Не сметь свое суждение иметь

Галина Айзенштадт: литературный дневник

Дело, возбужденное немецкой прокуратурой против российского журналиста,- это попытка запугать общину русскоязычных немцев. Как они посмели возмущаться действиями властей да еще выходить с протестом к ведомству канцлера!
Разумеется, вслух об этом не говорят, но цель ясна:видите, как мы поступим в случае повторения подобного демарша!
При этом, хотя прошло много времени, никаких фактов о том, как расследуется история с "девочкой Лизой", обществу не представлено. Немецкие СМИ упорно твердят, что никакого изнасилования не было, но где медицинское освидетельствование? Почему власти обходят этот вопрос стороной?
Таких "неудобных" вопросов к немецким органам правосудия много, как и в целом к нынешней власти в Германии. Совершенно ясно, что Меркель, теряя власть, ищет козла отпущения, на которого можно свалить свои грехи и ошибки. Россия стала для нее привычным "мальчиком для битья", который, однако, оказался крепким орешком и готов дать сдачи.
От этого она ещё больше ярится, о чем свидетельствуют ее последние заявления перед визитом в Турцию и во время визита. Она готова опуститься до любой низости в надежде, что Турция спасет её, помогая решать проблему беженцев.
Напрасная надежда:Эрдоган при первой же возможности и ножку ей подставит, ведь именно она все эти годы препятствовала принятию Турции в ЕС. А теперь стелется перед ним мелким бисером, не замечая ни убийства курдов, ни запрятанных в тюрьму на долгие годы журналистов, посмевших высказать в адрес Эрдогана критические замечания, ни относительно недавнего заявления Эрдогана о том, каким эффективным был режим Гитлера.
А, может, это созвучно её мыслям? Вся эта болтовня о правах человека, свободе слова сразу прекращается, когда на кону стоит собственная карьера. Давить того, кто смеет ей перечить, кто посмел открыть истинное лицо преступников-беженцев, тем самым лишив Меркель ореола как "мамы" мигрантов, так и Европы, где она вершила свою политику, считаясь и опираясь только на собственные амбиции и фюрерский характер.
"Дело" российского журналиста, однако, станет еще одним доказательством её заката. Вольно или невольно, но оно обнажает ещё одну сторону нынешней немецкой власти.



Другие статьи в литературном дневнике: