Светлан Туголобов - написанные рецензии

Рецензия на «Война» (Федя Заокский)

Части человечества так давно друг с другом воюют, //Что любое столкновение между собой называют войной, и рискуют, // Тем, что даже гибридная и психическая войны могут перерасти в обмен ядерными ударами, // И жаль, что европейских дураков нельзя испугать даже "послеядерными" кошмарами. // Не могу не поблагодарить Вас, Фёдор, за то, // Что напомнили: боевые действия идут не только в кино, // Пусть Специальная Военная Операция завершится так, // Что войну побоится начать даже самый глупейший, из НАТО, дурак!

Светлан Туголобов   17.11.2025 10:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Борис!
Я думаю, так и будет если они не совсем уж дураки. Хотя уже по дурости своей достигли дна.

С уважением и благодарностью,

Федя Заокский   17.11.2025 11:05   Заявить о нарушении
Да, раньше было лучше, не так как сейчас - весь мир Советский Союз боялся.
А сейчас, как-то перестали. Тоска...
Светлана, может и вправду ЖАХНУТЬ ядеркой - чтоб было как раньше?
Однако, вспомнилось...
У нас на районе гопник-переросток появился. Постоянно с ножом ходил. У наших пацанов деньги вымогал, девочек за сиськи и за зад щупал, как бы намекая на большее. Так мы как-то подкараулили его, когда он выпивший был и так отделали, что в больницу попал, а потом и пропал куда-то.
Вот думаю, правильно мы тогда с ребятами поступили, или нужно было по-прежнему терпеть и бояться?

Владимир Василюк   17.11.2025 11:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Первый снег» (Федя Заокский)

Осень тогда надоедает, // Когда багрец и золото деревьев в слякоть превращает, // И я, Фёдор, согласен с Вами, // Что на первых зимних "пора'х" снег больше, чем слякоть, дру'жит с глазами!

Светлан Туголобов   16.11.2025 10:53     Заявить о нарушении
Да, конечно. Некрасиво, когда все черно и слякотно, и без багреца.

Спасибо за отзыв, Борис!
С уважением,

Федя Заокский   16.11.2025 16:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Белая берёзка» (Федя Заокский)

Много у нас терминов иностранных позаимствовано, // Известно у кого,// // А, если мозгом поработать, а не его раскинуть, // То можно в человеке увидеть раздвоение его. // Есть люди цельные, // А есть те, кого Макдональд называет русофрениками, // Лучше бы раздвоенные работали не мозгами и не по клавиатуре руками, а вениками, // Пусть лучше бы они мели вениками реальный мусор, // А не языками несли русоедство, // Ведут себя так, как будто у них было разделяющее их надвое детство, // Да, это точно раздвоение,- считать Россию и отсталой, и способной им смертельно показать Кузькину мать! // И как русофреников заставить хотя бы немного помолчать и подумать?// Но могут ли их раздумья им цельность вернуть? // Или только, как горб у горбатого, кончается могилой их русоедства путь?

Светлан Туголобов   15.11.2025 13:04     Заявить о нарушении
По сути, горбатого могила исправит, а больше никто. Русоеды они, а не русофобы. Они же не боятся гадить. Какая там фобия!
Спасибо, Борис, за такой развёрнутый комментарий
С уважением,

Федя Заокский   15.11.2025 13:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кремлёвские страшилки» (Антон Казанцев 3)

Вы хотя бы слова "Москва" и "Кремль" написали с большой буквы, а то это Ваше упущение сразу показывает, что Вы "поёте" песню, сочинённую такими русофобами, как британские спецслужбы, К.Каллас и Урсула фон дер Ляйен. Непонятно, зачем Вы написали такой текст, который сразу показывает не только Вашу политологическую неграмотность, но и Ваше "общечеловеческое" невежество. Даже обыватель, в отличие от Вас, имеет кое-какую геополитическую и геоэкономическую грамотность, которая могла бы подсказать Вам, что Европа, которая якобы "хочет, мира, торговли и тишины" - это совсем не брюссельская всеевропейская бюрократия, которая есть ворьё, старающееся выловить из мутной воды "золотую рыбку", но не для европейских народов, а только для себя любимых, - для брюссельских бюрократов . Вы меня сильно удивили вопиющей безграмотностью, которую до Вас не проявляли даже умеющие "сочинять" тексты откровенные русофобы. А Вам бы лучше сочинять тексты про реальных аквариумных рыбок, про кошечек, про цветочки на клумбах и Елисейских полях, а не о политике!..

Светлан Туголобов   14.11.2025 12:39     Заявить о нарушении
Рецензия на «Помощник поэта» (Федя Заокский)

Читая Ваш рассказ, вспомнил фильм "Зелёный фургон", // О милиции времени Гражданской войны рассказывает он, // Там есть эпизод о "Двенадцати" Блока, // Где персонаж Харатьяна строит из себя в стихосложении доку, // А дед Пафнутий решил, // Что не нужно для освоения стихосложения выбиваться из сил, // Но не подумал данный "поэтичный" дед, // Что он, - живая приставка к искусственному интеллекту, а не поэт!

Светлан Туголобов   14.11.2025 12:14     Заявить о нарушении
Вот даже не знаю, кто из них лучше, дед или ИИ. По-моему, один фиг.
Однако спасибо за отзыв, Борис!

С благодарностью,

Федя Заокский   14.11.2025 12:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Байка про Четьи-Минеи» (Федя Заокский)

Автор данного стиха', - // Просто молодец! //Только у таких, как он, жизнь не легка, // Не напоминает даже вкусный малосольный огурец, // И начётчики-цитатчики, и плагиаторы //Не любят таких стихов авторов, // Готовы отхватить, как аллигаторы, // У таких цепких авторов или руку, или ногу, или высосать содержание их голов, // Но, думаю я, что данный автор, все ловушки и капканы обойти готов, // И спасибо ему за то, что стихи его взволновали нам кровь!..

Светлан Туголобов   13.11.2025 15:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Борис! Улыбнули!

С уважением,

Федя Заокский   13.11.2025 19:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Графиня» (Федя Заокский)

Такая ненормальная, как у Графини, бывшим хозяевам преданность, // Похожа на болезнь коллекционера, // У меня от Вашего рассказа вышла в чувствах какая-то перемешанность, // С одной стороны его можно использовать для сохраняющих в качестве примера, // А с другой стороны есть города в России, // Где из-за бомбёжек, обстрелов, разрушений войной нет никакого антиквариата, // И что с немцев потом спросили - это совсем не серьёзная для них расплата. // За то, что на справедливые размышления наводит Ваш, Фёдор, рассказ // Не могу не поблагодарить, от себя, Вас!..

Светлан Туголобов   12.11.2025 13:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Борис! Как всегда, интересные рассуждения.
С уважением,

Федя Заокский   12.11.2025 18:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Крик души» (Федя Заокский)

Если таким горячим интеллектам душно на каком-то сайте, // То пусть начнут с себя и немного остынут, // А то и они делают на сайте воздух и горячим, и душным с помощью своей интеллектуальной балалайки, // Да никто и не будет плакать на сайте, если они его сами, эти "балалаечники мозга", покинут...


Светлан Туголобов   12.11.2025 08:37     Заявить о нарушении
Тоже так думаю, Борис. Его, кстати, практически никто не знает. Так что и не заметят пропажи.

Спасибо за веселый отзыв!
С уважением,

Федя Заокский   11.11.2025 12:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Безвременье» (Федя Заокский)

О, как не хочется увидеть гибель мира, // Быть может и реке, не только людям? // Но мир ещё встречает Новый год и роскошь пира, // Которые ещё дают дышать нам полной грудью. // Быть может осень и зима, которую встречаем, // Из жизни мира не исчезнут, // Ведь мы ещё туристами над миром пролетаем, // И звёзды от ударов по Земле ракетами ещё не меркнут...

Светлан Туголобов   10.11.2025 16:47     Заявить о нарушении
А мне понравилось, Борис!
Никому не хочется гибели мира, только совсем уж безумцам. Будем надеяться, на лучшее!

Спасибо за такой творческий отклик (отзыв?)!
С уважением,

Федя Заокский   10.11.2025 17:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конструктивная критика» (Федя Заокский)

Перепутать по'пу с пальцем, // Очень затруднительно, но не для таких, как Нонна Гариловна, // Видно была всегда бабушка с нахальством, // А на "Роза.ру" поняла, что развернуться там может даже Дебиловна, // Если ругают тексты таких, как Нонна, то это троллинг для таких, как она, // А, если с тролиингом выступает Нонна, то это конструктивная критика полного дерьма, // Очень простая психика у таких Нонн, // Гнать их нужно из своего сознания навсегда и вон!

Светлан Туголобов   09.11.2025 13:29     Заявить о нарушении
Точно, Борис!

"Если ругают тексты таких, как Нонна, то это троллинг для таких, как она, // А, если с тролиингом выступает Нонна, то это конструктивная критика полного дерьма" //

Именно так они и считают, а есть еще и поддержанты таких "Нонн", тоже "критики" хоть куда!

Спасибо! С уважением,

Федя Заокский   09.11.2025 13:46   Заявить о нарушении