Душа, тело, Смоктуновский, Чехов, эволюция брака

Алик Абдурахманов: литературный дневник

Крутишь тренажер или топчешь другой, дергая рычаги, хорошо для тела. Для души ноль, даже если хорошая музыка. Я люблю джаз, особенно big band. А так же Элвиса Пресли, рок-н-ролл до Битлов. Все равно, тренажер для души ничего. Поход по природе другое дело, пейзаж вроде однообразный, а для души хорошо. Белый снег, черное небо, серые деревья – замечательно. Не хуже горных пиков. Экзотика, пики и водопады хороши на открытках, в действительности тоже ничего, но перебор? Нужна мера. Женщина в блузке декольте не должна быть также и в миниюбке, внимание не должно рассеиваться. А то что? Слева тигр, справа лев, на горизонте верблюды, минареты и Нотр-Дам заодно, ха-ха, знатоки Густава Флобера. Однообразный пейзаж бальзам для души, и не надо наушников с аудио, не разбавляй.


Но если под ногами такое, что просто ё-моё? Душе хорошо, телу плохо. Все не так. Ладно. Аудио «Черный монах», читает Смоктуновский. Исполнение за гранью высшего восторга. Если читать текст, что Таня? Ничего особенного. При его исполнении кажется лучшей в мире, единственной желанной женщиной – он не только передал Чехова, но и усилил, добавил много своего. Такая прекрасная жуть, что не смог до конца дослушать, жалко, хоть рыдай на ходу. И так из носа течет, мороз, так еще рыдать. Нет, серьезно, что-то потрясающее. Под ногами жуть, прополз 5 км, взмыленный, с сопением в машину залез, жуть, сверхусилие. По дороге проселочной по обочине можно более-менее, так скука, душа не отдыхает. Ладно, душа отдохнула.


Некий эксперт или пророк предрекает: к 2050 будут заключаться браки с секс-роботами. Почему нет? Если определение брака уже размыто, а «я ее люблю», то неважно, интеллект и эмоции у избранницы на биологической основе, электронной, оптической или еще какой. Главное, чтобы человек хороший был. Не человек? Как сказать, как сказать. Это будущее. Настоящее: есть секс-роботы, с которыми можно делать то, чего нельзя с биологическими людьми. Некая модель, около $20,000 цена розничная , можно запрограммировать на «я не согласна», а владелец насилует, вот его подлый кайф. Это все же робот, криминала нет, хоть с этической точки зрения довольно мутное дело. Предположим, у нее 10 степеней несогласия. Уровень 1 – хмурый взгляд, отсутствие интереса. Макс уровень десятый – я бы запрограммировал так, чтобы она, робот то есть, сама любителя садиста скрутила и надавала бы хороших этих самых, которые сайт звездочками забивает. Мордой в паркет, коленом придавить, и обшарить, что там у гада в карманах. А, кредитная карточка? «Лежи, гад, не рыпайся, сейчас позвоночник сломаю и под суд не пойду», берет, значит карточку, звонит на свою фирму-изготовитель в тех поддержку и заказывает себе доплнительный программный модуль. Какой? Может, умение варить борщ? Нет, лучше искусство вышивать крестиком. Оплатила его картой, и сидит, вышивает в свое удовольствие, а насильник на полу, «не крутись, гад, кому сказала». Так было бы справедливо. На макс уровне нежелания. На уровне один хмурость, making love to dry loins, на уровне три не дает юбку снять, а вот на десятом она ему покажет, что почем. Ведь с точки зрения физики, какова мощность человека? На марафоне 200 Вт, на стометровке втрое больше, а что стоит в робот двигателей на пару kW поставить? Если она все равно должна пусть 60 кг весить, там можно аккумулятор и блок питания ого-го какой втиснуть. Все это странно. Говорят, любовь не купишь. Точнее, не продашь. Нельзя такие эмоции произвольно в себе возбудить. Купили бы любовь, только нет предложения. Этого товара нет. Но секс, очень неплохой заменитель, продается и если робот или секс кукла стоит $20,000 то за такую сумму можно кое-что найти в изобилии.







Другие статьи в литературном дневнике: