Бочкарев - написанные рецензии

Рецензия на «Анны Каренины наших дней. Замужем, а люблю другого» (Наталья Алексеевна Исаева)

Да, думать надо всегда до того как. А муж вашей героини вряд ли сумеет забыть, что его так легко "бросили". При всём видимом благополучии отношений, тень прошлого всю оставшуюся жизнь будет витать над ними.

Бочкарев   26.10.2013 12:28     Заявить о нарушении
Собралась согласиться с Вами по поводу "вряд ли сумеет забыть", а потом рассудила так, что я ведь никогда не беседовала с её мужем на эту тему и не знаю, что он думает, и укоряет ли он свою жену в своей душе.
И вспомнилась мне почему-то притча о блудном сыне. Послушный сын осерчал на отца, что в честь блудного сына тот созвал пир. Отец же сказал ему: "Сын мой! Ты всегда со мною, и всё мое твое, а о том надобно радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся".
Как мать, случись аналогичное с моим сыном, я бы ещё очень укоряла себя, что если сын вёл себя плохо, то это я виновата, это я плохо воспитала его.
Не так ли случилось и с моими знакомыми? Может быть, мужчина укоряет себя, что как более старший не предусмотрел всех соблазнов, какие могли подстеречь его жену, не сумел вовремя стать для неё тем солнышком, каким показался ей сослуживец? Вопросов много появилось у меня благодаря Вам. Спасибо Вам! Люблю, когда появляется новая мысль и толкает меня на новые исследования неисследованного.
Опять пришло на ум, возможно, тоже не совсем к месту: "Конь о четырёх ногах и тот спотыкается".
Вспомнилась и ещё одна знакомая. Она сгоряча не простила измены, муж долго умолял простить, долго ждал. Не дождался. Ушёл. Встречаю её спустя время, рассказывает, что пришла к нему, мол, я простила тебя, возвращайся. А он ей: теперь не могу, теперь я уже женился, и у нас будет ребёнок, а в глазах слёзы. Я очень хорошо относилась и к ней и к её мужу и мне до сих пор искренне жаль их обоих. Нашла недавно его на одноклассниках, на фото он и его новая жена, внешне очень похожая на первую жену, на руках у них дети, а в глазах у обоих грусть.
Плохо, когда в советчики мы берём гордыню и уязвлённое самолюбие. В советчики нужно брать безусловную любовь, если она есть.

С теплом и уважением, и с признательностью за толчок к новым размышлениям,
Наталья

Наталья Алексеевна Исаева   26.10.2013 19:57   Заявить о нарушении
Согласен, разобраться в коллизиях семейной жизни, тем более чужой, сложно. Удивляет, что порой люди так легко, а часто и сознательно "спотыкаются". Чужой опыт мало кого интересует - каждый предпочитает учиться на собственных ошибках. Причин для оправданий тоже находят множество, чаще виноваты у них в этом другие. Наивненько забывают, что за глупости придётся платить.

Бочкарев   27.10.2013 10:28   Заявить о нарушении
Дорогая Наташа!По сути - это история о том, как всем нам посылают набор примерно из одинаковых ситуаций, но вот поступки, а главное выводы из них имеют множество вариантов. Каждый получает тот опыт, который нужен.Из своего опыта я сделала вывод, что жить с нелюбимым мужем ради ребенка было не самым правильным решением и для меня, и для моего сына. Так сложилось у меня. Как у других - по-разному. А вот в хорошую жизнь Вашей подруги после возвращения в семью верю: чтобы оценить вкус сладкого, полезно попробовать горькое. Она попробовала и оценила... И замечательно, что муж простил, а значит оправдал ее...

Наталия Сидо   16.10.2014 10:51   Заявить о нарушении
Наташенька, благодарю, подметили Вы (а хочется произнести родное "ты", можно?) самое важное: "это история о том, как всем нам посылают набор примерно из одинаковых ситуаций, но вот поступки, а главное выводы из них имеют множество вариантов. Каждый получает тот опыт, который нужен". Да, и у каждого из нас свой путь.
А ещё я заметила, что всё недопонятое, будет рано или поздно обязательно растолковано самой жизнью.

Наталья Алексеевна Исаева   16.10.2014 12:16   Заявить о нарушении
Мне тоже кажется, что Ты будет правильным: родственные души на Вы не общаются.
Наташа! У счастья много причин. Но про одну из нах верно сказали в фильме "Доживем до понедельника": "Счастье - это, когда тебя понимают!". И согласна, что главное - задать вопрос. Ответ придет. Иногда через годы. Но, если он нужен, то обязательно придет.


Наталия Сидо   16.10.2014 12:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рассказы ветерана» (Евгений Боровицкий)

Евгений, прочитал с большим интересом. Простые правдивые рассказы из жизни - история нашей страны. По-моему, их нам очень не хватает, особенно сейчас.

Бочкарев   08.07.2012 19:40     Заявить о нарушении
Геннадий, спасибо!
С уважением

Евгений Боровицкий   08.07.2012 23:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что увидели русские солдаты в августе 1914 г. ч 2» (Сергей Дроздов)

Прочитал вашу работу с интересом. С Германией понятно. Но еще Скобелев отметил, что болгары под турецким игом жили лучше наших крестьян и после победы над турками мечтают лишь об одном: скорее бы ушли освободители. Мы и сейчас живем хуже запада. Бестолково живем.Что тут говорить! Такие уж мы! Беда! Это плата за те сверх усилия, сначала по выживанию, а потом за создание сверхдержавы. Запад и Восток во все времена нам хорошо "помогали". Слишком много ненависти и черной энергии накопилось в нашем крестьянстве за годы крепостного права. Слишком долго у нас труд считался наказанием, а не источником благополучия.
На днях по ТV видел сюжет, что на окраине Лондона в одном хозяйстве использовали рабский труд. Показали комнаты, где жили рабы, которых постоянно били и заставляли работать по двенадцать часов. Самих рабов не показали - за года рабства они превратились в скотов. Это за несколько лет! А у нас крестьяне жили столетиями в условиях намного хуже! Не удивляться надо, не возмущаться, а выруливать, работать. Толково и хорошо жить мы научимся, обязательно научимся, только бы нам не мешали. С уважением, Бочкарев.

Бочкарев   15.09.2011 11:54     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за подробный отзыв.
Полностью согласен в Вами.
Заходите, буду рад.
С уважением,

Сергей Дроздов   15.09.2011 23:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Семен» (Евгений Боровицкий)

Евгений, рассказ прочитал с удовольствием, вспомнил и свои студенческие годы. Молодые были, сколько было энергии, энтузиазма, но и дури - предостаточно. К сожалению, после свадьбы приходиться выбирать: семья или друзья. Творческих успехов вам.
Геннадий.

Бочкарев   14.07.2011 18:32     Заявить о нарушении
Генадий, рад Вашей рецензии. К сожалению с наступлением лета все выходные на рыбалке на озерах Беларуси и мало времни на Прозу.
А друзей не забывайте. С возрастом, увы, друзей не становится больше.
Удачи, Евгений

Евгений Боровицкий   14.07.2011 21:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Приезд маминой подруги» (Гриценко Наталия)

История очень серьезная, по-моему, рассказано слишком обыденно. Хотя, если автор хочет так рассказать - его право. Наталия, успехов вам.

Бочкарев   04.07.2011 19:17     Заявить о нарушении
Спасибо.
С уважением, Наталия.

Гриценко Наталия   04.07.2011 21:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Утрата» (Гриценко Наталия)

Наталия, это уже ближе к реальной жизни. Понравилось. А то всё фантастика , да фантастика... Успехов вам.

Бочкарев   30.06.2011 14:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Геннадий! Предупреждаю: из реальной жизни у меня мало написано, дальше опять будет фантастика. Ну я же женщина, в конце-то концов! Что мне эта "реальная жизнь"! Ведь, несмотря на возраст, хочется СКАЗКИ...СКАЗКИ...СКАЗКИ.
Ещё раз большое спасибо.
С улыбкой, Наталия.

Гриценко Наталия   30.06.2011 17:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бессонная ночь» (Василий Капров)

Прочитал с интересом, хотя у меня есть сомнения, что такая категория людей, как ваш герой, будут терзать себя по такому поводу. Тем более завидовать таким, как Алексей Михайлович, - " тяговую лошадку", которую постоянно загружают, а когда она перестаёт "везти", начинают "подпинывать". Успехов вам.
С уважением, Бочкарев.

Бочкарев   24.05.2011 12:18     Заявить о нарушении
Уважаемый Бочкарев!
Совершенно согласен с Вашими сомнениями, потому что такие не терзаются. Обычно не терзаются. Но уж если начинают понимать, а главное, осознавать, что к чему, то терзаются здорово. Что же касается Алексея Михайловича, то не случайно же его на начальственный банкет позвали: он - не лошадка, а нужнейший человек, именно поэтому именно его слова такой занозой засели у героя в голове.
Кроме того, мне хотелось бы, чтобы рассказ был предостережением и подспорьем тем, кто еще в начале своего пути.
Спасибо Вам и за внимание, и за Ваше правильное замечание, и за Ваше пожелание.
С уважением В.К.

Василий Капров   24.05.2011 21:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Заводчица» (Таня Устоева)

Сложную и интересную тему вы затронули.Действительно, до каких пределов может позволить себе общество быть гуманным и терпимым, чтобы не наступил процесс самоуничтожения. Успехов вам.
С уважением, Бочкарев.

Бочкарев   18.05.2011 17:00     Заявить о нарушении
Спасибо---я люблю темы затрагивать, и про педофилов тоже писала, и про нацистов.

Таня Устоева   18.05.2011 20:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отпуск» (Майя Андриенко)

Очень хороший, добрый рассказ получился. Дальнейших вам творческих успехов.
С уважением, Бочкарев.

Бочкарев   14.05.2011 16:26     Заявить о нарушении
Спасибо за приятный комментарий!

Майя Андриенко   14.05.2011 19:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Песня камикадзе» (Владимир Ус-Ненько)

Владимир, извините, что пишу не по произведению. У меня возникли вопросы к вашей ссылке на БСЭ. Я в этой области не специалист, но мне кажется, у японцев самолётов с реактивным двигателем даже в 1945г. не было. Насчёт одноразовости и заряда в головной части самолёта тоже есть сомнения. Да, читал, немцы летали на реактивных Ме163, МЕ262 с 1944г., а наши, если не считать экспериментов с ЖРД, нет. А в стихах, к сожалению, я полный профан.
С уважением, Бочкарев.

Бочкарев   21.04.2011 18:49     Заявить о нарушении
Вы видите, Вы профан только в стихах, а я профан и в стихах и в японских реактивных двигателях и самолетах. Поэтому вынужден верить БСЭ. То что там описанно, про самолеты камикадзе скорее похоже на управляемую реактивную ракету, чем на самолет. Про наши самолеты реактивные, тоже не могу ничего сказать. Про немецкие могу сказать точно, так как читал мемуары Покрышкина и Кожедуба, где рассказывается о немецких реактивных самолетах.

Поэтому прошу меня простить, если что-то не так написал...:)

Владимир Ус-Ненько   21.04.2011 19:15   Заявить о нарушении