Полный список рецензий
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Добрый вечер, Виктория. Спасибо за Ваш рассказ. Он побудил вспомнить тех добрых, отзывчивых людей, с которыми пришлось повстречаться мне на своём жизненном пути. Приличная набралась кучка. Даже захотелось кое о ком написать. Благодарю за вдохновение. С уважением,
Евгений Олюнин 31.01.2025 23:57 Заявить о нарушении
С уважением, Виктория.
Виктория Романюк 01.02.2025 20:55 Заявить о нарушении
Отличное начало!
Капитан - супер-герой и очень харизматичен.
Сильно пахнет приключениями. :)
Мария Мерлот 31.01.2025 23:52 Заявить о нарушении
Очень рада, что вы приступили к чтению этого романа!
Думаю, предчувствие приключений вас не подведет!
Герасимова Елена 31.01.2025 23:56 Заявить о нарушении
Зато на пенсию вовремя вышли.
Фахретдин Биктимиров 31.01.2025 23:52 Заявить о нарушении
«Чтобы увидеть реальное положение дел, следует обратить лицо к будущему и наблюдать за ТЕНДЕНЦИЯМИ, а не за ФАКТАМИ».
«Обратить лицо к будущему». Это как? В какой стороне будущее, чтобы к нему обратить лицо? Но даже, если угадаешь с направлением то, что толку от того, что к будущему обращено лицо. Видимо следует к будущему обращать не лицо, а мысли, т.е. думать о будущем, пытаясь понять, каким оно будет или должно быть.
Чтобы наблюдать за тенденциями, надо их видеть. А как их можно видеть, не наблюдая за фактами? Тенденции можно увидеть и наблюдать, только наблюдая факты в течение какого-то периода времени, анализируя их и делая выводы. А выводы с прицелом на будущее будут тем правильнее, чем больше период наблюдения за фактами. Для того, чтобы делать правильные выводы о будущем всего человечества, надо интеллектуально усмотреть (выявить) тенденции в мировом социуме, и не просто тенденции сегодняшнего времени, которые недавно проявились и могут быстро поменяться, а устойчивые и длительные тенденции. Чтобы выяснить то, к чему ведет какая-то тенденция, надо определить причины её происхождения, установить время её начала, то, как она проявляла себя в период от появления до настоящего времени. Наиболее верным прогнозом будущего всего человечества будет такой, который опирается даже не столько на длительные тенденции в мировом социуме, сколько на выясненный алгоритм его (социума) развития, т.е. всей истории человечества от его начала (появления первых людей) до конца. Более того, поскольку человечество является частью вселенской материи и представляет одну из двух её переходных форм, то его дальнейшую судьбу необходимо рассматривать через призму алгоритма развития Вселенной.
«Эк, куда загнул. Не слишком ли?» – подумает кто-то из читателей. Нет не слишком. Если придерживаться в исследовании верному посылу автора статьи: «…надо идти ОТ ЦЕЛОГО К ЧАСТЯМ», - и ею приведенному в отношении исследователей предостережению Ленина, а также понимая, что человечество есть неотъемлемая часть мироздания, то его (человечества) будущее необходимо рассматривать не иначе, как с позиции вселенского развития.
Информация, приведенная в статье о сценариях будущего, рассматриваемых на конференции в Санта-Фе, очень скудная. Однако, зная, что участниками этой закрытой конференции являлись лишь первостепенные мировые эксплуататоры, можно предположить, что вряд ли они использовали выше описанную научную методологию прогнозирования будущего. Так называемый «Четвертый сценарий - АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПЕРЕХОД» имеет происхождение, основанное, с одной стороны, на предчувствии наступающего конца их возможности эксплуатировать бОльшую часть человечества (для этого они вероятно имеют объективные данные, отсюда и понимание невозможности второго сценария, что в свое время Ленин выразил словами: «верхи не могут управлять по старому»), с другой стороны, на неспособности отказаться от своей паразитической классовой сущности и добровольно перестать быть эксплуататорами.
Попытка осуществить четвертый сценарий возможна, но, в конечном счете, обречена на провал. Субъективные классово-эксплуататорские хотелки, даже опирающиеся на финансово-экономические возможности и военную мощь государств-паразитов, не смогут повернуть вспять объективный исторический процесс, идущий в соответствии с означенными выше алгоритмами развития.
Интересно было бы знать, в чем состоял, на чем основывался и кем был представлен «первый сценарий – РЕВОЛЮЦИОННЫЙ», а также – «третий сценарий – КАТАСТРОФА». Представляется, что третий сценарий возможен только как досрочная смерть человечества в результате войны с полномасштабным применением атомного оружия или воздействия на планету иной соответствующей силы. Отрицание революционного сценария обусловлено не только описанными причинами выбора четвертого сценария, но и неспособностью участников конференции осознанно видеть уже происходящую планетарную революцию, которая началась более столетия назад и которая своим объективным действием (понимаемым лишь отдельными людьми) исподволь заставляет «сильных мира сего» всё более и более тревожиться не столько за будущее человечества, сколько за собственные судьбы.
Именно этой революции, объективно вписывающейся в алгоритм исторического развития, её происхождению, протеканию и будущему итогу посвящена книга выдающегося ученого современности Искрина В.И. «Коммунистическая революция». Прочитав название книги, не следует думать, что она является очередным вариантом изложения официальной идеологии СССР. Это произведение содержательно намного шире обозначенного названием. По сути дела, это – основы теории общественного развития. Книгу Искрина В.И. можно найти и прочитать на авторском сайте в разделе «Теория истории»: http://iskrin.narod.ru
Чистяков Сергей Владимирович 31.01.2025 23:50 Заявить о нарушении
Елена Де-Бовэ 07.03.2025 01:34 Заявить о нарушении
Однако все понимают, что фактически это не так. Многие факты это подтверждают на протяжении уже не одного десятка лет. По факту народ НЕ является источником власти, потому что источником власти является кто-то другой.
А люди все продолжают и продолжают копаться в деталях, фиксируя одно нарушение прав граждан, другое, пятое, пятьсотпятое, миллионшестьсотдвадцатьпятое. Фактов все больше и больше, недовольство растет, а НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ.
Почему?
Потому что не решен ОБЩИЙ ВОПРОС. В чем он заключается? Он заключается в констатации, что по факту народ не является источником власти, его права постоянно нарушаются, хотя в конституции указывается, что народ - источник власти.
Это значит, что нужно ставить привычку копаться в фактах, которые ничего не решают, и переключиться на основной закон конституции и посмотреть, что там не так.
То, что там написано, что народ является источником власти - мы видим. Однако в Конституции не прописано через какие органы и какие государственные механизмы народ имеет право осуществлять свою власть и контролировать правительство.
Поэтому надо срочно заняться этим общим вопросом. Ленин как раз им и занимался, когда хотел поставить партию под контроль народа. Для этого он написал работу "Как нам реорганизовать Рабкрин".
Нам бы тоже надо этим заняться. Созвать специалистов, юристов, которые проверили бы Конституцию на соответствие заявленному. Юристы бы отметили, что ЗАКОН НЕ ЗАВЕРШЕН, ТАК КАК В НЕМ НЕ РАЗРАБОТАНЫ МЕХАНИЗМЫ НАРОДНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА. Не созданы законы об ответственности за нарушение законов чиновничеством.
Если бы наши народные витии перестали озвучивать миллионы фактов нарушения, а стали требовать приведения Конституции в соответствие с заявленным, то нарушения моментально бы прекратились.
Елена Де-Бовэ 07.03.2025 01:53 Заявить о нарушении
моро́чить, -чу. -чишь; несов., перех. (сов. заморочить). Разг. Вводить в заблуждение; обманывать, дурачить. — Ведь все это [знахарство] — одно притворство, чтобы только людей морочить? Куприн, Олеся. Чего, чего только он не придумывал! Помню, однажды целый вечер он нас презабавно морочил своим мнимым гипнозом. Юрьев, Записки. ◊ Морочить голову см. голова.
Моро́чить. Этот глагол восходит к той же общеславянской основе что и morkъ, что и морока.
Константин Кондояннидис 2 31.01.2025 23:49 Заявить о нарушении
Вы можете удивиться, но он читает и рецензии пишет. К нему надо просто привыкнуть и все:)
Денис Чиж 31.01.2025 23:49 Заявить о нарушении
А привыкать-то к нему (надо) для чего?
Зоя Часовская 01.02.2025 08:57 Заявить о нарушении
Зоя Часовская 01.02.2025 17:41 Заявить о нарушении
Денис Чиж 01.02.2025 17:45 Заявить о нарушении
Зоя Часовская 01.02.2025 18:40 Заявить о нарушении
Денис Чиж 01.02.2025 18:50 Заявить о нарушении
Зоя Часовская 01.02.2025 20:17 Заявить о нарушении
Плевать на предателей, им с этим жить,
Их не научили отчизну любить.
Отняли у них и свободу, и дом,
А кто виноват, если хаос кругом?
Другие народы в достатке живут,
Границы стирают и песни поют.
Живут припеваючи, жизнь ведь одна,
А к нам подселился, друзья, сатана.
И вот мы как мученики на кресте,
В грязи по колено, по грудь в нищете.
Друг друга кусаем, но терпим и ждем,
Как при коммунизме мы все заживем.
=========
http://cloud.mail.ru/public/6S14/DJtdAjRx2
http://cloud.mail.ru/public/nf2t/V7kzS95CH
Топтаев Ермек 31.01.2025 23:48 Заявить о нарушении
https : //file .aisonggenerator . ai/dfe174d6-306b-4796-963b-6b1ee3c9e526.mp3
(убрать пробелы)
Топтаев Ермек 01.02.2025 00:04 Заявить о нарушении
=====
Плевать на предателей, им с этим жить,
Их не научили отчизну любить.
Отняли у них и свободу, и дом,
А кто виноват, если хаос кругом?
Другие народы в достатке живут,
Границы стирают и песни поют.
Живут припеваючи, жизнь ведь одна,
А к нам подселился, друзья, сатана.
И вот мы как мученики на кресте,
В грязи по колено, по грудь в нищете.
Друг друга кусаем, но терпим и ждем,
Как при коммунизме мы все заживем.
Но время идёт, а рассвета всё нет.
Висим на кресте, понимая: всё — бред.
Идут тихо дни и проходят года.
Не подвиг то веры, а просто беда.
Всё просто смешалось в больной голове,
И бред, как проказа, — на мне и тебе.
Живём, словно жертва в каком-то абьюзе.
Ведь не было Бога в Советском Союзе.
Топтаев Ермек 02.02.2025 01:20 Заявить о нарушении
Галина, Вы неоднократно повторили, что имеете право на собственное мнение. В принципе я, например, согласен с тем, что у каждого человека есть такое право, но полагаю, что некоторые обстоятельства его ограничивают. Например, каждый родитель (да и не родитель), имея опыт воспитания, может о нём говорить.Опыт при этом может быть самый разный, в том числе и негативный, - значения это иметь не будет. Однако, если в рассказе о воспитании человек станет отрицать некоторые базовые ценности (принципы) воспитания, то он должен будет готов, что к нему могут предъявить серьёзные претензии, поскольку он, отрицая базу, вторгается в область той самой теории, которую не знает.Вот Вы, как я понял, заявили об отрицании как воспитания так и самовоспитания, т.е. элементов, которые, по сути, являются главными в педагогике. Более того, Вы заявили, что "семья не воспитывает ребёнка, а формирует". Хотя воспитание и подразумевает формирование или, иначе, воздействие на личность. Также Вы отрицаете и самовоспитание личности, к тому же и сводите на нет волевое начало. При этом заявляете, что развиваться ребёнку помогает любознательность, которая, оказывается, заложена в ребёнке с детства. В лучшем случае мы можем говорить о заложенности тех или иных задатков или способностей, из которых со временем вырастают (или не вырастают) те или иные качества и свойства личности. Думаю, что именно воля играет важнейшую роль в этом процессе. А сам этот процесс и будет проявлением самовоспитания.
Владимир Садовник 1 31.01.2025 23:48 Заявить о нарушении
Я подчеркнула, что эта публикация не является научным исследованием, т.к. автор не знаком с теориями воспитания. Это рассуждения обывателя на тему воспитания, не более того. Но вы считаете, что я "вторглась", и не имею права говорить о воспитании?
"Волевое начало" -для меня этот термин непонятен. "Самовоспитание личности" происходит под чьим то давлением или при насилии над собой? Я за саморазвитие по воле заложенных в человеке способностей. Интересно авиа моделирование? Ребёнок запишется в соответственный кружок. Где здесь "волевое начало", скорее интерес, увлечение, тяга к познанию принципов полёта. И это может стать в дальнейшем профессией.
Возможно, мне не стоит вступать с вами в полемику потому, что вы педагог по образованию и знаток теории воспитания? Ведь я имею право дискутировать на равных с мамками-папками. Педагог должен дискутировать с равным по образованию. А я, скорее, исследователь человеческих характеров, судеб, который прожил очень не простую жизнь, накопил много ярких образов, удивительных взаимоотношений, не стандартных событий. Репортёр прожитой жизни, если хотите, и на этой писательской площадке выплёскиваю накопившееся. Ну, и рассуждаю на темы, которые волнуют, "вторгаясь". Журналист пишущий про науку имеет право "вторгаться"?
С уважением и благодарностью.
P.S. Скучаю за умными оппонентами и горячими спорами. На сайте же преобладают "одабрямсы".
Галина Куриленко 01.02.2025 11:27 Заявить о нарушении
Теперь о воле (волевом начале) и самовоспитании. Вы сейчас сказали, что термин Вам непонятен, однако ранее заявили, что отрицаете «волевое саморазвитие». В таком случае возникает пожелание, что прежде чем что-либо отрицать, следует попытаться всё-таки разобраться с понятием. Так вот, о самовоспитании. Я понимаю под ним процесс направленного воздействия человека на свою личность. И происходит этот процесс не «по воле способностей», а по собственной воле. Возьмём Ваш пример с авиамоделированием. Не буду спорить с тем, что исходным толчком к записи в кружок мог послужить интерес. Но занятия в кружке требуют времени, внимания и различного рода усилий. Ребёнок должен соответствующим образом организовать свой рабочий день, а в немалом ряде случаев заставить себя что-то, делать перешагивая через «не хочу, не могу, не умею, не получается» и т.д. Именно воля и помогает ему в этом процессе. Т.е. практически в любом деле маленький или большой человек ставят цели, намечают средства их достижения и осуществляют деятельность, в ходе которой происходит постепенное изменение их личности. И далеко не всегда лишь интерес или любопытство движут людьми. Вы ранее приводили пример с мытьём посуды. Трудно представить, что ребёнку это мытьё может нравиться, однако даже будучи приучен к нему, он именно заставляет себя усилием воли выполнить эту рутинную и совершенно неинтересную работу. К тому же будучи в гостях.
Владимир Садовник 1 01.02.2025 14:08 Заявить о нарушении
"Формирование личности" - процесс развития и становления личности под влиянием внешних воздействий социальной среды, ВОСПИТАНИЯ, обучения; целенаправленное развитие личности или каких-либо её сторон, качеств под влиянием ВОСПИТАНИЯ и обучения, процесс становления человека как субъекта и объекта общественных отношений. (с)
Когда вы обнимаете ребёнка, поддерживая его в неудаче, это воспитание или формирование личности? Формирование ощущения защищённости у ребёнка при любой ситуации, я думаю, но не воспитание.
Формирование - более широкое понятие, включающее в себя и воспитание (пояснение, наставление, порицание), и укоризненный взгляд мамы и обнимашки папы. Если я не права в терминологии, поправьте меня.
Осознанно влиять на "волевое саморазвитие" ребёнок семи лет не может. Ставить цели и достигать их помогут родители, педагоги. Но это не будет "само"-развитие. Этот термин относится к подростковому возрасту, и старше, как минимум.
Мытьё посуды - навык сформированный укладом семьи, но не преодоление себя. Часто вспоминаю картину - сыну 14 лет, лихие 90-е,две работы, дача, времени для общения нет совсем. Готовлю обед на кухне, в раковине гора грязной посуды. Сыну, который делает уроки, надо срочно мне что-то рассказать. Заходит, начинает автоматически, без моей просьбы, перемывать посуду, попутно делится новостью, что в школе вводят новый предмет, дано на выбор - экономика, юриспруденция и ещё что-то, он остановился на экономике, правильно сделал, как думаешь, мама? А мама смотрит на вымытую посуду и улыбается - никто ничего не преодолевал, сработал сформированный в семье навык.
Ну, если принять, как факт, что я не владею терминологией в этом вопросе, или, как минимум, не правильно её трактую, то дискуссию можно и закончить, правильно?
Спасибо. С уважением.
Галина Куриленко 01.02.2025 16:22 Заявить о нарушении
Вы спросили, как можно обозначить поддержку родителями ребёнка в том случае, если он в чём-либо потерпел неудачу. Полагаю, что поступки членов семьи в большинстве случаев оказывают, в том числе, и воспитательное воздействие на ребёнка, даже если эти действия напрямую на него не направлены. Вспомнилась одна замечательная книга, где автор, ведущий повествование от имени девочки, говорит что его (её) воспитала полоска света под дверью в отцовский кабинет. Могу ещё раз сказать, что воспитательное действие одновременно и формирует человека.
«Осознанно влиять на "волевое саморазвитие" ребёнок семи лет не может». Ваша фраза, мягко скажем, некорректна по ряду причин. В первую очередь, потому что влиять на собственную волю нельзя. А вот влиять на собственное развитие с помощью воли как раз можно. Возраст имеет, конечно, значение, однако влияние на самого себя и, следовательно, самовоспитание начинается очень рано. В частности, психологи говорят о том, что первое рождение личности начинается со слов : « я сам». С этих слов начинается и самовоспитание. Родители, как я уже сказал, сначала играют в этом воспитании преобладающую роль, но постепенно их роль снижается, и ребёнок понемногу берёт управление собственным развитием на себя. Конечно, я рисую в определённом смысле идеальную историю, но так, надеюсь, мои соображения выглядят более понятно.
Теперь о мытье посуды. Не стану спорить с тем, что в той или иной ситуации это можно сделать автоматически, однако в повседневной жизни большинство людей занимаются этим без большого желания. Дети в семье часто спорят о том, кому выполнять те или иные обязанности и мытьё посуды – одно из нелюбимых занятий. Кстати, «гора»грязной посуды в Вашей раковине, по сути, это доказывает. Что касается нашей «дискуссии», то она в силу ряда причин мне интересна.
Владимир Садовник 1 01.02.2025 21:42 Заявить о нарушении
Хотя весь день плакала - в Полтаве русская ракета снесла подъезд пятиэтажки и получилась очередная братская могила мирных жителей мирного города, младенец в реанимации, маму ещё не нашли... Такое вот "воспитание" непокорных, когда на поле боя три года импотенты.
Простите, повторюсь, наш спор не имеет смысла, если мы вкладываем разный смысл в определения. К тому же , я спросила - вы педагог или просто отец, имеющий опыт воспитания ребёнка? Я электромонтёр с 40 летним стажем, высказываю мамское мнение.
Галина Куриленко 01.02.2025 23:19 Заявить о нарушении
Слёзы Ваши понимаю и испытываю по этому поводу самые нехорошие эмоции и выражаю сочувствие…
Что касается меня лично, то я и дед, и отец, и бывший педагог. Вообще и швец, и жнец, и на дуде игрец. Хотя не буду утверждать, что педагогическое образование и опыт обязательно ведут к успеху в деле семейного воспитания.
Теперь о терминологии. Да, мы вкладываем в термины не всегда одинаковый смысл, но я, например, в ходе разговора со знающими и неглупыми людьми пытаюсь наряду с прочими целями заодно и сделать более верной и обоснованной собственную точку зрения по тем или иным вопросам. Чего и другим желаю. Кстати, если у Вас будет время и желание, то приглашаю на моей страничке прочитать полемику под названием «Жизнь даётся нам даром». Ну и по возможности выразить своё мнение. http://proza.ru/2018/09/26/1576
Владимир Садовник 1 01.02.2025 23:51 Заявить о нарушении
Кажется это одно и то же. Давайте используем для доказательства теоремы математику, добавим в равенство воспитание=формирование личности минус и там и там. У нас получится
-Невоспитанный человек.
-Человек, у которого не сформирована личность.
Вот теперь сразу видно, что это разные вещи.
Геннадий Старков 12.04.2025 22:51 Заявить о нарушении
Пожалуйста, дайте определение жизни ребёнка в неблагополучной семье. Мать, когда трезвая, готовит ребёнку поесть, а отец по любому поводу орёт, т.к. опохмельный синдром, нутро горит. Они его не воспитывают, но он формируется укладом семьи.
Спасибо за мнение и не обижайтесь на шутку.
Галина Куриленко 13.04.2025 09:47 Заявить о нарушении
У матери этого ребенка два пути. Сохранять статус-кво, беречь свое горькое счастье, потому,что другого она не видит и не хочет. Или выбрать судьбу матери-одиночки, жить ради сына, забывая про себя полностью.
У ребенка, выросшего в такой семье, два пути. Вырасти таким как отец. Или ненавидеть отца и никогда в жизни и не пить и не курить. Мне часто встречались вторые, когда их спрашивал:
- Ну вот ты с друзьями ходишь а кафешки, они там выпивают, а ты?
- А я насмотрелся на отца, спокойно пью сок, а ребята принимают это нормально.
И не обижаюсь я на Вас, потому что Вы человек. Вам жаль ребенка из красивого города Полтава, где я часто гулял в молодости. Возможно это фейк, как Буча, как детский сад в Кривом роге, возможно горькая правда. Мне тоже жаль и людей и детей, с обеих сторон, особенно тех, которые уже одиннадцать лет пополняют аллею ангелов на кладбище в Донецке. Вам на этот вопрос ответят лучше жители Донецка. В этом наше разногласие. Ну а если не касаться этой очень болезненной темы, я отношусь к Вам с уважением. У меня есть тоже на тему воспитания - http://proza.ru/2025/02/15/65
Удачи и счастья Вам и Вашей семье.
Геннадий Старков 13.04.2025 11:19 Заявить о нарушении
Про ситуацию в Украине, в Донецке, умоляю(!!!) не пишите о том, о чём судите по рос.СМИ. Ложью залит каждый факт. Поверьте жительнице Украины.
Кривой Рог, прилёт в жилой комплекс на детскую площадку, 21 погибший, из них ДЕВЯТЬ ДЕТЕЙ. Что написали у вас? Уничтожили в ресторане 85 НАТОвских офицеров?
Сегодня, вербное воскресение, утро, в Сумах люди идут в церковь вербу святить, прилёт по центру города. "Ракетами с кассетными боеприпасами ударила РФ по Сумам. Больше всего жертв было в троллейбусе, почти все пассажиры погибли, - Сумская ОГА
На данный момент 24 погибших, из них 1 ребенок. 84 раненых, из них 7 детей." Что напишут ваши "честные" СМИ? Есть на видео ракета в небе в момент направления к цели. Это сфабриковать у тысяч свидетелей на виду не возможно. Вот так, богобоязненные, с иконками путина на шее, уничтожают мирных жителей Украины. Такой вот "мир от русских", без объяснений какие "нацики" ехали в троллейбусе....
Так же и с Аллеей ангелов в Донецке. Вас бы у гиркина про её истоки спросить.
Но всё это к слову. К теме воспитания отношения не имеет.
Галина Куриленко 13.04.2025 14:04 Заявить о нарушении
-Невоспитанный человек.
-Человек, у которого не сформирована личность.
Вот теперь сразу видно, что это разные вещи". Геннадий, так это не у "нас", а у "Вас" получится. Попробую объяснить. Есть маленький человек и есть его родители. И они на ребёнка оказывают целенаправленное воздействие. Действия эти можно обозначить как воспитанием, так и формированием личности. Эти же действия можно назвать и результатом усилий родителей. Если Вы не согласны с моих объяснением, то дайте определение двум нашим понятиям, а заодно попытайтесь найти между ними различие. Заодно замечу, что понятие "невоспитанный человек", по сути, означает человека, не получившего воспитания. Т.е. не было целевого направленного воздействия на личность. То же самое можно сказать и о несформировавшейся личности.
Владимир Садовник 1 13.04.2025 17:28 Заявить о нарушении
Не слушаю украинские СМИ. Еще можно послушать тех украинцев, которых Украина выгнала из страны. Наши СМИ нельзя не слушать, просто они вокруг меня , но выводы делаю по видеороликам с места событий. Так те, что видел про Кривой Рог мне удивительно напомнили работу пиарщиков в Сирии, когда в газовой атаке якобы пострадали дети. А Ваша мадам Безуглая ругалась, что в Сумах собрали военных на массовое награждение. Сумы, кстати тоже хорошо знакомый мне город, часто там бывал.
Моя родственница, жительница Украины с 2014 года и до сих пор считает, что ВСУ не обстреливали Донецк, мол, это донецкие стреляют в ВСУ, а потом разворачивают свои пушки и стреляют по Донецку. Все точно так же как было написано в украинских газетах , которые я читал в 2014 году.
Поэтому давайте не будем с Вами говорить про политику. Это я виноват, зацепил. Но обещаю, что больше не буду.
С уважением.
Геннадий Старков 14.04.2025 00:11 Заявить о нарушении
Теперь о невоспитанности. Воспитание- это слишком широкое понятие. По моему ( видите, учел Ваше замечание) абсолютно невоспитанных не бывает. Вот даже Маугли, хотел привести его в пример, но какое-то воспитание он получил. Так и люди, все получают воспитание – полноценное или немного нет. И, последние, проявляют свою неполноценность в делах, поступках и словах.
Вот примерно так мне кажется.
С уважением.
Геннадий Старков 14.04.2025 00:12 Заявить о нарушении
"Моя родственница, жительница Украины с 2014 года и до сих пор считает, что ВСУ не обстреливали Донецк, мол, это донецкие стреляют в ВСУ, а потом разворачивают свои пушки и стреляют по Донецку." Ваша родственница права, могу подтвердить, как жительница Донецкой области, у которой в Донецке есть родственники и знакомые. Они всё видят своими глазами - кто и куда стреляет, и пишут мне об этом в меседжерах. В конце прошлого года в ДНР погибла русская военачальница ( фамилию не помню). В видео на рос ТВ в её память есть кадры, где две пушки гасят в противоположном направлении - одна по позициям ВСУ, а вторая в сторону Горловки, а она лыбится на их фоне. Недоглядели медийщики, лоханулись. Но вам это не выгодно знать, это разрушает в вашем представлении светлый образ военных преступников.
Люди в Донецке говорят - залепили "освободители" весь город портретами путина, выгребли всех мужиков на войну, разрушили всё коммунальное хозяйство, что построила Украина, воды нет, разруха... За что нам это??? Может, в ваших СМИ, которые вас окружают, тоже об этом пишут?
Эх... Как же изуродовали ваше сознание за 25 лет диктатуры... Убивая мирных украинцев, оправдываетесь фейками и ложью...Мрак.
Послушайте Максима Калашникова, Таню Мунтян - они, сторонники "русского мира", пишут и говорят о том, о чём я написала выше. Может им поверите?
Галина Куриленко 14.04.2025 09:53 Заявить о нарушении
"Формирование личности — процесс становления личности и результате объективного влияния наследственности, среды, целенаправленного ВОСПИТАНИЯ и собственной активности личности." (с)
Воспитание только одна из составляющих формирования.
Но как же назвать влияние неблагополучной семьи на ребёнка? Воспитание, как целенаправленное влияние? Нет. Ребёнок растёт , формируется, под воздействием атмосферы в семье. НЕ целенаправленное влияние. Вот и всё.
Галина Куриленко 14.04.2025 10:03 Заявить о нарушении
Всезнающий Интернет говорит, что результатом воспитания является сформировавшаяся личность. Не «супервоспитанность», как у Вас, а именно сформировавшаяся личность. Человека строят, воспитывают, формируют. Мне показалось, что Вы пытаетесь разделить воздействие на ребёнка на воздействие со стороны родителей и на воздействие со стороны среды. Не думаю ,что это правильно. Хотя бы потому, что родители являются частью этой среды. К тому же умные родители так или иначе регулируют влияние на ребёнка со стороны среды. А в качестве примера могу привести Ваш рассказ, где Вы шли с внуком по дороге. Т.е. была дорога с автомобилями (среда) и она могла оказать прямое воздействие на «неслуха», однако Ваше вмешательство урегулировало должным образом ситуацию да и заодно заложило нужную воспитательную линию в поведение ребёнка.
Владимир Садовник 1 14.04.2025 11:00 Заявить о нарушении
И другие примеры когда ребенок растет и воспитывается как в теплице. А сформировалась ли у него личность если он всего этого ( осознание себя и своей роли в этом мире ) не понимает. И это целое поколение миллениумов.
Галина, не буду про политику, Вам надо говорить не со мной,а послушать донецких в чат-рулетках.
С уважением.
Геннадий Старков 14.04.2025 13:53 Заявить о нарушении
Я читаю очень много сайтов, ТМ каналов. Украинских, российских, белорусских, казахских, немецких (в переводе), польских, английских (в переводе)... У меня достаточно обширная информация для возможности сформировать своё мнение. Вы же опираетесь, во времена цифровых информ-технологий, на " рос. СМИ, которые вас окружают". Ну... Тут даже не знаешь плакать или смеяться от такой дикой однобокой информированности. И главное, вас такое положение вещей устраивает. Бяда... Тут можно любую дикую идею плешивой бункерной моли поддерживать.
Галина Куриленко 14.04.2025 18:25 Заявить о нарушении
Сидят два друга разговаривают, подошел третий. И не послали они гонца, за бутылочкой винца. А просто поговорили за жизнь, сугубо на трезвую голову. Ушел третий. Один из друзей говорит:
- Да..., не те он книги читал в детстве.
Геннадий Старков 14.04.2025 21:39 Заявить о нарушении
Да, все так и было. Детство в Ораниенбауме. 16 единиц исправного стрелкового оружия было изъято милицией из моего дровяного сарая, в том числе, пулемет MG. И предмет зависти всех дворовых мальчишек - пулемет «Максим» с брезентовой патронной лентой. Да. Игрушечного оружия нам родители не покупали.
Здоровья Вам и творческих успехов!
С уважением,
Виктор
Виктор Федотов 31.01.2025 23:46 Заявить о нарушении
Я думаю, что скоро баллы проза ру станут криптовалюты и каждый балл будет стоить не меньше 172,3 тысяч рублей. Это минимальная цена! Потом она вырастет! И каждый здесь, кто писал много отзывов и получал их и кто не тратил баллы, сможет купить себе квартиру и обеспечить богатую жизнь не только на Кипре, но где угодно!
Денис Чиж 31.01.2025 23:44 Заявить о нарушении
Мария Такмакова 01.02.2025 19:57 Заявить о нарушении
Денис Чиж 01.02.2025 21:12 Заявить о нарушении
- Проклятый александрит (Ольга Голуб 2)
- Святой Телемах (Ирина Фетисова-Мюллерсон)
- Мы у великой сцены (Александр Позгорев)
- Парадокс Джона Стейнбека (Виктор Николаевич Левашов)
- краткологи - Не играй (Ной Горчевский)
- Купаленка (Светлана Корнюхина)
- Чтобы узреть сокрытое (Брыль Сик Кампания)
- Веувелвац (Кравченко Дмитрий 2)
- Хруст французской булки (Светлана Лобова)
- Проклятая любовь (Татьяна Шаймиева)