Елена Шувалова - написанные рецензии

Рецензия на «Убийственный анонс» (Сергей Ефимович Шубин)

Ну ладно, хоть Зимний убрали! Но почему этот ваш анонс "убийственный'? Для кого? Для Пушкина, для Жуковского, для вас, для нас? Для пушкинистов? Для жуковсковедов?

Елена Шувалова   13.06.2025 14:20     Заявить о нарушении
Анонс убийственный для всех! Однако в первую очередь таковым он стал для меня, т.к. ранее представить Жуковского подставным автором я никак не мог, о чём и указал в анонсе. А "зимний" я убрал потому, что не важно в каком дворце жил Жуковский, а важно то, что он вообще жил во дворце,расположенном в самом центре столицы. А это уже говорит о многом.

Сергей Ефимович Шубин   14.06.2025 09:16   Заявить о нарушении
Ну, почему не важно? Был ещё и Ледяной дворец, в котором вообще жить невозможно. Дворцы, -они разные...

Елена Шувалова   14.06.2025 09:19   Заявить о нарушении
А когда был? Когда Жуковского ещё и в проекте не было? Я смотрю, что вам всё равно, что ляпать, лишь бы ляпать какую-нибудь чушь. Буду банить.

Сергей Ефимович Шубин   14.06.2025 09:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Убийственный анонс» (Сергей Ефимович Шубин)

Жуковский жил не в Зимнем дворце, а в Шепелевском, на месте которого потом построили Новый Эрмитаж.

Елена Шувалова   07.06.2025 08:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Наука от внука, а брехня от...» (Сергей Ефимович Шубин)

Никто и никогда князя С.Г. Волконского вешать не собирался. Ему бы просто отрубили голову, и все.
Стыдно, следователь Шубин, не знать таких простых вещей. Вроде вы давно в теме декабриста. Так что, Волконский и виселица никак не связаны.

Елена Шувалова   20.05.2025 12:42     Заявить о нарушении
Да стыдно мне, стыдно! И причём так, что даже хочу и повеситься вместо моего тёзки Волконского. Вот только что вы без меня делать будете, когда новые идеи тырить будет не у кого?
А теперь серьёзно: в очередной раз я убедился, что вы имеете цель отвлекать читателей (да и меня тоже) на бесполезные споры и обсуждения. Также в очередной раз вы убедили меня в том, что недоделанными у вас являются не только статейки, но и комментарии. И, конечно, если бы в данном комментарии вы дали мне ссылку на конкретный документ, подтверждающий ваши слова, то я вообще бы спорить не стал, а просто извинился за ошибку.
И главное - ведь этот документ, т.е. приговор, представленный царю для конфирмации с чётким определением видов казни, в интернете есть! А указав на него, вы не допустили бы какой-либо спор, в т.ч и об источниках (а Википедия действительно источник ненадёжный).
На поиск этого документа мне пришлось затратить время, которое могло быть использованным для общей пользы, т.е. для вскрытия пушкинских мистификаций.
Вы рады, что отвлекли меня от основной работы вашим комментом без ссылки на конкретный и весомый источник? Или отвлекать это ваша цель в роли засланнного казачка?

Сергей Ефимович Шубин   26.05.2025 13:20   Заявить о нарушении
Вам стыдно, но вы ничего не изменили в своей статье? Ссылку я вам давала, вы все удалили, вместе с моими замечаниями. Ссылка есть в моей последней статье, на страницу о декабристах, где четко расписаны все виды казней. Вы обвиняете меня во лжи, а я утверждаю,что вреие здесь вы. И оставьте свои поганые мысли.я совсем не тот человек, за кого вы меня принимаете. И вообще-то могу на вас накатать жалобу за постоянные наветы, грязные домыслы и нелепые обвинения.

Елена Шувалова   27.05.2025 15:38   Заявить о нарушении
У меня нет дома компьютера, а в библиотеке у меня нет времени искать для вас документы, на которые вы должны опираться, прежде чем строить свои гипотезы.

Елена Шувалова   27.05.2025 15:39   Заявить о нарушении
Это вы должны в своих КОММЕНТАХ опираться на конкретные документы и не отвлекать меня на их поиски (если, конечно, у вас такой цели нет). Т.е., как я уже не раз вам лично говорил, нужны ссылки!!! Например, я дал вам в комментах ссылку на дату "Удивительного автопортрета" из академического ПСС Пушкина (а это источник, лучше которого пока нет!) и после вашей попытки бездоказательно опровергнуть этот источник ваше злоумышленное извращение даты пушкинского рисунка стало всем понятно.
Не захотели вы искать горбы Квазимодо, так я, не пожалев времени, нашёл и указал вам главу романа, где о них написано.
Кто вас заставил печатать тысячу недоработанных и "сырых" черновиков, ежели сам Пушкин такого никогда не делал? Ну, а брать-то пример лучше с него.
Кстати, а зачем вы стали выносить моё имя в заглавие своих статеек, на что мне пришлось ответить тем же? Тем более, что под каждой моей главой есть раздел "рецензии", где можно высказать критику в любом объёме. Ах, там я могу удалить то, что вовсе и не критика, а чушь собачья, которую иногда пишут некоторые.
А с чего вы говорите о десяти годах моего плохого отношения к вам, ежели 10 лет назад я только пришёл на Прозу.ру и успел лишь ПРОМОЛЧАТЬ в ответ на ваше предложение о сотрудничестве. И от этого молчания вы, оказывается, берёте отсчёт моего якобы "преследования" вас! И это притом, что я годами на вашу страничку не заходил, а вы "паслись" у меня после каждой публикации.
Кто обозвал мою родственницу Татьяну (а попутно и ростовчан!) "сволочью", за то, что она справедливо обвинила вас в плагиате?
Кстати, а почему вы не послушали мой добрый совет сосредоточиться на какой-то одной теме и довести её до конца с доказательствами, которые трудно опровергнуть? Прошёл уже не один год, а вы упорно продолжаете засорять интернет бездоказательными статейками, дискредитируя при этом версию о пушкинском авторстве "Конька", чему ершоведы могут лишьь радоваться.
И неужели вы не можете понять, что нельзя исподтишка извращать открытую мной теорию пушкинских прототипов, а надо сначала опровергнуть её, а затем обосновать свою (т.е. "верную"!) теорию, сопроводив её весомыми доказательствами? Или исподтишка лучше? Так же, как и плагиатить на ДЗЕНе мой вывод об ошибочном мнении ростовского филолога К., высказанный на Прозе.ру.

Сергей Ефимович Шубин   28.05.2025 11:50   Заявить о нарушении
"Ссылку я вам давала..."? А может вы глаза разуете и увидите, что я пишу-то о "ДАННОМ" комментарии. Т.е. о том, где присутствует ваш очень радостный ("а радости-то полные штаны"!) призыв ко мне стыдиться. Так что передёргивать не надо. Всю остальную перебранку я убрал из-за её бесполезности. "Хорошего понемножку": вы написали коммент, я дал на него ответ. И этого вполне достаточно.

Сергей Ефимович Шубин   28.05.2025 12:14   Заявить о нарушении
Вы меня не слышите и не понимаете. Твердите своё, как глухарь. Прошу оставить меня в покое и не трепать моё имя. Я у вас ничего и никогда не плагиатила. И никакую "вашу теорию" никогда не извращала. Вы считаете возможным меня постоянно в чём-то обвинять, сделали из меня себе "девочку для битья" ("бабушку для битья"). Может, это вы хотите дискредитировать меня и мои достижения в области пушкинского авторства "Конька-Горбунка"? Потому что я поняла в этом вопросе гораздо больше вас. И больше тех академиков, которые тупо поставили дату под рисунком Пушкина ,вообще не рассмотрев его.

Елена Шувалова   28.05.2025 12:23   Заявить о нарушении
"Вам стыдно, но вы ничего не изменили в своей статье?" Ну, а зачем7 Пусть другие учатся на моих ошибках. Это вы можете сотнями уничтожать свои ошибочные статейки и при этом предлагать ссылки на то, что пишете сейчас. А ведь пока я соберусь глянуть на вашу писанину, как её уж и нет! Ну, и как мне после этого к вашим статейкам обращаться? Я ж не могу ссылаться на то, чего нет, или на то, что через минуту будет уничтожено.

Сергей Ефимович Шубин   28.05.2025 12:25   Заявить о нарушении
"Я у вас ничего и никогда не плагиатила"? И опять ложь! Ведь МОЙ вывод об ошибочном мнении ростовского филолога, что под маской Ерша в "Коньке" спрятан П.П.Ершов, вы в вашей статейке на Дзене присвоили себе. А затем повторили этот приём в статейке, раскрывающей перечень других ошибающихся филологов. Моя же статья о ерше , где есть МОЙ вывод, предварительно была вами прочитана. И вы это признавали. Или сейчас будете даже и это отрицать?

Сергей Ефимович Шубин   28.05.2025 12:38   Заявить о нарушении
ДА ПРИ ЧЁМ ТУТ ВАШ РОСТОВСКИЙ ФИЛОЛОГ?! Я писала не об ошибочности мнения вашего ростовского филолога, а об ошибочности мнения, высказанного много раз на просторах интернета. Шоры раздвиньте.

Елена Шувалова   28.05.2025 12:44   Заявить о нарушении
"искать для вас документы, на которые вы должны опираться.." Я не понял: а комментарий-то чей? Мой или ваш? Да, я ошибся в своём тексте и честно признался в этом, а вы, оказывается, свою вину, связанную с голословным комментом, не признаёте! Хотя, если вокруг моей ошибки вам нужно устроить "базар" (а без него легко было бы обойтись при наличии в вашем комменте ссылки на конкретный документ), то тогда с вами всё понятно.

Сергей Ефимович Шубин   28.05.2025 13:05   Заявить о нарушении
Базар здесь устраиваете Вы. Вы посвящаете мне статьи. Обвиняете меня в постоянной лжи. Я отстала от вас, как вы просили, ещё в прошлом году. Тогда вы стали доставать меня, начав с придуманного плагиата. Википедия вполне нормальный источник. Тем более, что это настолько тривиально, что только для вас непонятно почему-то: князя и Рюриковича повесить НЕ МОГЛИ! Декабрист Сухинов был не дворянин, и то был в ужасе от приговора (за организацию побега), - когда ему ложно кто-то сообщил, что его повесят, - повесился в камере сам. На что Лепарский возмутился: "да разве ж я бы его вешал? Я бы его расстрелял". Повешение - самая унизительная казнь, на то время.

Елена Шувалова   28.05.2025 13:12   Заявить о нарушении
"ДА ПРИ ЧЁМ ТУТ ВАШ РОСТОВСКИЙ ФИЛОЛОГ?!" А при том, что ВЫВОД об ошибочности ЕГО (!!!) мнения об Ерше, принадлежит мне и был впервые опубликован мной. Причём с достаточным обоснованием. И этот вывод вы решили у меня стырить? Но этот номер у вас не пройдёт.

Сергей Ефимович Шубин   28.05.2025 13:17   Заявить о нарушении
Вывод об ошибочности этого мнения (общего мнения, а не единственного мнения вашего филолога. Ваш филолог не оригинален) напрашивается сам собой для всех, кто видит в Ерше Ершовиче Пушкина, - а я его увидела в Ерше за пять лет до вас.

Елена Шувалова   28.05.2025 13:23   Заявить о нарушении
"вы стали доставать меня, начав с придуманного плагиата". И опять ложь, т.к. вас обвинила в плагиате моя родственница Татьяна, которая сначала обнаружила его на Дзене, а потом позвонила мне и попросила разобраться в этом безобразии.

Сергей Ефимович Шубин   28.05.2025 13:23   Заявить о нарушении
"Вывод об ошибочности этого мнения... напрашивается сам собой для всех.." Однако НИКТО до меня такой вывод не сделал и не опубликовал! В т.ч. и вы. ПОКАЖИТЕ, т.е. опять же дайте ссылку на того, кто якобы сделал такой вывод до меня. Кстати, вывод, повлекший за собой формулировку всем известного "закона Архимеда", вроде бы должен быть оченвиден всем, кто когда-либо залез в наполненную ванну, но сформулировал его всё-таки Архимед.

Сергей Ефимович Шубин   28.05.2025 13:37   Заявить о нарушении
"мои достижения в области пушкинского авторства "Конька-Горбунка". А вы кому это пишете: какому-нибудь простачку-дурачку с улицы или тому, кто задолго до вас занимался версией авторства "Конька" (о чём, кстати, имеются соответствующие публикации в СМИ)? Какие у вас "достижения", если на мою просьбу указать на статью, которую вы особо цените и можете рекомендовать для чтения, вы дали мне ссылку на такую статейку-ахинейку, что мне от неё тогда чуть дурно не стало! Покажите хоть одну вашу статейку, в которой есть достаточные доказательства пушкинског авторства "Конька". А ведь атрибуцию "Конька" в конечном счёте будут производить профессиональные пушкинисты, которым надо представить доказательства веские, конкретные и убедительные! А их-то у вас и нет!
Короче, укажите, пожалуйста, самую лучшую на ваш взгляд статью, на которую я мог бы написать рецензию. Ведь может, я ошибаюсь и просто не вижу всех ваших "достижений"? Слабо показать? Или показывать-то нечего?

Сергей Ефимович Шубин   28.05.2025 14:08   Заявить о нарушении
Для меня что вы, что ваша родственница - это, простите, - одинаково, - так же, как для Пушкина Дантес и Геккерен.
То есть, вы хотите запатентовать своё открытие об ошибочности мнения о том, что Ёрш Ершович - это Ершов? О'кей. Я удаляю свою статью на Дзене и изменяю её в будущем так, что ссылаюсь на ваше "запатентованное" мнение. Мне без разницы. Так пойдёт? Но я у вас НЕ ПЛАГИАТИЛА. Это моё мнение и моё предложение. Настаиваю на этом. Но согласна уступить вам, поскольку для меня вовсе не принципиально, кто первый это сказал.

Елена Шувалова   28.05.2025 14:32   Заявить о нарушении
Извините, но в ваших рецензиях совсем не нуждаюсь. Вы узко и примитивно во многом рассматриваете этот вопрос. Хотя отдельные открытия у вас, несомненно, есть.

Елена Шувалова   28.05.2025 14:40   Заявить о нарушении
А, впрочем, вот, последняя. Сможете - рецензируйте. http://dzen.ru/a/aDcBBvS32E32M1ls

Елена Шувалова   28.05.2025 18:28   Заявить о нарушении
"Прошу оставить меня в покое и не трепать моё имя". А разве я первый вынес имя в заголовок (типа "Ответ Шубину" и т.д.)?

Сергей Ефимович Шубин   29.05.2025 08:09   Заявить о нарушении
"для меня вовсе не принципиально, кто первый это сказал". А вот для меня, который проводит много лет "научное расследование на ненаучном языке", это очень даже и принипиально, поскольку это мой вывод, которого ранее ни у кого не было, это моё исследование и обоснование, это мой знакомый филолог и, ещё раз повторю, это моё "научное расследование". А в науке любое открытие фиксируется по первооткрывателю (дата, имя и т.д.). Вы же беспардонно представили мой вывод об ошибочности мнения от себя лично, не дав ссылку на мою главу. А я не привык, чтобы у меня воровали мои научные открытия.
Ваше предложение приемлемо при условии вашего извинения перед моей родственницей и недопущения подобных случаев в будущем.

Сергей Ефимович Шубин   29.05.2025 08:22   Заявить о нарушении
"Сможете - рецензируйте". Посмотрел вашу статейку об острове Буяне и ужаснулся тому, что с 2012г. у вас нет никакого прогресса: как писали бездоказательную ахинею, так и сейчас пишете.
Правда,в отношение к "Ветки сирени" и её комментов возникло сомнение, что под этой маской скрываетесь вы. Тем более, что и ранее меня удивляло ваше странное беспамятство о статье про Ерша, которая была у вас всего четыре года назад (от 2020г. до 2024г.). Похоже, что под ником "Ветка сирени" за вас пишет кто-то другой, но в полном согласии с общей вашей направленностью.

Сергей Ефимович Шубин   04.06.2025 11:56   Заявить о нарушении
Неважнецкий из вас Шерлок Холмс. Вы знаете, доказательности вашей "ахинеи" я тоже не нахожу.

Елена Шувалова   04.06.2025 17:43   Заявить о нарушении
Шуваловой. Доказанности не находите, но постоянно пасётесь на моей странице. Зачем? Идите своим путём. Кстати, напомню, что при использовании вами правленых стихов "Конька" для доказательства пушкинского авторства вы опираетесь на моё открытие о том, что все правки в "Коньке" - пушкинские. А правленых стихов в сказке около двухсот.

Сергей Ефимович Шубин   06.06.2025 18:33   Заявить о нарушении
Я открыла это сама, когда писала работу о церковнославянизмах в КГ. Но если вам угодно, снова укажу вас. А для чего же вы выкладыаете свои работы в открытый доступ? Мы пишем на одну темя, естественно, что я интересуюсь, что вы пишете.

Елена Шувалова   06.06.2025 21:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мазепа» (Сергей Ефимович Шубин)

С.Г. Волконский есть в "Станционном смотрителе", под видом гусара Минского, - как один из прототипов. Это - для того, чтобы Вы после не обвиняли меня в плагиате, если вдруг я угадала Вашу мысль.

Елена Шувалова   29.04.2025 15:38     Заявить о нарушении
Ничего и никого вы не угадали!

Сергей Ефимович Шубин   30.04.2025 09:36   Заявить о нарушении
И слава богу!

Елена Шувалова   30.04.2025 12:18   Заявить о нарушении
Богу (с большой буквы!) всегда слава, а вот вам позор.

Сергей Ефимович Шубин   30.04.2025 13:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мимишные картинки к русской классике» (Ермилова Нонна)

Ушки - это, конечно, слишком! Демон - светлый ангел?! Демон и есть демон, погубивший Тамару. Как и Печорин погубил Бэлу, Веру и, может быть, и княжну Мери... "И все, что пред собой он видел, он презирал иль ненавидел...". Я не знаю, впрочем, лучше ли, чем ушки, слащавый "соцреализм"?

Елена Шувалова   24.04.2025 19:49     Заявить о нарушении
А вообще, я согласна: это всего лишь иллюстрации. Текст же неизменен. Вы, может, как художник, на них обращаете внимание. Но я помню, что и в советских книгах много было странных иллюстраций. Я их просто не воспринимала, и все. Да тех же Траугот не понимала и не воспринимала, до последнего времени...

Елена Шувалова   24.04.2025 19:53   Заявить о нарушении
Дорогая Елена, спасибо за отклик! А я с самого детства люблю иллюстрации Трауготтов!Они мне очень близки. Светлый ангел - это ангел, который унес душу Тамары на небеса и спас от демона. Я и пишу, что ее спас не добрый мимишный дух из Поднебесной, а христианский ангел.
Но кино и литература разные виды искусства, рисунок и живопись и иллюстрация - тоже искусство со своими законами! Не знаю, в какой мере иллюстрации могут соответствовать тексту.
С уважением, Нонна.


Ермилова Нонна   26.06.2025 22:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про не сон» (Дмитрий Рукавишников)

Очень хорошо! Написано. Про не сон.

Елена Шувалова   07.04.2025 22:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена!
У меня прикладные стихи (если это стихи). Утилитарные.
Чтобы отплеваться.
Но если они кому-то пригождаются -- я рад ;-)

Дмитрий Рукавишников   08.04.2025 08:28   Заявить о нарушении
Да это все понятно.

Елена Шувалова   08.04.2025 09:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Всего один шаг» (Татьяна Вендер)

С Днём рождения вас, Татьяна! Пусть будет у вас все так, как вы хотите!

Елена Шувалова   04.04.2025 23:19     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Лена!

Татьяна Вендер   05.04.2025 06:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Шуваловой - орден!» (Сергей Ефимович Шубин)

Петр наградил (или хотел наградить)Мазепу орденом Иуды за предательство. Какое предательство по отношению к вам совершила я? Я не присягала на верность ни вам, ни вашим изысканиям. Я много раз повторяла, что у вас свое исследование, у меня свое. Там, где я согласна с вашимими находками и открытиями, я следую вашим выводам и даю указание на вас и ваши работы. Что касается прототипов образов,это мое исследование и "основной прототип"- это мое определение. Я не виновата, что он совпал с вашим. Я готова дать и дам ссылки на вас в своих работах. Но следовать я буду логике своего творчества, не вашего. Я не читала вашу книгу в 2014 году и после. Я вообще её ещё не читала. Затребуйте список ваших читателей в РГБ и убедитесь. А здесь вы начали печататься с 2015, а мои работы здесь публикуются с 2013. И почему вы к этой статье не сделали ссылки на источники? Где М.С. Волконский говорит, что прототип Мазепы - Волконский?И кто в таком случае прототип Петра?!

Елена Шувалова   01.04.2025 12:50     Заявить о нарушении
Про отсутствие мамы (старухи), у меня ещё вот здесь:http://proza.ru/2019/05/26/1138

Елена Шувалова   01.04.2025 20:40   Заявить о нарушении
То есть, С.М.Волконский, внук.Ссылку дайте, пожалуйста.

Елена Шувалова   01.04.2025 22:53   Заявить о нарушении
А разве я Пётр I,чтобы мне присягать? Чушь собачья!
А разве я направил читателей ТОЛЬКО к своей книге? Ан нет! Мной указан и самый короткий путь, т.е. к моей главе "Подарок из Ростова", напечатанной ТУТ же ещё в 2015г. (кнопочку-то нажать на клавиатуре ПК, пожалуйста, не поленитесь!).
Если же определение "основной прототип Пушкина" было введено вами, то, пожалуйста, укажите где и когда это было. Во всяком случае до 2014г. я нигде его не встречал. Ну, а то, что вы готовы переименовать "основной прототип" в "главный" и применяете его к помершим до Пушкина личностям, прямо говорит о вашем непонимании (или притворстве в непонимании?) смысла моего определения.
"Я готова дать и дам ссылки на вас в своих работах". А кто же мешал вам делать это раньше? "Готова" и "дам" - это обещания, про которые обычно говорят: "Обещать - это ещё не значит жениться".
"Даю указание на вас и ваши работы"? Брехня! Вот свежий пример: вы умолчали
в статье "Ерш Ершович- это Пушкин!" и обо мне, и о ростовском филологе из моей главы "Ёрш дерётся с карасём". Правда, вы не упомянули и других филологов, разделяющих мнение "филолога К.", зато присвоили себе мой вывод об "ошибочности данного мнения. А ведь мою главу "Ёрш дерётся с карасём" вы сначала прочитали (в списке её читателей я вас видел!) и лишь потом напечатали своё великое открытие о том, что "Ёрш Ершович - это Пушкин!".
То, что вам не понравилоось отсутствие ссылки на слова внука декабриста - это замечательно! Т.к. может хоть через это моё упущение до вас дойдёт, наконец-то, осознание необходимости ссылок на источники в ваших статьях.
Ах, у вас, оказывается, "ненаучные исследования"? Ну, а если вы мои исследования называете "эссе", то и успокойтесь на этом вашем домысле с пониманием того, что в эссе тоже не указываются источники.
Кто прототип Петра? А вот и не скажу! Ну, чтобы вы не спёрли моё открытие с целью присвоения себе или для извращения моей версии.
Кстати, насчёт вашего т.н. "предательства" мне придётся напечатать отдельную главу (прости, Александр Сергеевич, что отвлекаюсь от тебя на всяких зарвавшихся и безграмотных библиотекарш!).

Сергей Ефимович Шубин   02.04.2025 12:44   Заявить о нарушении
В нашем случае надо говорить, что не встречали его у меня до апреля 2015 года, или когда там ваш "Подарок из Ростова" был опубликован? Я попытаюсь отыскать у друзей изданную мной в 2012 книжку. Если там основного прототипа не найдется, переименую в центральный. И каково же самомнение!Я сама, самостоятельно , и и до чего не могу додуматься, только с вашей помощью!

Елена Шувалова   02.04.2025 15:00   Заявить о нарушении
И не надо передёргивать. О том, что Ёрш - это Пушкин, я пишу давно и начала писать гораздо раньше вас.

Елена Шувалова   02.04.2025 15:10   Заявить о нарушении
" В случае с Ершом я и помыслить не могла, что украла вашу мысль!" Брехня! Вы написали свою статейку вскоре после прочтения моей. И причём с таким же началом об ошибочном мнении, как и у меня.

Сергей Ефимович Шубин   02.04.2025 15:39   Заявить о нарушении
Вскоре - это через 4 месяца?! Да я забыла уже вообще о вашей статье!

Елена Шувалова   02.04.2025 15:42   Заявить о нарушении
"Я попытаюсь отыскать у друзей изданную мной в 2012 книжку". Надеюсь, что искать свою книжку вы не будете так же долго, как и пушкинскую рукопись "Конька", спрятанную вашим дедушкой. Желаю успеха в ближайшие сто лет.

Сергей Ефимович Шубин   02.04.2025 15:43   Заявить о нарушении
Я тоже надеюсь на это. Не дедушкой, а прадедушкой. И я рукопись ещё не искала. Ее начал искать Козаровецкий, 5-6 лет назад. У него не получилось. А мне ещё надо это продумать, чтобы дров не наломать.

Елена Шувалова   02.04.2025 15:48   Заявить о нарушении
"Если же определение "основной прототип Пушкина" было введено вами, то, пожалуйста, укажите где и когда это было". На этот вопрос у вас ответа нет (была, мол, какая-то книжечка в 2012-м году и ту друзья утащили... ). Я же с помощью своей теории пушкинских протипов потихоньку пушкинскую тайнопись вскрываю А вы Елизавету Петровну лепите как "горбатого к стенке".

Сергей Ефимович Шубин   02.04.2025 15:50   Заявить о нарушении
"То есть, С.М.Волконский, внук.Ссылку дайте, пожалуйста". Даю: С.М.Волконский "О декабристах. По семейным воспоминаниям", 1922г., стр.36).

Сергей Ефимович Шубин   02.04.2025 15:54   Заявить о нарушении
Спасибо!

Елена Шувалова   02.04.2025 16:00   Заявить о нарушении
Ну а вы лепите ни к селу, ни к городу, Волконскую! Елизавета была и царевной, и царицей, а Волконская только княгиней.

Елена Шувалова   02.04.2025 16:04   Заявить о нарушении
"Да я забыла уже вообще о вашей статье!" А врать-то не надоело? Показываю: 29 марта в 20-32 вы в очередной раз читали мою главу "Ёрш дерётся с карасём", что и обозначено в моём списке читателей.

Сергей Ефимович Шубин   02.04.2025 17:59   Заявить о нарушении
Читала. И что? После того, как вы подняли эту бучу, читала, конечно. Но публикация на Дзене была раньше. Я вообще практически никогда не вру. Могу ошибаться, заблуждаться. Перестаньте меня уличать во лжи.

Елена Шувалова   02.04.2025 18:02   Заявить о нарушении
8 февраля была сделана публикация о Ерше. К тому времени я забыла, что там читала у вас летом. Более полугода прошло.

Елена Шувалова   02.04.2025 18:04   Заявить о нарушении
Так вы же не врите и тогда никто к вам претензий предъявлять не будет. Неужто и это непонятно?

Сергей Ефимович Шубин   02.04.2025 18:05   Заявить о нарушении
Что-то вы много забываете? Прям, как пойманный воришка на допросе у следователя.

Сергей Ефимович Шубин   02.04.2025 18:08   Заявить о нарушении
Так я и не вру.

Елена Шувалова   02.04.2025 18:08   Заявить о нарушении
Нет, врёте. Только что написали, что: "читала у вас летом. Более полугода прошло".И тут же и лжёте, что напечатанная вами статья от 8 февраля 2025г. была раньше моей. Ах, опять забыли? А может заврались? А может у вас и само время идёт назад и вы не понимаете, что 24 меньше чем 25? ?

Сергей Ефимович Шубин   02.04.2025 18:18   Заявить о нарушении
Это Вы читать не умеете! До того, как писала статью, прочла вашу работу ОДИН РАЗ, ЛЕТОМ. Статья опубликована 8 февраля. Потом обращалась к Вашей статье, когда вы с родственницей углядели у меня плагиат. ЧТО НЕПОНЯТНОГО?

Елена Шувалова   02.04.2025 18:21   Заявить о нарушении
"И тут же и лжёте, что напечатанная вами статья от 8 февраля 2025г. была раньше моей". Где?

Елена Шувалова   02.04.2025 18:24   Заявить о нарушении
"В нашем случае надо говорить, что не встречали его у меня до апреля 2015 года.." Повторю ещё раз для особо непонятливых: не только у вас, но и НИ У КОГО я не встречал до 2014г. определения "основной прототип Пушкина"! Можете опровергнуть? Давайте источник! Нет источника, тогда опять врёте.

Сергей Ефимович Шубин   02.04.2025 18:41   Заявить о нарушении
"Где?" Да вот же, у вас под носом! Вот ваши брехливые слова: "Но публикация на Дзене была раньше". Или вы уже, как говорил Райкин, "дурочку запускаете"?

Сергей Ефимович Шубин   02.04.2025 18:44   Заявить о нарушении
В чём вру? Я не помню, было ли у меня такое определение. Возможно, не было. Возможно, действительно взяла у вас - автоматически. Я как-то думала по-пушкински, что добро всё наше, где не лежит. Тем более, за одну идею боремся. А оказалось - вот оно как! Посмотрю. Если у меня его нет до вашей публикации о подарке из Ростова, значит, буду переписывать тексты.

Елена Шувалова   02.04.2025 18:49   Заявить о нарушении
Повторю: "29 марта в 20-32 вы в очередной раз читали мою главу". И в этих словах самое важное то, что "в очередной раз", т.к. и до этого у вас были прочтения моей главы. А 29 марта - это в вашим словам, что совсем не помните мою главу. Быстро же вы забыли своё последнее прочтение.

Сергей Ефимович Шубин   02.04.2025 18:50   Заявить о нарушении
"Публикация на ДЗЕНЕ была раньше" 29 марта, когда я перечитывала вашу статью.

Елена Шувалова   02.04.2025 18:51   Заявить о нарушении
Какое отношение перечитывание вашей главы 29 марта имеет отношение к публикации 8 февраля?

Елена Шувалова   02.04.2025 18:52   Заявить о нарушении
"Я не помню, было ли у меня такое определение". Ну, ежели не помните, то зачем же лжёте, что оно у вас когда-то было?

Сергей Ефимович Шубин   02.04.2025 18:53   Заявить о нарушении
Не 29 марта не помнила, а не помнила 8 февраля, когда писала статью. Поскольку до этого читала вашу работу только летом, в июле, кажется, или июне, когда вы её опубликовали.Как вы людей допрашивали, когда простой речи не понимаете?!

Елена Шувалова   02.04.2025 18:54   Заявить о нарушении
Я не лгу! Я предполагаю, что могло быть, и без ваших подсказок. Просто я не придаю этому такого космического значения, как вы.

Елена Шувалова   02.04.2025 18:55   Заявить о нарушении
"Какое отношение перечитывание вашей главы 29 марта имеет отношение к публикации 8 февраля?" Ещё раз повторю: это к вашим словам, что уже забыли мою главу. А сколько дней-то прошло с 29 марта ? Четыре дня? И вы так быстро забыли?

Сергей Ефимович Шубин   02.04.2025 18:57   Заявить о нарушении
"Просто я не придаю этому такого космического значения, как вы". А я просто не люблю, когда мне врут! Космически или нет - всё равно.
А как я допрашивал, то это тоже интересно, т.к. до сих пор кое-кто из ветеранов помнит, как я допрашивал одного негодяя целых четыре дня (с перерывами, конечно!). Так и негодяй-то был необычный, т.к. с дружками проник в чужую квартиру и на глазах у маленьких детей стал мучить их мать, выпытывая про деньги и ценности. А на мой весьма долгий допрос потом опёрся судья, который и вынес банде негодяев суровый приговор. И правильно сделал! Но вам этого не понять, т.к. вы не видели глаза запуганных бандитами маленьких детишек.

Сергей Ефимович Шубин   02.04.2025 19:11   Заявить о нарушении
Ещё раз повторяю: между датой вашей публикации о Ерше и моей публикации о Ерше прошло более полугода. При чем тут вообще мое перечитывать те вашей статьи три дня назад?! Я говорю, что тогда о ней забыла.

Елена Шувалова   02.04.2025 20:43   Заявить о нарушении
Я не писала, что напечатанная мной статья на Дзене была раньше вашей! Это на Прозе, да, раньше

Елена Шувалова   02.04.2025 20:45   Заявить о нарушении
К Петру отношения не имеете, но ордена раздаете?

Елена Шувалова   03.04.2025 08:09   Заявить о нарушении
Не "ордена" ("смотрим в книгу - видим фигу"?), а пока лишь ОДИН орден имени Мазепы! Но если вы сами упоминаете про другие ордена, то, наверно, придётся подумать над этим и ваше желание удовлетворить.

Сергей Ефимович Шубин   05.04.2025 12:02   Заявить о нарушении
Кстати, орден Мазепы могут преподнести вам украинские националисты (см. начало моей главы), и уж тем более не давно умерший Пётр I.

Сергей Ефимович Шубин   05.04.2025 12:08   Заявить о нарушении
Вот не нужно меня ещё в политику впутывать!Дискредитация личности, что м вы усиленно занимаетесь по отношению ко мне - это уголовная статья, - вам ли не знать? Нет никакого ордена Мазепы, это орден Иуды.

Елена Шувалова   05.04.2025 13:53   Заявить о нарушении
Да разве ж я виноват, что вы своими извращениями льёте воду на мельницу бандеровцев, уничтожающих памятники Пушкину? Думать надо, прежде чем что-то делать!И когда делать!

Сергей Ефимович Шубин   05.04.2025 15:45   Заявить о нарушении
"это орден Иуды"? И опять у вас беда с логикой, т.к. орден Иуды даётся теми, кого предали, а не теми, кто радуется вашим извращениями и, опираясь на них, уверенно рушит памятники Пушкину.

Сергей Ефимович Шубин   05.04.2025 15:51   Заявить о нарушении
Кто на них опирается, - на мои "извращения"?! Что вы несёте?...

Елена Шувалова   05.04.2025 16:26   Заявить о нарушении
А ордена Мазепы просто не существует.

Елена Шувалова   05.04.2025 16:38   Заявить о нарушении
"А ордена Мазепы просто не существует".
Это вам бандеровцы сказали?

Сергей Ефимович Шубин   05.04.2025 18:26   Заявить о нарушении
Нет, интернет. Прекратите меня связывать чёрть-е - с кем!Я - ПОТОМОК ПУШКИНА, - А НЕ ТО, ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ!

Елена Шувалова   05.04.2025 18:45   Заявить о нарушении
Вы - не китайский император, а я - прапраправнучка поэта и Элизы Воронцовой.
Да, вы правы, детей у меня нет.Но при чем тут это?
В Сибири родились другие дети. А этот Николенька и с ней бы умер точно также.

Елена Шувалова   06.04.2025 20:33   Заявить о нарушении
Да не было никакой "утаенной любви". Прав Лотман ( а не Щёголев)

Елена Шувалова   06.04.2025 20:35   Заявить о нарушении
"а я - прапраправнучка поэта и Элизы Воронцовой"? Вы самозванка, только и всего. А ваше наплевательское отношение к Пушкину лишний раз это подтверждает.

Сергей Ефимович Шубин   07.04.2025 10:13   Заявить о нарушении
"Да не было никакой "утаенной любви". Прав Лотман.." Дёшево же вы купились на идиота Лотмана, который даже и в "Дон-Жуанском списке Пушкина" видел "просто игру". Ну, да тема эта не для средних умов. И не для Лотмана с его дружной еврейской семейкой, сплошь состоящей из филологов (сестра, жена, сын и т.д.).

Сергей Ефимович Шубин   07.04.2025 10:20   Заявить о нарушении
Лотман не идиот, а я - не самозванка. И в чем, спрашивается, мое "наплевательское отношение к Пушкину"?!

Елена Шувалова   07.04.2025 11:34   Заявить о нарушении
А вы в Донжуанском списке видите что-то другое?!

Елена Шувалова   07.04.2025 11:35   Заявить о нарушении
Так у меня же глаза следователя, а не библиотекаря! И тем более не глаза взявшегося не за своё дело Лотмана. Надо будет его при случае разделать как следует.

Сергей Ефимович Шубин   07.04.2025 12:12   Заявить о нарушении
"И в чем, спрашивается, мое "наплевательское отношение к Пушкину"?!" Обязательно поясню при удобном случае. А если вы не самозванка, то, пожалуйста, представьте доказательства этого. У меня ведь тоже известных однофамильцев хватает, но я в родство к ним не лезу. В отличие от вас.

Сергей Ефимович Шубин   07.04.2025 12:15   Заявить о нарушении
Мне достаточно того, что об этом мне сказали мой отец и бабушка. Я им верю. Какие могут быть доказательства у бастардки? Конечно, по документам она дочь Воронцова.

Елена Шувалова   07.04.2025 12:42   Заявить о нарушении
"Без бумажки ты букашка, а с бумажкой человек". А ваши утверждения без доказательств голословные.

Сергей Ефимович Шубин   07.04.2025 17:58   Заявить о нарушении
"основной прототип"- это мое определение"?? Прошу указать где и когда до 2014г. вы это установили? Иначе вы бессовестная лгунья!

Сергей Ефимович Шубин   25.04.2025 17:46   Заявить о нарушении
"Я попытаюсь отыскать у друзей изданную мной в 2012 книжку"? Могу помочь в поиске вашей книги, если вы вспомните издательство, год издания, название книги. Хотя, как говорится, "трудно вспомнить то, что никогда не знал".

Сергей Ефимович Шубин   21.05.2025 20:38   Заявить о нарушении
Елена Шувалова Царский клад от Конька - Горбуна, издательство "У Никитских ворот", договор был заключён 21.09.2012 года, год издания 2012. Книги были изданы в октябре, примерно через месяц

Елена Шувалова   21.05.2025 21:38   Заявить о нарушении
От Конька -Горбунка.

Елена Шувалова   21.05.2025 21:39   Заявить о нарушении
Да, вы "друзья", как не трепитесь, а в пушкинисты не годитесь!

Владтим Волков   06.06.2025 15:42   Заявить о нарушении
Да уж куда нам,Волков, до вас!

Сергей Ефимович Шубин   06.06.2025 16:30   Заявить о нарушении
Отличный блок статей исследования творчества Пушкина(это примерно чуть более первых 100 страниц) превратился последнее время в отстойный базар бывшего следователя, а ныне литературного фантазера отлично знающего творчество Пушкина, с лживой потомственной праправнучкой якобы самого Пушкина.
Сегодня день рождения А. С. Пушкина, я специально зашел на эти страницы узнать что-то новое и хорошее об А. С. Пушкине, а здесь столько дерьма и грязи, хорошо что не об самом А. С. Пушкине, а просто об людях, имеющих свой личный взгляд на творчество Пушкина.
И хотя сегодня день рождения Пушкина, а не Ершова, я напишу: не ломайте друг об друга свои литературные копья, всё уже давно решено и известно: единственный и законный автор, поистине ставшей народной, сказки "Конёк-Горбунок" является П. П. Ершов, так было, есть и будет! Как говорится против правды, не попрёшь, какие бы факты не кто-то выдумывал и не подтасовывал.

Владтим Волков   06.06.2025 16:33   Заявить о нарушении
Волков: "я специально зашел на эти страницы узнать что-то новое и хорошее об А. С. Пушкине". Чтобы оправдать ваши ожидания, я публикую свой "Убийственный анонс". Смотрите не свалитесь со стула.

Сергей Ефимович Шубин   06.06.2025 18:18   Заявить о нарушении
"Елена Шувалова Царский клад от Конька - Горбуна, издательство "У Никитских ворот"
Ну, наконец-то вы вспомнили о своей книге, наличие которой ранее, т.е. с самого 2012г., скрывали. И даже один раз написали, что никаких книг ранее не издавали.

Сергей Ефимович Шубин   06.06.2025 18:23   Заявить о нарушении
Книга была напечатана в маленьком количестве экземпляров,для своих. Мне почти сразу за нее стало стыдно. Потому что все сумбурно было и не проработано.

Елена Шувалова   06.06.2025 22:23   Заявить о нарушении
Ну, и приведите хотя бы цитату из вашей неожиданно появивщейся сегодня на горизонте книги, касающуюся понятия "основной прототип Пушкина". Надеюсь, что на ходу выдумывать не будете.

Сергей Ефимович Шубин   07.06.2025 09:45   Заявить о нарушении
Не могу. У меня ее нет в наличии. Это вы же обещали мне ее найти.

Елена Шувалова   07.06.2025 09:54   Заявить о нарушении
Ну,ждите, пока найду.

Сергей Ефимович Шубин   07.06.2025 10:45   Заявить о нарушении
У Жуковского была там служебная квартира, кроме него там жили и остальные приближенные ко двору. Сказать, что он жил в Зимнем, все равно, что сказать, что лицеисты жили в Екатерининском дворце. Некорректно.

Елена Шувалова   07.06.2025 11:18   Заявить о нарушении
А причём же тут Жуковский о котором речи у меня в данной главе нет.

Сергей Ефимович Шубин   09.06.2025 12:40   Заявить о нарушении
"Прекратите меня связывать чёрть-е - с кем!Я - ПОТОМОК ПУШКИНА, - А НЕ ТО, ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ!"
Вы, бессовестная лгунья, возомнившая себя потомком великого поэта!

Владтим Волков   13.06.2025 12:02   Заявить о нарушении
Ой, вот ваше мнение мне особенно ценно!Если Шубин для меня хоть кто-то, то вы вообще пустое место. Кыш на свою страницу и там дрочи свои статейки!

Елена Шувалова   13.06.2025 14:12   Заявить о нарушении