Эльвира Минеева - написанные рецензии

Рецензия на «Шанхай» (Григорий Дерябин)

Уважаемый Григорий! Прочитала два ваших рассказа и сочла необходимым высказаться по этому поводу.Первое впечатление - автор глубоко несчастный человек. Не обижайтесь, может быть , я ошибаюсь. Но такое впечатление создают ваши произведения.Если же я права, тогда вполне объяснима ваша потребность выплеснуть, выплюнуть горечь пережитОго. И вам удалось заставить читателя почувствовать отвращение к ситуациям и образам, созданным вами.Я вполне благополучный человек - жизнь предложила мне сносные условия и общение и дружбу с чудесными, светлыми людьми, может быть , поэтому я не верю,.
что обстоятельства могут заставить человека "расчеловечиться".
Конечно, мне приходилось видеть те мерзости, о которых вы пишете.Но, к счастью, я искала и находила то здоровое,доброе и чистое, что помогает душе выстоять и не свалиться в омут "безнадёги"..
А может быть, вы один из современных "оригиналов", для которых эпатаж - один из способов привлечь к себе внимание любой ценой.Бог весть!
С уважением Эльвира Минеева.

Эльвира Минеева   03.03.2019 16:56     Заявить о нарушении
вы не правы, но спасибо за отзыв

Григорий Дерябин   04.03.2019 12:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Яблоки на траве» (Леонид Кульматов)

Уважаемый Леонид!Зашла я к Вам случайно - в ответ на Ваш визит ко мне. Но как удачно зашла!! Вы мои мысли высказали, плагиатор Вы эдакий!Долгие годы мы с мужем были дачниками, и знаем не понаслышке, как болит душа при виде груды вкуснейших яблок под деревом, а сил на их переработку уже нет. Все соседи по дому обеспечены, соку мы запасли на годы вперёд, ходим к соседям- дачникам: придите Христа ради, наберите яблок сколько унесёте!Рады бы отдать урожай за бесценок скупщикам, но им выгодней работать с импортом. Вы подняли необычайно актуальную проблему! Как бы её донести до власть имущих? Не к президенту же обращаться! У нас ведь дело с места трогается, лишь когда хозяин топнет ножкой или по шеЯм надаёт, кому следует. С уважением и благодарностью Эльвира Минеева.

Эльвира Минеева   22.02.2019 12:44     Заявить о нарушении
Спасибо за добрый комментарий. Рад, что нашёл в вашем лице понимающих людей. Наша задача донести до большинства людей полезную и нужную информацию о питании и здоровье. Надо сказать, что работа не проходит даром. Производители колбас жалуются, что народ всё меньше покупает колбасу и похожие мясные изделия. В колбасе по факту мяса 10-15 %, остальное наполнители и пищевые добавки в виде ароматизаторов, консервантов и т.д.
Всего вам доброго и творческих успехов, Леонид

Леонид Кульматов   24.02.2019 12:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «4 февраля 2019г. Такие времена» (Ан Леере)

Нервы, уважаемый(несмотря ни на что) господин! Подлечите нервы! Тогда легче будете переносить инакомыслие. Пошире раскройте глаза и "навострите ушки" - увидите и услышите , что мы, среднестатистические россияне, воспринимаем Никиту Михалкова именно как высокодуховного,любящего нашу Россию человека, для нас родного. Во все времена любовь к своему народу и своей стране являются лучшей аттестацией духовной состоятельности личности.
Что касается так рекламируемой вами Ксении Собчак, я создала её литературный портрет под названием "Ба! Евдоксия Кукшина собственной персоной!" Многие согласились, что получилось похоже. С уважением и вежливым книксеном Эльвира Минеева.

Эльвира Минеева   07.02.2019 13:08     Заявить о нарушении
На кой... Вы мне? Не подскажете... Глупости писать... таланта не много надо...

Ан Леере   20.02.2019 18:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «О Путине» (Борис Миловзоров)

Уважаемый автор! Прочитала "О Путине" от корки до корки с жадностью. И это я - бабуля с узким кругом "кухонно-дачных" интересов.Благодарю за экскурс в нашу недальнюю историю, которую старательно забывают или шельмуют т.н.либералы,наподобие некого"Глебыча"..Моё примитивное воображение выдаёт примитивный же образ:некий пёсик старательно закапывает то, что у него получилось во время утреннего туалета. Так и наши "оппозиционеры" не помнят, какой Россию принял Путин.И что ему пришлось расхлёбывать после либерального романа России с Западом.
Я не сильна в политике, тем ценнее для меня Ваша статья, с её точностью фактов, строгой логикой и убедительностью аргументации.Благодарю! Эльвира Минеева.

Эльвира Минеева   06.02.2019 14:40     Заявить о нарушении
Вот спасибо, уважаемая Эльвира, за самую высочайшую похвалу и за созвучие в ощущениях. Здоровья вам и творческих свершений!

Борис Миловзоров   06.02.2019 21:29   Заявить о нарушении
Ответ Ан Леере
Всё верно изложено, вы вполне можете отдельную статью сделать. Я глубоко в белорусско-российские взаимоотношения не погружался, отслеживаю, что СМИ излагают. Могу добавить лишь некоторые соображения.
Экономика Беларуси сейчас испытывает трудности из-за сокращения доходов от перепродажи российских нефтепотоков. Причиной Лукашенко считает так называемый "налоговый манёвр" России, но думаю всё гораздо глубже и шире. Мировой кризис навис над экономиками всех стран и чем меньше страна, чем меньше в ней ресурсов, тем тяжелее ей выживать. России самой нелегко, поэтому просто так поддерживать "Батьку" она уже не хочет, а платить за лояльность мешает его гонористость и закидоны "с "союзнической дружбой". Так или иначе, напряг отношений между нашими странами объективно назрел и требует решения.
Самый лучший вариант по-настоящему объединиться, пока не поздно. Для Лукашенко это не самый плохой вариант: гарантированный высокий статус и безопасность, а для белорусов полностью раскрывается российский рынок. Правда могут возникнуть трудности в притирании социальных обязательств двух стран, но, думаю, это преодолимо.
Батька пугает Россию возможным адюльтером с Западом, но боюсь, напрасно. США и ЕС гораздо прижимистие России, денег уже не раздают, а вот чужое добро и чужие рынки к рукам прибирают. Там для Лукашенко тупик.
Видимо, следует ожидать решающих переговоров Лукашенко и Путина, только они могут внести ясность.
Всего доброго

Борис Миловзоров   06.02.2019 21:54   Заявить о нарушении
А, понятно, Ан Леере - русофоб и антипутинист. А я то распинаюсь....
Вы, не русский и живущий где-то не в России, можете назвать меня как угодно, а вот опровергнуть мою аргументацию не сможете.

Борис Миловзоров   06.02.2019 22:39   Заявить о нарушении
Вот, пожалуйста, с вашей страницы:
Ан Леере
Уважаемый читатель! Рецензии оставлять совсем не обязательно.
P/S/Для особо озабоченных:
-по национальности не русский.
-не живу в России.

Борис Миловзоров   07.02.2019 08:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пара слов об авторах прозы. ру» (Григорий Дерябин)

Уважаемый Григорий!Не могла пройти мимо вашего опуса по поводу графоманов. Хочу не то что возразить, а "обозначить позицию".
Как и другие "графоманы", очень люблю рецензии, но только такие, где всё разложено по полочкам: это, мол, твои "плюсы", а тут твои огрехи.
Но очень не уважаю злопыхателей, которые не способствуют совершенствованию моего мастерства,а с яростным озлоблением готовы поливать ядом каждого, кто осмелился взяться за перо и попытался выразить свои мысли(пусть не столь великие, как у Григория Дерябина)и чувства (увы! не столь высокие, как у него же).
Согласна, Проза. ру - "кузница кадров", но я многому научилась у моих друзей на Прозе.Я рассматриваю это сообщество как своеобразный клуб увлечённых творчеством людей, обладающих разной степенью грамотности, таланта, да и просто разным жизненным опытом. Наверное, те, кто помоложе,ещё и одержимы тщеславным желание пробиться в "большую литературу". Бог им в помощь!
Почему столько озлобления и горечи в вашем произведении? Думаю, кто-то когда-то сильно уязвил ваше авторское самолюбие. Простите этого несчастного! Он, по-видимому, тоже кем-то был "укушен".
С глубоким сочувствием к вам Минеева Эльвира, нисколько не обидевшаяся за звание графомана,которым вы меня наградили.

Эльвира Минеева   13.01.2019 16:39     Заявить о нарушении
Спасибо за ваше мнение, но званием графомана вы себя наградили самостоятельно

Григорий Дерябин   13.01.2019 18:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кружок» (Марьям Стогова)


Уважаемая Марьям! Аплодирую Вашей изобретательности в композиционном построении рассказа.Четыре(?) повествователя - и никакого авторского вмешательства. Читатель дорогой,разбирайтесь сам, что к чему! Автор же вместе с читателем вроде бы озадаченно ищет ответ на вопрос "Что делать?"Браво!
С пожеланиями всякого добра и творческих находок Эльвира Минеева

Эльвира Минеева   05.12.2018 12:21     Заявить о нарушении
Добрый день, Эльвира. Спасибо за ваш отзыв, который и мне помог задуматься.
Да, так и есть, я сама как автор не могу понять четыре тут персонажа, или три. Смотря под каким углом смотреть.
Это из той категории, когда "герои пишут сами себя".
С уважением, Марьям.

Марьям Стогова   05.12.2018 16:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «О благих намерениях» (Эн Штейнберг)

ЦелУю Вас в лобик за эту своеобразную исповедь.Мой "нюх" подсказывает, что мы не чужие друг другу по душе.Но во мне послевоенное голодное, вшивое детство посеяло неуверенность,чрезмерное самоедство и неумение отстаивать свои интересы ( а чаще и нежелание делать это: мол, другому нужнее!).
Продолжу путешествие по Вашим палестинам. С уважением Эльвира Минеева.

Эльвира Минеева   29.11.2018 10:55     Заявить о нарушении
Спасибо, что заглянули и читали.
Возможно, что-то ещё в Вас отзовётся. У многих людей внутри родственные инструменты: у меня 🎻, кажется: я и петь и скрипеть умею:)

Эн Штейнберг   29.11.2018 16:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Немцы в Сибири» (Василий Храмцов)

Уважаемый Василий(хотелось бы с отчеством!), Вы попеняли мне, что я читаю Ваши произведения и не оцениваю их("хоть бы отругали бы", просите вы). Я не большой специалист по рецензиям, которые предполагают анализ достоинств и недостатков произведения, только на уровне "понравилось- не понравилось". То,что я у Вас прочитала, выглядит как хроника жизни человека прошлого столетия (Помните "Семейную хронику " С. Аксакова?).Достоинство Вашей "хроники" именно в том, что она достоверно запечатлела быт и нравы людей того времени. Я Ваша современница по 20 веку и мне было интересно наблюдать, как Вы отобразили то время и как вы оцениваете его сейчас, спустя десятки лет.
О литературных достоинствах ваших произведений судить не берусь-квалификация у меня не та! С пожеланиями творческих успехов Э.Минеева.

Эльвира Минеева   20.11.2018 19:44     Заявить о нарушении
Вы тоже без отчества. Я надеялся на Вашего домашнего критика. Впредь не буду обращать на это внимания, написали отзыв или нет. Просто я посчитал, что мы давние знакомые по сайту и можем общаться. Лично я почти всегда как-то отзываюсь, зная, что автору приятно получить хоть две строчки. Поэтому у меня ответов в два раза больше, чем получено отзывов. Творческих Вам успехов. Извините за беспокойство. Привет критику. Сарынь на кичку! Василий.

Василий Храмцов   20.11.2018 21:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Божественно вела к порогу рая...» (Марина Татарская)

Это, безусловно, стихи высокого качества.Одухотворённая природа- через олицетворения и метафоры.Краски сочные,живые.Лирический герой передаёт своё оптимистическое восприятие мира
Ложечка дёгтя: глагола "лОжить" в русском языке не существует- только с приставкой "по-".Избавьтесь как-нибудь от этой ошибки - жалко великолепное стихотворение. И досадно: клякса на ослепительно белом одеянии!
С уважением и добрыми пожеланиями Эльвира Минеева.

Эльвира Минеева   18.11.2018 19:15     Заявить о нарушении
Дорогая Эльвира! Признательна за яркую глубокую и положительную в целом рецензию. О "ложечке дёгтя". Мы обе правы, вы со своей стороны - я со своей в отношении слова "ложить". Мною данное слово применено намеренно, избавляться от него не собираюсь и ошибкой не считаю. Как филолог, употребление вижу уместным. Слово использовано и применено в заданном движением ряду: (ПУХ) осыпался, падал и крошил, стегал, ложил (мохнато), (землю белым) шил, (подушки) пышно распушил... Применение данного ряда усиливает восприятие в цепочке действий. Это известный приём в стихосложении.

Творцом языка является народ и слово "ложить" употребимо в поэзии. Пример: " Они ложили кладку вдоль белых берегов, чтобы взвились, точно радуга, семь разных городов" (Андрей Вознесенский,поэма «Мастера») или "Облако в штанах"Маяковского:
"Вы любовь на скрипки ложите. Любовь на литавры ложит грубый.
А себя, как я, вывернуть не можете, чтобы были одни сплошные губы!"
"Ложить" (как несовершенный вид глагола), присутствует в толковом словаре Ушакова, слово многократно приведёно в Большом словаре русских поговорок. Надеюсь, я смогла полно ответить на Ваш вопрос. С уважением и пожеланием вдохновения в творчестве, счастья и благополучия, Марина Татарская

Марина Татарская   21.11.2018 11:40   Заявить о нарушении
Уважаемая Марина! Впечатлена Вашей филологической подкованностью, но приведённые Вами примеры не убедили меня в уместности этого "ложит" именно в Вашем стихотворении. Да, Вознесенский, да, Маяковский , но их стили, нарочито грубоватые, порой эпотажные, диссонируют со стилем Вашего изящного стихотворения! Вот почему это так режет слух. А впрочем это Ваше произведение и Вам решать, каким ему быть. Было приятно познакомиться и поспорить с Вами. Творческих успехов и благожелательных читателей Вам, дорогая коллега. Эльвира Минеева.

Эльвира Минеева   21.11.2018 14:09   Заявить о нарушении
Я прислушаюсь к Вашему мнению, Эльвира. Подумаю... Спасибо за добрые пожелания и искренность. С теплом, Марина Татарская

Марина Татарская   23.11.2018 13:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто мы - руССкие или руСкие?» (Сергей Викторович Савченко)

Господин Савченко, позвольте высказать, как меня неприятно поразила тенденциозность Вашей трактовки исторических событий. Подспудно угадывается цель подобного экскурса в историю: "вас, руССких, тут не стояло",вас вообще не было; а была презренная мешанина кровей,преимущественно варварских, азиатских.А потом вы, руССкие, примазались к нам, руСким-украинцам , нации неизмеримо выше, цивилизованней вас, сродни более европейцам, чем вам. Возможно , я не так тонко улавливаю"глубинную суть" вашего исследования,тем более Вы сами не совсем уверены в справедливости Ваших трактовок истории("иногда ПРИХОДИТСЯ использовать простые, возможно НЕБЕЗУПРЕЧНО ТОЧНЫЕ!!! определения для сложных явлений") Почему ПРИХОДИТСЯ это делать? Не обижайтесь, не потому ли, что Вы живёте в Киеве, а это же европейская Украина, где процветает СВОБОДА СЛОВА?!
Бывшая преподавательница истории, русского языка и литературы Минеева Эльвира Ивановна.

Эльвира Минеева   13.11.2018 16:13     Заявить о нарушении
Эльвира здравствуйте.
Смотрите, как интересно получается. Вы называете мои трактовки тендециозными, а сами взяли и выдумали то, чего я не писал.
Вы живете в России и отлично знаете, как там преподносят Украину и ее историю. Возможно, Вы и сами принимали в этом активное участия, объясняя детям историю. Людям навязывается мнение, что украинцы - это чья-то глупая выдумка. На самом деле, дескать, все русские и по ту и по эту сторону Днепра. В своей статье, опираясь на бесспорные исторические факты, я доказываю что это не так. Никакой другой цели я не преследую.

Сергей Викторович Савченко   13.11.2018 16:28   Заявить о нарушении