Стеша-губаПридумкой стерео-моно-спектакля закончился очень важный период внутреннего времени. Все встало на свои места. И речь, и музыка. Импровизация и канон. Пазл сложился, а будет реализация в материале или нет, другой вопрос.Важно, спектакль уже состоялся. Вижу все, и отдельные сцены, и костюмы, и жесты. Интонации, реквизит, звук и картинки. Трамваи, Ритм, Политех и Качалку. Текст, лица, отражения. Танец "Куба - любовь моя", первое исполнение Алмаза - в школьной каптерке, Оу дарлинг - парень в очках-каплях в лодке, плывущей по утреннему, солнечному озеру, Кам ту гезе в исполнении Стеши-губы на базе отдыха. Почему все завершилось не книгой, романом, повестью, а именно спектаклем, синтезом, где звук и пластика стоят напротив речи , иногда подчеркивают или оппонируют, иллюстрируют или опровергают. Неужели не хватило слов.Видимо так, похоже внутреннее пространство, его отделы, музыкальный, поэтический, театральный или живописный не конвертируются друг в друга, не выражаются лишь словом. Речь, нуждается в дополнении, ибо деяние завершает сказанное, пусть и трижды противоречит формальному замыслу или выписанному буквами смыслу. © Copyright: Адвоинженер, 2021.
Другие статьи в литературном дневнике:
|