Зельвин Горн - написанные рецензии

Рецензия на «Примерочная кабина - Салам Кхан» (Салам Кхан)

Вы меня, повидимому, не поняли, но отклик убрали.
Для чего нужда данная страница?
Зачем она нужна?

Зельвин Горн   30.04.2024 16:40     Заявить о нарушении
Многоуважаемый Господин Зельвин Горн! Здравствуйте! Спасибо Вам большое за понимание и объяснение. С наилучшими пожеланиями,
Салам

Салам Кхан   30.04.2024 18:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Примерочная кабина - Салам Кхан» (Салам Кхан)

Почему Вы с этой страницы посылаете на другую, а здесь есть лишь фотка, которая есть и на другой?

Зельвин Горн   29.04.2024 21:55     Заявить о нарушении
Таким деятелям, Зельвин, на "Салам" нужно отвечать "Прощай Кхан".

Махди Бадхан   29.04.2024 22:09   Заявить о нарушении
Многоуважаемый Господин Зельвин Горн! Здравствуйте! В моей публикации есть фотка и ссылка. Нужно открыть ссылку и видно будет мое данное произведение. Спасибо Вам большое за внимание на мою публикацию. С благодарностью, Салам


Салам Кхан   30.04.2024 13:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Об Израиле. Пурим» (Веруня)

Удивило, что Вы не объяснили что имеете в виду здесь: "В этом году особой радости нет, но даже в самое тёмное время суток мы должны верить: солнце всё равно взойдёт!"

Вы же здесь не к израильтянам обращаетесь. Стоило бы объяснить кратко-кратко,упомянуть о событиях 7 октября, 1500 убитых и полторах сотнях заложников на сегодняшний день,включая стариков и малых детей.
Не поздно еще и теперь добавить пару слов.
Лучше поздно, чем никогда.

Зельвин Горн   23.03.2024 21:47     Заявить о нарушении
Откройте книгу: До и После, там все написано и описано, все и так знают о резне 7 октября.

Веруня   23.03.2024 22:24   Заявить о нарушении
Во-первых,если к Вам заглядывают в эту конкретную публикацию, могут и не догадаться заглянуть на Вашу страницу и последовать Вашему совету.
Во -вторых, может, все и знают, но не все обязательно поймут, что именно это Вы имеете в виду.
А в третьих -всего Вам доброго.

Зельвин Горн   23.03.2024 22:39   Заявить о нарушении
Доброе утро! Добавила примечание. Всего Вам доброго!

Веруня   24.03.2024 09:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Изобретатели» (Владимир Дмитриевич Соколов)

Это не совсем комментарий,а сообщение, что у Вас несколько опечатков.
===============
встЕРчали отказ
никак не могО перебраться
принес ему идею парАхода
Прогресс продЛОжил
=================
Можете потом удалить это сообщение.)))
Удачи!

Зельвин Горн   23.03.2024 01:53     Заявить о нарушении
Спасибо. Исправил. Описки у меня не редкость. Но я постоянно перечитываю свои материалы, и, насколько хватает времени, исправляю ошибки. К сожалению, автокорректор работает в Интернете, в т. ч. и на этом сайте, очень некорректно, поэтому при наборе я его отключаю

Владимир Дмитриевич Соколов   23.03.2024 14:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Некоторые мои рецензии, в основном с проза. ру» (Владимир Дмитриевич Соколов)

12)"Книга Д Артаньян и три мушкетёра" рецензия Ноя Горчевского

1)"трое гопников-патриотов из высшего общества, при поддержке мелкого, но хитрого афериста, пытаются подзаработать на конфронтации главы государства с попом-реформатором, сперва спасая от заслуженного наказания одну неверную жену, а потом, с целью прямо противоположной, настойчиво преследуя другую".
...........
Ну что ж. Написано интересно, с сарказмом. Единственное замечание: такие заметки о кино, либо о произведениях других жанров были бы интересны, если бы они их было много. А у вас их мало, и даже это мало вы умудряетесь размазать по отдельным файлам. Напишите больше, рассортируйте по темам -- тогда может быть и получиться что-то стоящее
====================
Вопрос. Почему то, на что Вы пишете свою рецензию, Вы тоже назвали рецензией? Это же не рецензия. И то, что назвали это рецензией, немного сбивает с толку.Потому
что получается, что есть две рецензии.
2) Спустился вниз после прочтения Вашей рецензии выше и сразу споткнулся снова.

Пункт11) О ГРАФОМАНАХ

"Поддерживаю ваше мнение. Вы не понимаете, что имеется в виду, когда говорят о графоманах." Если в первом случае, где высказал свое мнение, понятно, на что
Вы реагировали( я мспрашивал только почему Вы назвали это рецензией, то здесь уже неясно на что именно и какое это именно мнение Вы поддерживаете. Разве не так?

По случаю ( раньше заметил, что было бы неплохо если бы как то связали с публиуацией или с рецезией, на которую отвечаете) отозвусь и на Ваше мнение.
Почему Вы оба не понимаете "что имеется в виду, когда говорят о графоманах".

Зельвин Горн   22.03.2024 15:42     Заявить о нарушении
Потому что другой формы на проза.ру не предусмотрено. Да и зачем плодить лишние разновидности. То, что автор хочет донести, он может донести и при данной рубрикации.

Владимир Дмитриевич Соколов   22.03.2024 15:31   Заявить о нарушении
А Вы быстро реагируете, честь Вам и хвала))). Но так как я решил продолжить свой комментарий, то оказалось, что по указанному под ним времени Вы ответили раньше, чем получили мой комментарий.))) Но это не страшно и мы оба с Вами это переживем.)
Но повторю сейчас то, что уже успел добавить в комментарии и продолжу.
============================

2) Спустился вниз после прочтения Вашей рецензии выше и сразу споткнулся снова.

Пункт11) О ГРАФОМАНАХ

"Поддерживаю ваше мнение. Вы не понимаете, что имеется в виду, когда говорят о графоманах." Если в первом случае, где высказал свое мнение, понятно, на что
Вы реагировали( я мспрашивал только почему Вы назвали это рецензией, то здесь уже неясно на что именно и какое это именно мнение Вы поддерживаете. Разве не так?

По случаю ( раньше заметил, что было бы неплохо если бы как-то связали с публикацией или с рецезией, на которую отвечаете-непонятно) отзовусь и на Ваше мнение.

Почему Вы оба не понимаете "что имеется в виду, когда говорят о графоманах".
Вот определение графомана: "человек, подверженный графомании, навязчивому стремлению к сочинению таких произведений, к которым у него нет ни достаточных способностей, ни компетенции."
Понятно же, что такое определение прекрасно известно Вам. Так что же именно Вы не понимаете?
"И вообще слишком много возни вокруг т. н. графомании. Конечно, она существует и, конечно, она часто граничит с психическим расстройством. Но чаще всего этой дубинкой размахивают прикормленные авторы, оберегающие свою кормушку."
Но если Вы оба "не понимаете" (так выразились)то, по видимому многие не понимают и поэтому и "возятся". Кто же виноват, что возятся?

На мой взгляд с графоманией не так все просто. Да, иногда это не только граничит? а и является психическим расстройством. Но это когда наш графоман абсолютно бездарен.
Но иногда у него есть некоторые способности, меньшие или большие, но недостаточные, чтобы сделать свои произведения стоящими. Иногда он просто не способен правильно оценить свои произведения из-за полного отсутствия и вкуса, и они просто, скажем, очень слабые, плохие, а он думает , что хорошие - подходит ли наш герой под определение графомана, которое я привел. Не уверен.


Зельвин Горн   22.03.2024 16:23   Заявить о нарушении
Вы, наверное, правы: не совсем понятно на что я реагирую. В рецензии по месту все было понятно, но не приводить же мне полностью автора, вызвавшего мою реакцию. Это издержки производства, увы!

Ну а о графоманах и автор, на которого я пишу,и я сошлись во мнении: слишком много возни вокруг совершенно высосанного из пальца вопроса. Я об этом столько писал, что повторяться не хочется. Суть нашего -- моего и автора первоначального материала -- мнения о графоманах: "Графомания -- это не признак таланта и не чекуха бездарности. Это один из творческих психотипов, распространенных как среди бездарей, так и талантов"

Владимир Дмитриевич Соколов   22.03.2024 18:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Принцесса дохлых крыс» (Нина Юдина)

Понравился рассказ.
Удачи!

Зельвин Горн   29.02.2024 01:12     Заявить о нарушении
Исправьте опечатку.
Следующим утром, за три дня до окончания смены, она уезжала на сборы. Их вожатому надо было в город по делам,так что Нелли отпустили С ним.(с ним).

Зельвин Горн   29.02.2024 01:13   Заявить о нарушении
Спасибо, Зельвин.
Исправила.
С уважением, Нина.

Нина Юдина   29.02.2024 10:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гуд лак» (Внук Диогена)

Я по ошибке дал примечанием то, что должен был бы дать комментарием. Прочтите.
А примечание, если Вы в первые два дня не увидели его, можете уже и не увидеть никогда.

Зельвин Горн   28.02.2024 01:25     Заявить о нарушении
Я увидел. Ну достали модераторы, понимаете.

Внук Диогена   28.02.2024 19:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Шахматы» (Zebbb)

"Первое - не жалею о своём поступке."

Очень странное заявление.

Зельвин Горн   17.02.2024 15:28     Заявить о нарушении
Почему странное?

Zebbb   17.02.2024 18:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мудрец» (Старый Русский)

А если какой-то "самый мудрый мудрец" осознаёт и признаёт, то что Вы написали далее, он и тогда ГЛУП?

Не думаю, что Вы достаточно точно выразили свою мысль.

Зельвин Горн   03.01.2024 00:52     Заявить о нарушении
Естественно глуп. Я более чем достаточно точно выразил свою мысль. Например, я осознал, признал эту мысль и даже высказал. И, что? Всего лишь на фоне остальных глупцов вроде бы как стал мудрее, но остался глупцом относительно более мудрых,а те, в свою очередь... и так до бесконечности. Может проблема не в том, на сколько я достаточно точно выражаю свои мысли, а в том, что не всякий достаточно точно их понимает, не в состоянии их понять всеобъемлюще, а не в узком, тоннельном пространстве своих познаний? :о)

Старый Русский   13.02.2024 13:34   Заявить о нарушении