интерес к теме и за добрый отзыв.
С уважением.


Автор Зинна   21.06.2016 13:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое социализация, какая она бывает и нужна л» (Автор Зинна)

ДЛЯ НАЧАЛА.
очень ХОРОШО.
Но.
Интересно.
Если бы автор.
Исходя из опыта, описала бы как повлияли институты социализации на "детишек кремля".
ПУТИНА, МЕДВЕДЕВА, жириновского и др.

Солнца Г.И.   20.06.2016 12:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое социализация, какая она бывает и нужна л» (Автор Зинна)

Какая вы умница. Сложнейшие и злободневнейшие темы изложить простым и понятным языком - большое искусство. Терпеть не могу, когда о деструктивном поведении 3-4-летнего ребенка говорят: "Ну что вы к нему так, он же еще ребенок!". Да, я целиком и полностью согласна, что дети бывают разными, уже в три года - разными. И о компьютере в жизни ребенка тоже хорошо сказали. И о посторонних в группе, и вообще,обо всем в вашей статье было бы полезно узнать не только родителям и прародителям малыша, но и просто людям.

Глафира Кошкина   20.06.2016 12:14     Заявить о нарушении
Здравствуйте. Большое спасибо за понимание и высокую оценку моего труда.

Автор Зинна   21.06.2016 13:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Царские коммуналки, императорские Гулаги...» (Автор Зинна)

Эй, поклонники Японии!
Эй, братва, в бурду одетая!
Без сарказма и иронии
Сочинил вчера куплеты я
Ностальгически-печальные,
(Многим это словно в лоб шестом)
Про квартиры коммунальные,
Ненавидимые большинством.

В них полвека с небольшим назад
Жил свободный пролетариат
От престижа и от зависти,
От вещей моральной старости,
Красной прессою прославленный,
Потреблятством не отравленный,
К наворотам не стремясь сплошным,
Жил довольным днём сегодняшним.

Было с кем, хоть днём, хоть за полночь,
И спаять, и просто покурить;
Каждый каждому готов помочь
И оплошности в быту простить.
Во дворе играла малышня
Не в трансформеры, а в камушки,
Твёрдо веря, что вокруг – родня
И соседок звали «бабушки».

Пролетарским званьем гордые
Люди с радостными мордами,
Профессионально сильные
И совсем не меркантильные.
От лучин, от крыш соломенных,
От похлёбок от оскоминных,
Коммуналки раем грезились –
Наслаждайся, отдыхай, тащись!

Чтоб Союзу быть на высоте,
Чтоб с социализмом не порвать,
Надо было коммуналки те
Расширять, благоустраивать.
В новых зданьях, с большей площадью –
Клубы, прачечные, сауны,
Но не личные, а общие,
Без замков и без шлагбаума.

Чем не сказочный, волшебный сон –
Жизнь в большой семье из ста персон,
С кухней-фабрикой просторною,
Без очередей в уборную.
Но по строгой очерёдности
Кулинарничать, стирать, мести,
Унитазы мыть фекальные,
Ну, как в армии дневальные.

Чтоб игривою и бойкою
Любовался ты своей женой,
В месяц раз – посудомойкою,
В остальное время – женщиной.
Вместо этого дурная власть
Стала, чушь трепля про коммунизм,
Начиная потихоньку красть,
Развивать индивидуализм.

Как пошла людей сроднившихся,
Совершенно не стремившихся
К несоветским частным факторам,
Расселять по изоляторам.
Вот лафа! Теперь не общие
Кухни, ванные, прихожие.
Вольно дышишь, как казак в степи –
Хоть весь день на унитазе спи!

И настал социализму крах,
Меж собой соседи не родня,
В окнах прутья, словно в камерах,
На дверях глазочки и броня.
Да ещё, в придачу к прочему,
Во дворе автомобилей ряд,
Есть чего терять рабочему,
Больше он не пролетариат!

До чего же безобразные
Атрибуты буржуазные,
В плане вечности – ненужные,
Неестественные, чуждые.
Щедрость русскую врождённую,
Простоту непринуждённую
На понты сменяли тупо мы
И при жизни стали трупами.

Голубев Николай   03.02.2016 21:44     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ненавижу школу - часть VIII, Заключение» (Автор Зинна)

Ну вот, Инна Игоревна, и дочитал я Вашу книгу, что называется, на одном дыхании. Думал, что людей, ненавидящих школу больше меня, просто не существует в природе, но сейчас, как говориться, нервно курю в сторонке:)))) Впрочем, почему курю? Ведь ненавидел-то я главным образом свою родную советскую школу, потому что изучил её в годы детства и отрочества изнутри. Причём возненавидел не учась в ней, а спустя 2, нет, пожалуй 3 десятилетия после окончания, когда, наблюдая за нашими реалиями, сопоставив их со своими школьными воспоминаниями и ещё с очень многими факторами, пришёл к выводу, что именно она, советская школа, и является главным могильщиком СССР. Ну разве не правда, что эти омерзительные училки, директора и чинуши, описанные Вами, являются продуктом этого самого "лучшеговмиреобразования"? А ведь это только вершина того ужасного айсберга под названием РФ (а может СНГ, хотя наиболее точно - Большой Северный Лис) Хотя "вершин" этих много, к ним можно отнести не только образование или юриспруденцию, показанные Вами в книге во всех красках, но и любую другую сторону нашей действительности - медицину, промышленность, армию, ЖКХ, агропром. Только видят эти "вершины" очень немногие, по-моему это как раз те, кто развивался благодаря самообразованию, вопреки школе и "классно-урочной"(еще её называют "латинской") системе образования. Каждый из этих, чудом уцелевших, людей видит "вершину" в своей отрасли. Вы - в школе, я - в сельском хозяйстве и в пищевой промышленности, в которых много лет проработал и, смею заверить, сейчас в них творятся не менее страшные вещи, чем те, о которых рассказали Вы в своей книге.
Ну и в заключении приведу еще один свой давнишний опус:
*Считайте, что псих я,
Но ясно одно,
Что раком Россия
Болеет давно.
Нерв напрочь центральный
И мозг поражен.
Исход нелетальный
Наивен, смешон!

Четвертая степень
И дни сочтены.
Насилует, треплет
Рак тело страны.
Какое леченье?
Россия - урод!
Лишь на потребленье
Настроен народ.

Все клетки, буквально,
В ее голове
Давно ненормальны,
Все в неестестве!
В смраду разложенья
Как черви кишат
Они в окаймленьи
С названием "МКАД".

Россию чудесно
Когда-то лечил
Онколог-профессор;
Да жаль вот - почил.
Кавказец с усами
И с трубкой во рту.
Вы помните сами
Методику ту!

Все язвы, наросты,
Чирьи, узелки,
Полипы, коросты
Он с легкой руки
Срезал, удалял
С организма весь шлак
И не позволял
Перейти ему в рак.

Теперь лепят дезу:
Какая он дрянь!
Что якобы резал
Здоровую ткань.
Что, мол, без иголок,
Щипцов и ножей
Теперь косметолог
России нужней.

Теперь у России
Дурацкий девиз:
"Долой хирургию!
Даешь гуманизм!"
Нарощены груди,
Напудрена плешь.
В чесоточном зуде
С грибком пальцев меж.

Сказать бы ей прямо:
"Погибели ждешь?
Ты, хренова мама,
Давай-ка под нож!
Увы, не секрет -
Оглашен приговор;
Ни скальпелей нет,
Ни врача, ни сестер.

Увы, хирургия
Эффекта не даст:
Все тело России -
Сплошной метастаз.
Какой она житель?
Систем полный сбой -
И пищеварительной,
И половой.

Преданий огрызки -
Надсада и грусть:
Народ богатырский,
Великая Русь.
Забытые мифы
Сластят старину.
Гиены и грифы
Глотают слюну.

Превратно толкуя
О зле и добре,
Россия пирует
На смертном одре.
В наркотном экстазе
Пытается петь;
В сужденьях нет связи -
Безумная ведь!

Хотел бы я очень
Диагноз чтоб сей
Явился неточным -
Кутил б десять дней!
При чем здесь глумленье,
Злорадство и бред?
Не вижу спасенья -
Его просто нет!
2005 год.

Заходите в гости.
С уважением.
Николай.

Голубев Николай   23.01.2016 23:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ненавижу школу. продолжение. Часть V» (Автор Зинна)

Кстати об инклюзивном образовании:
Несмотря на гуманизм наших дней,
На неслыханный культурный подъём,
Стало неблагополучных семей
Вдруг количество расти с каждым днём.
Словно звери в них детишки живут,
Видя мир лишь с негативных сторон,
Презирая и учёбу, и труд,
И полицию, и суд, и закон.

Атмосферы в тех семьях гнетущие,
Поголовно все матери пьющие –
На уме лишь бухло и любовники,
А родные отцы – уголовники.
Ну и деточек можно узнать за версту
(Их по улицам шляется множество)
И опрятности нет, и склонны к воровству,
И словарный запас – верх убожества!

Как их вытащить из отстойника,
Предоставив ребёнка права?
Социальная педагогика,
Засучай рукава!

Обстановка прямо как на войне,
Затянула купол глянцевый ржа,
Но правительство сегодня в стране
Не сидит, как прежде, руки сложа.
Выход сразу же наш лидер нашёл:
Рано ставить детворе крест на жизнь!
И огни коррекционных спецшкол
В федерации субъектах зажглись.

В помещеньях уютных, ухоженных
Расселили ребят отмороженных,
Научив перелистывать книги и
Познакомив с азами религии.
Там за спонсорский и государственный счёт
Сбалансированное питание,
Атмосфера бесстрессовая, а ещё
Инклюзивное образование.

От наркотика, от джинтоника,
От кастетов, заточек и бит
Социальная педагогика
Словно ангел хранит.

В каждом дауне профессор зарыт,
В раннем возрасте душа словно воск,
Кто сказал, что правке не подлежит
Изуродованный генами мозг?
Даже если твой отец-маргинал
Был в зачатия момент пьяный в дым,
Если ты в спецшколу нашу попал,
Социальный лифт к услугам твоим!

Это вам не в советской колонии,
Здесь не станут творить беззаконие,
Отбивать почки с лёгкими валенком
И к труду принуждать, как Макаренко.
Ни понятий блатных, ни понтов, ни мастей,
Впечатления лишь позитивные,
Расцветают как в сказке таланты детей
И способности альтернативные.

Подсказала здравая логика
Этот правильнейший вариант,
Социальная педагогика –
Гуманизма гарант!

Голубев Николай   23.01.2016 20:32     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ненавижу школу. Часть IV» (Автор Зинна)

Уважаемая Инна Игоревна, а вот эта часть Вашей книги, КМК, обличает не столько современные школы, сколько город, в котором эти школы находятся. Впрочем в прозе я не силён, лучше отвечу стихотворением:
Пусть бабло достойно,
Ценят пусть друзья,
Быть в Москве спокойным
В наши дни нельзя.
МКаД затянут прочно,
Шаток Крымский мост,
Пасть разинул волчью
Мегаполис-монстр.

Люди - конкуренты,
Уж какой тут мир!
Вылезли зачем-то
Из провинций-дыр,
За под-солнцем-место,
За халявный рубь
Занырнули резко,
Словно рыба, в глубь.

Ни родни, ни близких,
В взглядах - желчь и яд,
В толпах – террористки,
Знают, что хотят,
В каждой незнакомке
Притаился враг,
Что в её котомке?
Чем набит чердак?

Выстрелы и взрывы,
Паспортный режим,
А в глубинках нивы
Скрыли чепыжи.
Брошен словно в лужу,
Без укоров, слёз,
Мир, где ты был нужен,
Где ты пользу нёс.

Месть страшна за бегство,
Город всё лютей,
Извратили детство
Собственных детей,
На прогулки только
Под присмотром мам…
Отомстит жестоко
Жизнь за это вам!

Поколений связи –
Мелочь, как и быт,
Из дерьма, да в князи!
Разве не пьянит?
Греют руки власти,
Славя Новый Свет,
Нет в столице счастья,
И в России нет!

Голубев Николай   23.01.2016 19:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ненавижу школу. Часть вторая» (Автор Зинна)

О боже! Какой ужас!
А если без эмоций - это неизбежно в стране, где люди разбиты на два антагонистических лагеря - богатые и бедные. Могут ли богатые жить без бедных? - Глупейший вопрос, на него еще Салтыков-Щедрин ответил. А бедные без богатых? Влёгкую. И очень даже хорошо, главное, чтобы в них не было тяги к роскоши и сверхпотребительству. "Роскошь" и "Сверхпотребительство" - понятия очень относительные и зависят исключительно от окружающего социума. Не мною сказано, что хлеборез в зоне чувствует себя гораздо более успешным, чем средненький банкир на Рублёвке. Как говорил Диоген, все беды от неумеренности. Знаю, во все времена этого человека поливали грязью, считали юродивым, обвиняли в полном отсутствии рамок приличия. А я так очень его уважаю, не раз упоминал в своих стихах. Например:
Равенство, братство, потребность трудиться,
Не для себя, а во благо народа,
Платья менять раз в неделю из ситца,
Это не блажь, это духа свобода!
Древний мудрец, живший в бочке из глины
Для подражания достойным примером
Станет и для Орбакайте Кристины,
И для главы государства с премьером.
Или:
И если кто, как Диоген,
Сбежит с толпы, покинет плен,
Он будет высмеян, презрен,
Но он один, и тем блажен.
Пойдет с собою во главе,
Беспечно, просто по траве,
Вот только жаль, его тропой
Когда нибудь пойдут толпой!
И наконец вывод:
Без тяги друг у друга красть,
Народ с доходом средним,
Без роскоши, с умеренной зарплатой
Себя не будет причислять
К лохам, ущербным, бедным
Лишь там, где не присутствует богатый!


Голубев Николай   23.01.2016 17:30     Заявить о нарушении
Согласна: присутствие богатых, живущих в роскоши, соблазняет и других людей на стяжательство и мещанство. Капиталистическая система по своей сути имеет единственной ценностью и целью частную собственность и личное индивидуальное обогащение. Ну и что, что есть ряд социальнонаправленых капстран, где не принято кичиться богатством и королева сама возит на велосипеде своих детей в садик..., всё это цирк для бедных, всё равно суть жизни в этих странах не меняется (человек - придаток бизнеса, винтик в матрице). А кто не согласен быть таким придатком - маргинал, у которого неизбежно проблемы с работой, с деньгами, с социумом... У нас сейчас то же самое.

А Диоген искал человека, иногда замечаю и себя за этим занятием.

Автор Зинна   16.03.2016 17:31   Заявить о нарушении