Виктор Гаврилов Степ - написанные рецензии

Рецензия на «РПЦ. От Крещения Руси до наших дней» (Сергей Шрамко)

Интересно, но осилил пока лишь часть, скопировал. Спасибо!

Виктор Гаврилов Степ   10.03.2025 05:39     Заявить о нарушении
Рецензия на «Неуловимый эфир» (Фомнев)

На счёт автомобиля Тесла: "а был ли мальчик (эфир)"

...В конце концов, было высказано предположение, что Тесла морочит публике голову. И сам он человек сумасшедший, ибо только безумец станет превращать великое открытие — если речь идет об открытии — в фокус. Тесла обиделся, демонтировал с электромобиля «волшебную» коробку и… уничтожил её. И секрета изобретателя так никто и никогда не узнал…
У этой истории есть два объяснения. Первое – Тесла в самом деле устроил технический фокус, желая привлечь внимание к своим разработкам. Где-то в недрах машины был спрятан аккумулятор, который и питал двигатель. Ни подтвердить, ни опровергнуть это предположение невозможно, ибо тут вступает в силу объяснение второе. А именно – этого эксперимента в реальности… никогда не было.
Почему возникает такое предположение? Потому что информация об электромобиле Теслы появилась только в одной провинциальной газете в Далласе (!), причём, без каких-либо уточняющих деталей, кроме уже перечисленных. Ни технической документации, ни свидетельств очевидцев – ни-че-го! Нет подтверждающих документов и в архивах компаний-спонсоров (хотя, должны были сохраниться хотя бы в «Дженерал Электрик»).

Виктор Гаврилов Степ   09.03.2025 04:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «О телепатии. Версия» (Михаил Шамин 2)

//Явление телепатия объясняется движением эфира//

Сильно сказано!
Того чего нет (телепатии), доказывается тем, чего нет (эфиром)?

Виктор Гаврилов Степ   08.03.2025 08:15     Заявить о нарушении
Это для зашоренных и того нет, и этого, по сему им всё просто и ясно.

Михаил Шамин 2   08.03.2025 09:10   Заявить о нарушении
Умный человек должен быть "зашорен", у него должны быть рамки,
за которые он не заступит, например, рамка - "волшебство"
Эфир - это ведь тоже волшебство!

Виктор Гаврилов Степ   08.03.2025 10:00   Заявить о нарушении
Ага! И электричество, тоже - волшебство?

Фомнев   08.03.2025 15:07   Заявить о нарушении
Текст подкорректировал. Предлагаю одолеть его полностью.

Волшебство это когда из ничего вдруг получается что-то. А у меня всё материально обосновано.
Телепатия это передача чувства (эмоции) на расстоянии, и свидетельств этому много.
Эфир это тоже не ничто, а на и мельчайшая субстанция материальная вроде нейтрино, которое, кстати, признают. Более подробно, что считаем эфиром, изложено в тексте.

Михаил Шамин 2   08.03.2025 15:40   Заявить о нарушении
//Телепатия это передача чувства (эмоции) на расстоянии, и свидетельств этому много//.

"Свидетельств" может быть миллион, но если телепатию нельзя продемонстрировать,
то это будут только пустые слова (сплетни), и это - будет сказкой!
Тем более, что "передача чувств", это ещё более сказочно, чем передача мыслей.

Виктор Гаврилов Степ   08.03.2025 16:22   Заявить о нарушении
Фомневу:
Электричество легко можно произвести и измерить, а эфир - нельзя...

Виктор Гаврилов Степ   08.03.2025 16:24   Заявить о нарушении
Во, как! Виктор, а можете ли Вы измерить объемную плотность электричества? Например, чему она равна у заряда величиной равной 1 Кулону?
И, что касается эфира, если еще нет приборов для измерения такового, то это не означает, что его нет в природе. Эфир, это и есть - нейтральная электрическая масса (так называемый заряд), со всеми ее признаками.

Фомнев   08.03.2025 17:19   Заявить о нарушении
Размышления на тему: ТЕЛЕПАТИЯ.
Если она существует, то должна иметь электрическую природу. Так как, и мысли имеют электрическую природу. Вопрос в том, как она действует? СВЧ диапазон еще недостаточно изучен, возможно, это резонансное синхронное волновое действие двух, или более, физических лиц (людей-родственников, стайных животных, растений).
Один из наших армейских офицеров нам рассказывал о такой паре: муж и жена. Им пришлось развестись и подальше разъехаться, из-за того, что жена слышала все мысли своего мужа. И даже большом на расстоянии, когда оба оказались в разных городах СССР, она их так же слышала.
Растения тоже имеют некую связь нарасстоянии, между собой, даже в изолированных помещениях. Опыты по наблюдению проводились неоднократно с записывающими приборами.

Фомнев   08.03.2025 17:51   Заявить о нарушении
//... а можете ли Вы измерить объемную плотность электричества?//

Я, даже и температуру соседа измерить не могу, но я точно знаю что он - есть.
Так и с электричеством, я знаю что оно есть, ничего не измеряя, но видя искру.

А вот как можно рассуждать о том, что никакими способами не обнаружить, ведь у
вас есть только сказочная теория (об эфире) ничем не подтверждённая.

Виктор Гаврилов Степ   08.03.2025 17:59   Заявить о нарушении
Виктор, электрические, магнитные, гравитационные явления считай что это всё движения эфирных потоков. Короче, говоришь электричество, понимай - эфир, и наоборот.

А что до воспроизведения телепатии, то для этого надо задатки иметь и тренироваться надо. На эту тему у меня есть книга Владимира Ивановича Сафонова "Нить Ариадны".

Михаил Шамин 2   08.03.2025 18:40   Заявить о нарушении
Виктор, не будь эфира, мы бы все сидели в темноте. Эфир - светопроводящая среда. По-моему, достаточное доказательство для зрячих глаз.

Фомнев   08.03.2025 19:25   Заявить о нарушении
//... говоришь электричество, понимай - эфир, и наоборот//.

Аналогия приведённой фразы:
"... говоришь стул, понимай - дерево, и наоборот"... даже если это раскладушка.

Виктор Гаврилов Степ   09.03.2025 04:39   Заявить о нарушении
//Фома: "... не будь эфира, мы бы все сидели в темноте"//.

Если бы не Фомы, я бы не узнал об эфире, а светло было и без них!

Виктор Гаврилов Степ   09.03.2025 04:44   Заявить о нарушении
Блажен не ведающий.

Михаил Шамин 2   09.03.2025 05:05   Заявить о нарушении
Блажен неведающий ненужного...

Виктор Гаврилов Степ   09.03.2025 05:17   Заявить о нарушении
Если ты находишь обсуждаемое здесь не нужным, тогда и сам ты здесь не нужен.

Михаил Шамин 2   09.03.2025 09:10   Заявить о нарушении
Виктор, Земля плоская и держится на китах и черепахе. Аминь!

Фомнев   09.03.2025 09:42   Заявить о нарушении
На счёт автомобиля Тесла: "а был ли мальчик (эфир)"

...В конце концов, было высказано предположение, что Тесла морочит публике голову. И сам он человек сумасшедший, ибо только безумец станет превращать великое открытие — если речь идет об открытии — в фокус. Тесла обиделся, демонтировал с электромобиля «волшебную» коробку и… уничтожил её. И секрета изобретателя так никто и никогда не узнал…
У этой истории есть два объяснения. Первое – Тесла в самом деле устроил технический фокус, желая привлечь внимание к своим разработкам. Где-то в недрах машины был спрятан аккумулятор, который и питал двигатель. Ни подтвердить, ни опровергнуть это предположение невозможно, ибо тут вступает в силу объяснение второе. А именно – этого эксперимента в реальности… никогда не было.
Почему возникает такое предположение? Потому что информация об электромобиле Теслы появилась только в одной провинциальной газете в Далласе (!), причём, без каких-либо уточняющих деталей, кроме уже перечисленных. Ни технической документации, ни свидетельств очевидцев – ни-че-го! Нет подтверждающих документов и в архивах компаний-спонсоров (хотя, должны были сохраниться хотя бы в «Дженерал Электрик»).

Виктор Гаврилов Степ   09.03.2025 13:32   Заявить о нарушении
На счёт автомобиля Тесла: "мальчик был (эфир)", есть и, надеюсь, будет всегда.
http://proza.ru/2020/11/27/186
Виктор, ознакомьтесь!
Касательно доказательств: технической документации и свидетельств очевидцев. Так и хочется выдать Вам словами О. Бендера: "может, вам ещё и ключ от квартиры?"
Те, кто предполагает, что Тесла - фокусник, являются идиотами. Те, кто говорит, что Тесла безумец, сами не имеют ума.
Тесла не ощастливел человечество, ну и правильно сделал! Ибо, в руки мартышкам не надо давать бомбу. Он себе жизнь сохранил и планету уберёг от катаклизма. Его опыты физические дают корм для размышления, тем у кого разума поменьше. А что касается обиды, ей и не пахло. Выбор был один: либо он замолчит и будет жить без проблем, либо его устранят, как опасность для мира правящих кошельков. Кстати, всю его документацию умыкнули спецслужбы.

Фомнев   09.03.2025 16:19   Заявить о нарушении
//Те, кто предполагает, что Тесла - фокусник, являются идиотами//.

Аналогия:

"Те кто считают фокусника гением - идиоты...
Ведь о его гениальном "открытии" написала всего одна газетенка!

Кстати и Иисус, такой же непризнанный гений, который не сделал ничего...

Виктор Гаврилов Степ   09.03.2025 17:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ересь всепрощения» (Эмилия Лионская)

//Сначала нужно научиться нравственности, исполнению десяти ветхозаветных заповедей//.

В религии нет нравственности, и в 10 заповедях их нет, кроме заповеди "не убий", но это и не заповедь, а закон природы: не убивать себе подобных!
----------

//А уж постигнуть "любите врагов ваших"

Страшно представить если россияне начнут любить своих врагов, страна - погибнет.
-------

Резюме:
Интересная статья, много правильных мыслей, но вывод ему не соответствует,
ведь христиане не верят в Бога и исполняют не его заповеди, а сотни глупых, заповедей, правил и требований церкви, придуманных много позже Ветхого завета...

Виктор Гаврилов Степ   07.03.2025 04:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Притчи Соломона о страхе Господнем, цитаты» (Анна Лукашина)

Хорошая подборка, но желательно бы сделать комментарий,
например такой: "жаль что в этих притчах нет правды"...

Виктор Гаврилов Степ   25.02.2025 03:58     Заявить о нарушении
Рецензия на «Что ожидает атеиста после смерти?» (Алексей Горшков)

Хорошо что есть такие попы, они быстро добьют свою религию!

Виктор Гаврилов Степ   24.02.2025 06:31     Заявить о нарушении
Частные инвесторы обратились в правоохранительные органы с заявлением на бывшего священника Ивана Светлого. Его обвиняют в создании финансовой пирамиды и хищении миллиардов рублей. Об этом пишут «Известия».

Читайте на WWW.KP.RU: http://www.kp.ru/online/news/6246093/

Алексей Горшков   24.02.2025 11:20   Заявить о нарушении
Бывшему - можно!

Виктор Гаврилов Степ   24.02.2025 11:37   Заявить о нарушении
И этот Светлый Иван, "божий человек" ничуть не боится гнева Господа Бога! Знает, что нечего боятся...

Алексей Горшков   24.02.2025 12:55   Заявить о нарушении
Боятся только фанатично верующие, а уж попы то точно не верят

Виктор Гаврилов Степ   24.02.2025 13:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Двустих. Нам не дано» (Игорь Горев)

Любопытно! Я не помнил вторую часть этого четверостишия Тютчева,
а она действительно - непонятная, и наверняка, поэтому и не помнится.
Потому что поэтам не даётся ни сочувствие, ни, тем более - благодать...

Виктор Гаврилов Степ   14.02.2025 06:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «О создании Бога» (Михаил Вертепа)

Понравилось всё, что вы пишите про богов..., кроме концовки и выводов.

Есть песня: "Никто не даст нам избавленья, ни царь ни бог и не герой..."
и эта строка очень хорошо поясняет, что надеяться человек должен только на себя
и на других людей, а не начальников, не на волшебников и не на фанатиков...

Нельзя заменять слово "доверие", без которого невозможно жить - полноценно,
на слово "вера", которое соответствует понятию - "бездумная вера", и которое
может исковеркать жизнь человека, в угоду тому, кто насаждает эту ВЕРУ!

Виктор Гаврилов Степ   13.02.2025 05:11     Заявить о нарушении
Да, это интересная песня! Начинается со слов: "Вставай, проклятьем заклейменный"! А это сатана был Богом "проклятьем заклейменный"!
То есть, в первой же строчке идет обращение к сатане. Но коммунисты этого не понимают или делают вид, что не понимают. Почему не понимают? Тоже есть объяснение в этой же песне: "Кипит наш разум возмущенный". Вот весь разум и выкипел, к сожалению.
Коммунизм вы не построили. Обманул вас сатана. "ибо он — лжец и отец лжи". (Ин 8:44). Вас обманули, развели как лохов, но вы ходите с умным видом и поучаете всех. В этом и заключается весь ваш коммунизм. ((

Александр Туранский   13.02.2025 06:12   Заявить о нарушении
Ответ попу Туранскому на его слова:
//Коммунизм вы не построили. Обманул вас сатана. "ибо он — лжец и отец лжи". (Ин 8:44). Вас обманули, развели как лохов, но вы ходите с умным видом и поучаете всех. В этом и заключается весь ваш коммунизм//.

Аналогия:
"Царство Божие вы не построили, обманул вас Христос, ибо он - только обещал... Вас обманул Христос, развел как лохов, но вы - попы, ходите с умным видом и поучаете всех. В этом и заключается ваша вера в Христа"

Виктор Гаврилов Степ   13.02.2025 07:13   Заявить о нарушении
А Царство Божие на земле никто и не строил! Никто и не обещал! Тут нет никакого обмана.
Вы совсем не знаете православного учения. ((

Александр Туранский   13.02.2025 07:24   Заявить о нарушении
Ложь! Христос обещал скорый приход Царства, так что это вы,
зная библию, пытаетесь извратить её слова!

Виктор Гаврилов Степ   13.02.2025 07:36   Заявить о нарушении
Да, второе пришествие Христа будет в будущем при конце света.
А Царство Божие называется еще Царством НЕБЕСНЫМ. Это то, которое находиться на Небе. И это понимает каждый, кто хочет понять.
Вот, что Бог обещал через своего святого Иоанна Кронштадтского: «Правые стоят за монархию, левые за конституцию. Запомните, если не будет монархии, не будет и России; только монархический строй дает прочность России. При конституции она вся разделится по частям». Развалилась же при конституции. Развалилась! То что было обещано Богом сбылось!
Давайте на этом и закончим.

Александр Туранский   13.02.2025 08:15   Заявить о нарушении
Поповская демагогия! К великому сожелению она никогда не кончится,
пока существуют попы!

Виктор Гаврилов Степ   13.02.2025 08:30   Заявить о нарушении
Сатанинская демагогия лучше?! )))


Александр Туранский   13.02.2025 08:32   Заявить о нарушении
Сатана "общается" только с верующими, у неверующих людей сатаны нет!

Виктор Гаврилов Степ   13.02.2025 08:48   Заявить о нарушении
Кто не с Богом, тот выступает против Бога вместе с дьяволом, который и есть противник воли Божьей - сатана. Солнце и Луна существуют вне зависимости верите вы в их существование или нет.

Александр Туранский   13.02.2025 09:46   Заявить о нарушении
Присягая Богу, вы принимаете и его слугу Сатану,
один без другого не могут существовать.
Сатана - цепной пёс Бога, которым он пугает вас!


Виктор Гаврилов Степ   13.02.2025 09:54   Заявить о нарушении
Люди болеют вне зависимости верят они, что болезнь существует или нет. Но тот, кто лечится, может выздороветь. У других шансов нет.
Давайте на это и закончим!

Александр Туранский   13.02.2025 10:06   Заявить о нарушении
Заканчивать надо тогда когда найден компромис...
В нашем случае - вы влезли со своей проповедью,
ничего не доказали и предлагаете разойтись,
вместо того чтобы прежде извиниться?

Виктор Гаврилов Степ   13.02.2025 12:27   Заявить о нарушении
Заканчивать спор надо тогда, когда он бессмысленный, а человек спорящий с тобой, чувствует себя обиженным и требует извинений! ))
Всего вам доброго.

Александр Туранский   14.02.2025 08:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Писатель без читателя» (Игорь Горев)

Оригинальное сравнение! И там и там - творение!
И даже если ребёнок родился и вскоре умер, то всё равно
женщина уже называется - матерью...

Виктор Гаврилов Степ   10.02.2025 05:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «Зачем Богу искусственный интеллект» (Валерий Аллин)

Душа - это не человек. Они могут жить друг без друга,
а иначе не было бы сказки про вечную жизнь души.
-----
И самое смешное:
Любопытно как люди смогут "убедить" роботов в том,
что у человека есть душа и вера в богов...

Виктор Гаврилов Степ   03.02.2025 05:21     Заявить о нарушении
Только душа и есть человек - о том и речь.

Валерий Аллин   03.02.2025 06:22   Заявить о нарушении
Вы - "... автор множества высокоцитируемых научных работ" (по вашему утверждению),
а верите в сказки, утверждая, что душа - это человек??

Виктор Гаврилов Степ   03.02.2025 07:57   Заявить о нарушении
Одно другому не мешает: материальный мир не пересекается с духовным. Я помню 5 своих прежних жизней. Для меня это весомый аргумент. Для Вас - нет. И это нормально. После смерти Вы будете приятно, надеюсь, удивлены.

Валерий Аллин   03.02.2025 09:17   Заявить о нарушении
Спасибо я всё понял, вы просто - лукавый?!
Ваши слова - пусты в них нет смысла...

Виктор Гаврилов Степ   03.02.2025 10:28   Заявить о нарушении
Не буду отвечать Вам тем же. Умрёте - посмотрите.

Валерий Аллин   03.02.2025 19:30   Заявить о нарушении