Александр Рыбников - написанные рецензии

Рецензия на «Бог есть, и он - математик» (Петр Савватеев)

Уважаемый Петр Савватеев!

Вы готовы к прочтению моей книги здесь: "Теория всего не от мира сего"
или более детального варианта: "Текст:Александр Рыбников:Априорная теория всего"

Александр Рыбников   08.04.2024 22:16     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр!

Спасибо за внимание к моим заметкам и дополнительную информацию по теме.

Вашу работу "Текст:Александр Рыбников:Априорная теория всего" я сохранил на компьютере. Текст большой, почитаю потом не спеша.

Правда, посмотрел уже бегло прямо с середины. Обратил внимание на текст об авторских названиях различных формул. Ну эта тема уже, извиняюсь, "сильно заезженная".

Давно известно, что в "формуле Эйлера" Эйлер внес новизну только одну букву e, саму формулу же открыли, когда Эйлеру действительно было семь лет.
"Бином Ньютона", "схему Горнера", "метод Гаусса" тоже открыли ещё до рождения их "авторов"; они лишь слегка уточнили общеизвестное.

"Формулу Муавра" открыл не Муавр, "правило Лопиталя" - не Лопиталь, "формулу Кардано" - не Кардано, а теорему Кронекера-Капелли первым доказал Ч.Доджсон. И диаграммы Хассе первым ввел в обиход вовсе не Хассе.

Это, как с Америкой: официально открыл Колумб (а сколько ещё до него, но неофициально), а назвали в честь Веспуччи, который лишь уточнил открытое.

Извините ещё раз, что напомнил общеизвестное, но мне кажется, что в Вашей книге с таким эффектным названием эта затасканная информация будет лишней.

Не обижаетесь, пожалуйста.

С уважением,

Петр Савватеев   09.04.2024 00:56   Заявить о нарушении
Уважаемый Петр Савватеев!

Я полностью с Вами согласен, что история математика априорной теории всего ещё не завершена.

Я всё таки физик, а не математик. Хотя математику нам читали пять лет.

Поэтому на меня произвела большое впечатление математика, спрятавшаяся на границе между полиномами и аналитическими функциями. Как тетрация выделила именно степени фундаментальных взаимодействий?

Александр Рыбников   10.04.2024 17:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «приснодева...» (Нимитта)

Недавно я попытался объяснить как физика Вселенной объясняет размножение.

http://proza.ru/2024/03/23/1242

Александр Рыбников   08.04.2024 02:34     Заявить о нарушении
я предпочитаю участвовать в размножении, в отличие от физиков...)

Нимитта   08.04.2024 21:00   Заявить о нарушении
Полностью разделяю Вашу точку зрения.

Однако, в мои 77 надо думать о вечном и понемногу переходить к теории, к истокам процесса.

Александр Рыбников   08.04.2024 22:07   Заявить о нарушении
десять раз по семь и еще раз семь - вы правы, сударь, пора призадуматься...)

Нимитта   09.04.2024 16:05   Заявить о нарушении
Тем не мысль была об изначально вечном.

Александр Рыбников   10.04.2024 17:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Учебник экономики» (Эдуард Зиемелис)

Вы пишете:
5. Устойчивость цен обеспечивается стабильностью цен на сырье и энергию. Эти
товары\услуги не подвержены инфляции, а компенсация при уменьшении
рентабельности, в отдельных случаях, осуществляется целевым выделением
денег. Себестоимость конечного продукта это сложение трех: сырье + труд
людей + труд машин. Для машин необходима энергия и топливо. Цены на
конечную продукцию могут расти только, если растут цены на сырье и энергию
т. к. труд всегда стремится к эффективности. Инфляция в государстве
регулируется пошлиной на рост цен и компенсацией на падение
рентабельности.

Уважаемый автор!

Так нет никакой устойчивости!

Вот сейчас RYZEN конкурирует с другими производителями чипов за счёт снижения потребляемой мощности. Я недавно купил их модель, которая потребляет мощность меньше 180 Вт. Представляете, у компьютера всё в одном большом экране даже нет привычного внутреннего вентилятора для охлаждения.

Такие модели снижают общее потребление энергии.

Александр Рыбников   07.04.2024 19:29     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий!Сейчас нет устойчивости, а надо, для всех это выгодно и для производителей и для потребителей и для государства.

Эдуард Зиемелис   07.04.2024 19:51   Заявить о нарушении
Понятия надо нет. Все надо надоели.

Вот я пытаюсь на этом сайте объяснить идею весьма разумного надо: Метавселенная построена исключительно на принципе стабильности функционирования.

Читатели это не понимают и противопоставляют идеи разрушения.
Типа Солнце топится дровами.

Александр Рыбников   08.04.2024 02:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Этос математики оч. 4. Универсализм» (Анатолий Винобер)

Я вот подумал, что в некотором смысле моя новая математика имеет философский аспект. Я даже написал маленькую статью об этом здесь: "Новое платье королевы" http://proza.ru/2023/11/17/1525.

А в моей книге достаточно наглядно показано насколько мощной математикой я пользуюсь.

Так что, должен признаться, что меня заинтриговал Ваш подход.
Пока живой и готов быть подопытным.

Александр Рыбников   01.04.2024 17:47     Заявить о нарушении
Почему-то ссылку на прозу.ру сохраняет, а на сайт Традиция не хочет.

Александр Рыбников   01.04.2024 17:50   Заявить о нарушении
Просто название книги работает:
Текст:Александр Рыбников:Априорная теория всего

Александр Рыбников   01.04.2024 17:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Этос математики оч. 5. Р. Коллинз» (Анатолий Винобер)

Как и ранее получил удовольствие от Вашего подхода к изложению развития математики.

Из априорной теории всего следует, что чем слабее интенсивность фундаментальных взаимодействий, тем больше охватываемая ими область. Поскольку всегда важна соразмерность. Мне кажется, что это созвучно идее проникновения математической сети в философию. Чем тоньше математическая идея, тем большую область знания она покрывает.

В этом смысле можно сказать, что мелкоячеистая сеть эффективна всё же для мелкой рыбы. Для ловли фундаментально крупной надо использовать крупноячеистую сеть. По моему мнению крупноячеистая сеть математики начинает отлавливать философские объекты. Не помню, говорил ли я Вам, что второе уравнение априорной теории всего содержит математическое описание всех трёх законов логики Гегеля?

Я думаю это и есть математическая философия. Сами посудите, детальнейшая физика Мультивселенной описывается нормальным распределением!
Чуть в сторону: задал вопрос Copilot
уровнял или уравнял?

Вот его ответ:
В русском языке слова “уровнял” и “уравнял” звучат похоже, но имеют разное значение:

Уровнять обычно используется в контексте выравнивания поверхности или приведения чего-то в горизонтальное положение.
Уравнять означает сделать равными в каком-либо отношении, например, в правах или возможностях1.
Выбор между этими словами зависит от контекста предложения. Если вы имеете в виду сделать что-то ровным по поверхности, то правильно будет “уровнял”. Если же речь идет о сравнении и установлении равенства, то используется “уравнял”.

А вот это поднимает вопрос о плагиате Р.Коллинза:

Далее по тексту Р.Коллинз делает самое глубокомысленное высказывание: «Математическая реальность столь реальна именно потому, что она целиком социально сконструирована» [18].

А вот Дирак:
По-видимому, одним из фундаментальных свойств природы является то, что основные физические законы описываются с помощью математической теории, обладающей настолько большим изяществом и мощью, что требуется чрезвычайно высокий уровень математического мышления, чтобы понять её. Вы можете спросить: почему природа устроена именно так? На это можно только ответить, что наши современные знания показывают, что природа, по-видимому, устроена именно таким образом. Мы просто должны согласиться с этим. Описывая эту ситуацию, можно сказать, что Бог является математиком весьма высокого класса и в своём построении Вселенной он пользовался весьма сложной математикой.

Опечатка или тонкий юмор?
«интеллектуально-финаносово-силовые сети».

Александр Рыбников   01.04.2024 02:20     Заявить о нарушении
Уважаемый Александр, спасибо за рецензии и замечания.

Анатолий Винобер   02.04.2024 15:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стохастические числа» (Александр Изотов 3)

Уважаемый Александр Изотов!

Рад был увидеть Вашу новую работу. Я теперь не часто заглядываю на Прозу, поэтому только сегодня и увидел.

К сожалению, меня классическая математика совсем не волнует с тех пор как я нашёл гипераналитические функции. Вот это реально математика от Создателя.

Я даже написал здесь этюд "Новое платье королевы". Смысл его в том, что математики перестарались. В новой физике вся их хренотень не нужна. Пространство-время оказалось периодическим. В результате дифференциальные и интегральные уравнения становятся алгебраическими. Таким образом, большая часть анализа идёт на свалку.

Я могу утверждать, что сами математики тут облажались на века. Они сказали, что счётные множества описывают полиномы, а континуальные множества описывают так называемые аналитические функции. Только про границу между ними не подумали. Тем не менее она есть, хотя и очень странная на первый взгляд. Она оказалась не просто счётной, а редко счётной! Причём настолько редкой, что то, что от неё осталось, оказалось достаточным для разнесения фундаментальных взаимодействий или, говоря языком науки, для обеспечения суперпозиции взаимодействий. Очевидно, что шаг решётки выбирается под самое интенсивное фундаментальное взаимодействие. В результате получается периодическое пространство и время! Как говорится, куда уж проще.

Практически это означает, что дифференциальные уравнения превращаются в алгебраические. Соответственно, интегралы становятся элементарными суммами.

Известно, что за всё надо платить. В данном случае платой является осознание того, что всё, что существует, является дефектами кристалла пространства-времени, образованном магнитными монополями.

Да, войти по ссылке http://cloud.mail.ru/public/swkH/P2A77mA6X не удаётся.
Открывается непонятно что.

Гораздо лучше было использовать Традицию, где моя книга:
Текст:Александр Рыбников:Априорная теория всего

PS: Интересно, что Ваша ссылка отсюда вызвалась, а из статьи не сработала.

Александр Рыбников   17.02.2024 23:30     Заявить о нарушении
PS: ерунда, Ватсон, - в статье нет ссылки, есть только адрес, который нужно вставлять в другое окошко.

Александр Изотов 3   18.02.2024 02:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Реальная метафизика математики» (Анатолий Винобер)

Рад, что снова получил удовольствие от Вашего труда.

Тем не менее, вынужден не согласиться с философами. Не поняли они идеи априорной теории всего (первоначально единой теории поля). Вот бы где философия вернула себя народу! Ан нет, пролёт по полной.

Вот Вы сами, прославляя математику, игнорируете её ключевой термин "наибольшее". Сколько текстов литературных и прочих было создано о диктаторах. Однако, ни философы ни математики с физиками не поняли их суть.

Мне повезло, что я нашёл главное в философии, математике и физики в одном флаконе — кристалл, в котором мы существуем.

Александр Рыбников   05.02.2024 03:19     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и Ваш отзыв!

Анатолий Винобер   07.02.2024 12:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Квант магнитного потока» (Ляпко Николай Николаевич)

Уважаемый Николай Николаевич Ляпко!

Вы напрасно считаете себя физиком-теоретиком, пишущем для физиков-теоретиков.
Даже если здесь кто-то и учил физику, то только на базе Международной системы единиц, СИ.

Пожалуйста, посмотрите как по-людски можно ввести формулы в тексты здесь:
Александр Рыбников "Санкт-Петербург - родина теории всего"

Я это к тому, что Ваше выражение для кванта магнитного потока
Фо = h/2e
на самом деле было введено ещё Дираком почти 100 лет тому назад для магнитного монополя (см. Александр Рыбников "Акела промахнулся, сказала ему пантера...").

Суть научности в том и состоит, что исследователь начинает свою работу с исследования основ той области, о которой он собирается писать.

А тут получается, что Вы понятия не имеете о магнитном монополе Дирака.
Пожалуйста, посмотрите мою книгу, которая описывает трёхсотлетнюю историю исследований в этой области.
Впечайте в браузер:

Текст:Александр Рыбников:Априорная теория всего
Кстати, из неё Вы узнаете, что априорная теория всего — это действительно ДОСТОЯНИЕ России. Однако, пока не востребованное.

Александр Рыбников   27.11.2023 07:39     Заявить о нарушении
Уважаемый Александр Рыбников!
Формулу Фо= h/ 2e я и не приписываю себе, это понятно по тексту и картинке любому внимательному или здравомыслящему человеку.

"Но самое главное и великое, впервые в мире:

Фо=gMo/4а- это моя формула , выведенная на базе теории Суперобъединения, в частности, фундаментальной формулы с= g/ e.

Вывести ее элементарно могли В.С.Леонов и его соратники, но я не встречал, не знал и получил самостоятельно как и формулу постоянной Планка:

h= g×e× Mo/ 2a

Суть науки в новых знаниях и новых подходах к решению сложных загадочных явлений, например,оптическая асимметрия жизни ("В живых организмах, от мала до велика (и человек как вершина эволюции – не исключение), белки состоят только из L- аминокислот, а нуклеиновые кислоты – только из D - сахаров. Несмотря на то, что разделение на левые и правые изомеры энергетически невыгодно и нет в природе физических законов, которые бы запрещали оптическую симметрию, все клеточные функциональные механизмы настроены на восприятие только этих изомеров. Выходит, что жизнь на каждом своем шагу не только побеждает симметрию, но и тем самым (побеждая) утверждает себя")

Не выводить формулы и подыскивать им подходящую физическую модель( как у Вас), а наоборот, не дело случая, а естественные причинно- следственные связи , реальный механизм возникновения и эволюции жизни.

Ляпко Николай Николаевич   27.11.2023 14:17   Заявить о нарушении
Господин Ляпко, вы позиционируете себя достаточно высоко в познании физики.
Позвольте мне задать вам несколько вопросов.
1. Как вы физически, без формул, представляете квант магнитного потока?
2."Магнитный монополь (монополь Дирака), гипотетическая частица, создающая магнитное поле кулоновского типа, аналогичное электрическому полю электрического заряда". В этой цитате есть пара слов "гипотетическая частица". То есть Дирак выдвинул такую гипотезу. Гипотеза не означает истина. Вы совершаете ошибку, , гипотезу возвели в ранг теории. Далее вопрос. Что является источником монополя?
3.Этот вопрос для всех, кто прочитает мою рецензию, в том числе и Александру Рыбникоа. Вопрос. Как взаимодействуют магнитное поле Земли с электромагнитной волной?
Несколько слов пояснения. ЭМВ имеет магнитную составляющую, то есть, свое магнитное поле. Вопрос свелся к житейскому. Проникла бы ЭМВ через МП Земле или на ней всегда властвовал мрак?

Александр Золотов   21.12.2023 09:12   Заявить о нарушении
1. Квант магнитного потока- это смещение магнитного диполя( g+g-) в составе квантона от симметричного равновесного состояни, которое передаётся другим магнитным диполям.
Ф=Ф0× N

2. Про магнитные монополи Дирака я ничего не писал и не возводил гипотезу " в ранг теории".
Магнитные заряды N и S существуют в магнитных диполях ( NS) в составе квантона ( е+е- g+g-), т.е. принадлежат квантованному пространству.

3. Электромагнитные волны без труда проникают через слабое МПЗ( 25- 65 мкТл), в холодильнике в 10 раз больше.
Понятно, что никто не против против изучения взаимодействия различных э/м волн ( нарушение электрическкого и магнитного равновесия квантонов), как и заряженных частиц, с МПЗ ...



Ляпко Николай Николаевич   21.12.2023 14:41   Заявить о нарушении
Зачем вы эту хрень придумали? Слово "квант" стало модным. Люди, которые не дружат с головой испускают это слово, надеясь, что их сочтут умными. Но ляпнуть оное не достаточно, написать ( g+g-)без доказательств - мало, придумать какие-то квантоны - это дичь!!! К тому же, N и S не заряды, а полюса, источники магнитного потока.
Сколько в ваше голове намешано? Впрочем не только у вас. Бездари уже взяли многие вершины в так называемой науке.
Если уж говорить о свете, то он никогда не смешивается и не взаимодействует даже с пучком света, который исходит из одного источника. Например, прямой солнечный свет и отраженный луч от Луны. Луну можно наблюдать в ясный, солнечный день!!!
Впервые слышу, ЭМВ трудятся!!!

Александр Золотов   21.12.2023 21:24   Заявить о нарушении
Цитата:"придумать какие-то квантоны - это дичь!!! К тому же, N и S не заряды, а полюса, источники магнитного потока."

Положительный магнитный заряд обозначается N( nord- северный), отрицательный- S ( south- южный), элементарные магнитняе заряды- g+, g-.
..
Хорошо, планеты земля нет, а два географических полюса есть..

Ну и как магнитные полюса N и S физически и практически источают магнитные потоки?



Ляпко Николай Николаевич   21.12.2023 23:23   Заявить о нарушении
Уважаемые Николай Николаевич Ляпко и Александр Золотов!

К сожалению, сайт Проза.ру не предназначен для демонстрации формул.
Поэтому здесь постоянно возникают недоразумения при чтении формул.

Николай Николаевич считает себя великим теоретиком и игнорирует систему СИ. В результате получается цирк, а не физика. Поскольку формулы написаны в неизвестной системе.

Поэтому он и не может понять, что им лично не сделано никакого вклада в физику.
Всё было сделано Полем Дираком почти сто лет назад.

Александр Золотов писал: Как вы физически, без формул, представляете квант магнитного потока?

Поль Дирак дал ответ на Ваш вопрос ещё в прошлом веке. Он доказал, что электрические заряды и магнитные заряды квантуются взаимно. Я об этом подробно рассказал в главе "Русская икра как образ КиММ".

Александр Золотов писал: Что является источником монополя?

Ответ на Ваш вопрос дал ещё Максвелл, введя в свои уравнения ток смещения. Так что, магнитные монополи это школьная физика.

Александр Золотов писал: Как взаимодействуют магнитное поле Земли с электромагнитной волной?

В физике есть понятие принцип суперпозиции.
Принцип суперпозиции — допущение, согласно которому результирующий эффект нескольких независимых воздействий есть сумма эффектов, вызываемых каждым воздействием в отдельности. Справедлив для систем или полей, которые описываются линейными уравнениями. Важен во многих разделах физики: в механике, теории колебаний и волн, теории физических полей.

Для физика это мировоззрение.
Одно другому не мешает.
Например, в данный момент миллионы людей занимаются сексом. А Вам то что?

Пожалуйста, расслабьтесь.

Александр Рыбников   22.12.2023 02:32   Заявить о нарушении
Кстати, вспомнил.
В конце семидесятых мне надо было сделать оценку количества нейтронов, возникающие в искусственном спутнике Земли под воздействием космических лучей. Наилучшую информацию я тогда нашёл в брошюре, в которой перечислялись причины торможения ИСЗ.
Это было торжество принципа суперпозиции! Оказалось, что существует более двух десятков причин торможения ИСЗ.

Александр Рыбников   22.12.2023 02:45   Заявить о нарушении
Цитата:"Николай Николаевич считает себя великим теоретиком и игнорирует систему СИ. В результате получается цирк, а не физика. Поскольку формулы написаны в неизвестной системе."

Уважаемый Александр Рыбников!

В рецензии Вы писали наоборот:"Даже если здесь кто-то и учил физику, то только на базе Международной системы единиц, СИ.", следовательно, именно у Вас имеется Своя система единиц физических величин.

Я понимаю Вашу ревность и беспокойство, но единица измерения элементарного магнитного заряда g- Леон, по фамилии автора -Леонов:

1А×1м= 1 Леон(Лн)
1Аm=1L ( Leon )

К сожалению, не Вы, не Дирак , не Швингер, никто иной не определили величину элементарного магнитного заряда:
g = Co×e = 4,8×10^-11Ам = 4,8×10^–11 Леон [Лн].


Ляпко Николай Николаевич   22.12.2023 09:40   Заявить о нарушении
Господин Рыбников. Разберемся, что такое суперпозиция?
Цитирую: "Принцип суперпозиции — допущение, согласно которому результирующий эффект нескольких независимых воздействий есть сумма эффектов, вызываемых каждым воздействием в отдельности. Справедлив для систем или полей, которые описываются линейными уравнениями. Важен во многих разделах классической физики: в механике, теории колебаний и волн, теории физических полей".
Я надеюсь, что вы согласны с этой формулировкой. Стало быть мы можем разобраться в ней.
Выделю положение на котором настаивает правило суперпозиции. "...результирующий эффект нескольких независимых воздействий есть сумма эффектов, вызываемых каждым воздействием в отдельности". Что же здесь примечательного? То, что эффекты воздействий образуют сумму этих эффектов.
Вернемся к магнитному полю Земли и магнитному полю ЭМВ. Согласно этой формулировке, эффекты этих полей создают результирующий эффект. Другими нормальными словами, без словесной мишуры, магнитные поля объединяются.
Это наблюдается и в жизни. Магниты притягиваются, образуют общее магнитное поле. Пример. Магнитная стрелка компаса, объединяет свое поле с полем Земли, чем определяет своё направление. Если еще раз вернутся к ЭМВ, то почему ей не объединить свое поле с полем Земли? Нет никаких противоречий. Более того, эти магнитные поля, одна и та же субстанция, называется которая, магнитным полем. Субстанция, свойства которой, идентичны свойствам полей Земли и ЭМВ.
Поэтому, я не вижу препятствий, для объединения магнитных полей Земли и ЭМВ. Если точнее, гибель ЭМВ в магнитном поле Земли обеспечена.
Вывод, свет легко проходит сквозь даже сильные магнитные поля, что дает возможность утверждать, что Максвелл прикололся, а наши ученым это выгодно. Отсюда и вранье об ЭМВ. ЭМВ не существует!!!
Приведу пример из жизни. Идет дождь, его капли падают в водоем. Что случается с ними? Они становятся частью водоема.
Что касаемо суперпозиции - Это дурдом от бездарей!!!

Александр Золотов   22.12.2023 10:59   Заявить о нарушении
Господин Рыбников, вы сотворили себе кумира. Цитирую: "Поль Дирак дал ответ на Ваш вопрос (это был мой вопрос) ещё в прошлом веке. Он доказал, что электрические заряды и магнитные заряды квантуются взаимно". Как понимать "квантуются взаимно"? Они, что бросают друг в друга снежки?))))) Квант - это порция. Если заряд электрического поля считать порцией, то есть для этого препятствие. В природе нет одиночных электрических зарядов. Если есть заряд одного знака, то обязательно есть заряд с противоположным знаком. Что считать квантом?)))) Вопрос. С каким зарядом квантуется магнитный заряд? Магнитный заряд - это что такое? Что за хрень такая. Кто скажет, какими свойствами он обладает?
Еще вопрос. Как может и с чем квантоваться , так называемый квант, постоянного поля магнита? Достаточно вопросов, все равно вы на них не ответите.
Вернемся к вашему кумиру. Это такой же кумир, как шарлатан и провокатор Эйнштейн или как жулик Хаббл.... Понимаете в чем дело? Физика существует для общества и его деятельности. Наше общество использует законы, открытые Ампером, Вольтом, Герцем и еще многими учеными. Их законы востребованы, по их законам работает электричество, ездят автомобили, летают самолеты.... Что работает по Дираку, Эйнштейну, Хабблу и еже с ними? НИЧЕГО!!! Их труды - куча говна, на которй за 100 лет ничего не выросло!!!

Александр Золотов   22.12.2023 11:28   Заявить о нарушении
Господин Рыбников, это ваши слова: "Кстати, из неё Вы узнаете, что априорная теория всего — это действительно ДОСТОЯНИЕ России. Однако, пока не востребованное".

Читаешь многие комментарии, о кванте, теперь еще о теории всего, не покидает ощущение, что присутствуешь на партийном собрании. Сколько бы выступающие на таких собраниях ораторы, говорили призывных слов, сколько бы не выливали свой гнев на нерадивых, сколько бы не вытирали праведный пот со лба, это никогда не становилось программой, не внедрялось в жизнь. Здесь все то же самое. Бездоказательные речи, иногда формулы, НО никто никому ничего не доказал. Опуститесь на Землю, господа.

Александр Золотов   22.12.2023 11:40   Заявить о нарушении
Кстати, вспомнил.
"В конце семидесятых мне надо было сделать оценку количества нейтронов, возникающие в искусственном спутнике Земли под воздействием космических лучей. Наилучшую информацию я тогда нашёл в брошюре, в которой перечислялись причины торможения ИСЗ.
Это было торжество принципа суперпозиции! Оказалось, что существует более двух десятков причин торможения ИСЗ"
Господин Рыбников. Замечательный комментарий, НО поясните, вы считали нейтроны.... Скорее всего, это жутко сложная и многотрудная работа.))))
Но вы молодец, не стали заниматься хренью с приплясом, а всего лишь прочли брошюру. Конечно же это было тожество суперпозиции. Лежка на диване с брошюркой - это прекрасная суперпозиция. Ни дать, ни взять!!!

Александр Золотов   22.12.2023 11:50   Заявить о нарушении
Господин Ляпко. К сожалению сайт Проза.ру не позволяет публиковать статьи с большим количеств\ом иллюстраций. Поэтому суть магнетизма я представить вам не могу. Если так уж хочется, то перейдите на Дзен. Найдите мой канал и вы прочтете, как на мой взгляд возникает магнетизм в ферромагнетиках. Все, как написал мне зав. кафедрой магнетизма Спб университета, прекрасно проиллюстрировано.
Далее про магнитные полюса Земли. Вы смотрите на компас, он указывает направление на Север. Вы пришли на Северный полюс. Что покажет компас? Не задумывались? Он ничего не покажет до тех пор, пока вы его не разместите вертикально к Земле. Тогда он укажет вам точку откуда исходят магнитные силовые линии.

Александр Золотов   22.12.2023 17:28   Заявить о нарушении
Уважаемый Николай Николаевич Ляпко!

Вы никак не хотите меня понять. Вашего Леона нет в СИ.

Вопрос закрыт.

Александр Рыбников   22.12.2023 20:11   Заявить о нарушении
Александр Золотов писал: Вернемся к магнитному полю Земли и магнитному полю ЭМВ. Согласно этой формулировке, эффекты этих полей создают результирующий эффект. Другими нормальными словами, без словесной мишуры, магнитные поля объединяются.

Уважаемый Александр Золотов!
Представьте себе, что Вы подошли к кассе магазина со своим кошельком. Ваши деньги в кошельке и деньги в кассе пространственно объединились. Однако, кассир не может использовать Ваши деньги, а Вы не можете использовать деньги в кассе. В то же время эти деньги близко друг от друга.

Возвращаясь к полям, ошибочно говорить об объединении гигантского стационарного поля Земли и высокочастотного поля фотона. Для этого надо ввести член их взаимодействия. Однако, люди в течении тысячелетий этот интерференционный член на небе не наблюдают.

Александр Рыбников   22.12.2023 20:33   Заявить о нарушении
На другие вопросы отвечу завтра.

Александр Рыбников   22.12.2023 20:35   Заявить о нарушении
Господин Рыбников задает мне вопрос. "Как вы физически, без формул, представляете квант магнитного потока?" Никакого кванта нет!!! Тем более формул. Это возбужденное сознание недоумков. По аналоги с фотоном придумали гравитон. Если фотон, (кстати тоже выдуманный) имеет свойства, частоту, энергию, скорость, смещение частоты, не смешивание потоков света. Гравитон ничего не имеет. В придуманных формула смысла тоже нет. Есть закон всемирного тяготения, да и то, выведен экспериментально.

Александр Золотов   22.12.2023 21:55   Заявить о нарушении
Господин Рыбников. Вы даете пример с деньгами, но он не убедителен. Почему?
Потому, что деньги объединившись, должны принять какой-то формат. То ли, они должны исчезнуть из кошелька, то ли, из кассы. Так же, как ЭМВ исчезает в поле Земли. В этом случае, поле Земли исчезнуть не может, ибо оно значительно больше и сильнее, к тому же имеет источник. Вы убеждены, что высокочастотные колебания магнитного поля не могут объединиться. Я вас огорчу. Есть такое устройство, которое называют синхронный электродвигатель Надеюсь, что вам известно, что эл. напряжение и ток изменяется по синусоиде. То есть эл. ток имеет частоту. В таком двигателе используется два вида МП. Одно переменное, Статор. Другое постоянное, ротор. Фишка в том, что постоянное МП ротора, работают в паре, то есть, МП ротора и статора объединяются и вращаются одновременно. Как видите частотное МП и постоянное МП не чураются друг друга.

Александр Золотов   23.12.2023 09:56   Заявить о нарушении
Цитата:"Если еще раз вернутся к ЭМВ, то почему ей не объединить свое поле с полем Земли? Нет никаких противоречий. Более того, эти магнитные поля, одна и та же субстанция, называется которая, магнитным полем. Субстанция, свойства которой, идентичны свойствам полей Земли и ЭМВ.
Поэтому, я не вижу препятствий, для объединения магнитных полей Земли и ЭМВ. Если точнее, гибель ЭМВ в магнитном поле Земли обеспечена.
Вывод, свет легко проходит сквозь даже сильные магнитные поля, что дает возможность утверждать, что Максвелл прикололся,"

Что такое магнитное поле и э/м волна?
Проблема в понимании того, что поле у нас единое, а электрическое, магнитное, гравитационное поля- проявления единого э/м поля.

В рузультате кругового движения электрических зарядов внутри земли и происходит ориентация магнитных диполей по оси от южного магнитного полюса к северному:
+g-g+g-g+g-g
[N]+g-g+g-g+g-g [S]
+g-g+g-g+g-g

Такая концентрация магнитных зарядов естественно вызывает поляризацию вне оси для компенсации зарядов.

Направление линий магнитного поля вне оси, наоброт, с севера МП(S) на юг МП( N)( в 2000 км от географического северного полюса):
+g-g+g-g+g-g
[-S]+g-g+g-g+g-g[+N]
+g-g+g-g+g-g

Таким образом,наглядно показано, что магнитное поле- это сеть ориентированных скомпенсированных магнитных диполей, а не шкура медведя, накинутая на землю.

И какие проблемы у э/м волны пройти сквозь эту сеть?

Вывод: э/м волны достаточно устойчивые образования( устройства) для прохождения слабого магнитного поля земли.

Ляпко Николай Николаевич   24.12.2023 14:48   Заявить о нарушении
На степных просторах есть такое сорное растение - РЕПЯХ.К лохматым собачкам или овцам он прилипает мгновенно. К чему это я? К тому, что вы набрались околонаучных репяхов. Все свалили в кучу. Это, в конце концов, ваше дело, но предлагать обзаводиться такими репяхами другим, не надо. Прочтите то, что вы написали. В этом тексте есть хотя бы толика доказательств или логики? Пример. "Такая концентрация магнитных зарядов естественно вызывает поляризацию вне оси для компенсации зарядов". Кто сказал, что существуют магнитные заряды?
Еще. "Проблема в понимании того, что поле у нас единое, а электрическое, магнитное, гравитационное поля- проявления единого э/м поля". То, что вы в этой цитате написали, можно сравнить с праздничным столом. Стол един, но блюда каждый выбирает по своему вкусу. Поле, допустим, что едино, но взаимодействия разные.
Еще пример. Есть поле электрическое, есть поле магнитное. Как они взаимодействуют? Под действием электрического поля в проводе, проходит электрический ток, вокруг которого существует магнитное поле. На этом основании работают все электрические установки. В каждой из них есть поля, но заметьте, они взаимодействуют, стало быть они не единое целое. На ринге два боксера, одному там делать нечего, а обнимаются уже после боя.
Примите совет. Как вздумаете, что-то писать, то поищите этому "что-то" аналог в жизни, природе.... Тогда у вас появятся доказательства и аргументы. Без оных, все, простите, выглядит глупо.

Александр Золотов   25.12.2023 10:05   Заявить о нарушении
Цитата:"Поэтому, я не вижу препятствий, для объединения магнитных полей Земли и ЭМВ. Если точнее, гибель ЭМВ в магнитном поле Земли обеспечена."

Цитата:"Никакого кванта нет!!! Тем более формул. Это возбужденное сознание недоумков."

Цитата:"Поэтому суть магнетизма я представить вам не могу."

Ничего не можешь, а советы раздаёшь направо и налево. Сколько тебя терпеть! Вон отсюда,...!

Ляпко Николай Николаевич   25.12.2023 10:26   Заявить о нарушении
Меня не надо терпеть, меня надо понять!!! Что касаемо "вон отсюда", то это обычный ход бездарей!!! Они не терпят того, что им мешают врать и самим себе верить. Этот прием первыми применили англосаксы. Эйнштейн, Хаббл.... Этот вонючий скотный двор, тоже не может терпеть правды!!! Их человеческий облик постепенно приближается к их внутреннему миру скотины. Боюсь, что вы тоже на этом пути!!!

Александр Золотов   25.12.2023 10:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Введение в космологию. Оч. 2» (Анатолий Винобер)

Уважаемый Анатолий Винобер!

К сожалению, Вы уже описываете не современную космологию, а устаревшую.

Суть современной космологии в том, что её уравнения описывают не только звёзды, но и термоядерную бомбу. Поэтому моя теория ещё как бы и триллер, раскрывающий секреты само образования, само функционирования и само удаления звёзд как термоядерных реакторов.

Ваша работа прекрасно показывает как легко физика и математика могут уйти неизвестно куда.

С другой стороны, то что случилось легко оправдать. Как я сказал, физиков поделили на допущенных к бомбе и на остальных. Мне повезло в том смысле, что я отвечал за ядерную безопасность проектируемых реакторов.

Поэтому мне и удалось воссоздать все аспекты современной космологии.

А старая — это детский лепет.

Александр Рыбников   13.11.2023 01:04     Заявить о нарушении
Уважаемый Александр!
Спасибо за Ваши рецензии и ценные замечания.
Удачи и доброго здоровья!

Анатолий Винобер   13.11.2023 13:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Этос математики. Оч. 1» (Анатолий Винобер)

Уважаемый Анатолий Винобер!

Начну с замеченных опечаток.

Например, известный российский математик Ю.Манин считает, что «математика – это //яхык//, полный тонких и полезных метафор» [28].

Несколько слов об озарении (инсайте) от М.Концевича: «Вы видите вдруг поразительные связи между разными частями математики, которых никогда никто не мог даже представить… Это самый главный объект теории струн. Об этом я думаю уже лет двадцать, и никаких идей пока нет. Сейчас у нас отсутствует понимание каких-то базисных вещей. И это понимание не следует ни из какого естественного развития знания – здесь нужно придумать что-то абсолютно новое. … Ну, озарение озарением, но, честно говоря, у меня в основном это непрерывный процесс, что-то происходит, происходит, происходит – и //вдург// оказывается, что уже всё понятно.

Ваше исследование показывает, что моя теория стоит особняком не только в физике, но и в математике. Я до сих пор пытаюсь осознать как из формулы Эйлера возникли абсолютно точные уравнения термоядерного реактора или иначе говоря уравнения Вселенной.

Понимаете, здесь даже мнение Никиты Николаевича Моисеева не подходит: «Интуиция, опыт исследователя, рассуждения по аналогии являются такими же «законными» способами получения информации, как и методы, использующие математические модели и чисто логические построения, связанные с их анализом. Эти методы не взаимозаменяемы и никогда не станут взаимозаменяемыми! Как бы ни были совершенны математические методы, они никогда не заменят догадки, озарения. И не только в нематематических дисциплинах, но даже и в самой математике» [32].

Я имею ввиду сопоставление объёмов исходной и конечной информации.

Так что, я думаю, что Ваша работа очень полезна. Успехов Вам!

Александр Рыбников   12.11.2023 20:15     Заявить о нарушении