Нам не страшны угрозы, штрафы

Алишер Таксанов: литературный дневник

Российский олигарх узбекского происхождения Алишер Усманов как-то гордо сказал (или ему приписывают эту фразу): "Русский народ не уступит. Санкции, там, нормы, права, какие? У нас была всегда норма — 125 грамм хлеба в сутки, и право победить". Похоже, на эти граммы миллиардеру уже не прожить, раз стал сетовать на реальные санкции в отношении его капиталов. Он даже с женой развелся, когда его банковский счет и яхты стали испаряться из собственности владельца.
А что касается "победить", то его друган-гопник - папаша Путлер, похоже, проигрывает войну в Украине. И как следствие, проигрыш испытывают все те, кто примкнул к обезумевшему расейскому фюреру. Теперь Усманов называет реальным риск банкротства трех основных дочерних компаний USM — "Мегафона", "Металлоинвеста" и "Удоканской меди", а также то, что все сотрудники его структур станут нищими и умрут от голода.


Народ Расейи не уступит,
125 лишь грамма в день!
И светлый час для нас наступит,
Когда на царстве сидит пень!


Нам не страшны угрозы, штрафы,
На санкции совсем плевать!
Бояре мы, князья и графы,
Нельзя нас в списке вот включать!


Прошли войну и голод, страхи,
Лишь право силы признаём!
Стоим мы гордо лишь в папахе,
Но только я вот тут причём?


Мой бизнес стонет от проклятий,
Что Запад шлёт - какой наглец!
Страдает счёт мой от изъятий,
Не лыком шыт я, ведь хитрец!


Мне как бы ускользнуть от гнева,
И вид прикинуть - ни причём!
Пожнём мы то что от посева,
Уплыть бы дальше кораблём.


Но яхту взяли абордажем,
А самолет завяз в порту.
Икру на хлеб вот не помажем,
Мне стало здесь внемоготу!


Завод банкротят - стану нищим,
Кому я нужен вот такой?
Кизяк, сарай себе подыщем,
Бывал в тюряге - не впервой!



Другие статьи в литературном дневнике: