Мысль на нейтралке жужжит

Алик Абдурахманов: литературный дневник

«Смысл любви вовсе не секс и не продолжение рода, ведь амебы размножаются без этого» - рассуждение на уровне очень глупого пятиклассника. На самом деле принадлежит знаменитому религиозному философу. Если он порет такую чушь, если смело лезет в биологию полным неучем, то с какой стати я должен серьезно воспринимать его рассуждения об абсолюте, цели творения и проч? Я не понимаю, что такое абсолют, не понимаю величия великого философа. Он уверял, что миром должны править российский император, папа римский и пророк. Под последним он понимал себя. Вот это мне нравится, по крайней мере оригинально и понятно. Полемика с Ницше? Как по мне, то разговор двух психов в дурке. Не понимаю метафизики. Как по мне, то просто дурь.


Стихи его другое дело, мне нравятся. Философия – нет. Если он входит в непосредственный контакт с Богом, о чем дальше разговор? Я не имею таких контактов, почем я знаю, правильно ли он все излагает. Чушь, просто чушь. Принадлежит истории, серьезно сейчас о таком думать смешно.




Раньше спортивные фляги были так устроены, что надавил – из нее течет струйка. Износилась – годится для полива кактусов. Новомодная с дозатором, надавил – она выплевывает дозу. На марафоне, наверное, удобно. А для полива цветов никак не подходит. Выкинуть жалко. Как же быть? Научного ответа нет, вот и вопрос философский. Не то что «зачем Бог создал мир?», мой вопрос скромный, но подлинный. Тот же заскок, мысль на нейтралке жужжит.





Другие статьи в литературном дневнике: