Ал Ти - написанные рецензии

Рецензия на «Рамзан» (Валерий Буланников)

Полное не знание материала или сознательные фантазии.

Во первых: никогда чеченцы не заставляли других чеченцев силком воевать или помогать или рыть окопы, носить снаряды или давать продукты (при этом никогда не спрашивали могут ли они воевать в районах проживания других чеченцев).
Что называется выбор персональный каждого.
Лично я ехал в автобусе в село Ведено с боевиками и спорил с ними о том, что они занимаются идиотизмом и ничего кроме разрушений и риска для жизни ничего это не приносит, а боевики отводили глаза и говорили, что они уверены в своей правоте и праве защищать республику.
И ни у кого в голове не было мысли, что я не могу им говорить, что зря они это всё затеяли а они не могут говорить, что имеют на то право.
Это было время абсолютной внутренней свободы чеченского общества.
Село Ведено было главным оплотом сопротивления и я со своими взглядами спокойно в него ехал при этом споря с боевиками у которых уже были погибшие на войне друзья и родственники.
Кстати если б я сейчас во время конституционного наведённого порядка с такими разговорами но уже попал бы к группе "кадыровцев" или ФСБ-шников или прочих спецов и что-то подобное высказал бы им но уже в их адрес, я тут же бы пропал и в лучшем случае в виде отбивной полу живой котлеты приполз через дня три домой, это в самом-самом лучшем случае.

Во вторых: продукты брали у гуманитарных организаций.

В третьих: шестнадцатилетний парень-чеченец который мнётся у салабона русского рассказывает ему свои горести и кормится с его подачек это что-то из фантастики.

В четвёртых: самые опасные среди федералов были контрактники (по своему душевному скотству готовые на любой акт мерзости) и вот такие салабоны (которые с перепугу готовы были стрелять из всего что под рукой во всё что движется).

С офицером или даже сержантом-срочником можно было совершенно спокойно решить любые гуманитарные вопросы (ну если они не были бухие что часто случалось и не шли активные боевые действия и у них не было установки кошмарить население) при этом совершенно буднично без всякого душевного метания и надрыва с обеих сторон.

P.S.

Я трижды попадал в засады выставленные на дорогах, будучи крепким молодым парнем.

Первый раз за городом и там два срочника-салобона в истерики повизгивая и чуть не плача пытались меня расстрелять, но повезло подошёл офицер рявкнул на двух истеричек в форме, проверил документы и отпустил меня.

Второй раз на окраине города и там пьяный ублюдок-контракник пытался снова меня расстрелять при полном равнодушие таких же как он, но подошёл какой сержант срочник отогнал подонка от меня проверил документы и отпустил.

А третий раз меня остановили тщательно замаскированные под мостом через сунжу спецназовцы.

Им очень не понравилось, что теперь я знаю о их такой ловко устроенной засаде, но проверив прописку и поняв что я в сотне метров от места жительства они меня отпустили.

Так что офицеры и сержанты срочники думали мозгами (хотя не все и не всегда) , контрактники гнилым нутром а солдаты-салабоны сильно испуганной жопой.

Ал Ти   02.03.2018 19:00     Заявить о нарушении
Что рассказали, то и написал, ничего кроме художественных моментов не добавляя. Подлинная история одного подростка из Комсомольского. А так спасибо за комментарии!

Валерий Буланников   02.03.2018 21:33   Заявить о нарушении
Ну имейте ввиду зачастую участники тех событий ну очень хотят выглядеть раз в десять лучше чем они есть, что бы хотя бы вползти в категорию просто сволочей.
Так что правду вы не услышите и не добьётесь никакими уговорами.

Ал Ти   03.03.2018 09:31   Заявить о нарушении
Может быть. Но когда он рассказывал свою историю, то мне было очень тяжело, я ее ощутил как кусок свой жизни! Спасибо еще раз!

Валерий Буланников   03.03.2018 17:59   Заявить о нарушении
Каждый человек на восприятие любой информации накладывает свою собственную душу.
Делайте на это поправку.
Если вы готовы подсознательно увидеть в человеке самого себя и вы лучше этого человека вы легко дорисуете в информацию, не заметив, свой оттенок.

Но порой наше подсознательное я (результат впитанных с малолетства воззрений и оценок) совершенно искажает простую топорную суть, часто мерзкую и без полутонов.

Я видел ротацию войск в ту войну и уезжающих с баулами выше головы мародёров в Россию и жадно провожающих взглядами их баулы вновь прибывших.
Повальное пьянство от страха и совершённых бесчинств и трупы русских солдат валяющихся на улицах с выжранными одичавшими псинами внутренностями и совершенно равнодушно проходящих мимо живых представителей тех войск к которым эти трупы принадлежали.

Представьте что за дерьмо вместо души надо иметь, что б ходить мимо трупа в такой же форме как твоя и совершенно не думать что это человек одного с тобой флага, крови убитый и пожираемый изо дня день собаками.

Как такие люди отнесутся к людям не их флага и крови?

Все эти шеренги детских трупиков и взрослых и враньё что их убили не опознанные летающие объекты по ТВ.

Братские могилы жильцов у твоей пятиэтажки с именами всех конфессий и национальностей наспех зарытых, под страхом присоединиться к ним во время погребения, прям у ближайшего участка бывшего газона.

Я понимаю, не нравится эти мои комментарии читать.

Но мне не нравится читать пусть благостную литературу из лучших побуждений про жуть которую я уже никогда не забуду.

Один день там и вы никогда не смогли бы написать то что написали.

Это несуществующая благостная клюква, оттуда где была только всяческая мерзость, трусость и как максимум нравственности просто профессиональное исполнения своей военной работы без выхождения за её рамки в виде садизма, мародёрства и маниакального убийства.

Но даже те кто не выпал из рамок военной профессии ходили мимо трупов своих товарищей, мародёров и убийц в такой же форме как они , считая, что то что они не из них это всё, что они могут и должны.

Ал Ти   03.03.2018 18:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Аланы и скифы или же псевдоиранские мифы» (Анатолий Овчинников 2)

Вполне допускаю теорию, что аланы не имеют никакого отношения к осетинам (тем более на Кавказе никто кроме самих осетинов их к аланам и не причисляет).
Но должен заметить, что все измышления о древних славянах и русских так же из пальца взяты причём не только в вашей работе.

Одно известно точно:

арабы 1300 лет назад дошли до центра Франции и были они в тяжёлых доспехах и кольчугах (знаменитая тяжёлая арабская кавалерия) и Европа вынуждена была срочно вооружатся подобным же образом и никак никто кроме арабов не мог претендовать на внедрение кольчуг и доспехов в Европе ибо только жуткий страх заставил срочно производить всё это европейцев.

Теперь о ариях.

Да тысячи лет назад бродили вонючие чумазые кочевники по всей Евразии, дикие, вороватые и тупые, в том числе и носители гаплогруппы RA1.
И сейчас есть народ (цыгане) который бродит по свету.
И что?

Взрослому человеку не стыдно носится с идей ...ах мы произошли от вонючек такой-то гаплогруппы?

И с пеной у рта дискутировать об этом.

Мне смешно.

А вот то что русские до 1861 года дали себя в рабах держать немцам-Романовым это не смешно.

И многое объясняет о современности.

Ал Ти   26.01.2018 15:52     Заявить о нарушении
"на Кавказе никто кроме самих осетинов их к аланам и не причисляет).
Только "на Кавказе" вправе судить, являются ли осетины потомками сарматского племенного союза, известного под именем "аланы"?

Одно известно точно:

арабы 1300 лет назад дошли до центра Франции и были они в тяжёлых доспехах и кольчугах (знаменитая тяжёлая арабская кавалерия) и Европа вынуждена была срочно вооружатся подобным же образом и никак никто кроме арабов не мог претендовать на внедрение кольчуг и доспехов в Европе ибо только жуткий страх заставил срочно производить всё это европейцев."
Это ваш домысел, чепуха, кроме указания, что арабы вторглись на территорию современной Франции из Испании в 8 веке и постепенно захватили примерно половину страны. Не было у них никакой тяжелой конницы. Побежденные феодалы Аквитании плакались, что позор пал на их христианские головы, ибо они позволили "легко вооруженным и в основном, лишенным военных машин арабам одерживать победу над воинами, одетыми в панцири и вооруженными самыми ужасными оружиями". На это Карл Мартелл ответил: "... они на вершине отваги и как поток, который опрокидывает все на своем пути. Воодушевление им заменяет панцири, смелость силу. Но когда их руки будут заняты награбленным, когда они почувствуют вкус хорошего, легкого житья, когда вождями овладеет честолюбие и начнутся распри между ними - вот тогда мы пойдем на них, уверенные в победе."
Теперь о ариях.
Да тысячи лет назад бродили вонючие чумазые кочевники по всей Евразии, дикие, вороватые и тупые, в том числе и носители гаплогруппы RA1.
И сейчас есть народ (цыгане) который бродит по свету.
И что?"
А то, что это тоже домысел, или, выражаясь по-русски, попытка подтасовать факты. В Индии гаплогруппа R1a1 встречается главным образом у представителей высших каст. Цыгане же, вышедшие из Индии (Раджахстан) примерно 10 веков назад относились к "неприкасаемым", и являются носителями гаплогруппы Н1. Только незначительная часть цыганских таборов Центральной Европы имеет гаплогруппу R1a, в частности, в Венгрии, Словакии, Хорватии. Либо это были представители высших каст, изгнанных за какие-то грехи 525-+120 лет назад из Индии (общий вонючий и чумазый предок этих "ариев" появился в Венгрии или Словакии именно тогда, а не две тысячи лет назад), либо речь идет о людях, получившие свою гаплогруппу R1a-M576 "неупорядоченным" путем.

Алексей Аксельрод   26.01.2018 18:47   Заявить о нарушении
Да вы не поняли о чём я, все люди были во времена описанные вами дикими вонючками-язычниками.
Индусы со своими кастами и сейчас язычники и мерзавцы, высшая каста их-говнюки.
У нас с вами разные критерии оценки людей.
Для меня люди с кастами , говнюки и мерзавцы, для вас что то решает упорядочение этого процесса.
А разговоры о каких-то ариях, гаплогруппах и движение дикарей три тысячи лет назад для меня ничтожны.
Вот то что двести лет назад все эти арии ещё в холопах ходили (причём повсеместно и с баями в средней Азии и с дворянами в славянских странах) или были не холопами но вполне были довольны что большинство их собратьев рабы, вот это для меня больший аспект чем все разговоры о диких, вонючих людях из прошлого.
Результат того что они делали двести лет назад тот, что эти "арии"-говнюки и сейчас гнобят свои народы как могут.

Ал Ти   27.01.2018 12:15   Заявить о нарушении
Насчёт арабов это я где то прочитал, возможно вы и правы нельзя слепо доверять прочитанному но автор в любом случае не прав написав, что тысячу лет назад в Европу кто то там кольчуги принёс это случилось раньше в этом мы с вами сходимся.
Если посоветуете какой-то первоисточник прочту обязательно.

Ал Ти   27.01.2018 12:18   Заявить о нарушении
Возможно я косноязычно пишу, мысль моя, что идеология выше крови, вот и всё.

Ал Ти   27.01.2018 12:18   Заявить о нарушении
Никто не носится с идеей"ах, мы от ариев и т.п." - это констатация факта.

Анатолий Овчинников 2   12.06.2018 13:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Из истории Украины» (Дмитрий Ромашевский)

Да модно плюнуть в сторону поляков.
Про "вечный мир" никто не напишет, как и про то, что все казаки кроме казачьих старшин, не уехавшие с территории Украины, после уничтожения Польши и присоединения Украины к России, стали официально рабами.

Ал Ти   25.12.2017 15:40     Заявить о нарушении
Я совершенно не хотел плюнуть ни в чью сторону. Это написано по материалам, изданным до 1917 года. Если то, что написано, как-то оскорбило Вас, простите. А вот про "вечный мир" хорошо бы, чтобы Вы написали.
С уважением,

Дмитрий Ромашевский   27.12.2017 09:12   Заявить о нарушении
Вы меня никак не оскорбили, во мне нет ни капли ни польской не украинской крови.
Но история из которой выкидывают большую часть, это уже не история а пропаганда.
А у нас в стране как-то получается, что все пишут только один бочок истории.
Про то как поляки разбили турок и первые в мире предложили принципы добрососедства, будучи на пике, самым сильным государством, добровольно предложили соседям перестать конфликтовать, а русским отдали все спорные территории и заключили мир, который от такой щедрости считали вечным и так и назвали никто не пишет.
Что касается казаков, то вся их вольница закончилась после уничтожения Польши и это факт.
Их тупо прировняли к крепостным России.
А к тому времени крепостные уже не были крепостными а были рабами, после серии указов, последовательно в России разрешили продавать людей отдельно от земли, потом дали право пытать и держать в острогах им хозяевам и наконец разрешили разлучать семьи и продавать детей отдельно от родителей и к 1761 году между неграми-рабами и русскими крепостными не было никакой разницы, аналогия была настолько полной, что просвещённые умы России просили хотя бы отменить удар деревянного молоточка при торгах со словами продано.
Так вот потомки казаков пишущих султану, о чём то торгующихся с польскими королями стали полноценными рабами, кроме войсковых старшин получивших дворянство и казаков экстренно убежавших с территории Украины.

Ал Ти   27.12.2017 11:40   Заявить о нарушении
насчёт того что б я написал что-то из этой области, я конечно могу, но мне как-то не интересно, я лишь отметил факт, что большинство людей в России просто не знают полноценную историю, в частности историю польско-русско-украинских отношений и не хочет знать, видно так удобнее.

Ал Ти   27.12.2017 11:53   Заявить о нарушении
Cпасибо, Ал Ти. А я вот всё думаю, как бы об это написать...

Дмитрий Ромашевский   27.12.2017 17:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Антисемитизм - что же, все таки, это такое?» (Лев Постолов)

Ну это не точное навязанное определение, симиты это намного более широкий слой народов, чем евреи.
А не любят именно евреев, хотя есть люди которые не любят всех брюнетов или смуглых или толстых или беззубых))).
Но всё же правильно проблему надо описывать словом анти-евризм.
Даже не анти-иудаизм, потому что даже не религиозных евреев не любят.

Почему?

Во первых потому что есть за что.
Во вторых двуногие скоты не любят и не за что.
В третьих евреи сами и являются первыми в истории не любви по крови.

Евреи не любят не евреев, в основном.

Празднуют пурим.

И отделяют евреев от гоев, даже имеют две морали для евреев и для не евреев.

Впрочем всё это банальные истины.

А одно у евреев не отнять, хорошо организованны и бьют в колокола до пожара.

как в том анекдоте:

Жили два соседа еврей и русский.
Еврей послал сына за молоком но сначала хорошенько его отругал, на случай если он разобьёт бутыль.
Русский увидев это рассмеялся:

-Мойша ты бьёшь сына за молоко которое он ещё не разлил.
Русский послал сына за молоком и он вернулся с разбитой бутылью и тогда русский начал его избивать.
А Мойша крикнул из-за забора:

- что толку его теперь лупцевать, молоко не вернёшь.

Так что автор выполнил свой еврейский долг:

- позвонил в свой маленький колокольчик.

Ал Ти   12.10.2017 13:25     Заявить о нарушении
Вот именно:

«Стучи в барабан
И не бойся!».

Генрих Гейне.


Лев Постолов   12.10.2017 16:56   Заявить о нарушении
Не кокетничайте быть евреем уже не опасно, как и стучать в еврейские тамбурины, процессы хорошо управляемы и мальчики для битья поставляются исправно, так что господа-новые дворяне могут шалить безнаказанно.

Ал Ти   12.10.2017 18:26   Заявить о нарушении
Евреем ( по большому счету)всегда и везде было есть и по—видимому всегда будет быть небезопасны опасно, поскольку он самый удобный молниеотвод правителей, неизбежно впадающих в ситуации, когда такой молниеотвод им жизненно необходим для выживания во власти.
А чернь этого не понимает и всегда с удовольствием заглатывает эту наживку в силу
Генетического антисемитизма—юдофобии, веками вдалбливаемого их религией и властями, которым этот бытовой антисемитизм служит резервом для форсажа при необходимости сделать решающий спасительный рывок для выживания во власти.
Литература способна просвещать, пусть малый процении, что низко, подло и бесчеловечно, а что объективно справедливо, гуманно и человечно.
К сожалению, всегда легче с двух стать на четвереньки, чем подняться с четырёх .

Лев Постолов   12.10.2017 21:15   Заявить о нарушении
правители кругом или евреи или ставленники евреев и они найдут более подходящие для евреев молниеотводы, так что это лишняя, унаследованная с молоком матери, рефлексия, эпоха сменилась, теперь евреи решают кто будет мальчиком для битья, а массовым мазохизмом евреи никогда не отличались.

Ал Ти   13.10.2017 14:43   Заявить о нарушении
но в колокольчики звоните в тамбурины бейте))) у евреев должна быть национальная забава, шотландцы в дань традициям юбки с клетками таскают, а евреи будут по традиции канючить о своей ущемлённости.

Ал Ти   13.10.2017 14:46   Заявить о нарушении
Ну вот - самый подходящий момент напомнить Вам, уважаемый Ал Ти, что фобия по гречески - БОЯЗНЬ,
а ЮДОФОБИЯ - боязнь нежелательной юдофобам конкуренции евреев и их, - порождаемых нездоровым воображением юдофобов, - "козней" на пути, как эти самые юдофобы в своей ФОБИИ полагают, "к мировому господству".
Выдающимся юдофобом и кумиром юдофобов минувшего ХХ-го и нынешнего ХХ1-го века был и остаётся бесноватый фюрер Гитлер, зафьюривший Нацистскую Германию в позорный для неё день 9 мая 1945-го года.

Чтобы не заражаться и не страдать этой инфекционной фобией, следуйте совету грамотным людям буревестника Великой Октябрьской социалистической (как полагали и проповедовали белогвардейцы и нацисты-гитлеровцы - еврейской(!) ) революции - Алексея Максимовича ГОРЬКОГО: "Побольше и повнимательнее читайте и поменьше верьте написанному!".

На мой взгляд, пора нам с Вами распрощаться, оставаясь каждый при своём мнении.
Интересно было следить за логикой Ваших рассуждений и выводов из них.
Успехов и удач!
Береги Вас Господь от фобий!

Лев Постолов   13.10.2017 15:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Власть в России православие, самодержавие и элита» (Михаил Ошеров)

Самую значимую смену династий в России умудрились не заметить.

Романовых на Гольштейн-Готторпских, которые как когда-то французский генерал "самоусыновились" в Романовых))).

А самодержавие просто напрашивается, полу-дуркам в стране(а их хватает) просто необходим царь-батюшка.

Ал Ти   27.09.2017 18:23     Заявить о нарушении
Рецензия на «Салафиты имамата Шамиля» (Али Албанви)

Должен отметить, что при имаме Шамиле Кунта-Хаджи не имел большого влияния, когда Шамиль решил, что и та его небольшая популярность вредна для газавата, поскольку он указывал на губительность того последнего этапа войны в который он начал проповеди.
И он приказывает ему удалиться в ссылку и Кунта-Хаджи не переча отправляется в Мекку где проводит три года.
Кунта-Хаджи Кишиев и его кадирийский тарикат набрал силу именно по возвращение из Мекки в 1861 году, когда имам Шамиль уже сдался и расхваливал в Сант-Петербурге русского царя и мощь его государства.
Во времена же Шамиля силу имел только тарикат накшбандийа, распространившийся в 20-30 гг. 19 века в результате религиозно-политической деятельности дагестанских мулл Мухаммада Ярагского имама Шамиля и прочих, а также накшабандийского шейха Ташу-Хаджи Саясанского.

Именно Ташу-Хаджи Саясанский в Чечне был единственным непререкаемым авторитетом он был блестящим полководцем и воевал до самой своей смерти от полученных в сражение ран.

Так что суфии времён Шамиля были в авангарде войны.

А Кунта-Хаджи набрал силу и принёс кадирий тарикат в 1861 году, так, что царской власти не от кого было его спасать, поскольку она уже победила и контролировала территорию.
После 6 лет проповедей он был арестован, по формулировке, что он проводит мощную консолидацию чеченского общества, поднимает после поражения его дух и таким образом готовит его к появлению новых сторонников газавата.

А 26 августа 1866 года в парадной зале Калужского губернского дворянского собрания Шамиль, вместе с сыновьями Гази-Мухаммадом и Мухаммадом-Шапи, принёс присягу на верноподданство России. В том же году Шамиль был гостем на свадьбе цесаревича Александра, тогда же происходит третья встреча с императором. 30 августа 1869 года Высочайшим указом Шамиль был возведён в потомственное дворянство.

Собственно много позже, опасения царской власти подтвердились, в первой чеченской войне по всеобщему признанию, львиная доля войны выпала на последователей Кунта-Хаджи не смотря на все его призывы о ненасилии при жизни.

Впрочем я считаю, что у Кунта-Хаджи никогда не было послушных последователей, его последователи часто делали строго противоположное тому, к чему он призывал причём и при его жизни и в современное время.

Но уж точно суфии ни коим-то образом не помешали борьбе Имамата с Россией в Чечне, они являлись остриём этой борьбы.

Ал Ти   17.05.2017 16:25     Заявить о нарушении
спасибо за комментарий.

Али Албанви   17.05.2017 23:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Меня не было в теле неделю» (Екатерина Крестникова)

У меня экспромтом вариант трактовки опуса:
Тело брошено, вон сознание
Тут же бесы полезли толпами
Мясо брошенное на поругание
И поругано, нагло, орками

Рожи их проносились вихрями
Вместе с гоготом и урчанием
Зубы криво торчали бивнями
Мех торчал добивая сознание

И неделю крутилась серия
Нескончаемо и без проблеска
Многоликий куражился Берия
Беспощадный в измене поиска

Комсомолка попасть не чаяла
Во враги народа советского
Но судьба свой капкан поставила
И вина пригубила простецкого

Девка пьяная в общежитие
У армян оказалась в комнате
Вот и вышло такое событие
Пить опасно жэнщыны помните!

Но если я не верно понял суть произведения, не плохо бы обозначить его смысл.

Ал Ти   04.04.2017 22:15     Заявить о нарушении
Рецензия на «5. 14. Как на меня охотился КГБ - Шесть смертей» (Сергей Жирнов)

У вас очень содержательный труд, для аналитиков и историков того периода, но произведение началом обещало авантюрный сюжет, динамику и приключения и все кто ожидал этого формата будут несколько разочарованны.
Читатель настраивается, что ему читать.
Вот то что я у вас прочёл совершенно ни то, что ожидал.
И я с удовольствием прочёл бы всё это при другом настроение, но совершенно нудно читается, когда у тебя нет желания изучать не известные широко документальные факты того периода.

В любом случае, мои усилия были не напрасны, из-за информационной насыщенности произведения.

Ал Ти   25.03.2017 18:26     Заявить о нарушении
Вот за эту Вашу рецензию спасибо!

Согласен, что тут присутствует смешение двух разных жанров. Не я это придумал. Это было во всех шпионских романах Юлиана Ляндреса. Я не мог своровать у него найденную форму: Информация к размышлению... под которой он давал историю. Я попытался найти что-то свое. Согласен, что некоторые исторические вставки громоздки и скучны для широкой публики. Поэтому я туда добавил анекдотов и скандалов. Получилось, как получилось...

Сергей Жирнов   26.03.2017 12:11   Заявить о нарушении
Была главная проблема при написании.
Все, что написано - реальные события, слегка припудренные литературой. Если оставить реальное приключение, то получился бы небольшой рассказ... Иначе бы пришлось придумывать и приукрашивать... Отсюда - компромисс с историей.

Сергей Жирнов   26.03.2017 12:25   Заявить о нарушении
Получилось много документалистики и мало приключений, перебор в сторону серьёзного, документального анализа того периода.

Это очень интересно для изучения той эпохи но не в качестве художественного произведения.

Максимум можно было бы дать этот материал как сугубо документальный с элементами сарказма, анекдотов той эпохи и с личной ироничной манерой исследователя.

Это явно не повесть-приключение на которую настроится читатель.

Кто-то даже может обрадуется найденному материалу а кто-то посчитает себя обманутым.

В общем в первой своей рецензии на это я и намекал.

Если бы история была о молодом кгб-шнеки вляпавшемуся в авантюрные и опасные коллизии, она было бы терпима, но не особо нова и интересна в массе написанных совершенно пустых не имеющих ни какой основы рассказов и повестей.

А если это вообще обманка и не о том, то ещё хуже, это моя первая оценка по первой части, которую я зашёл читать не готовый к серьёзному анализу и понявший интуитивно, что будет или средненький рассказ или что-то совершенно неуместное к настроению.

Но повторяю не пожалел, из-за совпадения и дополнения личных ощущений той эпохи.

Я написал книгу о государстве и там была краткая аналитика почему СССР развалился.

Если б я писал книгу только об развале СССР и то что вы написали было бы документальным изложением, я точно ссылался бы на такой труд неоднократно.

Сомневаюсь, что когда-то стану такое писать, мне частность развала СССР ни так интересна.

Уверен ваш материал данный как серьёзное исследование, найдёт небольшую но очень заинтересованную аудиторию.

Ну а в жанре Юлиана Ляндреса у Вас полный дисбаланс.

Пишу так длинно искренне желая передать личные ощущения, возможно с пользой.

Ал Ти   26.03.2017 13:16   Заявить о нарушении
Согласен с этой литературной критикой.

Опыт документальной аналитики помогает мне смотреть трезво на свои недостатки и достоинства тоже. Тут у меня, в отличие от очень многих пишущих, нет никаких иллюзий... Я объективно знаю свои сильные и слабые стороны.

Это произведение я писал без плана, по наитию, по главам, так сказать в прямом эфире - сразу публикуя очередную главу. И отрезая себе путь к глобальному исправлению написанного. Потому что я - перфекционист. Если бы я работал над книгой нормально - я бы погряз в исправлениях, добавлениях, переделках, уточнениях. И никогда бы не смог закончить её... Вот и всё объяснение.

Поэтому не жалею, что написал и опубликовал так, как написалось...

Я не претендую на славу востребованного широкой публикой писателя. Я писать развернутые научные исторические работы мне просто скучно. Я уже об этом упоминал в статьях по истории КГБ. Мне интересен поиск истины - в этом есть адреналин. Но когда что-то найдено и понято - мне становится скучно это разжевывать для публики... Увы

Сергей Жирнов   28.03.2017 10:33   Заявить о нарушении