Явив себя во всей красе в борьбе с "Матильдой", Поклонская в период "отдохновения" решила вернуться в образ неутомимой русской патриотки. Она с ходу включилась в полемику с Собчак, но "не по Сеньке шапка" оказалась. Собчак отбрила ее так, что желание нападать на нее вновь у Поклонской вряд ли появится.
Собчак уела Поклонскую и в связи с ее образованием, и с ее статусом:хорошо, что Поклонская больше не прокурор, а депутат, от депутата меньше вреда!
Самолюбие Поклонской, должно быть, "кровоточит" до сих пор. Ведь судя по тому, как она, мягко говоря, "укоряла" Чайку, Поклонская о себе как прокурорском работнике была(и, судя по всему, остается) высокого мнения. И теперь принялась клеймить украинское правосудие, не только в связи с заведенными на нее делами, но и иском о Крыме, поданном Украиной в ООН.
В своем "ВКонтакте" Поклонская пытается юридически доказать несостоятельность этих дел и иска, перемежая свои аргументы рассуждениями о том, что украинцы и русские - один народ, и что им надо дружить.
Кого теперь волнуют все эти её рассуждения? В России достаточно действительно квалифицированных юристов-международников, чтобы достойно выступить в ООН и дать "отлуп" Украине. И если голос Поклонской был важен в начале "крымской весны", то теперь он ничего существенного ни к чему не добавляет, и даже мешает, после всех ее "фокусов" с "Матильдой".
Она уже успела прокомментировать и не такие высокие сборы "Матильды" в прокате. Все в той же "православной" терминологии.
На самом деле ее годовое сражение довело многих до того, что не только видеть, но и просто слышать о "Матильде" не хотят.
В этом отношении Поклонская действительно одержала победу. Но выиграла ли она от этого в перспективе собственной судьбы?
Вот в чем "гамлетовский" вопрос. Не случайно Поклонская так лихорадочно пытается удержать и прежний образ, олицетворявший крымскую весну.
Однако, превратившись в святошу и "православную воительницу", Поклонская сама перечеркнула его.