Лена Валевич - написанные рецензии

Рецензия на «Служить Системе - Безумие и холуйство» (Михаил Галакт)

Хорошая подборка, Михаил! И так важны слова, говорящие о Синтезе

" Тех, кто может считать своим Учителем только Христа, будем приветствовать так же, как и других, следующих за Лао-Дзы, Конфуцием, Буддою, Кришною, Зороастром, Майтрейей. Но будем просить их действительно изучить Учение Иисуса Хр. и прилагать его в жизни, тогда никакие разъединения не будут иметь места, ибо, истинно, все великие Заветы исходят из Единого Источника". Урусвати "

Лена Валевич   16.04.2021 15:06     Заявить о нарушении
Рецензия на «О Душе» (Наталья Анатольевна Шлемова)

На мой взгляд, пока Учения будут исходить из Шамбалы, мир не перестанет ч у д и т ь в целоКУПНОМ, подкупаемом, государственном человечестве выражаясь...

А что касается души, то прежде чем её так величать, называя воздействующей, её нужно доподлинно очистить, или как говорится издревне - спасти. Подчинившись всем сердцем, всей душой и всем разумением своим Богу и Его Завету. Что и есть возлюбление Жизни Единой. Жизни, а не игр в права, независимость и свободы...

Прости за резковатость.

Так вышло.

Лена Валевич   06.04.2021 22:54     Заявить о нарушении
Всё нормально.
Привет!))

Наталья Анатольевна Шлемова   07.04.2021 12:25   Заявить о нарушении
Привет!))

Лена Валевич   07.04.2021 12:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ты всегда встречаешься с собой!» (Абасада)

Если имеется ввиду то Я, которое является самообозначением, которое у всех едино, Я - одно на всех. И потому можно сказать, что Я встречается всегда с Я другим, но нельзя сказать, что с собой.
Даже в зеркале не Ты, а всего лишь отражение плоти. Фотка, скажем так, фантом, который ничего не может без тебя живого, ни лечь ни сесть...
А окружающие тебя другие Я могут. Да похлеще тебя могут, такое могут.., что тебе и не снилось...:)

Лена Валевич   06.04.2021 19:21     Заявить о нарушении
(Экхарт Толле — немецкий писатель и духовный оратор)

В конечном счете!!! - сказал он, - никаких других, разумеется, нет.
Это главное в данной цитате.
В конечном счете приходит понимание, что "я" - не в зеркале и не за компом, и не на Мальдивах.
Мы все ОДНО, временно разделенное на частности.
А пока мы разделены, ты права:"что Я встречается всегда с Я другим, но нельзя сказать, что с собой."
Спасибо за визит!)Я тебе рада)
И рада, что у тебя "весна" (язвлю насчет своей рецки, которую удалила по причине наступающего праздника)

Абасада   06.04.2021 19:50   Заявить о нарушении
Кстати, я надеюсь, что ты ее прочла)

Абасада   06.04.2021 19:52   Заявить о нарушении
Прочла.
И даже начала отвечать,
но вовремя обнаружила, что ты "передумала" :)

А оказывается не передумала и язвительность не стёрла, а только прикрыла её "уважением к празднику".

Напоминаю, что меня смутить не так то просто...

А то, что творится в вашем "королевстве", так то касается вас, сбрендивших на незалежности, хотя явно разделившихся в самих себе... И потому не лишним будет напомнить о сказанном о таких Христом

Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит.
И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его?
И если Я силою веельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею силою изгоняют? Посему они будут вам судьями.
НЕ СПЕШИ ПАРИРОВАТЬ.

Лена Валевич   06.04.2021 20:39   Заявить о нарушении
Иисус говорил не о политике и не о государствах) Я тебя умоляю. Не надо меня тестировать иисусами)

Абасада   06.04.2021 20:48   Заявить о нарушении
Найди мне слова в библии, где проповедуется слепота и глухота к страданиям маленьких иных "я"? Тебе не больно? И ты весна!) Радуюсь) Но если тебе будет реально больно, то сразу снегом заметет твой дом и твой двор,,,

Абасада   06.04.2021 20:52   Заявить о нарушении
Не ври, что радуешься.
Хотя бы...

И врать я не буду, что мне больно. Я в ШОКЕ от многого, что творится в мире и по соседству(у вас) - вот это правда.

Лена Валевич   06.04.2021 21:05   Заявить о нарушении
А я не вру) Я иронизирую. Я не огорчена, что ты - весна. Ну прости ради Бога. Смешно мне, понимаешь. Смешно и грустно. Смешно и больно.
Когда человек понимает чужую боль, то он немного иной. Это не значит, что он не радуется весне и что у него нет Дома. Но он не может трендеть о любви, не любя иных. А любовь в сопереживании иного в себе. И вот эти все слова о любви мне тошнят. И чем пафоснее они сказаны, тем большее отторжение. Поняла?

Абасада   06.04.2021 21:24   Заявить о нарушении
Конечно п о н и м а ю, как никто другой.
О любви, пока в мире бардак, не люблю ни говорить, ни о ней слышать...А он похоже не иссякает, а крепчает.

Лена Валевич   06.04.2021 21:34   Заявить о нарушении
Ты не говоришь о любви???
А что ж я у тебя о ней так много читаю? Или у меня со зрением плохо?
И о весне - то же самое. Хотя там кажется нет слова - любовь)))

Абасада   06.04.2021 21:42   Заявить о нарушении
Если ты о том, что я сегодня опубликовала.., то слова - покоя, света и любви - являют характеристику Духовного Мира, истинного Дома, поддержку которого я чувствую здесь, в этой временности, где домом считают стены с крышей, ну или место, зовущееся Родиной.
Я не так воспринимаю...здешние святыни... И что? За это меня нужно казнить язвлением? :) Как вам угодно, сударыня. Делайте. Особенно если - вам от этого легче становится :))

Лена Валевич   06.04.2021 22:10   Заявить о нарушении
Ну да, пар спускаю... :)))
С праздником!
Ухожу спать)

Абасада   06.04.2021 22:13   Заявить о нарушении
Я рецку исправила и прощения попросила) И тебя прощаю)))
С праздником!

Абасада   07.04.2021 09:10   Заявить о нарушении
Мне, ну очень, интересно.., что происходит поистине в человеческой тонкой структуре, когда ум манипулирует словами, такими как "прости", "прощаю", "не обижайся", "не обижаюсь", "не боюсь", "не бойся"; с лёгкостью выдавая вердикты. Скажем так - праздно, не заморачиваясь особо утруждением над пониманием проявления обид и страхов....

С праздником!

Лена Валевич   07.04.2021 10:09   Заявить о нарушении
Напрасно думаешь об этом под моей репликой)
Мой ум не лукавый) Но пошутить любит. Как сказал мой ум от своего имени, так оно и есть. Но с улыбкой беззлобной) так чего тебе еще объяснить?

Абасада   07.04.2021 10:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Принудительное вакцинирование» (Абасада)

16И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
17и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.(Откровение)

Вспомнилось и подумалось... О чём? Так понятно о чём :)

Лена Валевич   25.03.2021 21:04     Заявить о нарушении
Да, есть аналогия в гл.17.
Не знаю, об этом в Писании или нет, но похоже, что нас "начертают" именем "зверя" - оцифровки и контроля.
Только вот:"он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам" -
у меня великое сомнение насчет богатых и великих.
Кто они - нынешние богатые и "великие"? Они и есть проводники " числа имени зверя". Себя им зачем "цифровать"?

Абасада   25.03.2021 21:16   Заявить о нарушении
А ты не буквально читай, а как позиции... тех людей, которые верят, что они великие космические души, духовно богатые... Сюда пришедшие п о и г р а т ь...

Лена Валевич   25.03.2021 21:30   Заявить о нарушении
Я об этом подумала еще до твоего ответа на мой комментарий.

Абасада   25.03.2021 21:43   Заявить о нарушении
Я не знаток библии и толкований. Поэтому мне в таких вопросах с тобой нечего тягаться.
Хотя не отрицаю все... но и не принимаю многое...
Сегодня ухожу. Комп кони мочит.
Но тема интересна. И очень даже грустная. Мне не все равно.
Спасибо, что зашла и написала)

Абасада   25.03.2021 21:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Миссия спасения посредством воскресения» (Сергей Горский Москва)

Знаете, Сергей, что мне "ну никак не понять", так вот то, что люди читающие Откровение озабочены числом 144000, у которых имя Отца Его(Спасителя) написано на челах.
Прикидывая и так и этак о себе, вот таких вот ветхоньких, мол, маловато что-то спасённых...
Не тем озадачиваясь в своей светской головёнке, государственной политике внемлющей, яку ни возьми :) Хоть она в Европе, а хоть на Востоке...

Вот и Вы, Русь Святую, о которой ни слова в Откровении, к нему приплели. Хотя там чётко сказано

1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
2 И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
4 И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.
5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.

Откровение Иоанна 21 глава – Библия: http://bible.by/syn/66/21/
СЕ, ТВОРЮ ВСЕ НОВОЕ.

Понятно, что понять КАК ЭТО, представляя Спасителя всё тем же человеком, который изображён в Евангелии даже не свидетелями, а продолжателями апостольского священства, не под силу нам, рукоделам. Да и от Заповедей отступившим по большому счёту...

Однако ж читать было интересно.. и думать... Так что - Спасибо.

Лена Валевич   22.03.2021 19:15     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лена!

Число 144 тысячи - символическое, математический квадрат священного числа 12. Тем не менее я уверен, что "много званых, а мало избранных".

Русь Святая - одно из наименований "свЯтосферы", о которой подспудно идёт речь в Откровении, взлелеянное на русской почве. По сути - это то же самое, что и "святой город Иерусалим" в Откровении.

Скажем, в США верят, что они строят "сияющий град на холме":

"Посему должны мы иметь в виду, что будем подобны городу на холме, — взоры всех народов будут устремлены на нас; и ежели мы обманем ожидания нашего Господа в деле, за которое взялись, мы станем притчей во языцех по всему миру, отверзнув уста врагов, хулящих пути Господни и Его поборников" (Джон Уинтроп, 1630 год).

Спасибо за внимание!

С уважением,

Сергей Горский Москва   23.03.2021 00:24   Заявить о нарушении
Кстати, Лена, Вы помните описание Святого города Иерусалима?

«И пришёл ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш,
наполненных семью последними язвами, и сказал мне:
пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца.
И вознёс меня в духе на великую и высокую гору и показал мне великий город,
святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога:
Он имеет славу Божию; светило его подобно драгоценнейшему камню,
как бы камню яспису кристалловидному;
Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов,
на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых:
С востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот;
Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца.
Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его.
Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта.
И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий;
длина и широта и высота его равны» (Откровение, 21: 9-16).

Сравните его с формой и, что самое главное, содержанием икосаэдро-додекаэдрической структуры Земли (ИДСЗ): http://proza.ru/2016/05/26/1737

Вот вам мифологическое Древо Жизни не как сказка, а как быль! Причём тут тоже задействовано священное число 12, как и в 144 000 (=12*12 000).

Сергей Горский Москва   23.03.2021 05:20   Заявить о нарушении
Доброго дня Вам, Сергей!

Кто измерить может Древо Жизни или Древо познания добра и зла? Тот, кто его(их) видит. Мы не видим. Нам сего не дано. Нам вера присуща в то, что мы видим глазами, когда веки их подняты, дополняется которая тем, что мы называем м ы с л я м и утвердительно-обусловленного драйва. В котором и пребывают люди косноязычия. Понимающие друг друга посредством однозначности произносимых ими слов.

Улыбаюсь.

Например слово т ы с я ч а... Понимается с лёгкостью, не так ли, неким количеством единиц - лет, слов, метров, человек..., не столь важно чего. Главное указатель количества точное 1000 или 100 и тогда понятно. А скажи множество лет, слов, метров, человек - непонятно "а сколько это"(ясно только что не одна единица) пять, десять, сто и т.д. И всё потому, что не видит читающий и слушающий так, как увидел рассказывающий, а лишь предполагает. Искажая неминуемо то, чего не видно.

Или слово "трость"... Какой образ возникает в человеческой косной памяти? Некая опора, палка :) ну или указка в руках учителя или лектора. Но так или иначе, некая единица.

Короче, остерегаюсь я увлекаться по серьёзному тем, что называется т о л к о в а н и е м научным или просто человеческим Писаний, предпочитая оставаться в дисперсии внутренних импульсов, скажем так, Духа, полагающего ДНЕСЬ(се годно, а в это не лезь)

:)

И не думалось и не гадалось, что ВОТ ТАК сложится ответ после прочтения по приглашению.

Однако ж и сейчас и всегда спасибо.

Лена Валевич   23.03.2021 10:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кислый ли лимон. Гл. 3» (Абасада)

Написала всё чётко, понятно и вполне направляюще в сложение мыслеобраза п р е д с т а в л е н и я
о Зоне-пузыре
и о фрактальной конструкции лимона.

Но что самое удивительное для меня, что ты использовала термин "туманность"... А меня, как раз сегодня, втянуло в эту тему... о единстве, которое существует только в безформенности. Для представления которой мне показана т у м а н н о с т ь. Которая и стелется и клубится и стоит сплошной пеленой, как первичное поле творения, так называемая бездна. Пустая но подвижная масса..

Естественно у меня тут же возник вопрос : Кто или что ей придаёт подвижность?

Как я поняла, никто и ничто.. ибо этот гигант есть Фохат, активный Принцип Космоса, нетварное его поле..
Чес, говоря, ум дальше отказался в это вникать. Опешил по ощущению... Смеюсь.

А твой молоток. Складно логирует.

Понравилось.

Лена Валевич   17.03.2021 21:51     Заявить о нарушении
Рада, что тебе понравилось. Значит разделяешь этот взгляд на тему)
Ну насчет "молотка" - насмешила!
Спасибо! Насчет туманности еще побеседуем)

Абасада   17.03.2021 22:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Разорвать порочный круг Гл. 10» (Раиса Пузыревская)

Пока навскидку...

" безответственность, самомнение, предательство, и ложь " не могла спокойно принимать - почему?

Желательно на этот вопрос ответить РАЕ :), но опасаюсь, что Рая станет инсинуировать.

ЭТО ВАШЕ, РАЯ! Вернее - ТВОЁ!

Безответственность(смысл этого слова в иносказательности, в Духе скажем так, прописываю ниже) скрылась под искусственным платьем ответственности, которое одела Рая, вынужденная оберегать брата и создавшая в себе Обет "не быть как мать, безответственно отнёсшаяся к своей жизни и жизни своих птенцов".

И таким образом необходимое чувство защиты "Я не в ответе за ваши представления о правильном и не правильном", позволяющее слышать голос истинной со-вести, по сути ВЕСТИ, говорящей интуицией когда ДА, когда НЕТ - скрылось за Завесой.

Подробне и с примерами, простите, не пишу, не тот формат общения.

Остались - самомнение, предательство и ложь... Очень прошу Вас, Рая, самостоятельно попытаться увидеть те срезы или грани этих качеств в положительном ракурсе.
Если я буду объяснять, Ваша Завеса не истончится, в конце концов снимаясь совсем :)

Лена Валевич   16.03.2021 20:46     Заявить о нарушении
И в конце концов (пропустила И)

Никак не могу приучиться читать(перепроверяя) то, что пишу, прежде чем жму "опубликовать" :)

Улыбаюсь себе и
Вам советую себе улыбаться, а не заниматься самоедством :)

Лена Валевич   16.03.2021 20:54   Заявить о нарушении
Лена, я сегодня, как перед растрелом)))Вы и Любива с двух сторон меня "мочите". А я почему-то улыбаюсь... Отвлекусь. В нумерологии есть ужасающий вывод: если без шестёрочных окружают четверо шестёрочных, то он погиб. Я жива, но трудность в том, что мы из разных гнёзд, а сему рост наш разный. А может Вас Боженька поцеловал, а меня оставил на следующую жизнь? Такая я сегодня загнанная в угол, но не печальная. Самомнение и безответственность мне сегодня в радость. Уж простите. Я как бы и не я.

Раиса Пузыревская   16.03.2021 21:31   Заявить о нарушении
А кто здесь Я в истинном Свете (смеюсь), чтобы сказать: Я неизменное абсолютное Я! ???

Так что все мы здесь всего лишь яйки :) в образе тел человеческого вида, по сути Зародыши Человека Духовного, вызревание которого происходит в укрепляющих смирство(стойкость, прочность, не подверженность искушению "всё без толку") д р а м а х.

Лена Валевич   16.03.2021 22:18   Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Прошу прощения, что влезла в вашу переписку.
Заглянула к вам не для комментариев, а чтобы сказать Раисе: ВОЗВРАЩАЙСЯ!Ты светлый и добрый человечек и твои публикации светлые. А Любива - это злобный тролль.Выгнать ее со страницы в ч.с. И все дела. Написала здесь, потому что у меня нет иной связи с Раисой. А сегодня увидела ее на своей странице и очень захотелось ей сказать:
Возвращайся.

Абасада   07.04.2021 21:24   Заявить о нарушении
Права добрая Абасада говорящая о добром человеке Рае :)

Не стоит "расстреляным" стойким бабам(смеюсь) стрелы в себе оставлять. Их следует ломать силой духа, представая невредимыми пред публикой.

Жду открытых дверей, чтобы дочитать повесть о своеобразном самоанализе. Который считаю смелостью мной уважаемого человека, Раисы Пузыревской.

Лена Валевич   07.04.2021 21:53   Заявить о нарушении
Рая! С Днём рождения, дорогая! Из пожеланий основное одно - не идти на поводу желания "спасать" сторонних фигурантов, обратившись в с е б я, чтоб сила(масло) стеклась в светильник внутренний и засветилась и с т и н а твоя!- Я Есмь!

Лена Валевич   13.04.2021 08:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кислый ли лимон? гл. 2» (Абасада)

Ты не перестаёшь удивлять и заставляешь припоминать, в частности меня :)

В детстве я лимоны кислыми не считала, хавала их ни чуточки не морщась, ныне одно только представление "лимон", вызывает ассоциацию - "фу, кислятина". Смеюсь.

Глину с печки выколупывала и ела, как яство, за что меня наказывали родители у г л о м. Ныне и помысла не возникает жевать этот песок. Вот счас п р е д с т а в и л а - то же - "фу".

Вкус, как и все остальные четыре чувства - осязание, обоняние, зрение, слух основаны на нервных рецепторах, а они, видимо, имеют некую уровневость, так называемого в о с п р и я т и я.
И потому, что видит один, другой не видит... То же со слухом, осязанием и обонянием.

У меня бывает, что я ощущаю запах то сирени, то ландыша, хотя пространство показывает зимнюю картину. Внутри она мозга или снаружи... не хочу заморачиваться. Для меня ЭТО ЕСТЬ. Как и другие "вещи", которых нет для других.

Парадоксы - дело хитрое :)

Лена Валевич   15.03.2021 23:02     Заявить о нарушении
Привет!) Спасибо за комментарий.Белую глинку я тоже любила в детстве (и многие дети любят) Не хватало растущему организму кальция и каких-то элементов, что есть в глине. Вот мозг и шептал: - покушай, она так пахнет и вкусняшка!)

"Внутри они мозга или снаружи" - не хочешь заморачиваться... А я пытаюсь заморочиться. Там ведь ответы и на многие иные вопросы.
ВСЕ "ЭТО" - что мы знаем, представляем, что мы знаем - работа сознания и мозга в содружестве.
Пока мозг жив (даже в коме, даже в отключке) сознание человеческое - есть вещь индивидуальная (даже при всем его расширении).
Кислый ли лимон здесь в нашем мире? Это просто вкусовые особенности отдельных индивидуумов. А кислый ли лимон в неком обобщенном понятии, выходящим за рамки вкусовых ощущений отдельных индивидуумов - это просто бессмысленный вопрос)))


Абасада   16.03.2021 09:34   Заявить о нарушении
=Пока мозг жив (даже в коме, даже в отключке) сознание человеческое - есть вещь индивидуальная (даже при всем его расширении).=

Получается, что пока мозг жив, в сознании присутствует индивидуализатор, то бишь эгоцентризм, удерживающий сознание в рамках переживания личного. Мол, ЭТО Я вижу, чувствую, знаю. И потому то, что называют "посмертным опытом", видение некого потустороннего мира, можно смело назвать п р о д у к т о м эго, мозга.

Что, не факт, что ОН ТАКОЙ, для сознания, выходящего из этого с о д р у ж е с т в а при полном его разрыве... Ибо человеческое в сознании угасает, со всеми человеческими бредами...

Как думаешь?

Лена Валевич   16.03.2021 11:27   Заявить о нарушении
Это не продукт мозга. Мозг инструмент биоробота. Мозг не мыслит. Но он действительно индикатор индивидуализации личности. Пока индикатор жив, он не может быть полностью отключен. Выключатель - смерть без возврата к роботу.
А пока мы включены в эту СЕТЬ - то о каком Чистом Уме речь?

Абасада   16.03.2021 12:04   Заявить о нарушении
Да, мозг - (инструмент) кондуктор плотских процессов. (КОНДУКТОР (франц. conducteur, от лат. conduco - сводить, служить чему) Плотского восприятия. И в то же время Являющийся Приёмником Пульсаров ноосферного разума. Поточного, состоящего из потоков информации самых разнообразных идей.

Как мозг их принимает и как, обрабатывая ВАРИТ, являя в сознание ПРОДУКТ, который сознание сознаёт видимым, мне не известно.

Но то, что делает этот САМО-ВАР в человеках, порой шокирует до немоты.

Взять хотя бы одно за пример - желание сознательное воевать, убивая с лёгкостью.

Или, измышлять такие бреды, что слушая их, выходящими из уст извращенцев, несущих сплошную чушь, мягко сказать - диву даёшься - как такое возможно с виду человеку, да ещё и публичному.

Смеюсь. Я, Валя, воспринимаю говорящие головы, внутри которых мозг, как ни крути, синапсирует - ПРОДУКТивностью их Приёмников, расстроенных, повреждённых вирусами, которые под микроскопом не увидишь. Ибо их природа Эфирна.

Лена Валевич   16.03.2021 12:49   Заявить о нарушении
"Как мозг их принимает и как, обрабатывая ВАРИТ, являя в сознание ПРОДУКТ, который сознание сознаёт видимым, мне не известно."

Это никому не известно в полной мере. У каждого "специалиста" свои аргументы и догадки.
Ты воспринимаешь, как тебе хотца и как тебе подобаться. На здоровье!) Это дает возможность много говорить о ВОЗВЫШЕННОМ. А что оно такое - все равно никому неведомо.
Типа: мой фантомас - ему и радуюсь.

Мозги никакого ПРОДУКТА не передают в сознание)

Если можешь осознать состояние комы - то уже найдешь немало ответов, потому что в этом состоянии "я" - лишь в своем сознании. А мозг жив, но не работает по своей программе.

Фантомас спит!)))

Абасада   16.03.2021 13:09   Заявить о нарушении
Сама в коме не была, но с комой мамы пришлось познакомиться.

Зрелище ужасающее, когда человек живой, но не может глотать, отхаркивать, двигаться, при том что плоть живёт - какает, писает и переваривает пищу, которая в желудок поступает насильственным кормом, через трубочку...

В том, что этот "овощ" осознаёт себя и страдает от невозможности самообслуживания и невозможности сказать о жажде или неудобстве позы, млении и других дискомфортах, пребывая в содружестве всё ещё сознания и мозга, а иначе бы процессов переваривания не происходило - ни чуть не сомневаюсь!! Передавая и витальные образы, которые можно наблюдать через слабую, но всё же присутствующую мимику. Особенно проявляющуюся когда касаешься того, что и нормального чело страшит. Например, лезешь в рот к горлу, чтобы почистить его от слизи - сопротивление удивительное. Тот же страх мимикрирует при переворачивании тела...

А Страх продукт? Или не продукт?

:)

Лена Валевич   16.03.2021 14:02   Заявить о нарушении
Суть не в том, что ты наблюдала, ухаживая за мамой в коме. А в том, что осознает и чувствует человек, находящийся в коме.

Мышцы тела могут совершать некую работу автоматично. Но я тебе не Наталья Бехтерева)
Но могу коеч-то рассказать.
Видела ли ты курицу, которой только что отрубили голову? Она еще долго может бегать без головы. Но то курица... Да?
А вот и не да!
Видела ли ты человека в агонии? (я видела)
А истории с этим состоянием есть весьма "забавные". Человек может в течении нескольких минут (хотя и значительно дольше) совершать пробежки (от страха), убегать и не осознавать, что головы при нем нет.
Что там в нем происходит? Кое-что тоже знаю) Но описывать не буду. Долго это)
Но интересное самое в том, что СОЗНАНИЕ без биологического тела продолжает существовать, а вот телу с полной отключкой от сознания - гаплык ему. И все!
Но и это не самое интересное.
Сознание облачено не в единственное то тело, которое является биологическим.
У сознания, то есть у того самого "я" несколько тел. И "я" раздевается постепенно, а не сразу. Каждое тело без своего "я" не живет, а "я" существует до полного раздевания.
А вот что потом с ним происходит???

Абасада   16.03.2021 14:39   Заявить о нарушении
Мне тоже интересно, что происходит после отслойки от сознания всей седмицы, всех утончающихся и потому тонко-материальных структур, каждая из которых при отслойке "вливается" в свою сферу
или "приходит Домой" или на План соответствующих этой структуре(тонкому телу) вибраций.

Но дело в том, что во всю седмицу человек не одет средне-статический, являющийся сюда жить... Смеюсь. Потому и называется он трёхмерным, что у него только три тела тонких. Эфирное(дышащее), Астральное (чувств и эмоций желаний) и Ментальное(рассудок). В совокупности являющие плотскую душу или биоматериальное тело рефлексии.
Остальные три тела имеющие названия и считающиеся присутствующими в человеческой ауре - каузальное, буддхическое, атмическое - одёжками трёхмерных не являются...

Хочешь верь, хочешь проверь... Смеюсь опять. Можешь ли ты, к примеру, используя каузальное(кармическое)тело влиять на кармическую закономерность, понимая чётко и ясно, что изменится в событийном общем плане от твоего осознаваемого целенаправленного на изменение(!) действия? Или предотвратить своим действием то, что люди называют н е о ж и д а н н о с т ь -"Беда подкралась незаметно" или "И вдруг случилось то-то и то-то"...?

Лена Валевич   16.03.2021 17:12   Заявить о нарушении
Все тобой перечисленное и есть "одежки". Только разные по своей сути и плотности.Об этом я и написала.

"Можешь ли ты, к примеру, используя каузальное(кармическое)тело влиять на кармическую закономерность, понимая чётко и ясно, что изменится в событийном общем плане от твоего осознаваемого целенаправленного на изменение(!) действия? Или предотвратить своим действием то, что люди называют н е о ж и д а н н о с т ь -"Беда подкралась незаметно" или "И вдруг случилось то-то и то-то"...?"

Я не могу, а сознание может) Тоже смеюсь и понимай, как хошь.

Чем внимательней пытаюсь разглядеть этот "ЛЕС", тем больше не люблю этих "лесовиков" с их нимбами и с их просветлением...

Абасада   16.03.2021 17:20   Заявить о нарушении
Уйду-ка я на время... Начиталась за последние дни столько негативных новостей и всяких ужасов в интернете, что чувствую, как этот негатив в меня словно змеюка лезет.
Надо отключится от этой заразы - компа.
Свою философИю потом допишу... Лучше потом, а то много натявкаю) Пока...

Абасада   16.03.2021 20:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Все духовные догматы и Миссия» (Ира Мир)

Да.
Вначале прорастает Вера в Бога, Единого и Абсолютного Творца - Бога Единого для всех существ этой Вселенной.
Затем при росте Веры - Вера Богу, который есмь духовный Покровитель, здесь уместен псалом 90, как укрепитель Веры Богу. Не в Бога, а Богу!
И затем Выход Проростка Веры в область Нимба, а это 8 и 9 чакры, открывающие ту Связь, о которой ты написала.

И здесь надо бы добавить, что человек не является Венцом Творения априори, ПОКА он подчиняется плотской душе(рефликсии), движимый в прах или к смерти первой, страшась неизвестности и выходя через ноги.
Ведь традиция покойников перемещать "ногами вперёд" - символична и не безосновательна.

Лена Валевич   14.03.2021 16:05     Заявить о нарушении
Рецензия на «Разорвать порочный круг Гл. 4» (Раиса Пузыревская)

На вскидку, Раиса, не по уму, а по видению картины, прорисованной человеком самостным, повествующая, то бишь главная героиня, человек не реальный.

Что это значит, нереальный? А то и значит, что таковой есть собирательный образ услышанных или прочитанных м н е н и й сторонних о правильных и не правильных людях, поступках, необходимостях, обязанностях, отношениях, долеучастиях и всём в том же роде... Что приводит, если оно "правильное" к счастью, радости и некой всемогущей спайке в виде семьи, а если "не правильное", а неправильным представляется то, что не соответствует словесному описанию правильного, счастья не видать... Смеюсь.

Понимаете, НЕРЕАЛЬНЫЙ живёт по указкам книжек и подстроек. Подстраиваясь к внешним, понравившимся поведенческим манерам и тому, что итожирует его ум - любитель внешних фасадов... И потому то, что не такое, что под руками и под носом, не такое как ДОЛЖНО БЫ БЫТЬ, ведь он старается и так и этак - ОН НЕ ПРИНИМАЕТ, агрессируя втайне, внутри, на то, чего удостоин. И что, будь он менее притязательным и с м и р е н н ы м, раскрылось бы, разжалось и расцвело.

Если сочту дополнить, напишу после прочтения всех глав...

До встречи возможной, хоть и виртуальной, но всё ж встречи, Раечка.

С уважением,

Лена Валевич   13.03.2021 14:08     Заявить о нарушении
Лена, здравствуйте! Уже не надеялась с Вами встретиться, страница была закрыта. Да и сама редко выходила. Но ВАС помнила всегда.
Рада, что Вы откликнулись и как всегда в точку. У меня возникло ощущение (и не вчера, что Вы читаете мысли на расстоянии и как-то вливаете нечто в меня)))
Почему-то вспомнила, как в юности посмотрев фильм хотелось копировать понравившегося героя и неделями могла ходить больна им. Это я о НЕРЕАЛЬНОСТИ.
Да, счастье видится именно так. А как иначе? Мы идём по СЛЕДАМ предков, а их следы остаются везде: в книгах, фильмах,в зримых поступках... Поиск своего "я"? Лена Вы о чём? Рады тому, что мир открылся и не так уж давно. Всё было под запретом. Брали то, что могли, а это не так много. И только тем, кому улыбнулось с критическим мышление (опять, возможно, от предков) или человек пришёл по воле Высших Сил с особой миссией, мог до некоторой степени быть РЕАЛЬНЫМ. Моей героине (не то слово, уместное забыла) было не до поиска смысла собственной жизни, лишь бы успеть то и это, то есть суета сует. Но продолжение следует...Мне будет очень важно, чтобы Вы прочитали всё. Ваше видение ИНОЕ, но очень важное для меня. Спасибо, Леночка!

Раиса Пузыревская   14.03.2021 08:39   Заявить о нарушении