Сляйбинтаунский драйв

Адвоинженер: литературный дневник

Из опубликованного потока воспоминаний хорошо видно, что герой по недоразумению называющий себя "я", но который на самом деле "совсем другой Влад", пережил в семидесятых годах двадцатого века важные, что существенней, незавершившиеся до сих пор события.
Напомню, речь шла о встрече с безумным алмазом Пинк Флойда и мистерией Чика Кория. Сияние безумного алмаза на музыкальном крыле топологии принесло герою встречу с ангелом Самаэлем, что явилось предтечей последующего сладостного грехопадения, но не только - довеском прилетело страдание от собственной раздвоенности. Далее Уроборос избрал иное тело - мистерию, в результате, "другой Влад" оказался прочно заколоченным в форму фьюжн. Кроме того, искуситель являл себя двоицей - музыкальная композиция плюс литературный текст. Так вместе с Алмазом случились "Бесы", а рядом с мистерией встали Уильям Блейк и Галли Джимсон.
Указанные обстоятельства привели к возникновению привязанности к сочинениям Ф.М. Достоевского, листу Мебиуса и даже появлению в устном сказании метафизической интонации, которая разросшись годами, потеснила с верхних этажей эпоху просвещения целиком. К счастью, неправильная история не заканчивается и не начинается, а продолжается, поэтому в свете запрета на публикование гадостей, изнутри засветила надежда.
Может, возобновится борьба хорошего с лучшим, а?
Спор между физиками и лириками, ветка сирени - брать на Марс, не брать, и может ли женщина стать другом мужчине. Что такое новый уровень правды, этично ли здороваться с женщиной, когда она только что вышла из туалета и можно ли считать хорошим человека, который курит, пьет и ведет беспорядочную сексуальную жизнь, но главное, оправдана ли ложь во спасение #мутабор
Картина художника Копосова "Технократ"



Другие статьи в литературном дневнике: