Алексей Плахов - написанные рецензии

Рецензия на «Контактер» (Николай Руденец)

Удивительное дело: на муравьёв человек время нашел, а чтобы разобраться в том, что русские люди уж больше 1000 лет называют молитвой - не удосужился...
Какая связь между словами контактер и молитва - понять невозможно.
Дикость пещерная...

Алексей Плахов   27.06.2019 13:18     Заявить о нарушении
Вы не обратили внимание на кавычки. Я увидел связь такую.

Николай Руденец   28.06.2019 08:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Духовные истины» (Валентина Павликова)

"Мне слышать не раз приходилось",
Как стая нетопырей
В окно затворенное билась.
Останусь безжалостен к ней.

Навоз и болотную тину
Преподнесла Валентина,
Как нечто съедобное, но
Всё это, к несчастью, г....

Алексей Плахов   31.03.2019 17:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «Дезертир» (Сергей Кальнин)

Приветствую!
1.Только неужели, Вы так чтите отделение от России Польши и Зап. Белоруссии в результате Брест-литовского договора, подписанного г-ном Троцким?

2. Улыбнуло, как 2 бухих полковника (добрый и злой, который гранатами бросается) разделяют мирное польское государство. ))) Вообще-то, к октябрю Польша была завоевана Германией, правительство бежало, но было арестовано. Так что, СССР ввел войска в уже несуществующее государство. А у вас такая идилия: мирное солнечное утро, мужик рыбку ловит...

3. А между чем, собсно, выбирать? СССР - чума, но 3-й Рейх - что-то типа нынешнего ИГ, созданного на деньги транснационального олигархата с определенными политическими целями. Т.е. 3-й Рейх - бульдог коллективного Запада. И возникает вопрос - кто большая чума? Вернее, какой смысл уподобляться собаке и кусать палку, не трогая руку, которая её держит?

4. Я бы изменил ракурс и сравнил Гитлера не со Сталиным, а с Черчиллем. Или, с Родшильдом, к примеру. Так - будет честнее. )

Здоровьечка! )

ЗЫ рыбачок кончается от инфаркта (по-моему, банально), а образ полячки - начисто схемотичен с душком Гедвиги из "Государственной границы".

Алексей Плахов   12.03.2019 02:00     Заявить о нарушении
Приве, Лёша! Данный фрагмент - это "завязка" сериала. И по нему никаких идеологических выводов (ведь твой комментарий, по всем пунктам, кроме ЗЫ, пропитан идеологией) делать человеку, хоть немного знакомому с плетением сценарных структур, не следовало бы. Вся структура, родившаяся в начале 13-го года, готова, но не востребована. После известных событий в Украине я сам не понимаю, готов ли я, в случае востребованности, подписаться под этой структурой (синопсисом), родившейся чисто из любви к литературе, превосходящей идеологию, полит-корректность, заговор-теоризирование, патриотизм, гуманизм, и иные -измы. Т. е. я сомневаюсь в ценности привидевшейся мне Истории для конкретного отрезка времени и пространства, с которым ассоциирую себя, как личность. Но тем и хороши Видения, что "являются" нам из области надличностной, и живут по своим, не подвластным нам законам. Года 4 я не возвращался к этому Видению, но до конца не могу от него избавиться, поэтому и зашёл на свой сайт, чтобы перечитать написанное. И тут твой коммент. Идеологический по содержанию, диллетантский по форме. Ни один из твоих аргументов меня не тронул, не заставил задуматься, не подтолкнул моё Видение к метаморфозе. Единственное замечание по сути текста ты вынес в ЗЫ. Во-первых я не знаю, про какую "Гос. границу" идёт речь. И узнавать, если честно, не собираюсь. А про банальщину (во-вторых), - это не философский трактат, а начало сериала. И тут я согласен (после долгой внутренней борьбы, поверь) с неплохим американским теоретиком сценарного мастервтва David Mamet, основной максимой которого есть "keep it simple, stupid!". Чего и тебе желаю, ведь умничанье не есть признак ума, как и умное лицо, вспомним незабвенного горинско-янковского барона, господа!

Сергей Кальнин   18.06.2019 07:59   Заявить о нарушении
Серёжа, очень рад Вашему появлению. ))) Очень давно от Вас не было ни слуха ни духа. Несмотря на все различия между нами, мне кажется, что иногда всё-таки стоит немного пересекаться, хотя бы на бегу. Я верю, что Вы внутренне все-таки пытаетесь развивать в себе эту идею киника Диогена, отрицающую всякие учения и "течения". Но, здесь опасность - принять за идеологию и отвергнуть любую мало-мальски оформившуюся словесную позицию. Вот, Диоген в знак протеста мастурбировал на площади (вот она, сама простота-то!). Однако, Вы сами словесную позицию однозначно имеете.
Ваше раздражение как раз и обличает идиологизированность, которой Вы преданы, по-моему, вполне искренне. И это не удивительно, потому что "Вначале было Слово". Вас раздражает занимаемая мной позиция, и Вы не хотите с ней примириться. Вы даже обсуждать её считаете ниже Вашего достоинства. Что ж, я не надеюсь, что сдвину Вас с Вашего пьедестала, а потому приношу свои извинения за то, что моя "идеологизированность" посмела затуманить Ваше созерцательное Величие.
Не бронзовейте, Серёжа. К сожалению, от этого не застрахован даже человек, мастурбирующий на площади.
Творческих успехов и счастья. )))

Алексей Плахов   24.06.2019 21:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь. Преподобный Ефрем Сирин» (Ваня Сталкер)

Да, но здесь нельзя выкладывать чужие произведения. Тебе дают копирайт, защищают твое авторское право, а произведение это Ефрема Сирина. Это просто плагиат.
Ок, не мне судить.

Но, скажи мне, дружище, а почему твои липовые гуру выкинули 2 обзаца, где говорится про церковь:

"Она, уловив в мрежу ловцов рыб, сделала их ловцами человеков. Она подвизалась с мучениками и укрепляла их, она пустыни обратила в благоустроенные общежития. Она горы и вертепы исполнила псалмопения. Она из человеков сделала ангелов, она научила мужей и жен шествовать тесным и узким путем. Но где остановлюсь, преследуя недостижимое? Кто в состоянии изобразить все преимущества любви? Думаю, что и Ангелы не изобразят, как должно.

Кого полюбишь, тому и обязан ты долгом (должен ему). Если к кому имеешь влечение и оказываешь ему послушание, то делаешься его достоянием, и сыном, и другом. Если любишь духов злобы и лукавства и услаждаешься ими – вскоре сделаются они содейственниками твоими и прилепятся к тебе, ибо враг – самый неотступный товарищ людям в грехе, и он равно рад всякому. Если же любишь благое и услаждаешься им, то и оно также содействует и помогает тебе. Но его человек приобретает только великой любовью и сильным стремлением, ибо оно есть Царство, не имеющее конца. Потому-то что многоценно, то редко; в чем с трудом приобретается успех, то славно и вечно".

http://azbyka.ru/otechnik/Efrem_Sirin/simfonija-po-tvorenijam-prepodobnogo-efrema-sirina/113
По-моему, твои учителя от тебя что-то скрывают. )

Алексей Плахов   25.01.2019 11:28     Заявить о нарушении
Заявите обо мне, Алексей и мою страницу закроют.
Тогда ничто не будет мешать Вашему мнению и видению в Любви - церкви земной. Никакого отношения не имеющей к Церкви Христовой.
Будьте здоровы.

Ваня Сталкер   25.01.2019 11:28   Заявить о нарушении
Научись мыслить диалектически. Земля и Небо - противоположности, которые Христос объединил именно в Церкви. Он только для этого и приходил, чтобы создать Церковь. Поверь, вне Церкви нигде не найдёшь этого единства. Но твои учителя пытаются скрыть от тебя это.

Алексей Плахов   25.01.2019 11:32   Заявить о нарушении
Кстати, чтобы страницу не закрыли, возми всю статью Сирина в кавычки, а внизу напиши что-нибудь типа: ах, как я люблю это произведение. Статья станет цитатой, и тебе ничего не сделают.

Алексей Плахов   25.01.2019 11:36   Заявить о нарушении
У нас единственный Учитель - Иисус Христос.
Но Его можно любить больше жизни, а можно "использовать для доказательств" СВОЕЙ правоты.
Пока Вы не поймёте этого, наш разговор не имеет смысла...

Прощайте... меня.
Благословений нам.

Ваня Сталкер   25.01.2019 11:48   Заявить о нарушении
"Научись мыслить диалектически. Земля и Небо - противоположности, которые Христос объединил именно в Церкви."
----------------------------
Как я понял Ивана, он и говорит о том, что Христос "уже объединил" Землю и Небо и то, что было "диалектическим" стало "догматическим".
Или я не понял?

Божией помощи нам.

Саша Человекиз   25.01.2019 12:09   Заявить о нарушении
Вчера Вадим Силантьев опубликовал -
"Камни или души?". http://proza.ru/2019/01/24/533
Там как раз речь идёт о церкви земной и Церкви Христа.
Наш "спор" из-за употребления одного "понятия" для определения разных "организаций"... и только.

Благословений нам.

Ваня Сталкер   25.01.2019 12:17   Заявить о нарушении
Как я понял Ивана, он и говорит о том, что Христос "уже объединил" Землю и Небо
........................
Нет. Это я говорю, а Иван говорит, что истинный христианин живет в мире Христа...

Этот мир не земной. Земным же миром Иван вполне пренебрегает и умирает ему. Могу привести цитату. Впрочем, Вам известно это учение, я просто расставил точки над i.

Алексей Плахов   25.01.2019 20:26   Заявить о нарушении
Если мир Христа - тот, другой, то кто же сотворил наш, земной мир? А если всё-таки - Он, то почему это не его мир? Я совсем запутался.

Алексей Плахов   25.01.2019 20:28   Заявить о нарушении
=Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.=

Мир Христа - это Мир, где бытие создаётся не силой, а любовью в со-творении гармонии. Где =больший из вас да будет вам слуга=, где используется насущное, не лезут в долги для гламурненького, где не продаются за искушения и не лукавят, где любят ближнего как "члена" самого себя, и врагов "убивают" любовью. Мир Христа сотворён 2000 лет назад и он вечен. Имеющие глаза и уши видят и слышат Его. Живут в нём.
Мы же называем "миром" ту "войну", которую ведём "в поте лица" за самосохранение, в суете-сует самосоздаваемых "проблем человечества". :)
Доверенная Богом Свобода выбора только лишь СОГЛАСИЕМ ("по вере вашей будет вам") делает нас "братьями" - гражданами Мира Христа или рабами князя мира сего.
Неизбежно все станут гражданами Мира Христа. Так как "не желающие видеть" Его, перебьют друг друга НЕИЗБЕЖНО.
"Увидеть Его" - в этом и есть эволюция Человека. А то, что мы гордо именуем "эволюция" - есть простая адаптация к самосозданным проблемам.
Так что не отчаивайтесь :) =Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек=

=Бог есть любовь=

Посмотрите:
"Мир Мой даю вам". http://proza.ru/2018/05/14/1089.
Саша Человекиз. "Новое небо и новая земля". http://www.proza.ru/2017/12/11/776.

Благословений нам.

Ваня Сталкер   25.01.2019 21:22   Заявить о нарушении
Как я понял Ивана, он и говорит о том, что Христос "уже объединил" Землю и Небо
........................
Нет. Это я говорю, а Иван говорит, что истинный христианин живет в мире Христа...
===
Так и получается, что Мир Христа - это Его Мир "на земле как и на небе".
Истинный христианин живёт в этом Мире Христа. Остальные живут в "мире сём" - мире князя тьмы.
Земля-то одна, но миры на ней "строят" разные сознания. "Ветхие" живут в ветхом мире, "новые" - на новой земле, под новым небом.
Как-то так.

Божией помощи нам.

Саша Человекиз   25.01.2019 21:59   Заявить о нарушении
Да, Саша.
Один Мир - насущного качества явил нам Иисус, другой - беСнравственного количества построен самостью и любопытством -"наукой".
Посмотрите: "Все науки смешны по сравнению с Молитвой Господней". http://proza.ru/2018/10/26/1328.

Благословений нам.

Ваня Сталкер   25.01.2019 22:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вместо исповеди» (Юрий Пахотин)

Юрий, а измени хромосомку - и всё добро сразу потеряет цену. И получится сразу какой-нибудь гаденький социализм, где человеку приходится быть хорошим, что бы ему не сказали: "а-я-яй!". А потом, чтобы встретиться с Богом ему придётся бежать в дремучий лес, потому что в Церковь он уже не верит... И тесно ему, и плохо, и грустно - даже с социалистической хромосомкой. (
А я думаю, что пусть уж всё как есть: и для драки места хватает, ну, а если обгадился невзначай - череда озёр по всей России (если, конечно, с религией отношения наладились.) :-)

Алексей Плахов   12.03.2018 00:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей! Про хромосому - согласен абсолютно. Не надо ее менять. Удачи!

Юрий Пахотин   12.03.2018 20:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Озарение» (Сергей Горшт)

"Щербато ощерился и почесал густую, заиндевевшую сединой, бороду".

Напомнило:
"Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и аж заколдобился".

А вообще - круто! С таким неподдельным омерзением изображен портрет колхозника, что невозможно не восхищаться:

"с минуту он упрямо колупал из неё уродливым ногтем большого пальца крупные занозы; сопливо фыркал, тупо пожёвывая нижнюю губу. Наконец, крякнул хрипом, шибанул тумака по столу и живо вскочил по направлению к ветхому сундуку в углу избёнки".

Мужик - грязный, уродливый, сопливый, прокуренный, пьяный, но самое главное - совсем нищий. Я Ваш поклонник! )

Алексей Плахов   14.09.2016 10:35     Заявить о нарушении
Да, но каково развлечение у него! Чтобы завтра молока не было у коров со страху...
Это плод Вашей фантазии или подсмотрели где-то, уважаемый автор? Во всяком случае,
это было не сейчас, а лет 30-40 назад...
Отмечу, что Ваши подробности быта и поведения ЛГ похожи на правду.


Витольда Гагарина   14.09.2016 17:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пародия на Исцели мою душу...» (Серафима Лежнева Голицына)

Немного похулиганю с Вашего позволения. )))

.
Вот опять одержим я любовными муками,
Умирая в плену упоительных грёз,
Орган зренья презрев под надбровными дугами,
Вспоминаю округлость молочность желёз.

..
На меня ты в реальности смотришь с гадливостью,
Только вязккость желаний отнюдь не легка!
Так, смелее, срывая покровы стыдливости,
Чудодействуй же правая лебедь-рука!

Алексей Плахов   22.04.2015 09:15     Заявить о нарушении
Очень неплохо, Алексей. А ещё можно? Я бы почитала.

С.

Серафима Лежнева Голицына   25.04.2015 00:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Аннотация» (Дорожная Пыль)

Удивительнее всего, что такого типа банальность, которая у всех ныне на устах, но произнесённая со страстным убеждением, свежеет, и становится даже привлекательной. Подкупает импульсивность автора (хотел сказать искренность, но ведь завтра он с тою же импульсивностью скажет вовсе противоположное. :) Поэтому, будем считать, что автор в поиске. :) )
Свежо, горячо, импульсивно. Это радует. А Истина - дело наживное. Она найдётся. )

Алексей Плахов   02.01.2015 15:18     Заявить о нарушении
Это настоящая аннотация, а именно, кратное содержание романа "Дорожная Пыль в стране магов". Тут не до импульсивности: передать хотя бы смысл..., втиснуть бы его как-то... Это к слову. Я благодарю, Алексей, Вас за Ваше внимание. С уважением,

Дорожная Пыль   02.01.2015 15:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вероломство и Русский Мир» (Павел Морозовв)

Вы пытались доказать, что "РФ это не цивилизация Русского Мира" и дописались до абсурда. Поясню:

1. ЦИТАТА: "цивилизация это система ценностей, исповедание которой не приемлет внешнего вмешательства и диктата".

Я примерно, понимаю, что Вы хотели сказать о том, что в доктрину Русского Мира не должны проникать чуждые нам влияния. Но, Вы сказали что исповедание этой системы, не имеет смысла без наличия внешних влияний. Перед кем исповедовать то, если все единомысленны? Или православные мученики не подвергались внешним влияниям? Однако они то и исповедовали свою систему ценностей.

2. ЦИТАТА: "Современная РФ это, прежде всего корпорация, скроенная по рыночным лекалам, главный принцип которой – конкуренция".
Ну и что? Рыночная экономика - не мировоззренческая категория. Она существовала и в имперской России до 1917г., что не мешало России иметь свою уникальную систему ценностей.

3. ЦИТАТА: "в демократической РФ нет единой нации, являющейся продуктом договора между народами ее населяющими".
Но это же бред! Появление новой нации не может ни при каких условиях являться продуктом договора между другими нациями. (Не будем уж говорить о Гумелёве. Почитайте просто этнологию.)

4. Но абсурд начинается именно тогда, когда Вы говорите: "Поэтому в демократической РФ нет единой нации"

Почему поэтому? Слово "Поэтому" подразумевает хоть какое-то доказательство. Дык, почему нет нации? Из-за конкуренции? Из-за рыночной экономики? Какая связь вообще между этими вещами?
Да её, единой нации, в многонациональной России никогда и не было. Или Вы ратуете за унитарное государство? Тогда, Вы знаете куда надо идти...

5."Нации нет, а национальный лидер есть?!"

В смысле нет? Федерация - Российская. Подавляющее большинство - русские. Это что, не нация? И она разве не государствообразующая?

6. ЦИТАТА: "после распада СССР в 1991 году новый федеративный договор между субъектами федерации так и не был заключен, поэтому современная РФ существует в формате советской РСФСР."

Но это же ложь!

В 1992 году российскими регионами был подписан Федеративный договор о разграничении полномочий, который был включён в текст Конституции РСФСР 1978 года. В 1993 году, когда была принята ныне действующая Конституция, насчитывалось 89 субъектов. С 1 марта 2008 года после объединения регионов осталось 83 субъекта Российской Федерации, а с 18 марта 2014 года после присоединения Республики Крым к России и образования двух новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя субъектов в Российской Федерации стало 85. (Википедия "Субъекты Российской Федерации")

7. ЦИТАТА: "Что свидетельствует о том, что Россия в формате демократической РФ и президентской республики так и не состоялось как государство…"

Не доказал ровным счётом ничего!

Но, Новороссии - жить! Россия и Новороссия - сёстры. А проблемы придётся решать вместе.

Алексей Плахов   24.10.2014 18:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Молитва» (Михаил Морхов)

И Вам спасибо за стиш. Хороший, добрый, живой. )

Алексей Плахов   23.10.2014 14:40     Заявить о нарушении
Спасибо Алексей

Михаил Морхов   28.10.2014 02:48   Заявить о нарушении