Райн Виталий Спиридонов - написанные рецензии

Рецензия на «Тайна древней пещеры» (Дмитрий Чепиков)

Искренне представил, как сие творение заиграло бы всеми красками во втором сезоне... По аналогии с http://kinoshock.net/serials/love-death-robots/sezon-1-seriya-18
Секретная война. 1942 год. Где-то в Сибири.
Отправляю Тайну фракийской пещеры в золотую копилку мистических историй.
Автору - РЕСПЕКТ.

Райн Виталий Спиридонов   19.08.2019 22:04     Заявить о нарушении
Спасибо! Может, когда-то доберусь и до кино)

Дмитрий Чепиков   19.08.2019 22:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Малышка Иви» (Бондарев Александр)

Конфедерация БАМ (Бурунди, Афганистан и Монголия) наносит ответный удар. :)

Райн Виталий Спиридонов   08.05.2019 19:38     Заявить о нарушении
Отличная идея для сиквела, если я правильно вас понял :)
Да, в самых бедных странах роботов нет, потому что живой раб стоит дешевле робота. Это дает магким шанс на реванш! :)))

Бондарев Александр   09.05.2019 09:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Даже мертвые живее вас» (Лина Агасферова)

Накрапывает дождь. На улице темно и хорошо. Спасаясь от тоски, иду туда…

У стойки бара душно, мерзко и уныло. Все деньги спущены. Плевать! Мне всё равно.
Теперь могу спокойно пить и наслаждаться тем, как мне паршиво…

На дне стакана утоплю печаль. А грусть я задушу в объятьях потной шлюхи. И лишь тоску придётся мне тащить с собой: назойливей я не встречал ещё старухи.

Бреду как тень за собственною тенью в неоновых отсветах вдоль обшарпанной стены, ища глуши. В промозглый воздух октября летит моё дыханье. Быть может, это крик моей истерзанной и неприкаянной души?

Это "Быть может..." - одно из многих продолжений Ваших "Мёртвых живых". Продолжение, которое в очередной раз случилось почти за четверть века до Вашего Начала. Впрочем, случаются и совершенно другие Продолжения, не ограниченные материальными сковородами и кровью с молоком телами.

Благодарю.Напомнило и улыбнуло.
С наилучшими.


Райн Виталий Спиридонов   08.08.2018 21:00     Заявить о нарушении
Какая же тут грусть?) Одна сплошная и бесконечная радость) И осень и октябрь и дождь и темнота, и бар и даже печаль утоплена уже)

Лина Агасферова   13.08.2018 08:47   Заявить о нарушении
Искренне желал бы проникнуться, заразиться - в хорошем смысле - Вашими мыслями, Лина. Ваши чувствования для меня привлекательны...

Тимур Гулямов   22.09.2018 19:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Память потомков» (Евгений Решетин)

У Семёныча, похоже, в прадедушках сам "вообразительный" робот Вертер ходил.
Улыбнуло и одновременно насторожило упорное стремление "молниеносных" к духовной укомплектованности. Возможно, зёрна будущих раздоров уже готовы дать свои первые всходы, и утопия "Андромеды" Ефремова имеет все шансы пасть в Апокалипсисе Терминаторов, НО... по сюжету данной ветки истории падать она будет без участия человека. А вот это уже не цепляет: нам-то далёким биологическим предкам какая печаль от того, какая конфигурация металло-органопластики окажется успешней и аннигилирует другую. Может, где-то, на другом краю в ещё не до конца опломбированных кротовых норах остались люди Рассеяния, покинувшие родные места пять-семь веков назад?

Райн Виталий Спиридонов   23.11.2015 23:52     Заявить о нарушении
Да, ГАИ, конечно, свирепствует, но согласитесь, нарушение законов природы нельзя оставлять безнаказанным! А вообще мои органопластики никого не собираются аннигилировать. Если заметили, они даже с откровенными бездельниками общаются только через поцелуи. А каковы их моральные качества! Вот Вы согласились бы на бесконтактный способ размножения?.. То-то! А они, знай себе кокетливо перемигиваются и этим счастливы. Кстати, заметьте, они ничуть не более нереальны, чем Ваши бабушка и дедушка, которых вы посетили в загробном мире и даже посвятили им свою замечательную поэму "Гость"...

Евгений Решетин   26.11.2015 21:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если враг...» (Ольга Фер)

Мудро о врагах.

Райн Виталий Спиридонов   24.10.2015 17:42     Заявить о нарушении
:-) проверено на себе. Как только ваш враг передышку, нападайте. Если он защищается, или хотя б задумался что ответить,он проиграл

Ольга Фер   24.10.2015 20:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Читая Нестора» (Леонид Волокитин)

Льва Николаевича Гумилёва почитали б на досуге, что ли: "От Руси до России" или "Древняя Русь и Великая Степь". Может, полегчает. От мозгоблудства и всезасразма хорошо лечит. Конечно, если на плечах голова, а не декоративное приложение к седалищу.

Райн Виталий Спиридонов   02.04.2014 01:20     Заявить о нарушении
Дорогой Виталий Борисович Ряз!
И что такое знал Лев Николаевич Гумилёв, чего не знаю я?
Он больше копий летописей читал?
От чтения копий и происходит безмерный патриотизм. Копии для этого и написаны.
И для этого даже голова не нужна.

Леонид Волокитин   02.04.2014 10:22   Заявить о нарушении
Ну, тогда одна дорога - в милый сердцу киевский шинок :)

Райн Виталий Спиридонов   02.04.2014 21:13   Заявить о нарушении
Виталий Борисыч! Зачем плохому учите.
Гумилев прославился сотнями подтасовок не только русской истории, но и международной. Да и академик Лихачев, хоть и в Соловках сидел, а врать так и не отучился.
Леонид. О Варягах можете у меня взглянуть, хотя стиль у меня не такой перпендикулярный будет. С Нестором есть же хорошее шахматовское исследование.

Сергей Шрамко   02.08.2014 19:12   Заявить о нарушении
Сергей!
Если честно, я не очень понимаю, что это ”перпендикулярный стиль”. Было бы неплохо, что бы Вы изъяснялись так, как говорил народный депутат Степенко: - ”Ви мені поясніть так, шоб і я пойняв”.
Пойдем далее.
Читать о варягах мне скучно. Вы ведь не знаете, кто это. И никто не знает. И не нужно утверждать обратное.
Если Вы имеете в виду Рюрика и К., то это русь какая-то. Варягам раньше дань платил Новгород, а потом выгнали их, а потом пригласили русь. Это после 862 года, если не ошибаюсь. Но Русь ходила на Царьград в 852 году. Можно конечно считать, что это ошибка Нестора. Можно, но тогда и остальное фигня.
И сразу вопрос.
”Те варяги назывались русью, как другие называются шведы, а иные норманны и англы, а еще иные готландцы, - вот так и эти”. Что значит эта фраза? Как я понимаю, писавший объясняет кто это -русь, так как никто это не знает. Он ведь не объясняет, кто это - шведы. То есть писавший придумал ”русь”, и на всякий случай объяснил, что это шведы, а не куры или кролики.

Да и засыпаю я при чтении.

Леонид Волокитин   02.08.2014 20:35   Заявить о нарушении
Перпендикуляры, ученик Волокитин, проходят в 6-м классе, на том самом уроке геометрии, который Вы проспали.
В качестве лекарства от сонной болезни могу прописать свои "Перчинки".
Там математики мало.
А с варягами хоть глазком сначала стоит заглянуть, чтобы понять: совсем скулы воротит или терпимо!
Узнать вкус пирога можно единственным образом.


Сергей Шрамко   02.08.2014 20:50   Заявить о нарушении
Летописцы не историю сочиняли, а идеологию подводили под нонешнюю власть. Русы появились в западных хрониках пораньше, и не с той стороны.

Сергей Шрамко   02.08.2014 21:15   Заявить о нарушении
Сергей!
О перпендикулярах рассуждать не будем. Еще неизвестно, кто лучше в них понимает.
О лекарствах. Вряд ли поможет. Многословие и создано для того, чтобы говорить ни о чем.

Леонид Волокитин   02.08.2014 21:27   Заявить о нарушении
О лекарствах. Именно потому - Перчинки.

Сергей Шрамко   02.08.2014 21:31   Заявить о нарушении
Сергей Шрамко пишет: "Гумилев прославился сотнями подтасовок не только русской истории, но и международной. Да и академик Лихачев, хоть и в Соловках сидел, а врать так и не отучился."
Сергей Шрамко, будьте любезны указать тот светоч, на который Вы уповаете. Карамзин? Или, может быть, САМ Фоменко?:))) Или, всё-таки, "перпендикулярный"?

Райн Виталий Спиридонов   31.10.2014 23:41   Заявить о нарушении
Виталий, переврать, кроме Фоменки и Карамзина с Гумилевым, русскую историю пытались многие. Я к числу историков, достойных уважения, отношу Миллера, Соловьева, Вернадского, Зимина, летописи исследовали Шахматов http://www.twirpx.com/file/132810, Виноградов...

Сергей Шрамко   01.11.2014 05:42   Заявить о нарушении
Можно конечно считать, что это ошибка Нестора.
Можно, но тогда и остальное фигня.

С этим утверждением согласен.
Одна ложь вызывает сомнение в остальном.

Сергей Шрамко   01.11.2014 06:02   Заявить о нарушении
Кстати, та же штука с нападками на Путина.
Раз соврали,два соврали, - так может и все остальное вранье?

Сергей Шрамко   01.11.2014 06:03   Заявить о нарушении
”Те варяги назывались русью, как другие (варяги) называются шведы, а иные (варяги) норманны и англы, а еще иные (варяги) готландцы, - вот так и эти”.

Сергей Шрамко   01.11.2014 06:25   Заявить о нарушении
История нашего народа представляет удивительные черты...
Совершался и совершается огромный духовный рост, духовное творчество, не видные и не осознаваемые ни современниками, ни долгими поколениями спустя.
С удивлением они открываются ходом позднейшего исторического изучения.
Владимир Вернадский.

Сергей Шрамко   01.11.2014 06:34   Заявить о нарушении
Сергей!
Утром проснулся. Свершилось. Меня цитируют. Я уж и помереть собрался неизвестным. А теперь с чистой совестью могу к своему имени добавлять - ”известный”. Я понимаю, что ”видный”, ”выдающийся” еще рано, но уже и вряд ли. Поздно начал. Но ”известный” тоже хорошо. Даже если в узких кругах.

И понимаю почему так поздно. Я ведь исследования провожу, но выводы не делаю. Не дорос до выводов. У меня больше вопросов, чем ответов на них.

Поэтому сразу вопрос.
”Совершался и совершается огромный духовный рост, духовное творчество, не видные и не осознаваемые ни современниками, ни долгими поколениями спустя.”

Это что-же за рост такой, видимый только Вернадскому?
Буду честным. Вернадского не читал. Я поверил Вам.

Известный Вам Л. Волокитин.

Леонид Волокитин   01.11.2014 09:06   Заявить о нарушении
Тут можно скачать все книги Георгия Вернадского.
http://iknigi.net/avtor-georgiy-vernadskiy/
Мне он нравится тем, что знает много фактов.
Не нравится тем, что слишком много предположений.

Сергей Шрамко   01.11.2014 09:18   Заявить о нарушении
А Владимир, отец Георгия, - очень интересный мыслитель.
Такое же чувство у меня было от Анри Пуанкаре: ясная мысль, понятная логика, почти энциклопедический охват тем. Правда, Пуанкаре рассуждал лишь о науке.

Сергей Шрамко   01.11.2014 09:22   Заявить о нарушении
Сергей!
Я же предупредил, что у меня много вопросов.

Почему Вы ссылаясь на Владимира, а читать предлагаете Григория?
Что это за факты, которые знает только Григорий? Может это и не факты вовсе.
Может просто они Вам нравятся. Но ведь это не доказывает, что это факты.

А при чтении я уже засыпаю. Да еще и ”слишком много предположений”.
Это для меня непосильно.

Известный Вам Л. Волокитин

Леонид Волокитин   01.11.2014 09:26   Заявить о нарушении
О Пуанкаре.
”ясная мысль, понятная логика, почти энциклопедический охват тем”.
Как я понял он специалист широкого профиля. Энциклопедист. Специалист в широкой области. Знает о всем понемногу. Обо всем ничего.

А читать все равно не буду. Я специалист узкого профиля. Все ни о чем.

Известный Вам Л. Волокитин.

Леонид Волокитин   01.11.2014 09:33   Заявить о нарушении
Леонид, у меня столько "бог с Вами", что даже не знаю, с которого начать.
Пуанкаре - узкий специалист, великий математик.
Георгий (а не Григорий) Вернадский - один из крупнейших историков Руси, живший в эмиграции. Он как раз много занимался теми вопросами истории, которые Вы затрагиваете, по-моему, кое-на-какие ответил.
Цитата из Владимира Вернадского - реплика по теме беседы.
Ну, а господин Спиридонов - слишком хамоват.
Цитирую Ваши конкретные тезисы, известный мне Леонид, чтобы было понятно, на что именно я отвечаю. В принципе, можно считать это подтверждением уважения оппонента. А то, что сейчас большинство читает только СМС-ки, а длинные тексты в лом, - видимо, это свидетельство великого духовного роста человечества.
С уважением,

Сергей Шрамко   01.11.2014 09:44   Заявить о нарушении
Сергей!
Зря Вы подозреваете меня в чтении СМС-ок. Еще ни одной не прочитал.
О духовном росте человечества мне ничего не известно.

И ответное предложение.
Почитайте мой опус ”История как наука”. Вы ведь растете.
И предложений меньше будет.

Известный Вам Л. Волокитин.

Леонид Волокитин   01.11.2014 10:10   Заявить о нарушении
Духовность действительно с трудом поддается измерению.

Сергей Шрамко   01.11.2014 10:33   Заявить о нарушении
Мы уже в философию ударились.
Чтобы измерить, нужно определить что это - духовность.
Вы можете? Я точно не смогу.

Леонид Волокитин   01.11.2014 10:55   Заявить о нарушении
За этим нужно обращаться к Папе Римскому или Далай-Ламе.

Сергей Шрамко   01.11.2014 11:02   Заявить о нарушении
А что, Гундяев Володька не знает?

Леонид Волокитин   01.11.2014 11:14   Заявить о нарушении
Папа Римский теорию Дарвина уже признал, а Всесвятейший пока колеблется.
Значит, с измерениями у него слабо.

Сергей Шрамко   01.11.2014 11:25   Заявить о нарушении
Согласен с вполне резонным доводом Леонида в адрес Сергея: "Почему Вы ссылаясь на Владимира, а читать предлагаете Георгия? Что это за факты, которые знает только Георгий? Может это и не факты вовсе. Может просто они Вам нравятся. Но ведь это не доказывает, что это факты."
Ведь если так, то и Гуньдяев Володька для кого-то - вполне заслуженный авторитет.
Резюмирую: Все обменялись мнениями, каждый остался при своём. Хороший результат, если учитывать, что никто с пеной рта не доказывал исключительную правоту именно своей точки зрения.

Райн Виталий Спиридонов   01.11.2014 11:41   Заявить о нарушении
Георгий Вернадский привлек много источников, неизвестных в СССР: эмигрантских, дореволюционных, зарубежных историков.

Сергей Шрамко   01.11.2014 11:46   Заявить о нарушении
Виталий Борисович Ряз!
А у Вас чья точка зрения?
Может я бы и ”с пеной рта”.
Кстати, а это что за продукт такой - пена рта?

Леонид Волокитин   01.11.2014 11:59   Заявить о нарушении
Обычно при эпилептических приступах.

Сергей Шрамко   01.11.2014 12:10   Заявить о нарушении
Мыло тоже очень хорошо...

Сергей Шрамко   01.11.2014 12:17   Заявить о нарушении
Эпилептические приступы с пеной у рта.
Это я знаю. И даже мыло у рта.
А мыло рта..?

Правда, это уже для поддержки разговора.

Леонид Волокитин   01.11.2014 12:26   Заявить о нарушении
Мыло во рту...
Всего доброго, знаток теплых местечек.

Сергей Шрамко   01.11.2014 12:38   Заявить о нарушении
В конце 80-х интересовался Карамзиным, в середине 90-х - Фоменко. В начале нулевых познкомился, своего рода, с трилогией Л.Н. Гумилёва, взгляды которого вполне разделяю.
И коль скоро Вам, Сергей, нравится изображать весёлое недоумение по поводу банально пропущенного предлога "у", можете изображать его и дальше, поскольку беседа или, как Вы подметили, поддержание разговора, действительно, принимает искусственный характер. Скучно уже. Всем с наилучшими.

Райн Виталий Спиридонов   01.11.2014 13:50   Заявить о нарушении
Приношу извинения. Предыдущий коммент к Леониду.
Столько рецок, что уже больше смахивает на партийное собрание троллей :)

Райн Виталий Спиридонов   01.11.2014 13:54   Заявить о нарушении
Виталий Борисович Ряз!
Это Вы зря. Никогда не состоял. Недостоин.
А Вы?

Леонид Волокитин   01.11.2014 14:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «цыгане» (Наталья Рахматуллаева)

Спасибо, Наталья, за подаренные Вашей миниатюрой добрые чувства. Улыбнуло и стало на душе как-то светлее.
Зайду ещё.

Райн Виталий Спиридонов   23.01.2014 14:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «И смех и грех» (Альбина Билык)

Искусственно, натянуто.
Деду верю. Вашей интертрепации - нет.
То же и в отношении бабулиного праймериза. Больше на кич смахивает.

Райн Виталий Спиридонов   11.01.2014 22:18     Заявить о нарушении
Спасибо,Виталий Борисович, за правду.Сколько нового я узнала! Кич, по смыслу- халтура для кухни с плохим вкусом.
Интерпретация понятий-истолкование,уточнение смысла.
"Понятия науки эксплицируются с помощью определений (дефиниций)" (в словари влезла)Еще можно где-нибудь использовать. Спасибо!я ведь и автор-то еще молодой, всего ничего, 73г.

Альбина Билык   12.01.2014 13:15   Заявить о нарушении
Я сторонник этого определения - Китч (кич) (нем. Kitsch — халтурка, безвкусица) — одно из явлений массовой культуры, синоним псевдоискусства, в котором основное внимание уделяется экстравагантности внешнего облика, крикливости его элементов, но отнюдь не самому содержанию и смысловой нагрузке, которые эта форма призвана в себе нести.
Естественно, мой взгляд на эти произведения - это только мой взгляд, который может отличаться от мнения других читателей.
На Прозе.ру - с ноября 2003 года. Тогда этот интернет-проект, вплоть до 07-08 г.г. активно работал в обе стороны, как для читателей, так и для писателей. Останавливаться на причинах специально не буду (это другая тема), но со временем данный интернет-ресурс превратился в своего рода писательский клуб по интересам. И Читатель заглядывает сюда крайне редко. За отсутствием оного тут сложилась "интересная" атмосферка: кукушки хвалят петухов, за то, что хвалят те кукушек. А не нравится, помалкивай и гуляй себе лесом, а нет, - так живо в чёрный список, чтобы не портить рейтинг, статистику и такую милую сердцу маниловщину.
Как Читатель придерживаюсь прежних правил: понравилось - пишу и пишу за что понравилось, не понравилось - пишу и пишу почему не понравилось. Со мной неудобно, но спасает местных, что захожу сюда в надежде набрести на что-либо стоящее пару-тройку раз в месяц.
С уважением и ничего личного,

Райн Виталий Спиридонов   12.01.2014 14:55   Заявить о нарушении
А я неудобного и не заметила.Может близорукая или дальнозоркая.

Альбина Билык   12.01.2014 15:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Всем российским Задорным» (Пётр Билык)

И чего это у нас Пётр прячется? Комментарии втихушку изымает из оборота общественного мнения. Нарушают, видимо, выстроенную в его воображении стройную картину ЕГО мира. Зы:)

Райн Виталий Спиридонов   11.01.2014 14:14     Заявить о нарушении
О! Пока висит. Вчера с вечера другое висело, а утром пропало. Вы вчерашнее читали, Пётр?

Райн Виталий Спиридонов   11.01.2014 14:16   Заявить о нарушении