Игорь Спицын - написанные рецензии

Рецензия на «Что происходит» (Александр Коломиец2)

Янукович, конечно же сука. Кинул людей друг на друга и при этом еще и задом виляет, как проститутка. Наверняка, как политик он уже конченый человек. В таких острых ситуациях всегда проявляется кто есть кто, вот Крым порадовал все же люди там и с головой и ближе России.

Игорь Спицын   24.02.2014 10:54     Заявить о нарушении
Согласен.Тряпка.Доигрался.А крымчане молодцы

Александр Коломиец2   24.02.2014 11:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отбомбился - 2» (Юлия Иоаннова)

Признаюсь честно - тема сложная. Изложение мне не понравилось. Политика это всегда темный коридор со множеством поворотов, тупиков и запасных выходов. Зачем вам политика?

Игорь Спицын   09.08.2013 10:38     Заявить о нарушении
"Если ты не занимаешься политикой, то политика займётся тобой".
С благодарностью за отзыв.

Юлия Иоаннова   09.08.2013 12:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Женщине» (Кузнецова Любовь Алексеевна)

Отличное стихотворение! Дай Вам Бог всего...
Спасибо!

Игорь Спицын   09.08.2013 10:31     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и отклик.
С пожеланием всего доброго, с уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   09.08.2013 11:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо В. И. Ленина» (Кузнецова Любовь Алексеевна)

Все это понятно... но мне резануло высказывание:
"забавляться нелепой мечтой восстановить питерскую промышленность или отстоять Питер, это – просто глупо и преступно."
Нелепая мечта... не берусь судить о том времени, но действительно сейчас многие лозунги и послания воспринимаются по другому, нежели лет тридцать назад.

Игорь Спицын   09.08.2013 10:30     Заявить о нарушении
Игорь, если пролетариат, так сказать, - взял власть, то почему её невозможно направить на восстановление промышленности? Ведь не крестьяне же промышленность порушили, не кулаки? Почему их надо грабить? Только НЭПом, можно сказать, и удержались потом большевики. Еще остатки работающих их и выручили. А грабёж он и в Африке грабёж и натравливание одних слоёв общества на другие. И как можно заявлять, что восстанавливать - это "глупо и преступно", а вот обеспечить грабёж деньгами и оружием - хорошо? Тут какую демагогию ни припрягай, а всё равно документ - людоедский.

Кузнецова Любовь Алексеевна   09.08.2013 11:28   Заявить о нарушении
а моей нет и не восстанавливается, надо же какие нарушения нашли ?
извини, Любаша.

София Павлова   10.08.2013 00:00   Заявить о нарушении
Соня, а ничего такого, за что можно было бы удалять, я не заметила. Но сначала исчезло тобой написанное, а потом я удалила свои тексты, чтобы не получалось, будто сама с собой разговариваю. А кто может удалять? Извини, не понимаю ещё многого на сайте. Обнимаю. Твоя Л.К.

Кузнецова Любовь Алексеевна   10.08.2013 09:52   Заявить о нарушении
хвост же и удалил
притча ему померещилась инвективной- привык все на себя мерять, бедняга (

София Павлова   10.08.2013 12:30   Заявить о нарушении
Соня, а у хвоста имя или кличка есть? Я не понимаю, о ком речь. Правда. Это редакторы сайта? - есть такие? А есть ли возможность удалять не свои тексты?
Вникать и не интересно, но если что-то непонятное происходит, хотелось бы понять. Извини за, может быть, наивные вопросы.

Кузнецова Любовь Алексеевна   10.08.2013 19:42   Заявить о нарушении
Соня, ну и ответила бы, что не только, мол, напишем, как заказываете, а ещё споём и спляшем - за ту же цену. Явно ведь, что зудит человек. А ты обиделась? Посылай их ко мне, буду разговаривать. Когда делать совсем нечего, а такое тоже случается.
Всегда за тебя, Л.К.

Кузнецова Любовь Алексеевна   10.08.2013 22:22   Заявить о нарушении
с тобой он уже говорил о Ленине, Люба.я не хочу более упоминать эти инициалы , поэтому я удалю с твоего позволения свое замечание- он нажалуется по 3.3.
профессионал, следопыт, кладоискатель :

http://www.proza.ru/rec.html?2013/08/10/2588

)) ни одного моего слова не пропустит, фанат ! а как опечатки обожает ...
*мечтательно* вот она , любофффь. наконец то.


София Павлова   10.08.2013 23:58   Заявить о нарушении
.................экзамен по истории партии, четко докладываю о критики В.И. Лениным буржуазного гуманизма ...............
...............преподаватель, старый одессит ставит пять и говорит:"Юноша, сходите в научную библиотеку и прочитайте сами до конца, хотя бы 39 том". Прочитал одну работу: Как организовать соревнование. - Правосознание и образ доброго дедушки изменился на всю жизнь.
С уважением,

Валерий Старовойтов   12.08.2013 05:08   Заявить о нарушении
......что не помешало Вам, полагаю, честно служить Родине. Что и требовалась доказать этой публикацией.
С уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   12.08.2013 08:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Теплая ночь» (Наталья Лебедкина)

Наташа, у Саши сейчас другой номер телефона 89053919283, он в Волгограде, можете ему позвонить.
Спицын Игорь

Игорь Спицын   25.02.2007 08:49     Заявить о нарушении
Спасибо,Игорь!
Я сегодня же позвоню!
С теплом,Наташа

Наталья Лебедкина   26.02.2007 10:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Образец обращения к Президенту» (Игорь Спицын)

Обращаюсь ко всем!
Это образец обращения к Президенту по делу Ульмана и его группы. Каждый, кто посчитает для себя возможным, может распечатать его или скопировать и отправить через сайт по ссылке
http://www.kremlin.ru/articles/send_letter_1.shtml
или по адресу: Старая площадь, 4. Москва, 103132.
Информация наверняка будет доведена до Президента в виде статистики по темам обращений и может тогда обратит на себя внимание.
Это лишь один из предлагаемых вариантов, которым каждый может воспользоваться добровольно.
Комментарии можно не оставлять. Диспут считаю излишним. Каждый может либо воспользоваться образцом, либо пройти мимо, не устраивайте здесь базар, очень прошу.

Игорь Спицын   08.06.2006 19:49     Заявить о нарушении
Ты прав, Игорь. Базар здесь не нужен. Скопирую и отправлю.

Гами-Ор   10.06.2006 15:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Немного про любовь» (Вадим Дикан)

Вадим!
Мне до лапмочки грамматика и как она пишется (бедная Галицкая, ее опять обидели), я читаю ваши тексты, как читатель, и мне они очень понравились.
Мой отец, сейчас он живет в Краснодарском крае, с детства мечтал стать летчиком - над нашим с ним родным селом часто летали истребители с Майкопского аэродрома, но не получилось. Я слышал с детства его рассказы о самолетах, его мечтах, он рисовал мне фюзеляжи карандашами...
Вспомнилось вот.
А именно этот рассказ я рекомендовал прочесть своей жене. Есть над чем задуматься нашей женской половине.
И правильно - если любит, то все поймет.
А описание полета превосходное. Честь и слава вам - летуны!
С уважением,
Игорь

Игорь Спицын   24.05.2006 16:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь, за отзыв. Да, профессия у меня была действительно, что надо! До сих пор не могу не поднять голову, заслышав в небе пролетающий самолёт.
Жалко, что в жизни не повезло - отказался от украинской присяги - не мог же я её принять! - перевёлся в Казахстан, там послужил ещё в двух авиаполках, оба были сокращены, плюнул - уволился в 34 года на пенсию. Диагноз в медкнижке - "Годен к лётной работе без ограничений". Таких, как я - десятки тысяч. Мы все остались невостребованы. Хотя не считаю это потерянным поколением. Каждый имел тогда свой выбор, кто-то спился, кто-то остался в армии, большинство уволилось. Страшно было подходить к самолёту один раз в месяц. Но не все это понимают. Вот и Троянов думал иначе, за пару часов высветив все наши проблемы в авиации. У нас сейчас нет боеспособной армии. Участвовать в локальных конфликтах смогут пара авиаполков, да полдивизии десантников. Не будешь же стрелять по соседу ядерной ракетой?!Вот что страшно.
Своим рассказом я хотел возродить угасающий авторитет к лётчикам, вдруг найдётся продюссер, захотевший включить этот небольшой сюжет в фильм про нашу прекрасную страну - Авиация?!
На всю страну сейчас осталось одно лётное училище (в Краснодаре), методику подготовки курсантов которого не могут понять даже армейские инспектора-лётчики, мои друзья, с которыми я вместе учился. Курсант, приходящий туда учиться, начинает летать только с третьего курса (из пяти)! Разве это нормально?!
Зато у нас есть газовая труба...
Ладно, не будем о плохом. Предложите Вашей жене прочесть "Момент прерванного движения" - мне очень дорога эта повесть. С уважением,

Вадим Дикан   25.05.2006 12:12   Заявить о нарушении
Вот и у нас в Волгограде есть желающие вернуть назад Качинское училище, пока есть еще люди с летным и боевым опытом, и которые могут передать его молодым. Только вопрос: кому это реально нужно из власти? Поговаривают, что базу Качи будут продавать.
Жаль.

Игорь Спицын   25.05.2006 14:13   Заявить о нарушении
В Барнауле было замечательное лётное училище, одно из лучших в стране. Сейчас там - школа милиции...

Вадим Дикан   25.05.2006 15:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Однажды ночью» (Лина Гай)

Галина!
Я часто общаюсь с матерями погибших "афганцев" и знаю как это тяжело переживать гибель сына. Одна их них своего так и называет по сей день - "сыночка". Очень остро получилось, очень больно, но вот концовочка на мой взгяд немного "подкачала".
Спасибо.
Игорь

Игорь Спицын   24.05.2006 14:52     Заявить о нарушении
Я тоже общаюсь с такими матерями. С одной из них дружу уже больше 20 лет. Описанную в рассказе ситуацию мне кто-то рассказал то ли в 1983, то ли в 1984 г. Кто именно - не помню. Скорее всего, какой-нибудь случайный знакомый, попутчик в поезде, например... Она меня так потрясла, что я не удержалась и сделала из этого рассказ.
А не могли бы Вы объяснить поточнее, чем именно "подкачала" концовочка? Имеется в виду, видимо, финальный эпизод в автобусе, так? Мне очень интересны ваши замечания. Хочу выяснить: или я в самом деле, что-то не так сделала, или Вы что-то неверно истолковали.

Лина Гай   25.05.2006 20:44   Заявить о нарушении
Галина, я имел ввиду именно финальный эпизод в автобусе и участие в нем, как я понял того самого выжившего парня. Сам сюжет портится, видимо кончовочка дописывалась позднее предыдушей части, ну, чего то не хватает, что-то не так. Я вам не могу этого разложить проффессионально, мое мнение - мнение читателя.

Игорь Спицын   05.06.2006 19:04   Заявить о нарушении
Игорь!
Я Вас, кажется, поняла. Вы сочли финальный эпизод чужеродным для общей канвы повествования. Но так, в сущности, и было задумано. Финал, по замыслу, должен был контрастировать со всем остальным текстом. Эпилог написан с целью осуждения всяких кумушек (иначе их не назовешь), для которых человеческие трагедии – не более, чем повод посудачить. Они распускают свои языки во всеуслышание и даже не задумываются о том, что человек, о котором они судачат, может оказаться рядом и испытывать боль от их поверхностной болтовни.
Если Вы этой мысли в эпилоге не уловили, значит либо невнимательно читали, либо я не сумела ее донести в полной мере.
В любом случае благодарю за высказанные замечания. Еще, надеюсь, пообщаемся на эту тему "в реале".
С уважением
Галина

Лина Гай   13.06.2006 09:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «И хочется, и колется, и мама не велит» (Лина Гай)

Хм... Не каждая мама рискнет дать такую свободу дочери и не каждая дочь такую свободу (испытание) направит в правильное русло и не покатится, как говорили "по наклонной".
Суперская мама у Нельки, но и Нелька, прям уникум.

Игорь Спицын   24.05.2006 14:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь! Эта "суперская мама" - моя давнишняя подруга. И ее "Нелька" выросла буквально на моих глазах. Так что свидетельствую: я здесь ничего не выдумала. А "бородатый дядя Толя" - это мой муж.

Лина Гай   25.05.2006 20:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сад. цикл рассказов» (Лина Гай)

Классные у вас рассказы получились, такие светлые, чистые, особенно Ромашки, и с такой ностальгией о детстве.
Мне очень понравилось

Игорь Спицын   24.05.2006 14:36     Заявить о нарушении
Игорь, я очень рада. Обычно мужчинам этот цикл не нравится, это уже проверено еще до публикации на Прозе. Вы - редкий читатель, о таких можно только мечтать.
С уважением и признательностью
Галина

Лина Гай   25.05.2006 20:57   Заявить о нарушении
А это наверное потому, что мне самому очень нравится природа. Я люблю бывать за городом, вдыхать чистую вечернюю прохладу, слушать лягушек, трогать стролы деревьев, смотреть на воду в реке или в пруду. В такой обстановке на душе очень хорошо, не то что в пыльном, шумном городе.

Игорь Спицын   05.06.2006 19:25   Заявить о нарушении
Да, общение с природой - хорошее лекарство от всяких стрессов и душевных ран. Жаль только, что редко выпадает это счастье - выбраться за город и послушать лягушек...

Лина Гай   13.06.2006 09:18   Заявить о нарушении